CiberZold 1 089 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 18 апреля 8 минут назад, gen-rostovcev сказал: открытые подъезды через открытые так же нельзя залезть на крыши потому по твоей логике они тоже не подходят. какбэ если не нравится никто не заставляет что-то искать и играть, в мод ещё будет играть много людей, мод получился офигенный я бы и сам в него играл как сказал Hunter, но уже наигрался во время тестирования, слиияния двух модов в один пока мне хватило) а вот вы можно сказать первопроходцы, потом люди когда будут играть в мод, может они не будут писать на форум, но будут вас читать и ваши проблемы, нытьё и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 19 минут назад, CiberZold сказал: через открытые так же нельзя залезть на крыши потому по твоей логике они тоже не подходят. какбэ если не нравится никто не заставляет что-то искать и играть, в мод ещё будет играть много людей, мод получился офигенный я бы и сам в него играл как сказал Hunter, но уже наигрался во время тестирования, слиияния двух модов в один пока мне хватило) а вот вы можно сказать первопроходцы, потом люди когда будут играть в мод, может они не будут писать на форум, но будут вас читать и ваши проблемы, нытьё и пр. Не спится. Вы абсолютно правы, и нытье и возмущения, в конечном счете приводят к тому, что людям, которые позже начнут проходить мод, станет проще, просто почитав форум. Хотя, как я убедился, некоторым даже 3 станицы нечитаемо - многА буКав, а, у нас уже 21. Я просто жду, когда форум раздуется до 223 страниц, из которых 90 процентов будут повтором одного и того же вопроса, как и в остальных форумах. Хотя я на каком-то форуме, уже не помню какого мода, прочитал, предварительно, 181 страницу, до того как скачать. И, в итоге скачал, установил и играл, не встретив ни одного вылета, ни одного затупа. Люди не ленитесь читать. А, к вопросу нравится - не нравится, помните - у Автора свое видение мода Он его ДЕЛАЛ, бесплатно, для тех, кто на его волне, это его право. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Кто против - идите покупайте игру официальной студии и, в случае потерянных надежд, бибите им мозг. А тут художник видит так , как видит, не видишь как он - научись рисовать. Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля CiberZold Сам ты нытье. Захотел бы бросил, спора нет мод интересный , но сложновато нервенный. По поводу будут читать и не будут писать тут ты крупно ошибаешься у нас народ иногда и пару страниц не прочитает, проще спросить, надо быть реалистом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 18 минут назад, gen-rostovcev сказал: CiberZold Сам ты нытье. Захотел бы бросил, спора нет мод интересный , но сложновато нервенный. По поводу будут читать и не будут писать тут ты крупно ошибаешься у нас народ иногда и пару страниц не прочитает, проще спросить, надо быть реалистом. Чуть выше про это и написал. Просто, чуть позже, одних и тех же вопросов будет по 10 на страницу. И таки да, автор оценивает это как нытье. А реалист, это просто гораздо более информированный пессимист. без обид. Я, последние лет шесть не мог скачать свежие моды, вернее скачать мог, и что? У меня был ноут (за это время поменял 3 ноута) не заточенный под игры, ноуты брал БУ, недорого, для работы. А поиграть очень хотелось. Теперь нормальный комп, не топ, конечно, но все моды на максималках тянет. Поэтому я моды скачал только тогда, когда все шероховатости стерли, оптимизировали и т.д. И я радовался прохождению. И сейчас порадуюсь, когда все косяки вылезут, и Автор пофиксит, а так и будет. Поэтому предлагаю прекратить срач, а писать только о проблемах в прохождении. Что-то я рас3,14зделся, а собирался спать - доброго хабара стакеры! Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 56 Опубликовано 18 апреля Подскажите, после которого момента у Бармена появляется диалог про Янтарь и x-16 . Кучу доп. квестов прошел, уже и на Янтаре побывал, а Бармен все с Ворониным "читают документы с x-18"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krieger_der_nacht 0 Опубликовано 18 апреля 8 часов назад, CiberZold сказал: ginigor если стримерши и играют в моды на Сталкер, то это либо казуальные сюжетки, либо ОП вот и сделаешь выводы значит там уютно Дополнено 1 минуту спустя а ты нашёл записку ,что типа этот тайник уже залутали Боровские? Нашел только записку профессора, но там ни слова о том что тайник залутали Боровские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 18 апреля Рандом прочитай записку которую нашел и пойдешь где дальше искать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 апреля подскажите где искать кейс лукаша на радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 18 апреля 4 часа назад, gen-rostovcev сказал: не будут писать тут ты крупно ошибаешься у нас народ иногда и пару страниц не прочитает, проще спросить, надо быть реалистом. не будут читать, не будут ставить фиксы это их проблемы, мне в одиночку в своё свободное время забесплатно оттестировать такой большой мод сравнимый по объему с тем же С2 , в то время как даже сами ПЫСы всем своим штатом тестеров на хорошей зарплате облажались и выпускали сразу же после релиза патчи. Дополнено 2 минуты спустя 37 минут назад, nachinov76 сказал: кейс лукаша на радаре на краю холма в этаком ущелье где снорки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 19 апреля какого холма Дополнено 1 минуту спустя все излазил Дополнено 2 минуты спустя дурацкое описание тайников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 19 апреля nachinov76 нормальное описание, раз ты не нашёл значит не всё излазил, смотри по верхним краям всей этой долины со снорками, тебе никто на блюдечке эти тайники класть не обещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 19 апреля Подскажите старый тайник Толяна на Кордоне вторые сутки не могу найти-спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubasokol50@gmail.co 0 Опубликовано 19 апреля (изменено) Ребят почему Бармен на х16 задание не выдает я уже по АС бегаю и по тайникам Угрюмого в деревне крыша, дерево нашел третий цистерна что за цистерна понять не могу Изменено 19 апреля пользователем lubasokol50@gmail.co Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 19 апреля aleksandrmap над тоннелем где переход в ТД ,если я правильно понял про какой тайник речь. Тем временем обновил шапку темы, теперь там всё стало более упорядочено и красиво оформлено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 19 апреля CiberZold дааа, снорки на 2 уровне х-18 это нечто Дополнено 1 минуту спустя CiberZold а фикс опять новый или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 19 апреля DeoDexat новый по сравнению с 18.04 да кое что поменялось по мелочи, исправления в диалогах например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gistis 3 Опубликовано 19 апреля CiberZold А где тайник с Орденом Вовану? Обыскал место у вагончика, между ангарами, все кусты и деревья, отдельно крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 19 апреля Gistis на одном из деревьев там, значит не всё обыскал, на дерево можно запрыгнуть с крыши недостроенного здания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 19 апреля Всем привет. Скажите, это финальная версия мода или еще будут правки по недочетам типа ранней выдачи квестов и тому подобное? А так версия мода замечательная, очень стабильная, у меня не было пока не одного вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 19 апреля CiberZold- Вы правильно меня поняли вот только взять не могу - включаиться переход тяжело рука правая инвалидка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 19 апреля Всем привет . Вот квест Сахарова на документы в районе автобуса и подтверждение новых видов мутантов. Ну пришел к автобусу зачистил территорию никаких новых мутантов и район автобуса, это в радиусе какого предела . Ну ладно нет меток так еще и ребусы с нарушением всей логики . Где искать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 3 Опубликовано 19 апреля Люди помощь нужна, я болотник красивый этот уже забрал, пришёл к фанату, а забирать не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 19 апреля (изменено) Их 3 надо найти. Изменено 19 апреля пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 3 Опубликовано 19 апреля Знаю, я и нашёл 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 19 апреля Болотных выползней перестрелял, травнику стопу отдал? После взятия 3го цветка должно придти сообщение от травника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты