CiberZold 1 066 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 11 часов назад azza Я кажется нашёл ответ на этот вопрос, надо вроде бы выполнить квест на поиск сына Тимохи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 11 часов назад Где ноут аномальный лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 11 часов назад (изменено) strelok5446 Сначала ищешь записку в комнате с эмбрионами (под одной из установкой с антенной), потом поднимаешься по лестнице и за системными блоками металлический контейнер, в нём ноут. Дополнено 13 минуты спустя Подскажите пожалуйста, куда идти после квеста бармена на настольную лампу? (Поиски Арлекино), квест этот выполнил и оставил позади. Помню что-то про рыжий лес вроде говорили, но дальше ума не приложу что делать. Upd. Нашел продолжение сюжета, надо было с мангустом в лиманске поговорить Изменено 10 часов назад пользователем generalov03 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 11 часов назад 21 минуту назад, generalov03 сказал: Подскажите пожалуйста, куда идти после квеста бармена на настольную лампу? (Поиски Арлекино), квест этот выполнил и оставил позади. Помню что-то про рыжий лес вроде говорили, но дальше ума не приложу что делать. Я обычно, если что забыл, загружаю сохранку примерно того времени и читаю историю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 11 часов назад azza а я скрины делаю))) но там не придал особого значения, вот теперь мучаюсь с поиском инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 10 часов назад 3 часа назад, lapa1969 сказал: Смешно, но это же ,блин, косяк! в чём косяк? или ты тоже из когорты дурачков, что только косяки выискивают, а на остальную проделанную безошибочную работу им похер? Дополнено 4 минуты спустя generalov03 ты я так понял не прошёл ещё ветку Арлекино, а уже прошёл основные ветки по Черным химерам Сахару, Черному Монаху, Поиск Гаусса и Аномальный ноут для Бармена. большинство и это логично проходят сначала южные локи, и находят Арлекино до этого, тогда и появляется Док на Болотах, получается у тебя сначала ещё будет квест на вороньи яйца, за который Док даст Сайгу и потом два финальных квеста от Дока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 3 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Кто знает где лежит тайник с книгой со сказками для Пана Марципана на Дикой территории,весь ютуб прошерстил там где он изначально находился его нет,два варианта посмотрел на старых местах его нету в общем? Изменено 9 часов назад пользователем VovanFX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 8 часов назад (изменено) VovanFX в Ютубе ты что смотрел? это Ремейк, а не оригинальный мод и не Оутфатер, самому надо искать, тайник возле перехода где наймы сидят, во внутреннем дворике, если так можно сказать. Изменено 8 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Где арт для Жорика на Милитари? Всю базу облазил, ниче не нашел. В записке написано, что на базе наймов, но найти не могу Нашел. Думал это будет слишком очевидное место.. Изменено 8 часов назад пользователем strelok5446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 8 часов назад Можете подсказать где четвертая таблетка для Отшельника (одну нашел в зомби, вторую на полке шкафа, третья в завале перед 3 крылом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 8 часов назад Где искать шмеля после Радара? нашел его тайник среди камней. Искать около костров в Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 8 часов назад 24 минуты назад, Рандом сказал: Можете подсказать где четвертая таблетка для Отшельника (одну нашел в зомби, вторую на полке шкафа, третья в завале перед 3 крылом). Емнип в зомби должно быть две. Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, generalov03 сказал: Где искать шмеля после Радара? нашел его тайник среди камней. Искать около костров в Припяти? На автовокзале надо сразиться с монолитовцами. В одном из трупов будет записка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано 7 часов назад Всем привет , подскажите что не так с Шурупом ( АС ) эта падла просит водку , та что есть в игре ( Столичная ) ему не интересна ( просит видимо Казаки ) как быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 6 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, VovanFX сказал: Кто знает где лежит тайник с книгой со сказками для Пана Марципана на Дикой территории,весь ютуб прошерстил там где он изначально находился его нет,два варианта посмотрел на старых местах его нету в общем? Пройдешь засаду со снайперами выйдешь к 20 тонному контейнеру, слева будет сетчатый забор вот за ним и будет рюкзак с книгой, только нужно по упражняться что бы туда попасть, а для этого нужно запрыгнуть на крышу гаража. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 7 часов назад azza а на ЧАЭС что искать?) была группа монолитовцев, но никаких записок или тела шмеля не было в вагончиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 7 часов назад 7 минут назад, generalov03 сказал: никаких записок или тела шмеля не было в вагончиках под вагончиком посмотри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 7 часов назад 6 минут назад, generalov03 сказал: azza а на ЧАЭС что искать?) была группа монолитовцев, но никаких записок или тела шмеля не было в вагончиках Там под одним из вагонов торчит записка. Нужно хорошо присесть, чтобы увидеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 35 Опубликовано 7 часов назад Спасибо за мод! Но я не осилил его и удалил. Не мое это постоянно искать и не находить (но это мои проблемы) . Вернусь в улучшенную версию Возвращения. Старую версию в свое время смог осилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, ТеньМонолита сказал: что не так с Шурупом ( АС ) эта падла просит водку , та что есть в игре ( Столичная ) ему не интересна пять бутылок вроде надо, точно не помню, но не одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 6 часов назад Вот и подошел мод к концу.. Спасибо автору за данную модификацию, работу над ней. А также спасибо простым и не очень ребятам, которые помогали во время прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, azza сказал: В одном из трупов будет записка. да в чуваке из Крайзиса Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, Теймуроглы сказал: Вернусь в улучшенную версию Возвращения ну теперь она уже мне не кажется такой уж улучшенной, хоть там поменял и локации/растительность, оружейку, но старые модели тех же нпс уже смотрятся прошлым веком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 35 Опубликовано 6 часов назад 11 минут назад, CiberZold сказал: Дополнено 4 минуты спустя ну теперь она уже мне не кажется такой уж улучшенной, хоть там поменял и локации/растительность, оружейку, но старые модели тех же нпс уже смотрятся прошлым веком Так и есть ! Но что делать не легла душа на дежавю . Может если в будущем будет гайд к тайникам и попробую еще раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 6 часов назад Теймуроглы может кто из ютуберов решится пройти и сделать такое прохождение, то и будет типа гайд, но первому придётся не сладко, Санчес не так давно года 3 назад проходил Оуфатер он бы мог, но хз, потому что типа снова проходить Оутфатер, хотя в Ремейке многое поменялось, и новые квесты около 10 штук и много изменённых старых, тот же квест Шмеля у меня по другому сделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 6 часов назад (изменено) @CiberZold, подскажи: телепорты к тайникам Геймера только на поверхности находятся? То бишь где-то в углу не запрятаны. На Агро и первый в Лиме нашел, остальные пока в поиске... Upd: на ДТ нашел, можешь не отвечать Изменено 6 часов назад пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, FATAL1ST сказал: @CiberZold, подскажи: телепорты к тайникам Геймера только на поверхности находятся? То бишь где-то в углу не запрятаны. На Агро и первый в Лиме нашел, остальные пока в поиске... А я приготовил по некоторым подсказки в виде загадок. Возражения будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты