CiberZold 1 148 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано Пятница в 12:39 2 минуты назад, maks7575 сказал: там невидимая стена,не получается на него залезть да невидимые стены есть на холмах Радара, то есть на сам холм сверху не залезть, но можно залезть почти до самого верха навести прицел на рюкзак и таким образом подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Пятница в 12:48 выцеливал,пока не получилось,плюнул на это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано Пятница в 12:58 maks7575 Не подскажешь что за холм где то в середине или где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Пятница в 13:01 если карту смотреть,то самый северный получается,это ближе к ограждению с плитами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано Пятница в 13:12 VovanFX если идти от перекрестка на Радаре заходишь в лес, где дыра в сетке, и дальше идти практически прямо, выйдешь в это ущелье там снорки тусуются, иногда там псевды бегают, по пути могут зомбированные и кровосос встретится, если Радар давно не чистил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано Пятница в 13:20 CiberZold Лес точно чистый раз я бегаю там уже два часа в поисках тайника лукашего.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано Пятница в 13:25 VovanFX ну они там сразу, как заходишь в лес со стороны перекрёстка бегает кровосос, дальше чуть левее зомбированные стайкой ходят, а ты идёшь прямо и выходишь в ущелье, сначала там снорки, потом у меня там псевды бегали по поводу телепорта в деревне, его нет, но можно побегать вдоль внутренней части забора в деревне, и должно придти сообщение от ИИ мода, что обнаружен носитель информации, можно в доме найти записку там подсказки по апгрейдам у техников и наводка где искать рюкзак Сидора. Дополнено 4 минуты спустя да ещё кто-то спрашивал про зачистку Красного Леса, типа приходит сообщение от ИИ мода, что "надо зачистить весь Лес до открытия ворот", так вот это совет от старой версии мода (там оставленные в живых мутанты часто вызывали постоянный вылет и невозможность зайти на локу, в Ремейке я эти проблемные скрипты и как следствие вылеты исправил, так что теперь Красный лес не обязательно чистить, сообщение просто сталось по приколу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано Пятница в 13:49 CiberZold Всё нашёл,есть контакт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано вчера в 11:29 где?подскажи пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано вчера в 11:55 подскажите где искать последний тайник геймера ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 77 Опубликовано вчера в 13:33 1 час назад, Босоркун сказал: подскажите где искать последний тайник геймера ? Загадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано вчера в 13:55 Подскажите где находится рация для Каланчи на радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisov alexandr 0 Опубликовано вчера в 15:34 подскажите где находится телепорт на янтаре к тайнику геймера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано вчера в 16:16 (изменено) +Вопрос. Где я в нагруду получу экзу ворона? Изменено вчера в 16:16 пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано вчера в 16:51 2 часа назад, ВитяШершень сказал: рация для Каланчи на радаре Спойлер на одной из установок радарных антенн, там по лестнице можно залезть. 31 минуту назад, ВитяШершень сказал: Где я в нагруду получу экзу ворона? есть прототип экзы ворона, про неё скажет Болотный док, и можно будет получить у Мирона на Болотах, она похуже, и быстро ломается, а основная экза ворона с начала игры в продаже у Сахара, это лучшая броня в игре ,сначала она очень дорого стоит, но после квеста на аномалию Остров и сдачи Жемчужины Сахар сделает скидку и экза в том числе будет стоит подешевле где-то в районе 220 тыс , если на всём остальном экономить то можно купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано вчера в 18:43 (изменено) CiberZold Я помню ты говорил что нужно желательно квесты сделать у Болотный доктора на Болотах. На болотах я его не встретил. Где он может быть и после каких квестом идет(Если это возможно) Дополнено 1 минуту спустя Ещё где Дементия искать, уже много персонажей встретил. Можно сказать что заблудился в них. Изменено вчера в 18:46 пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано вчера в 20:02 подскажите пожалуйста где найти телепорт чтобы попасть в квартиру Бориса. облазили все вокруг аппарата с газировкой его нигде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано вчера в 20:13 1 час назад, ВитяШершень сказал: CiberZold Я помню ты говорил что нужно желательно квесты сделать у Болотный доктора на Болотах. На болотах я его не встретил. Где он может быть и после каких квестом идет(Если это возможно) Дополнено 1 минуту спустя Ещё где Дементия искать, уже много персонажей встретил. Можно сказать что заблудился в них. дементий по моему на южном хуторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано вчера в 22:53 4 часа назад, ВитяШершень сказал: Болотный доктора на Болотах. На болотах я его не встретил. Где он может быть и после каких квестом идет на Болотах он появляется после разговора с Арлекином и Тимохой на Кордоне, получается для этого надо пройти всю ветку на поиски Арлекино, начинается с самого старта игры у Тимохи в подвале берётся задание "Поиск Арлекино", это будет долгий квест, надо будет и Болота сначала посетить, чтоб поговорить с Ветровым, а до того с Кулаком о Болотах, потом вернуться на Кордон с Сидором поговорить, ну а дальше по цепочке понятно, до севера Зоны квест 4 часа назад, ВитяШершень сказал: Ещё где Дементия искать Дементий это тот который стоит на южном хуторе, сразу как заходишь с Кордона на Болота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 141 Опубликовано вчера в 23:13 Всем привет , вопрос по установке мода. Если файл user находится не в корневой папке , а в папке stalker-shok? его тоже надо переименовать или удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано 23 часа назад azza премного благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 148 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, АндрейТанк сказал: Если файл user находится не в корневой папке , а в папке stalker-shok? его тоже надо переименовать или удалить? нет не надо, в шапке же написано если в корневой папке игры есть папки user, bin_x64, gamedata то их надо удалить, убрать в другую папку, переименовать, такие папки могут быть только как остатки от других модов, которые конечно будут конфликтовать с данным, в чистом ТЧ без модов этих папок изначально нет. Дополнено 11 минуты спустя только оригинальный ТЧ-шный файл fsgame.ltx надо будет заменить, сделав на всякий случай его копию, но по сути я там менял только местоположение папки с профилем пользователя, как раз вместо Общих документов и stalker-shoc на папку user в корне игры. ну и про обязательный фикс не забываем, его нужно ставить после установки gamedata из основного архива Изменено 22 часа назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано 15 часов назад Здраво, квест: Мополитовсие тайны, Може ли ми неко описати/показати (снимак екрана) где се то налази " книга записей" монолиту на стадионе в Припяти?. Квест дла Реда Шухарта (alias/vel Richarda Schuchardta). Заранее спасибо за любые советы и наилучшие пожелания. Удачи/Срећно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 15 часов назад так где же всетаки телепорт в квартиру зомби-Бориски??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisov alexandr 0 Опубликовано 14 часов назад (изменено) aleksandr71 при заходе на локацию припять справа стоят Изменено 14 часов назад пользователем denisov alexandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты