CiberZold 1 308 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 129 Опубликовано 15 сентября (изменено) DiggerT1000 Отбой, не было на болотах фото. На Радаре должно быть. Разобрался. После нахождения 8 фото надо в Припяти выполнить задания Бориса в Гостинице и грохнуть Чёрного монаха в ДК. После этого придёт СМС от доброжелателя с наводкой на 9 фото на Радаре. Изменено 15 сентября пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 130 Опубликовано 15 сентября Всем привет. Вопрос знатокам мода, как убрать дым из ствола ружжа, жуткий дискомфорт. И когда можно разжиться многозарядным дробовиком? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 15 сентября (изменено) azza Спасибо, пойду искать Бориса, не знаю кто это, а Монаха уже на ЧАЭС завалил, кстати вопрос тут возник, ищу чертежи по квесту Шурупа, он в СМС пишет что четвертый на ЧАЭС в БУМе . Вопрос что такое этот БУМ? Возник еще один вопрос, я тут по Припяти проскакал и Бориса на ПДА не увидел, не подскажешь что за персонаж? Можешь не отвечать, глянул пару роликов, понял что он по квестам Борова открывается, но вопрос с тем что такое БУМ остался Я конечно 3 чертежа нашел и квест уже можно сдавать, но и последний хочется найти, интересно же) Изменено 15 сентября пользователем DiggerT1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 129 Опубликовано 15 сентября (изменено) 57 минут назад, Тень121 сказал: И когда можно разжиться многозарядным дробовиком? На мой взгляд неплохой дробовик для пистолетного слота KS-23 даёт Димон (охранник базы Свободы) после того, как принесёшь ему икону из Припяти. P.S. Со мной тут не согласны, не буду спорить.) Изменено 15 сентября пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batay1 1 Опубликовано 15 сентября БУМ-бункер управления монолитом , но четвертый не надо искать Шуруп прикололся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 129 Опубликовано 15 сентября 15 минут назад, DiggerT1000 сказал: я тут по Припяти проскакал и Бориса на ПДА не увидел, не подскажешь что за персонаж? Это разумный зомби, находится в гостинице на втором этаже в одной из комнат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 15 сентября azza КS-23 пяти зарядный и по урону он фигня,топ это протекта и сайга прокаченная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 130 Опубликовано 15 сентября Я Болота проигнорировал, а теперь посетил и разжился помповиком Винчестер, проабгрейдил и получил тактический коллиматорный дробаш с повышенным уроном для всех кто против меня. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 308 Опубликовано 15 сентября 1 час назад, DiggerT1000 сказал: пойду искать Бориса, не знаю кто это если быть точным, то смс-ка на 9 фотку приходит после нахождения остальных фоток + надо сделать квест Бориса в Припяти, квест Пепса на доки Бурко для Сахара, там ещё сердце ведьмы в рюкзаке вместе с доками, ну и разобраться с Монахом в Припяти, сдать квест Скряге на сбор информации о Монахе. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, DiggerT1000 сказал: квесту Сидора вроде, там курьера найти надо было, и вот там кабаны котнрик в контрике должны были быть документы для Сидора, если ты брал этот квест на поиск Антохи у Сидора, это по ветке поиски минералки для Мамуки, а так возможно если контрик был без доков и ты не брал этот квест или уже сделал может какой-то контрик заспавнившийся на другой локе просто по а-лайфу забрёл на Болота такое часто бывает особенно почему то с контриками, они не любят сидеть на месте на одной локации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 15 сентября (изменено) CiberZold azza Ребята такая проблемка небольшая возникла, видимо баг словил или что, короче, у меня наймы когда спавнятся на АС не расходятся, так с начала игры было, я не придал значения, а тут квест с Арой, и короче когда к блокпосту их подхожу они начинают стрелять как только увидят, пытался в присяде подойти, но хоть сообщение от Меченого им появляется, они все равно стреляют, попробовал всех завалить и сбегать на радар за тайником а там в рюкзаке записка типа халявы захотелось, не пойму если типа через разговор пройти тамм что то будет или так задумано? Кстати небольшой вопрос, вдруг ответите, по поводу целой фотки фотографа, искать надо в Лиманске? просто по фото либо там либо Припять, но освещение и цвет стен на Лиманские походят Инфы по фото уже не надо, нашел я место с фотографии, другой вопрос, Наткнулся на Рэда Шухарта в Припяти, и черт дернул квест его взять, стадион облазил вроде как и с F зажатой побегал, так и не понял что за зацепка нужна ему. Хочется уже завершить мод , а ЭТИ смски в пда сыпятся и сыпятся, всем приди да помоги, ладно хоть Монгол просто гаусс предложил купить, думал у него задание еще будет. Короче хелпуйте с Рэдом, и вопрос обязательно валить долгашей на АС, там просто свобода не справляется, минами помог квест сдал но не понятно как то влиять это будет на общую картину? Изменено 15 сентября пользователем DiggerT1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 130 Опубликовано 15 сентября DiggerT1000 Представленная фотка это на АС, в ориге стоянка наймов. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 15 сентября Тень121 Да, я не про ту которую я скинул, я это для ребят, я про фотку там по квесту, но уже не надо, нашел место, ошибся не лиманск это был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 32 Опубликовано 15 сентября Привет, СТАЛКЕРы! Не помню этот мод (много модов играл но не помню названий, да и сюжеты часто путаю уже =) ). Хочу сыграть в этот. Стоит сразу с него начинать или сперва пройти/перепройти другие части серии "Путь человека"? Извините - не знаком с хронологией. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 15 сентября morger Я его почти допрошел, и могу сказать так, я в ТЕ его части не играл, а может и играл, все моды не упомнишь уже, но как таковой общей сюжетки с прошлыми модами нет как я понял, ничего не потеряешь я думаю, а так готовь жопку, потому что гореть будет с тайников, их тут валом просто, и спрятаны хорошо, вроде и сложно, а когда находишь бывает мысль типа "а как я сразу не догадался". Ну короче играть можно, но беготни много, демо рекорд спасает в этом плане. Минусы смотри какие , оружие тут фуфло все что не стреляет дробью и СВД и СВУ прокаченные, ну гаусс еще такой пойдет, мутанты жирные, контролеров бойся если нет хотя бы 75%защиты пси, всех остальных бойся даже если разрез 100+% , если броня норм танчить пули можно ну и арты конечно на пулестойкость, ну и голова у тебя слабое место так что 2-3 патрона даже у меня с топ набором артов и топ экзой валят, в целом интересно побегать, но в моменте уже надоедает беготня и поиск тайников и хочется просто закончить как у меня сейчас. И самое что убивает, уже всем по 100 раз помог, и все равно что то просят, объясню попроще - Приходит смс скажем от бармена, идешь к нему, просит что то найти и знает у кого узнать где это что то найти, идешь к этому вот, а он говорит, мне тоже надо, иди найди мне документ какой-нибудь, приносишь документ, а он ну я точно не знаю, но знаю кто должен знать, идешь к этому кто должен знать, и снова "я не скажу где то что тебе нужно, сначала помоги мне" и вот такая цепочка на протяжении всей игры. И еще моментик, бывает уже вот такую "цепочку" сделал тебе говорят " вот вещь у этого, я ему смс щас скину придешь заберешь" - думаешь ага наконец что то простое, а не тут то было, приходишь он говорит будь другом на*ри кругом(это я так задание описал), ну делаешь его к нему приходишь, и вот тут сюрприз, он такой помню положил где там не помню где но поищешь. Накипело понимаешь, короче вот что с тобой будет после этого мода, у меня не менее 50 набегано, может больше не засекал и + я ближе к "концу" ну я так думал начал пользоваться демо рекордом и проводниками, "пешком уже не ходил" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 129 Опубликовано 15 сентября 2 часа назад, DiggerT1000 сказал: Короче хелпуйте с Рэдом Телепорт под вертолётом на стадионе. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, DiggerT1000 сказал: обязательно валить долгашей на АС, там просто свобода не справляется Я валил, но после выполнения задания их главаря Черепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 308 Опубликовано 15 сентября 8 часов назад, DiggerT1000 сказал: тут квест с Арой, и короче когда к блокпосту их подхожу с Арой можно поговорить, но потом все равно воевать придётся, а так насколько помню там этот разговор не обязателен для прохождения квеста , тебе надо все равно фотку с трупа Ары забрать, чтобы продолжить и завершить квест. 8 часов назад, DiggerT1000 сказал: Наткнулся на Рэда Шухарта в Припяти, и черт дернул квест его взять это проводник в Припяти, которого я добавил, и его квест также часть ветки квестов, которые я добавил в мод, так что на сюжет они не влияют, и если как ты говоришь "хочешь закончить мод быстрее" можно было их не выполнять, да и вообще можно закончить мод в любой момент просто прекратив в него играть а потом вернуться, например когда я обнову сделаю и пройти снова, в обнове с одной стороны будет полегче некоторые моменты понятнее сделаю, с другой посложнее меньше халявы - меньше патронов в наградах, тайниках, меньше будет высоких значений у артов на пулестойкость, больше дамага от пуль будешь получать даже в экзах, некоторые трупы бывшие "вечными" будут удаляться, с них меньше халявных тайников, да в целом больше мяса, но и другой стороны и квестов будет больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 16 сентября (изменено) CiberZold Приветствую, насчет проводника в Припяти (Шухарт), он же там потом пропадает из гостиницы, когда я проходил твой мод , при первой с ним встрече, я воспользовался его услугами, но при следующих посещениях Припяти, я его больше не видел, пробежался по нескольким местам и плюнул его искать, он одноразовый или где его новое место дислокации? Изменено 16 сентября пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 16 сентября 10 часов назад, CiberZold сказал: с Арой можно поговорить, но потом все равно воевать придётся, а так насколько помню там этот разговор не обязателен для прохождения квеста , тебе надо все равно фотку с трупа Ары забрать, чтобы продолжить и завершить квест. это проводник в Припяти, которого я добавил, и его квест также часть ветки квестов, которые я добавил в мод, так что на сюжет они не влияют, и если как ты говоришь "хочешь закончить мод быстрее" можно было их не выполнять, да и вообще можно закончить мод в любой момент просто прекратив в него играть а потом вернуться, например когда я обнову сделаю и пройти снова, в обнове с одной стороны будет полегче некоторые моменты понятнее сделаю, с другой посложнее меньше халявы - меньше патронов в наградах, тайниках, меньше будет высоких значений у артов на пулестойкость, больше дамага от пуль будешь получать даже в экзах, некоторые трупы бывшие "вечными" будут удаляться, с них меньше халявных тайников, да в целом больше мяса, но и другой стороны и квестов будет больше) Можно конечно поступить и как ты говоришь, но раз уж начал надо полностью пройти, не могу я пройти мимо если смска падает о помощи, а по поводу усложнения, ну я скажу так, тут итак стрельба сложная, НПС меткие, а поначалу я вообще перебивался подножным оружием, потому как патронов никогда не хватало. По поводу наград за квесты и артефакты, мне кажется арты и так нормальные+ их получение довольно сложно( типа Алмаза) да и получаешь уже их к концу игры, сборки конечно можно делать, но если еще сильнее усложнить баланс в пользу Неписей то это ужас будет, потому как пока ты нормально не соберешься, типы будут с 1 пули убивать, даже я в фулл сборке при пулестойкости плюс минус 95% с Ас Валов 3 патрона и я труп. А вот награды за квесты и цены у торговцев отдельный разговор. Задания сложные а награды мизерные, все равно что ты по 20 часов на заводе месяц будешь пахать, а тебе зарплата упадет 1000 рубликов и типа ты должен быть доволен, заходишь в магазин а там булка хлеба 2000 т.р. стоит, это моё впечатление от торговли в моде, понимаю что конечно тут многое на обмен заточено, но даже убойность у оружия плохая, если появится СВД и Сайга, ну или Мосинка и двухстволка то можно с ними всю игру пройти, потому как 5.45 и 5.56 по убойности вообще никакие , особенно в тело, даже 7.62.51 в тело не убивает , а в голову попасть та еще морока с местной системой прицеливания, мутанты тоже как угорелые бегают, это все конечно хорошо, но когда нужно попасть именно в голову приходится пройти настоящее испытание. У меня все, пошел допроходить, а то вчера пришлось отложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 308 Опубликовано 16 сентября 6 часов назад, АндрейТанк сказал: где его новое место дислокации? как только сдашь ему квест, он говорит типа "тут как-то неспокойно слышал стрельбу со стороны ДК" ну и потом уходит, за ним нужно было идти, он уходит в район подземного перехода, где изначально снорки тусуются с оригинала ТЧ. 35 минут назад, DiggerT1000 сказал: типы будут с 1 пули убивать, даже я в фулл сборке при пулестойкости плюс минус 95% с Ас Валов 3 патрона и я труп. с одной пули не будут убивать в хорошей броне, я только по сути экзе и ещё средним броникам немного снизил защиту костей некоторых, а то Заря защищала как Скат, а экза изначально для пистлетны патронов, мелкашек автоматных 5,45 и 5,56 вообще непробиваемая была, да и 7,62 не особо дамажил только в голову, а с артами на пулестойкость выше 70-80% в экзе тебя даже пулемёт БТР не мог пробить, теперь немного будет пробивать, ну и в голову понятно повыше урон будет, криты чаще будут залетать. 37 минут назад, DiggerT1000 сказал: даже убойность у оружия тут и есть палка о двух сторонах, я повышу убойность оружию и патронам, тогда неписи ещё сильнее будут дамажить Меченного 40 минут назад, DiggerT1000 сказал: равно что ты по 20 часов на заводе месяц будешь пахать, а тебе зарплата упадет 1000 рубликов и типа ты должен быть доволен, заходишь в магазин а там булка хлеба 2000 т.р тут в начальных квестах мало платят потом больше, по мере возрастания сложности квестов, за некоторые 5000-10000 дают плюс вещи, опять же стоимость вещей высокая, а ты экономишь на их покупке, тех же патронов, ну и опять же вопрос баланса, хлеб во-первых стоит дешевле, во-вторых его и так валом падает с лута, так что покупать его не нужно ,я потом наоборот все эти буханки носил на обмен у Барсука) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 16 сентября 10 минут назад, CiberZold сказал: тут в начальных квестах мало платят потом больше, по мере возрастания сложности квестов, за некоторые 5000-10000 дают плюс вещи, опять же стоимость вещей высокая, а ты экономишь на их покупке, тех же патронов, ну и опять же вопрос баланса, хлеб во-первых стоит дешевле, во-вторых его и так валом падает с лута, так что покупать его не нужно ,я потом наоборот все эти буханки носил на обмен у Барсука) Ну про хлеб я утрировал, типа что за квесты копейки а цены в магазине кусаются, взять даже квест с ПДА для Дементия вроде, там их искать упаришься, побег много нужно, а потом он еще и 3-4 тысячи только дает, спору нет патроны там в некоторых тайниках находишь, выручает это, и по поводу урона оружия, можно повысить не урон оружие а здоровье монстров снизить, так как скажем чтобы кровососа убить из автомата нужно немеряно патронов, понимаю на это есть дробовик, но опять таки, на него патроны улетают только в путь, а еще когда убиваешь 20+ снорков и ни с одного не падает нога, понимаешь что это кошмар:D Поэтому хоть обмен есть с некоторых монстров по типу слепых псов практически всегда падают хвосты, то вот с бюреров у меня руки вообще не падали если привести статистику то на 50 бюреров было 5-8 рук. А так в целом мод не плохой, очень даже, у меня вот 2 квеста осталось, щас пойду со Шмелем доделаю и останется рога вендиго Доктору занести, ну и висит квест на мозги каких-то снорков по типу с обители зла, случайно на радаре одного встретил, а второго не нашел, так висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 308 Опубликовано 16 сентября (изменено) 29 минут назад, DiggerT1000 сказал: что за квесты копейки для данного мода 1000р. это уже хорошая оплата, просто так тебе никто денег не даст в Зоне, нормально платят только за серьёзную работу плюс вещи, которые дорого стоят. 29 минут назад, DiggerT1000 сказал: а цены в магазине кусаются цены всегда кусаются, твои бумажные фантики и электронные циферки всегда будут дешеветь по отношению к прочным материальным вещам скажи спасибо, что инфляции нет, как в какой-то вроде сборке НЛС было) 29 минут назад, DiggerT1000 сказал: не урон оружие а здоровье монстров снизить не у меня другой принцип ты прокачиваешься (получаешь по тем же квестам лучше снарягу, оружие, делаешь апгрейд стволов) и монстров становятся легко убить, а с начального распространённого оружия ты всегда будешь монстров долго убивать, а иначе особо не будет смысла для игрока в наградных стволах, апгрейде и выполнение квестов. Изменено 16 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 16 сентября 46 минут назад, CiberZold сказал: для данного мода 1000р. это уже хорошая оплата, просто так тебе никто денег не даст в Зоне, нормально платят только за серьёзную работу плюс вещи, которые дорого стоят. цены всегда кусаются, твои бумажные фантики и электронные циферки всегда будут дешеветь по отношению к прочным материальным вещам скажи спасибо, что инфляции нет, как в какой-то вроде сборке НЛС было) не у меня другой принцип ты прокачиваешься (получаешь по тем же квестам лучше снарягу, оружие, делаешь апгрейд стволов) и монстров становятся легко убить, а с начального распространённого оружия ты всегда будешь монстров долго убивать, а иначе особо не будет смысла для игрока в наградных стволах, апгрейде и выполнение квестов. Ну тоже дельные мысли, тут вопрос возник с концовкой, после разговора с Доком про рога вендиго что все? Просто не титров ничего не было, зашел к Сидору, а он тоже молчит? Или надо к этой ученой сходить на Янтарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 16 сентября Всем привет,подскажите куда заныкали чертежи в тд по квесту токарное дело весь завод излазил не могу найти( Дополнено 29 минуты спустя а все уже нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 308 Опубликовано 16 сентября (изменено) 1 час назад, DiggerT1000 сказал: после разговора с Доком про рога вендиго что все сдаёшь рога, запускаешь старый диалог с Доком, где Меченый говорил типа пока рано за периметр и у него есть дела в Зоне, выбираешь опцию типа, "док вы правы и пора мне за периметр", заиграет музыка и тогда по выходу с базы ЧН будет и тру концовка и титры) Изменено 16 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 16 сентября Привет. Подскажите где тайник Чирка на дереве с пда для Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты