CiberZold 1 214 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 22 июля У меня на дикой ученые с наймами поцапались и шлют меня Круглову помогать, а круглов ведь и так на янтаре сидит. Это багулина какая-то или так и надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 22 июля Asiperin хз, я пришел на ДТ все дохлые, даже скриптов нет пролета и подобных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 101 Опубликовано 22 июля Круглова надо довести до Янтаря, Это обезон со времён ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 22 июля CiberZold чекнул конфиг, нету у него загадок никаких, квест это ты про аптечку ? Дополнено 3 минуты спустя azza с чего бы тут надо кого то куда то вести, круглов возле бункера проводником чилит давно, что куда вести то?, да и зверя на ДТ нет, который их верт сбил, сюжет происходит год как после сюжета ТЧ, вы проходили этот мод? Дополнено 36 минуты спустя CiberZold квест с акумами и тушенкой, заметил такую картину , отдал Волкову тушенку выбираюсь обратно и военные палят по кд, прям на входе в деревню новисов, начинается война, перезагрузился от момента где пошел сдавать, сдал вылетаю на герокоптере, смотрю такую картину 6 человек выходят и идут мимо деревни в сторону моста, зачищая всех мутантов, причем как будто это какие-то левые военные, так как другие сидят себе в вышке, но если война началась, то и с блокпоста прибегают Дополнено 40 минуты спустя на данный момент двое погибли в аномалии, остальные продолжают двигаться в сторону моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 22 июля NikZod Привет , подскажи где телепорт в Лиманске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 22 июля (изменено) АндрейТанк я еще не добрался, подсказал бы. я вот 3 день играю ток , еще на радар не выходил, пока кв туда не было кроме парочки поздно мы чет это мод проходить стали, вся движуха стихла я смотрю, последние несколько страниц ток вопросы без ответов Изменено 22 июля пользователем NikZod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 22 июля NikZod Не говори, когда время есть тут никого, когда работаю движуха в чате, да фиг на эти флешки , телепорты, пойду дальше , я так понимаю это второстепенка и никакого влияния на завершение мода не влияет, душный квест , много времени отнимает, тем более еще и переделанный, а может у меня игра сломалась, пойду докуда дойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 22 июля (изменено) АндрейТанк я впервые прохожу этот мод, и чет мейн линии квестов так и не понял, ну одну наверное та что схожая с оригиналом ТЧ, или может я еще до других не дашел, просто куча мини цепочек квестов с разными персами, как они с друг другом связаны пока хз, телепорты бы хотяб звуковые были, а то я в ТД методом тыка нашел, я уже думал самому чтоли праку сделать, на звуки телепортов полюбас же не один он в лиме, еще мож какие переделали Дополнено 9 минуты спустя Изменено 22 июля пользователем NikZod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 50 Опубликовано 23 июля У меня вопрос,возможно очень глупый но всё же. В этом моде вообще артефакты есть в естественном виде? В плане они спавнятся у аномалий или ещё где нибудь? Уже до Янтаря дошел и ни разу не видел даже случайную медузу или кровь камня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 23 июля (изменено) Подскажите , а Шмеля брата Шершня где найти на ЧАЭС, из записки понятно , что его утащили Монолитовцы на ЧАЭС в один из вагончиков , всех убил , всех обыскал, сходил в саркофаг нигде его нету. Дополнено 8 минуты спустя Tsatrik Конечно есть Изменено 23 июля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komarikus 1 Опубликовано 24 июля помогите,не могу найти документы борова всю базу исползал не в ящике ниде его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corok 0 Опубликовано 24 июля 27 минут назад, komarikus сказал: помогите,не могу найти документы борова всю базу исползал не в ящике ниде его нет смотри в подвале, трубы у стены напротив клетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corok 0 Опубликовано 24 июля 18 часов назад, Tsatrik сказал: У меня вопрос,возможно очень глупый но всё же. В этом моде вообще артефакты есть в естественном виде? В плане они спавнятся у аномалий или ещё где нибудь? Уже до Янтаря дошел и ни разу не видел даже случайную медузу или кровь камня. Их достаточно, когда приобретешь элитный детектор буду видны на карте, да и так видны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 24 июля (изменено) Всем добра ! Где искать второй цветок доктору(первый нашел в касание, а второй как всегда где то там ) и подскажите либо где первый телепорт в Лиманске , либо где рюкзак с запиской Шмеля на ЧАЭС, такое ощущение что они тупо не спавнятся(не срабатывают) мне для сэбэ проверить , сломался ли у меня мод или я не догоняю Дополнено 36 минуты спустя azza Справа от Монолита за стеной забираешься наверх, идёшь по карнизу вдоль стены, потом он поворачивает направо и обрывается, в месте обрыва телепорт. Далее на ЧАЭС 1, откуда пришёл. Там все стены прямые без поворотов! Я не понимаю про какую стену ты говоришь, справа от Монолита только одна стена (несущая, бетонная , разрушенная)на нее можно попасть через телепорт, там я не нашел ни каких поворотов, карниз это значит по самой крышей на самом верху. Нашел я телепорт сам , вообще не правильно описал путь как по мне , ну кто как видит Дополнено 12 минуты спустя Всё прошел модификацию, кроме квеста по геймеру и семи загадок на Кордоне! Немного смазалась у меня общая картина , нет мод отличный , а вот игнор или все включили "игрока" из мода и не могут нормально подсказать , но эта лирика! Мод хороший советую к прохождению. Изменено 24 июля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Беляшкин 0 Опубликовано 27 июля Всех приветствую, подскажите, пожалуйста, у меня Лис постоянно идёт в сторону туннеля с электрами и там зависает и погибает, это так и должно быть? Я выполнил у него задание на свалке и отгадал загадку, может у него больше ничего нет и можно не париться? По сюжету я прошёл x-16, и на кордоне проводник появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 101 Опубликовано 27 июля 15 часов назад, Игорь Беляшкин сказал: Всех приветствую, подскажите, пожалуйста, у меня Лис постоянно идёт в сторону туннеля с электрами и там зависает и погибает, это так и должно быть? Я выполнил у него задание на свалке и отгадал загадку, может у него больше ничего нет и можно не париться? По сюжету я прошёл x-16, и на кордоне проводник появился. Да, по сюжету он больше не нужен, поэтому и гибнет в тоннеле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр коловрат 0 Опубликовано 29 июля В 28.04.2025 в 20:19, azza сказал: Припять. С неба солнце золотое Золотые льет лучи. На крыше дружною стеною Стоят златые усачи. Дикая территория Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. в припяти я тайник геймера нашёл а телепорт ну ни как не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Беляшкин 0 Опубликовано 29 июля Пишу для тех кто не может найти первый тайник игрока, так как сам его часа 2 искал. Как подойдёте к Шурупу справа от него буханка под ней ящик металлический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 101 Опубликовано 29 июля 5 часов назад, александр коловрат сказал: в припяти я тайник геймера нашёл а телепорт ну ни как не могу найти В этом здании рядом с туалетами лестница наверх, поднимаетесь, перепрыгиваете через провалившийся пролёт , далее снова наверх и попадаете в телепорт. Нюанс, он одноразовый, так что предварительно сохранитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерок67 0 Опубликовано 29 июля Всем добрый вечер,парни произошел затык с квестом Гарика,не могу найти в х 10 слезу контролера,по сюжету уже третий раз туда иду,все облазил.На форуме искал,только нифига не понял,какую то записку надо найти,потом арт находится в зомбированном,подскажите пож алгоритм действий,чтобы отыскать слезу контролера.В видео какойто рюкзак Сени надо найти,но кроме рюкзака Мони ничего найти не могу.Прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 101 Опубликовано 30 июля (изменено) 8 часов назад, сталкерок67 сказал: Всем добрый вечер,парни произошел затык с квестом Гарика,не могу найти в х 10 слезу контролера,по сюжету уже третий раз туда иду,все облазил.На форуме искал,только нифига не понял,какую то записку надо найти,потом арт находится в зомбированном,подскажите пож алгоритм действий,чтобы отыскать слезу контролера.В видео какойто рюкзак Сени надо найти,но кроме рюкзака Мони ничего найти не могу.Прошу помощи. Емнип, Сеня Хмурый должен дать наводку. Он первоначально в кровососовке на АС рядом с Угрюмым находится. Изменено 30 июля пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Беляшкин 0 Опубликовано 30 июля Скажите, а где тайник сахарова в районе автобуса, всё в округе облазил, так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 101 Опубликовано 30 июля 2 часа назад, Игорь Беляшкин сказал: Скажите, а где тайник сахарова в районе автобуса, всё в округе облазил, так и не нашёл На север от автобуса 30-35 метров, стоят рядом два сухих дерева, а под ними кустик, рюкзак в нём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Беляшкин 0 Опубликовано 30 июля В 22.07.2025 в 15:01, Asiperin сказал: У меня на дикой ученые с наймами поцапались и шлют меня Круглову помогать, а круглов ведь и так на янтаре сидит. Это багулина какая-то или так и надо? Хз, я на дикую первый раз пришёл у меня наймы всех положили, а круглова не было. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, azza сказал: На север от автобуса 30-35 метров, стоят рядом два сухих дерева, а под ними кустик, рюкзак в нём. Спасибо, мужик, огромное!!Я честно удивляюсь тайник та лёгкий, но я столько раз бегал вокруг и не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерок67 0 Опубликовано 31 июля (изменено) В 30.07.2025 в 04:32, azza сказал: Емнип, Сеня Хмурый должен дать наводку. Он первоначально в кровососовке на АС рядом с Угрюмым находится. О как,сейчас сбегаю.Спасибо Изменено 31 июля пользователем сталкерок67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты