CiberZold 1 294 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 5 августа CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 5 августа Asiperin на биорадаре никого нет - значит будем считать, что показалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 5 августа VovanFX Благодарю. Буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 9 Опубликовано 6 августа syrovar Я так демкой его нашёл,в щёлочку шкафчика заглянул ну и вуаля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано 6 августа Всем привет! Народ, а где искать бонусный тайник Юрки Чирка, наводку на который он дает за фото и жетон друга- служака? Облазил вроде бы все в соседнем здании с Чирком, но видимо это другое место, не пойму только какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 49 Опубликовано 6 августа 21 час назад, Asiperin сказал: CiberZold Привет и Удачного Хабара . Я так понял это из Красного леса , в этом места когда то была Пси-Собака ( Сталкер ЧН v.1.6.0 ) при выходе патча для ЧН v. 1.7.0__ v. 1.7.1 ) псину убрали ( была багованой) хотя в бинокле метка сахранилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 6 августа (изменено) orphanato под лестницей, в зале с открытыми воротами. Там очень узкая щелка есть. Если это тот что с гранатами. Изменено 6 августа пользователем Asiperin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано 6 августа Asiperin точно, благодарствую! А я все облазил там, даже деморекорд включил, но туда почему то не заглянул. Кстати нашел страницу на высокой трубе, но после поднятия телепортирует к переходу в пещеру и ГГ разбивается, видимо надо искать какой то телепорт! Да уж, куда я попал.. Взял я значит задание у бородатого на тайник с бутылкой вискарика! Пошел искать предпоследний столб, а нашел бюргера и со свитой в виде 6 котов. Заманил их на заставу, в итоге у долга минус один! Пошел дальше там контролер! Но это было изи, он со своей охраной гробанулся в аномалии, зря потратил гранату. Взял тайник, побежал на радостях в бар, но бюрер почему то заспавненый повторно с не большим промежутком времени, со своими котятами радости не разделил, один удар и переигровка. Дальше по старой схеме, но в этот раз у долга еще минус -1 и +2 двухсотых сталкера, а остальные долбили бюрера около 10 минут. Это даже круче ОП!!! Контролер вообще жирный на здоровье, в подземке агро без антизомбина его не реально убить было. ПМ тут вообще бесполезное оружие, максимум таракана да тушкана пострелять. Дополнено 49 минуты спустя По запискам неизвестного: его тайники так и кончаются на 2-х машинах на кордоне с металлическими контейнерами или я что то упустил, в них записок больше нет!? Дополнено 9 минуты спустя И как это понимать?(фото не влазит, 2 бюрера около перехода с кордона на свалку) То есть, путь на свалка у меня теперь будет проходить через болото, в баре бюргера толпой 10 минут валили, а тут 2 да еще и на открытой местности да еще и на меня одного!!!!! И как с этим всем непотребством мне их обнулить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 8 Опубликовано 6 августа В 03.08.2025 в 06:23, CiberZold сказал: SamaY проверил работоспособность правки на 3Д ПДА всё работает нормально. Если время будет, то могу анимировать срезание частей монстров. Твоим методом, через zvuki.script c добавлением dsh мини-таймера. Ещё вопрос, в будущем нет желания перейти на погоду ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 6 августа 4 часа назад, orphanato сказал: а остальные долбили бюрера около 10 минут. Это даже круче ОП!!! Контролер вообще жирный на здоровье, в подземке агро без антизомбина его не реально убить было. на самом деле бюрер более уязвим, чем тот же контрик, просто он ставит свой щит, который отражает пули, и если стрелять в него когда стоит со щитом, то конечно так можно кучу патронов потратить и при этом его не убить) тут надо приноровиться, например спрятаться - выглянул немного увидел как бюрер убрал щит, высунулся и с картечи в башку, от ружья Кулака с картечью пару раз надо попасть и бюрер -труп, вот контроллер да немного переусилен, но я делал это для того, чтоб игрок тратил припасы - антизомбин, водку, адреналин, а то слабого контроллера быстро вальнул и припасов не потратил, хотя голова как и у бюрера также уязвимая часть контрика. 4 часа назад, orphanato сказал: То есть, путь на свалка у меня теперь будет проходить через болото, в баре бюргера толпой 10 минут валили, а тут 2 да еще и на открытой местности да еще и на меня одного!!!!! у тебя же есть ТОЗ Кулака и есть картечь, действуй как сказано выше, кстати в обновлении в Баре будет ещё больше мяса у перехода Бар-АС поначалу, потом то игрок всё равно если хочет может их избежать переходя на Склады через проводника 4 часа назад, orphanato сказал: Кстати нашел страницу на высокой трубе, но после поднятия телепортирует так до неё не добраться без читов, значит туда попадёшь по другому. 1 час назад, SamaY сказал: Если время будет, то могу анимировать срезание частей монстров. Твоим методом, через zvuki.script c добавлением dsh мини-таймера. Ещё вопрос, в будущем нет желания перейти на погоду ЗП? от анимирования срезания частей, я сознательно отказался, представь надо после зарубы и кучи убитых монстров обыскать 20 тушек и сколько раз придётся смотреть одну и ту же долгую и надоевшую всем анимацию ЗП погоду хотел сделать, но во-первых провёл такой мини-опрос, народ больше как я понял в обновлении не за графику, а за исправление мелких недочётов и за новые квесты, потому на это и будет упор сделан в патче, во-вторых ЗП погода потребует ещё минимум 1ГБ текстур погоды в патч добавлять, мне заливать, а игроку качать ещё 1,5Гб патч. В общем эти вещи чисто опциональные как по мне кто хочет пусть добавляет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 8 Опубликовано 6 августа CiberZold, понятно. Текстур так и есть, примерно ГБ. Так бы твой ogsm выброс попробовать скрестить с выбросом Атмосфер3. АМК шный я уже делал под Атмосфер3. Неплохо получилось. Единственно, что скрипты Сromm cruac заточены под ЗП движок. Но можно вызвать рандомный партикл. Для этого функцию создал. Может понадобится: local particle, sound function particle_esc_surge (first_speaker, second_speaker, w) particle = particles_object("crommcruac\\blowout_wave_blend") sound = sound_object("ambient\\blowout\\blowout_lightning_03") local noobposition = db.actor:position() local xnoob = math.random(1,90) local znoob = math.random(1,90) if w then xnoob = math.random(-100,200) znoob = math.random(-100,200) end local pos = vector():set( noobposition.x + xnoob, noobposition.y + 4, noobposition.z + znoob ) if particle and pos then particle:play_at_pos(pos) end if sound and pos then sound:play_at_pos(db.actor, pos) end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 6 августа 18 минут назад, SamaY сказал: Единственно, что скрипты Сromm cruac заточены под ЗП движок да и в ЗП же выброс смертельный по скрипту, если ты не в укрытии, здесь же такой чисто бутафорский, чтоб артефакты новые появились, хотя они и без выброса через какое-то время тоже появляются orphanato ну вот ты играешь с правкой на вес и нафига тебе костюмы тогда давать в награду? при том уже заработал 40 штук, что для начала неплохо. А некоторые жаловались вот экономика хреновая, она не хреновая, а рабочая и реалистичная. Это не экономика для девочек, как в ОП, когда ты только получаешь-получаешь награды и вещи, так что уже миллионы рюкзаков от вещей лопаются а тратишь только по квестам, когда авторы ОПешек наконец поняли, а нахрена тебе миллионы на счетах) в Ремейке всё реалистично ,ты заработал 2000р за квест, у тебя выбор или взять на эти деньги такси проводника за те же 2000р. и отдать всё только что заработанное или сэкономить пробежав пешком, а на эти 2000р. купить что-то полезное здесь и сейчас или отложить на более крупную покупку потом, в общем думать надо. То же касается и цены продажи твоих вещей торговцам, где ты в реальности видел, чтобы кто-то за твой обычный б/у шный хлам давал большие деньги? хорошо если выручишь 5-10% от той стоимости своих вещей, за которые ты их когда-то покупал, если вообще с твоим хламом не пошлют куда подальше Дополнено 15 минуты спустя кстати я нашёл ошибку у ремонтников, я менял им условия, чтоб они чинили оружие, если его состояние не ниже 25% , и броньку не ниже 15%, условия то поменяны, а они все равно не чинят, сейчас в моде чинят только если состояние выше 35% и оружие и броню, в патче будет поправлены, я броник Угрюмого на Агропроме ушатал как раз под ноль (около 15-20% осталось), сейчас в моде его уже не починить, так вот с патчем его можно будет починить у ремонтников, но цены 27 тысяч за ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано 7 августа CiberZold юзать проводников не мой стиль, может когда денег попой жуй будет. Да тут в принципе почти все убиваются только в голову, особенно запомнился АТП с бандосами и ПМ-ом, но решение есть отстреливал их потихоньку с третьего этажа, вообще не напрягаясь)) ТОЗ Кулака я только взял, даже еще не пристрелял, вот сейчас на бюргерах и попробую! А вес поправил для экономии личного времени и только, по пять раз нет желания туда сюда скакать за барахлом, думаю вес стартовый надо сравнять с ОПовским там помоему было 85 или больше, хотя не помню точно. Костюмы я потащил эти в бар для коллекции)) конечно нафиг нам костюмы лучше бы подкинул пяток пачек дроби!!! да больше было чем 40 это я купил спальник у Сидора, да вычинил мп5 под 9*18 еще ТОЗ горизонт и вертикальный, Абакан штурмовой опять же. Я подозревал конечно что спальник кто то даст, но что то не дождался и купил, теперь потерял 12500, так как спальник покупают за 2500 соответственно! Но на то он и "свой путь" верно!? А экономика меня лично устраивает, притензий не имею, как говорится, главное экономить и при чем на всем, за сэкономленные бинты я меняю гранатки, не обходимая в зоне вещь)) ",ты заработал 2000р за квест, у тебя выбор или взять на эти деньги такси проводника за те же 2000р. и отдать всё только что заработанное или сэкономить пробежав пешком, а на эти 2000р. купить что-то полезное здесь и сейчас или отложить на более крупную покупку потом, в общем думать надо." Да совершенно верно, так на много интереснее играть! Я до этого мода прошел Прибой Стори Этернал, так как не до прошел его в свое время, так вот там были миллионы, а тратить их тупо не куда, но это и не о том мод! Тут же все подругому, я можно сказать его и ждал (этот мод) Сталкер2 я как фанат даже купил, НО на стадии Припяти я его тупо забросил, не цепанул он и даже пройти и узнать концовку нет желания! Хочу сказать спасибо Шкрекову, а то я так бы и не узнал об этом чудесном моде!!!! Пока все нравится, хорошо что нет этих душных хомяков,не знаю что тут с артами, но характеристики бы поднять не мешало каким то топовым артам, особенно артам на бег ибо бесконечный спринт без перевеса обязан быть, бегать приходится много, в том числе и убегать)) ладно пойдем с бюрерами бороться Дополнено 44 минуты спустя Бюреров обежал вдоль забора и выманил одного, да точно это ружьишко сильно мощнее)) притопал в бар и вспомнил у меня же от барина в наследство осталась Гроза под 5*45, вот это вещь сталкерню косит в пузо, в отличии от Абакана Штурмового, теперь заживем, наведаюсь с ним ТД или сначала на болота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 8 августа Шеф помощь профа нужна, у меня Кузнец под мостом стал агрится,походу демкой пролетел под мостом,но вообще то не помню,но факт что агрится,можно как то поправить,а то уж дюжо далече уперся,даже не знаю с какой сохранки это произошло,переигрывать не реально,выручай Шеф!!!😢😢😢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано 8 августа (изменено) Сталкеры привет! Подскажите пожалуйста,где эти доки/для пана Марципана/ на базе бандитов за которыми послал Резанный...второй день по базе ползаю и ни фига... Спасибо за подсказку! Нашел! Дополнено 26 минуты спустя Привет всем сталкерам! Проблемка с жетонами для Кузнецова,нашел 2 на АС,2 в Красном лесу, 1 на Агро, 1 на Радаре, 1 на ЧАЭС , народ пишет, что на Янтаре один, и на Чаэс еще один....но я все БТР на Чаэс облазил - нету! А на янтаре всего один БТР у входа в х-16 и тоже пустой! Подскажите кто знает как квест закрыть! Изменено 8 августа пользователем robotron24 решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 8 августа robotron24 На чаэс 2 будет,это точно,но в каком бтр не знаю не дошел,а про чаэс 2 на этом форуме писали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Val1805 1 Опубликовано 9 августа Доброго дня всем! Подскажите где искать пда военного на болотах, в камнях, не могу сообразить(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 9 августа Бонусный тайник за достижение на берегу озера на Янтаре находится на берегу?) или как всегда "не далеко" Дополнено 1 минуту спустя И по загадкам вопрос. Они на других локациях кроме Кордона есть? И с кого начинать опрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано 9 августа pawell7 тоже пойду сейчас брать его, после тайника на ДТ, загадки в баре есть еще. Персонажи загадывают их после того как выполнишь их задание, я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 10 августа (изменено) В 07.08.2025 в 23:50, orphanato сказал: но характеристики бы поднять не мешало каким то топовым артам они есть характеристики высокие, просто вопрос баланса, народ привык играть либо в короткометражки, либо в соляночные ОП где уже давно забили на баланс, данный мод пытается выдержать баланс на протяжении всей длительности прохождения, потому здесь арт на +7% Пулестойкости уже можно сказать топовый ну а как иначе, учитывая что всего на поясе 14 ячеек под арты получается, например имея 10 артов на +10% Пулестойкости, даже не забивая весь пояс уже получишь +100% к пулестойкости, так же и по другим видам урона, а если бы были арты на +20, +30 к Пулестойкости в начале игры, то уже к середине игры, игрок получил бы +100%, да есть топовые арты на +20% Пулестойкости или ещё к чему, но такие арты единичны и даются за длительные квесты или за квесты ближе к концу игры. По выносливости тоже самое артов дофига на Выносливость, (те же Вспышки, Бенгалы и да и уники есть), но их надо накопить по ходу игры. 18 часов назад, pawell7 сказал: Бонусный тайник за достижение на берегу озера на Янтаре находится на берегу?) или как всегда "не далеко" На берегу смотри где можно на озере спрятать тайник, кроме кустов особо и негде. В 08.08.2025 в 12:31, dmitriy.tapilin86@ma сказал: у меня Кузнец под мостом стал агрится а зачем тебе его делать мирным, если все квесты ему сдал можно его и вальнуть, вместе с остальными вояками. Изменено 10 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 10 августа robotron24 Так как я ему сдам квест если он шмаляет?😢По этому и спрашиваю как исправить😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 10 августа 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: По этому и спрашиваю как исправить он и так враг, так как состоит во враждебной группировке, а не стреляет он потому, что у него комбат игнор стоит до получения инфопоршня определенного, у тебя этот поршень уже выдался и записался в сейв, отключить инфопоршен можно только создав скрипт и запустив его на твоём сейве, и то я не уверен на 100%, что это сработает, это чисто в теории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 10 августа robotron24 Так значит одно задание останется висеть,обидно,ну что поделаешь,такова жизнь в зоне отчуждения😢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано 10 августа Привет сталкеры! CiberZold писал, что жетонов Кузнецову нужно на один меньше, и он спрятан на другой локации, может кто знает на КАКОЙ? На ЧАЭС2 бтр НЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 10 августа А где искать таблетки отшельнику? Нашел 2 в зомби и 1 в рюкзаке на завале, а последние никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты