CiberZold 1 215 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая (изменено) 10 минут назад, CiberZold сказал: ну говорят, но 1% из всех постов. Дык творцы те в своих группах где с тестерами и гутарят почти круглосуточно в онлайне за всяко разное по модам - а во флудилках там просто треш меш тырым пырым как и много где - а уж посраться дык то вааще как за здрасьте ибо вилкой в глаз же никому не прилетит дык отчего ж не посраться то от души!?? -" Се ля ви все меньше в людях света - а все больше всяко мумия - -Вместо что б творить все созидая - разрушают -Бога в том кляня - -не поймут ибо их разум затуманен - суетностью быта жизни сей - - так проходит время бесполезно - в беспокойной суетности дней!" - Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 5 мая Привет Бродягам Зоны! Кто нибудь, подскажите где искать УПИР для Вована? Облазил как внутри зданий так и снаружи. Вот бандюки удивятся, что тут чисто стало, а мне надо в баню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая 8 минут назад, Vikior сказал: Привет Бродягам Зоны! Кто нибудь, подскажите где искать УПИР для Вована? Облазил как внутри зданий так и снаружи. Вот бандюки удивятся, что тут чисто стало, а мне надо в баню. Дык стало быть таки нашел!?? Такие места это самое первое что обыскивают ибо и с ориги оттудава энто подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 5 мая (изменено) @CiberZold лет 10 назад графику 3D лепил на тему Сталкер, типа необычный контент создавал,ещё в полупрофессиональной проге.Вот начало этого фильма. Спойлер Изменено 5 мая пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 5 мая 50 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык стало быть таки нашел!?? Такие места это самое первое что обыскивают ибо и с ориги оттудава энто подобное Нет не нашел, а извазюкался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая 1 минуту назад, Vikior сказал: Нет не нашел, а извазюкался. Дык нашел или нет!?? там очевидно ж ибо смотри подсказку в тексте о тайнике((некоторые товарищчи алконавты а так же всякия типа наемные килляры оочень любят там валыни и заначки ныкать почемуй то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 5 мая 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык нашел или нет!?? там очевидно ж ибо смотри подсказку в тексте о тайнике((некоторые товарищчи алконавты а так же всякия типа наемные килляры оочень любят там валыни и заначки ныкать почемуй то)) Мне это не нужно, мне УПИР подавай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая (изменено) 8 минут назад, Vikior сказал: Мне это не нужно, мне УПИР подавай. Дык тебя за ручку отвести и в ручки что ли выдать сей упир!?? найти не пробовал !??ибо там все как и сказано и уж найти то уже проще даже чем в ориге грозу в х16!! Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 5 мая (изменено) 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык тебя за ручку отвести и в ручки что ли выдать сей упир!?? найти не пробовал !??ибо там все как и сказано и уж найти то уже проще даже чем в ориге грозу в х16!! Мне бы хоть район где облазить можно. Я уже и кровлю и этажи с подвалами облазил хоть тресни. Ролики просмотрел все равно нет ни чего. Изменено 5 мая пользователем Vikior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая (изменено) 6 минут назад, Vikior сказал: Ролики просмотрел все равно нет ни чего. Какие ролики шарики малики тут же перепрятано немало- блиин ты недогада однако реально ибо тебе ж столько прямыых(!!!) намеков давали - под кабинетом смотри в бачке где кафель на стенах Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 5 мая 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Какие ролики шарики малики тут же перепрятано немало- блиин ты недогада однако реально ибо тебе ж столько прямыых(!!!) намеков давали - под кабинетом смотри в бачке где кафель на стенах Ну спасибо, теперь всю ночь буду туалеты вылизывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 5 мая (изменено) 3 минуты назад, Vikior сказал: теперь всю ночь буду туалеты вылизывать. А зачем это так то!?? Просто быстренько прыг скок да и побег далее (тем паче арты на прыжок ужо должны быть на кармане)) Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 718 Опубликовано 5 мая CiberZold слушай, потри маты у себя, а то мы лишимся автора сей чудесной адаптации) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 6 мая Всем, привет, выручайте, что то совсем туплю или слепой, документ №3 для Сахарова из х-18, что то никак не поддается, примерное место подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 6 мая (изменено) Всем, привет а где вторая записка писателя на армейских складах? Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, madcap сказал: Всем, привет, выручайте, что то совсем туплю или слепой, документ №3 для Сахарова из х-18, что то никак не поддается, примерное место подскажите, пожалуйста. помойму внизу под красным контейнером лежит (три контейнера металических красных рядом стоят) или на лестнице на самом верху (где разлом лестницы) Дополнено 8 минуты спустя Всем, привет а где вторая записка писателя на армейских складах? Изменено 6 мая пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 6 мая 11 минут назад, kalitke сказал: помойму внизу под красным контейнером лежит (три контейнера металических красных рядом стоят) или на лестнице на самом верху (где разлом лестницы) Под контейнерами забрал, а вот на лестнице ни вверху ни в нижнем разломе нету, потому и спросил. вроде всю лабу перепахал))))) хотя.... предела изобретательности разрабов нет )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 6 мая (изменено) 5 минут назад, madcap сказал: Под контейнерами забрал, а вот на лестнице ни вверху ни в нижнем разломе нету, потому и спросил. вроде всю лабу перепахал))))) хотя.... предела изобретательности разрабов нет )))) на лестнице на самом верху туда нужно запрыгнуть (как только зашел в х18 сразу лестница вниз нужно на верх запрыгнуть) Изменено 6 мая пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 6 мая Только что, kalitke сказал: на лестнице на самом верху туда нужно запрыгнуть Да я в курсе, был, нету, если точно она там, то хз, может в текстуры ушла((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 6 мая (изменено) 3 минуты назад, madcap сказал: Да я в курсе, был, нету, если точно она там, то хз, может в текстуры ушла((((( наверно там 3 документ может F зажать может покажет Изменено 6 мая пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 6 мая 6 минут назад, kalitke сказал: наверно там 3 документ может F зажать может покажет Да зажимал, ок, спасибо, попробую с захода в лабу переиграть(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 6 мая (изменено) 2 минуты назад, madcap сказал: Да зажимал, ок, спасибо, попробую с захода в лабу переиграть(( возможно что и с получения задания от сахарова Изменено 6 мая пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 6 мая 2 минуты назад, kalitke сказал: возможно что и с получения задания от сахарова Ну, это исключено) 1-й и 2-й, я же нашел))) так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 6 мая а где кейс для лукаша в припяти возле колеса обозрения (не могу найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 7 мая 5 часов назад, CiberZold сказал: вроде помню одна ещё записка в зале с псевдогигантом там в районе трупа учёного. Да эту, я тоже нашел, у ученого и под контейнером, а вот с 3й, возникли проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 7 мая madcap ну 3 тогда на лестнице иногда эти документы типа как проваливаются немного в текстуры, и их не видно, а если потоптаться по ним то могут вылезти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты