CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lordmrak 0 Опубликовано 31 октября Подскажите.Солнце у которой в Припяти рюкзак с косметикой выкупаешь,дальше нужна по квестам?А то у меня её наемники убивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 61 Опубликовано 31 октября В 30.10.2025 в 07:50, CiberZold сказал: если говорить о том, стоит ли ждать обновы, то если тебя интересуют больше квесты, чтоб было меньше непоняток, чтобы более лучший опыт от игры получить, чтобы играть с уже поправленными косяками в некоторых моментах, например более тихая музыка в Баре, в главном меню, звуки выстрелов заменены некоторые, будет убран эффект двоения в глазах от алгоколя пр., то лучше подождать обновленную версию, если же больше интересует геймплей, то можно играть и сейчас и потом пройти обновлённую, в ней и по части геймплея, баланса будут изменения, не критичные, но всё же будут. Дополнено 31 минуты спустя в обнове скорее всего подниму цену на экзу Сахара, которая самая крутая в игре но это не точно, попробую сам для теста накопить на неё, не тратя на другие вещи деньги (покупка тачки, апгрейд стволов, выкуп ПТРД и Жемчужины, выкуп тайника Винтаря), и посмотрю за сколько можно накопить на экзу со скидкой, без скидки её все равно не купишь, так как раньше пройдёшь скидочный квест, чем накопишь) по моей идее накопить надо, понятно, что я как разработчик сделать это могу скорее всего быстрее других, но с этим учётом, примерно ко второму походу на ЧАЭС -2, ну или к первому если постараться не тратиться даже на проводников и ремонт Спасибо за развернутый ответ . Я все таки подожду обнову и параллельно смотрю прохождение шкрека. Вообще я не ожидал что мод такой длинный и куча заданий в нем. Экономика тяжеловатая ,деньги не заработать . За сложные задания платят 500 фантиков. Мутанты очень бронированные ну мне сразу вспоминается 2 часть возвращение. Цены очень высокие. Я не против хардкора но как-то бы сделать все по логичней. С артами мне понравилась ну с теми которые хорошие что нужно выбирать щас отдать или потом. Механик бы по больше всяких так мод длинный . Ну например выбросы ,ремонт самому ,варка артефактов ,прокачка оружия есть но я бы расширил чутка, тоже самое с костюмами . Ну ладно это все на другие проекты нужно идти тут мод не об этом 😅. А и еще с тайниками бы упростить хотя бы опционально добавить метки на них . Не каждый любит искать ,а включать постоянно кореша шкрека ну клик который и выискивать на видосе где он там тайник нашел еще быстрей будет утомляет. В любом случаи спасибо за мод он интересный . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября lordmrak нет не нужна, в принципе если забрать сумку и уйти, она врагом станет, так что убивать придётся только самому 20 минут назад, Теймуроглы сказал: За сложные задания платят 500 фантиков если ты только смотришь, то смотри внимательней за некоторые платят и по 10 000) да и вещи, почему вы не учитываете цену вещей, ладно обычные вещи стоят дёшево на продажу, но арты, части монстров у Сахара, комбезы и уникальные пушки вполне солидно можно выручить с продажи) 23 минуты назад, Теймуроглы сказал: выбросы ,ремонт самому ,варка артефактов ,прокачка оружия есть но я бы расширил чутка, тоже самое с костюмами выбросы есть, редкие, прокачка оружия есть, варка тут нафиг не нужна, это не НЛС где за каждый арт трясёшься ведь всё ценное там только за арты можно взять, тут нормальная экономика, где всё покупаешь за деньги, а деньги достаются кропотливым трудом) 25 минут назад, Теймуроглы сказал: добавить метки на них . Не каждый любит искать ,а включать постоянно кореша шкрека ну клик который и выискивать на видосе меток не будет, если надо сами ставьте или смотрите гайды, или тоже Клика подключайте или как его иначе называют Демо-рекорд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 31 октября Вопрос без негатива, это что-то играбельное или поделка в стиле я так вижу не нравится не играй. Страшный голяк по модам, а хочется чего-то побегать, недавно закончил истинный путь, понравилось. А вот всякие солянки и оп несварение. Смотрю блогеры по сталкеру кто начинал мод позабрасывали, отсюда такой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября 20 минут назад, Борей сказал: Вопрос без негатива, это что-то играбельное или поделка в стиле я так вижу не нравится не играй я откуда знаю, что тебе зайдёт или нет, скачай, да и попробуй поиграть, все любительские моды выходят по принципу не нравится не играй, если мне что-то не нравится, по скринам, описанию, или скачал - поиграл ,я и не играю в эти моды, а не захожу и начинаю писать автору, сделай так ,чтобы именно мне понравилось, вас дохрена игроков нахаляву, а авторов мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 31 октября 16 минут назад, CiberZold сказал: я откуда знаю, что тебе зайдёт или нет, скачай, да и попробуй поиграть, все любительские моды выходят по принципу не нравится не играй, если мне что-то не нравится, по скринам, описанию, или скачал - поиграл ,я и не играю в эти моды, а не захожу и начинаю писать автору, сделай так ,чтобы именно мне понравилось, вас дохрена игроков нахаляву, а авторов мало Где я у автора просил сделать для меня? Комент по принципу лишь бы высрать? Я у игроков спрашиваю которые здесь играют, и описал откуда такие вопросы, и к авторам претензий не имею. Нахер ты отвечаешь если по существу написать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 31 октября (изменено) 5 минут назад, CiberZold сказал: какой вопрос такой и ответ, или ты дебелоид, ожидал какого-то другого ответа, все кто в теме спокойно играют в мод, кому мод не понравился, уже давно с темы слиняли, остались только пару нытиков, которые не дружат с логикой ,если им мод не нравится, но они почему то в него играют и жалуются, что их игра поимела, то же кара ,все время тут в роли потерпевшего выступает что его два монолитовца в Припяти на втором этаже в 5-этажке хрущёвки поимели без презика, то есть выставляет себя в роли терпилы с нарушенной логикой, ты от таких людей хочешь получить их ценное мнение? Проветрись. В принципе ответ получен, благодарю. (усмехается) Изменено 31 октября пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября Борей отлично, научись вопрос задавать и включи логику, кто лучше тебя самого может знать что тебе понравится ,а что нет, пока сам не попробуешь, ты не узнаешь, так как я автор я чекаю тему, а ты какого-то мифического игрока, который тебе выразит своё мнение можешь ждать вечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 31 октября 5 часов назад, CiberZold сказал: за некоторые платят и по 10 000) Одна единственная оплата была такая. 5 часов назад, CiberZold сказал: комбезы и уникальные пушки вполне солидно можно выручить с продажи у кого? Так, чтоб реально хорошие деньги выручить с продажи броньки, хотя бы треть от их стоимости при покупке, ни кто не даёт. Выходит так ,что если бронька стоит 7000 тыщь, продать можешь примерно за 500-1000. 5 часов назад, Борей сказал: это что-то играбельное или поделка в стиле я так вижу не нравится не играй С одной стороны мод интересен, увлекает, но напрягает экономикой и бронебойностью мутантов, а некоторых можно убить только в голову, точнее в морду в упор. В моде очень много "недосказанного", о чём игрок должен каким-то образом знать и угадывать. Например, как я уже писал, загадки на протяжении игры. Они начинаются с Кордона и нам никто никак не намекает, что если на них не отвечать, ну вот не интересно игроку этим заниматься, то в последствии можем не открыть новую ветку квестов. Пару раз лично я попадал в ситуацию, когда не имел оружия ,способного убить мутанта или когда на убийство "группы" мутантов тратится весь имеющийся боекомплект и на дальнейшую перестрелку уже нет ни патрона. Это к примеру спецназ-снорки в Х18 и лысый бюррер. Из-за этого приходиться переигрывать довольно много, а порой и вообще откладывать выполнение заданий до лучших времён, когда и бронька будет получше и оружие поубойней. А порой попадаешь в такие ситуации, которые и описать трудно. В общем играю по двум причинам: 1 - всё же интересный сюжет; 2 - реально хочется узнать, чем ещё сможет "удивить и ошарашить" автор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября kapa всё ты опоздал, он уже решил не играть в мод) ни как нормальные люди решают играть ли им в мод смотрят скрины, читают описания, изменения, фичи,смотрят видео, наконец скачивают пробуют и далее принимают решение, а на мнение чужих людей, у которых может быть совершенно другие вкусы и интересы 25 минут назад, kapa сказал: Выходит так ,что если бронька стоит 7000 тыщь, продать можешь примерно за 500-1000 я имею ввиду, вещи сами по себе стоят дорого у торговцев, те же патроны, медицина, и пр. , а тебе их дают нахаляву, вот это тоже входит как бы в оплату квеста, ты экономишь на их покупки и копишь деньги, пусть и понемногу. 27 минут назад, kapa сказал: Из-за этого приходиться переигрывать довольно много, а порой и вообще откладывать выполнение заданий до лучших времён, когда и бронька будет получше и оружие поубойней это кстати нормально, я так тоже делаю, в этом и есть РПГ составляющая как в том же Фоллаут Нью Вегасе, когда в начале игры ты не полезешь в каньон с Когтями Смерти, хотя они рядом со стартовой точкой игрока, ты ждешь когда обзаведешься лучшей снарягой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 31 октября 13 часов назад, Теймуроглы сказал: Спасибо за развернутый ответ . Я все таки подожду обнову и параллельно смотрю прохождение шкрека. Вообще я не ожидал что мод такой длинный и куча заданий в нем. Экономика тяжеловатая ,деньги не заработать . За сложные задания платят 500 фантиков. Мутанты очень бронированные ну мне сразу вспоминается 2 часть возвращение. Цены очень высокие. Я не против хардкора но как-то бы сделать все по логичней. С артами мне понравилась ну с теми которые хорошие что нужно выбирать щас отдать или потом. Механик бы по больше всяких так мод длинный . Ну например выбросы ,ремонт самому ,варка артефактов ,прокачка оружия есть но я бы расширил чутка, тоже самое с костюмами . Ну ладно это все на другие проекты нужно идти тут мод не об этом 😅. А и еще с тайниками бы упростить хотя бы опционально добавить метки на них . Не каждый любит искать ,а включать постоянно кореша шкрека ну клик который и выискивать на видосе где он там тайник нашел еще быстрей будет утомляет. В любом случаи спасибо за мод он интересный . Впринципе Зольд уже ответил, но хочу внести свои 5 копеек, которые тут редко кому нужны xD "Ну например выбросы ,ремонт самому ,варка артефактов ,прокачка оружия есть но я бы расширил чутка, тоже самое с костюмами" Выбросы присутствуют в моде, не часто как например в какой-нибудь аномали, но присутствуют Ремонт самому в игре тоже присутствует, только он даётся не как в "Возвращение Шрама 2" в начале игры, а ближе к её финалу, что бы не было настолько просто. Варка артов, ну это уже настолько всё заезжено и уныло если честно, что прям фу (Лично моё мнение) Одни и те же арты, одни и те же рецепты и в итоге можно так развариться, что становишься ходячим танком, что не есть интересно, когда тебя не могут взять ни одной пушкой, а ты всех косишь, тут имеется определённый баланс. Прокачка оружия присутствует и весьма интересная, ты просишь у техника апгрейд, он тебе рассказывает, что он тебе может сделать с пушкой, и ты получаешь своеобразный эксклюзив, который в зоне почти не встретишь. С костюмами прокачка тоже звучит спорно. В моде есть различные комбезы со своими отдельными характеристиками. Тот же комбез призрака или "Помазанник монолита" (Вроде так называется) Автор создал своё видение данной "Сказки" и не понятно, зачем почти каждый недовольный выблёвывает на форуме "А вот это надо поменять, потому что мне это не нравится, а вот это не логично, а вот, а вот, а вот..." Если вы скачали модификацию, то извините подвиньтесь, вам придётся мириться с тем, как геймплей видит её Автор. И это зачастую расходится с казуальным видением большинства игроков, что хотят получать всё на блюдечке. У меня всё, всем добра и позитива P.S: Данное сообщение не обращено конкретно к кому-либо из пользователей, а носит сугубо рассудительный характер, просьба не принимать на личный счёт, цели кого-либо выделить или обидеть не преследовалось. Только мир, дружба и единорожки какающие радугой Дополнено 14 минуты спустя 23 часа назад, kapa сказал: А вот за тайники Геймера награду можно было бы и получше сделать. И очень странно ,что телепорты вообще никак не обнаруживаются ,пока в них не попадёшь по чистой случайности. Кроме первого ,который и указан и шумит как телепорт. Допустим ни один в здравом уме не будет прыгать в яму с электрами чисто из любопытства. Тайники Геймера это во первых просто побочка, а во вторых про эту яму с электрами. Лично я залез на недострой где тусят наймы, заприметил тайничок на крыше. И исходя из слов Алёны (вроде она даёт квест) где она чётко даёт понять, что Телепорт Рядом. Осмотрел местность, выявил приметное место, в данном случае дом. И первая мысль моя была, когда я влез на крышу дома, это "Хм, может в яме?" Сейв, прыжок, БАБАМ, ты у тайника. Ничего сложного в нахождении как тайников, так и телепортов нету, если у тебя соображалка работает, к чему жаловаться? По некоторым имеются подсказки уже тут на форуме. Azza их для вас расписал, только пользуйтесь. Это не какой-то необходимый для сюжета квест, а просто испытания на то, как работает твой мозг и способен ли он мыслить нетипично Дополнено 8 минуты спустя 14 часов назад, CiberZold сказал: lordmrak нет не нужна, в принципе если забрать сумку и уйти, она врагом станет, так что убивать придётся только самому Я кстати ждал какого-то разоблачения Ады Вонг или ещё что-нибудь связанное с настоящей "Солнце", но так ничего и не дождался Хотя можно было бы туда что-нибудь прикрутить, по типу разборок ху ис ху xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября (изменено) DarGos так общество потребления разбаловало народ, где ты платишь деньги, и оттого производитель товара или лицо оказывающее тебе услугу за деньги будет прислушиваться к тебе, учитывать твоё мнение ,а за большие деньги сдувать с тебя пылинки, но эта мотивация не подходит к бесплатному модингу, тут автор ничего не получает от потребителя, и во-первых делает всё только на своё усмотрение, потому что это его мотивация что-то делать бесплатно, во-вторых не получая выгоды, мне абсолютно похрен сколько человек играют в мод, будут они играть или забросят, автор грубо говоря может и послать игроков нахер а народ заходит на страницу бесплатного мода с претензиями и требованиями и хотелками, как будто он зашёл в магазин и будет покупать платный продукт, начинает при этом качать права потребителя я создал тему для своего творчества, если вам что-то не нравится создайте свою тему, каждый зареганый пользователь может создать тему на форуме, и видите её как хотите и посмотрим наберёт ли ваша тема 145 страниц 7 часов назад, DarGos сказал: Я кстати ждал какого-то разоблачения Ады Вонг или ещё что-нибудь связанное с настоящей "Солнце", но так ничего и не дождался по сути там нечего было продолжать, ну можно было дописать диалог Аде Вонг типа вот твоя сестра тебя разоблачили, а она на это скажет "не знаю я никакой сестры иди нахрен типа" и что там очную ставку между ними устравивать, когда возможно настоящую Солнце ты либо сам порешал либо наймы грохнули Дополнено 38 минуты спустя что мне в моде нравится это медленный респавн, так как респавн привязан к таймерам, таймеры эти разные плюс там ещё используется рандомная переменная на каждый респавн отклонение, да и само время в игре течёт в 3 раза медленнее оригинального, то респавн как раз такой как надо, когда ты вроде так кучу времени ходишь мимо мест, которые давно зачистил - там никого нет довольно долго и потом раз и неожиданно место заселено, создаёт больший эффект неожиданности, чем респавн по событию, как например в модах Жекана, где респавн привязан был сначала к выбросу, а он в ЗП раз в сутки, потом ко сну, и ты тоже спишь примерно раз в сутки, это во первых слишком часто учитывая х10 скорость времени в ЗП, во вторых спавн одних и тех же в одних и тех же местах, ну такое себе. здесь же я уже кучу времени как почистил Кордон, забегал после несколько раз на Кордон никого не было ни на ферме свиней, ни у остановки, довольно долгое время, что я уже думал там больше никто не так и не поселится, но с недельку не был на Кордоне вернулся по квесту перегон ЗИЛка и опять Кордон на юге почти весь заселён - и у туннеля с вагончиком собаки/кабаны как в начале игры и тушканчики у остановки появились, ну и понятно бандиты на АТП они и раньше часто спавнились и сосыч новый на элеваторе) Изменено 1 ноября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 18 Опубликовано 1 ноября (изменено) CiberZold Да кстати вспомнил тут,за медленное время в игре отдельное спасибо такой тайминг день/ночь мне нравится,а то в большинстве модов время бежит как ураган,не успеешь оглянуться уже ночь особенно если спальника нету ну или точек для сна например. Изменено 1 ноября пользователем VovanFX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 1 ноября Всё бы ничего, но контрики на Складах запарили, причём больше не само их наличие, а что они прутся на Склады, не сидится им в Баре, на Дикой, или ещё где, где бы не спавнились, все прутся на Склады, как будто им там мёдом намазано, теперь уже контрика встретил у лагеря где сталкеры сидят - Чучело, Диадор и пр. зато выработал для себя народную примету: если давно не был на Складах, при в этом в деревне Кровососовке - пусто, нет ни кровосов ни контриков, хотя по идее у них там есть логова, то значит они все тусуются на Барьере или у перехода на Радар или у свободовцев, к гадалке не ходи походу они телепортируются между этими смартами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 1 ноября 2 часа назад, CiberZold сказал: Всё бы ничего, но контрики на Складах запарили, причём больше не само их наличие, а что они прутся на Склады, не сидится им в Баре, на Дикой, или ещё где, где бы не спавнились, все прутся на Склады, как будто им там мёдом намазано, теперь уже контрика встретил у лагеря где сталкеры сидят - Чучело, Диадор и пр. зато выработал для себя народную примету: если давно не был на Складах, при в этом в деревне Кровососовке - пусто, нет ни кровосов ни контриков, хотя по идее у них там есть логова, то значит они все тусуются на Барьере или у перехода на Радар или у свободовцев, к гадалке не ходи походу они телепортируются между этими смартами Зашёл вчера побегать по зоне, поискать деревне новисов мужика, что даёт квесты на журналы. Подбегаю к Элеватору, а меня там встречает интересная гоп.компания. Пара контров, кровосос и коготь смерти, не ясно откуда взявшийся. Он ещё звучит непонятно, я сначала думал ещё один кровосатель бегает, а потом гляжу из инвиза эта дура вылезает. Сказать, что я удивлён, это ничего не сказать. Если контры и кровычи это естественная для А-лайфа миграция (как я думаю) То Коготь скорее всего где-то свалил от меня, и вот перебрался на кордон, что бы встретить и отомстить, ахах P.S: Мужика с журналами я так и не нашёл, странное... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 1 ноября 1 час назад, DarGos сказал: Мужика с журналами я так и не нашёл, странное... мужик с журналами это Митрич, можешь пока забить на него в обнове попробую прилепить ему квест, что его надо будет расспросить про друзей Стрелка. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, DarGos сказал: Если контры и кровычи это естественная для А-лайфа миграция у кровососов там смарт на элеваторе, и для всех их видов, а Коготь смерти как раз относится к виду кровососов по игре, а вот контрики в моде просто любят гулять по локациям, даже там где им не назначено) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 18 Опубликовано 1 ноября CiberZold Правильно что к ним контры прутся,а то просто стоят там ничего не делают чтоб жизнь медом не казалась Зона всё-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 1 ноября 47 минут назад, VovanFX сказал: стоят там ничего не делают у них там транзитная точка, через них все проходят, контрик который на скрине, скорее всего шёл с перехода в Бар в опять же в сторону Барьера так же иногда там в этом лагере через них проходила миграция кабанов и плотей, и как-то там на них даже военные пару-тройку человек нападали, а так в целом да, спокойно у них там как на курорте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 2 ноября всем привет Дополнено 2 минуты спустя кибер ,я все таки решился и прошел заново мод ,затык в игре , я так понял у меня был по квесту аномальный ноутбук из-за скипнутого диалога ) Дополнено 6 минуты спустя тут вот пишут про ужасную экономику в игре дикий баланс ,я ничего этого не заметил в рюкзаке море дроби всегда и картечи плюс к половине игры уже на Ворона накопил ,нужно не стесняться пешочком побольше бегать и лутать все возможные ящики и т.д. и т.п. вон Шкрек до сих пор со свалки в камазе халявный глушак не забрал) Дополнено 8 минуты спустя p.s. спавнером не пользовался как некоторые могут подумать ,кстати ружье Кулака на первую половину игры просто не заменимый ствол Дополнено 12 минуты спустя а глушак даже в оригинале там всегда был) Дополнено 19 минуты спустя ну и при боевке уметь пользоваться нужными артами и головой ,а то вон Андрюха Шкрек все патроны впустую расстреляет, потом думает где достать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 2 ноября Не приходит сообщение от бармена, после разговора с черным монахом в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec49 1 Опубликовано 2 ноября (изменено) Народ, у меня возникла печальная ситуация. В Баре не появился Шаман, брат Цыгана. Дело в том, что этого Цыгана у меня порвала аномалия. Я этому не придал значения, так как разговор с дедом Кириллом прошёл нормально. Были некоторые сомнения, но... Не подскажете чего-нибудь? Переигрывать не буду! Это не тот мод, который хотелось бы пере пройти. Изменено 2 ноября пользователем Gorec49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 2 ноября Сталкеры, помощь ваша нужна. Зачистил Припять, поговорил в подвале с черным монахом, но сообщение от бармена, что есть информация по документам из х10 не приходит. Что могло пойти не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 2 ноября (изменено) 2 часа назад, victor7901 сказал: тут вот пишут про ужасную экономику в игре дикий баланс ,я ничего этого не заметил в рюкзаке море дроби пару человек только пишут, один в мод не играл, другой играет в первый раз видимо хотя даже для первого раза, если мозги включить, лутать халявные ящики, узнать все обмены проблем с патронами не будет, тот же обмен аптечек на дробь у сталкеров, можно дофига наменять, за копыта кабана Сидр сыпет пачку дроби и аптечку простую, кабаны постоянно респавнятся, а 2 простых аптечки это ещё 2 пачки дроби по бартеру и т.д., короче если не лениться играть, то проблем не будет) 2 часа назад, victor7901 сказал: всегда и картечи плюс к половине игры уже на Ворона накопил вот это как раз минус, исправлю скорее всего в обнове чтоб на экзу только на поздних этапах накопить можно было к походу на ЧАЭС примерно без задротства, с задротством (типа перерабатывать туши нпс/монстров в аномалии на артефакты, потом ими барыжить или когда будут циклички спать и ждать обновления заданий, потом их снова выполнять) с таким можно будет накопить раньше, но таким задроством геморно заниматься, потому это в расчёт не берём) 51 минуту назад, Вадим1969 сказал: поговорил в подвале с черным монахом, но сообщение от бармена надо разобраться с Монахом в Припяти, или выполнить его квест или завалить его, не ходя на ЧАЭС-1. Изменено 2 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 2 ноября 21 минуту назад, CiberZold сказал: пару человек только пишут, один в мод не играл, другой играет в первый раз видимо хотя даже для первого раза, если мозги включить, лутать халявные ящики, узнать все обмены проблем с патронами не будет, тот же обмен аптечек на дробь у сталкеров, можно дофига наменять, за копыта кабана Сидр сыпет пачку дроби и аптечку простую, кабаны постоянно респавнятся, а 2 простых аптечки это ещё 2 пачки дроби по бартеру и т.д., короче если не лениться играть, то проблем не будет) вот это как раз минус, исправлю скорее всего в обнове чтоб на экзу только на поздних этапах накопить можно было к походу на ЧАЭС примерно без задротства, с задротством (типа перерабатывать туши нпс/монстров в аномалии на артефакты, потом ими барыжить или когда будут циклички спать и ждать обновления заданий, потом их снова выполнять) с таким можно будет накопить раньше, но таким задроством геморно заниматься, потому это в расчёт не берём) надо разобраться с Монахом в Припяти, или выполнить его квест или завалить его, не ходя на ЧАЭС-1. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 2 ноября ага ,значит обнова все таки есть в планах ,подождем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты