CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 18 Опубликовано 18 сентября В 16.09.2025 в 20:46, Cage07 сказал: Подскажи, где? Пожалуйста.🤝 О чем вопрос? Играл давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 18 сентября (изменено) del Изменено 18 сентября пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 184 Опубликовано 18 сентября Нацепил ЛС на пояс и рванул проверить, метров через 20 влетел в жарку, тормоза не сработали, наверное колодки стёрлись. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 сентября 8 часов назад, Тень121 сказал: метров через 20 влетел в жарку для более быстрого и безопасного перемещения по Зоне есть проводники если же ты бегаешь по Зоне тем более с ускоренным Лунным светом бегом - то надо бы иметь детектор аномалий на поясе, их два вида (не считая дозиметра для определения рад-зон), оба можно купить или получить по квестам. есть ещё тачки, но на них надо накопить, то и тоже можно влететь в аномалию, для Меченого в тачке особенно грави-аномалии опасны, т.к. могут запустить тачку в космос) остальные можно проскакивать на скорости, пока сильно не приложило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 35 Опубликовано 19 сентября Тень121 Еще жемчужину или пружину попробуй нацепить где нибудь в здании или в подземелье😁😁😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 184 Опубликовано 19 сентября dmitriy.tapilin86@ma Ну ты жулик, нашел что предложить, проходил уже это. Вылеченный был полностью, остался жив с большим шишаком. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 19 сентября (изменено) Каким-то образом пропал армейский жетон с АС, было 3, подобрал на Радаре, смотрю опять 3. Но с АС только 1 жетон. Переигрывать далеко, но в нвентаре он точно был. Пройду квест? Про или.... даже не хочу задумываться, я уже ремнабор Шурупу принёс и половину Радара зачистил) Да, нычки все я уже тоже проверил, нигде не нахожу. Изменено 19 сентября пользователем pawell7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 сентября 1 час назад, pawell7 сказал: Но с АС только 1 жетон. Переигрывать далеко, но в нвентаре он точно был. Пройду квест? он не важен, тебе же нужно жетон конкретно друга Кузнецова, а он один - самый последний, остальные так только на продать по сути, тебе главное, чтобы последующие спавнились, а они спавнятся, когда находишь предыдущий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 184 Опубликовано 19 сентября Кто и где находил арт лечебник на Радаре? В рюкзаке, на дереве, на земле, в камнях? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 19 сентября 37 минут назад, Тень121 сказал: Кто и где находил арт лечебник на Радаре? В рюкзаке, на дереве, на земле, в камнях? Рюкзак на земле, в камнях. https://yandex.ru/video/preview/14487667297270746833 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 19 сентября (изменено) CiberZold . привет скажи пожалуйста , или другие знающие игроки ,а куда рацию на радаре для профессора спрятали 4 часа ищу просто аж бомбит, спасибо ! Изменено 19 сентября пользователем Алексей59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 сентября 2 часа назад, Алексей59 сказал: 4 часа ищу просто так это мало, тут некоторые ищут вещи не один день 2 часа назад, Алексей59 сказал: рацию на радаре Спойлер на самих установках Радара ищи, туда можно по лестнице залезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 20 сентября (изменено) спс посмотрю, а вообще мод хороший щас собираюсь его по новой начать просто не так проходил как надо наверное да и квест на косметику брать точно до припяти брать не буду Изменено 20 сентября пользователем Алексей59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 сентября Алексей59 с фиксом из шапки этого квеста и не будет пока в Припяти уже не побываешь и первый квест Бориса не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 35 Опубликовано 21 сентября CiberZold Шеф!!! В этих двух модах очень не хватает перестрелок под тяжелый металл,в дежавю одна такая была,но прикольно😁😁😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 21 сентября 4 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: не хватает перестрелок под тяжелый металл у каждого свои вкусы, кто-то говорил, что музыка вообще не в тему, хотя здесь музыка это 50% атмосферы мода, и Хемуль, автор оригинального мода и серии Путь Человека не просто так это внедрял, насколько я понимаю, так как видел его посты в темах посвящённых музыке, так что он либо как-то очень любит музыку, либо профессия у него связана с этим, в общем человек явно не чужд музыке а я тем временем пока отдыхаю вообще от Сталкера) работа над патчем-обновлением ремейка Дежавю приостановлена, пока посмотрю прохождение, может по итого прохождения Шкрека какие неполадки/непонятки для игроков вскроются или возникнут идеи, что исправить, поменять и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 61 Опубликовано 21 сентября Когда новая версия будет ? Надеюсь кто-то напишет гайд как найти некоторые тайники . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 21 сентября (изменено) CiberZold Надо бы окончательно решить женский вопрос. ) А то Марина, Солнце, Пестрецова - всем предлагает себя и что дальше? Не очень радует судьба использованных положительных квестовых персонажей - Волк, Лис и др. Было бы неплохо собрать их в одну кучку, пусть кушают водовку и колбасу, но остаются живыми. ) Изменено 21 сентября пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 21 сентября Привет. Подскажите район где лежит часть фота на радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 21 сентября (изменено) 1 час назад, Теймуроглы сказал: Когда новая версия будет ? Надеюсь кто-то напишет гайд как найти некоторые тайники . думаю не раньше следующего года, даже просто пока те планы которые есть внедрить и протестировать, то есть самому сначала пройти то что сделал) к тому времени на Ютубе уже возможно полностью будет прохождение Шкрека, так что можно его использовать как гайд по Ремейку, по тайникам я ничего менять не буду. 1 час назад, azza сказал: Волк, Лис и др. Волк не будет удаляться из игры, но он рандомно уходит в свободный смарт, например у меня он сейчас на Агро тусуется, но он в любой момент может погибнуть от вояк, которые там будут спавниться на фабрике, маловероятно, но всё же. Лис также после Х-16 уходит в свободное плавание и либо в аномалию, либо военные либо бандиты пристрелят, либо мутанты сожрут) судьба у них такая 1 час назад, azza сказал: Надо бы окончательно решить женский вопрос. ) А то Марина, Солнце, Пестрецова - всем предлагает себя и что дальше? ещё Алену забыл, подругу Пестрецовой) не ну по-моему очевидно, что у Меченого только с Пестрецовой сложилось, и тру-концовка как бы намекает, да и вообще он с ней больше всего квестов проводит) остальные - так мимолётные увлечения Меченого любовная история вполне простроена от начала до конца - сначала Соломон Кейн нам говорит про Пестрецову, по квесту на поиск арта "Дар Жизни", идём на Янтарь, и там по сюжету Меченый впервые встречает Пестрецову, знакомится, потом события их сталкивают снова и снова, там Пестрецова типа отвечает взаимностью, а потом по концовки и за Периметром их отношения продолжились, ну по крайней мере мной так прописано в рамках данного Ремейка) потом, уже в ПЧ Возвращении - Меченый насколько помню финал - с какой-то Лисой с Предбанника остаётся жить в этом предбаннике Зоны но это уже другая история) Изменено 21 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 21 сентября по квесту монолитовские тайны что то не понял, в записке написано оставил еще один телепорт , а где он ,кто проходил подскажите пжл Дополнено 1 минуту спустя и еще вопрос какой экзоскелет самый крутой в этом моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St@lker 1 Опубликовано 21 сентября где документы в х 10 бармену не могу найти помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 184 Опубликовано 21 сентября St@lker На рубильнике и в левой яме, где нет огня. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St@lker 1 Опубликовано 21 сентября Тень121 спасибо большое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komarikus 1 Опубликовано 22 сентября Доброго времени суток братья сталкеры,подскажите прошу вас где искать кейс для Лукаша возле колеса обозрения(задание 3 кейса для Лукаша)тут же на форуме читал что в кузове рядом стоящей машины я исполза все буквально вокруг уже нервов не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты