CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 2 ноября 1 минуту назад, victor7901 сказал: ага ,значит обнова все таки есть в планах ,подождем Долго ждать придётся) это дело не скорое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 2 ноября да норм Дополнено 0 минут спустя некоторые вон по пять лет к релизу готовятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 2 ноября (изменено) Изменено 2 ноября пользователем lisbek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 2 ноября 32 минуты назад, victor7901 сказал: да норм Дополнено 0 минут спустя некоторые вон по пять лет к релизу готовятся Ахах, ну, все мы ждём обновочки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 2 ноября (изменено) 25 минут назад, DarGos сказал: Ахах, ну, все мы ждём обновочки) в обнове как бы и квесты будут и исправление ошибок, которые в основной версии есть, например уже поправил баг с анимацией, когда врубаешь фонарь /ПНВ после сохранением-загрузкой с пустыми руками, там скрипт поправил, или когда на моделях ЗП персы ,а у меня их довольно много, падают раненые у них баговалась анимация они встают и зависают, сейчас у себя поправил ЗП-шную анимацию, в ней оказывается была остановка анимки в конце, в ЗП же например зомби полежат и встают потому анимка сделана по другому, а в ТЧ валяются до конца, пока их не добъёшь хотя ТЧ-шная называется так же, но она бесконечная. Изменено 2 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 2 ноября Подскажите пожалуйста, где 2ой тайник монаха на ЧАЭС.Подскажите, пожалуйста, где 2-й тайник монаха на ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 2 ноября Решил сегодня ради эксперимента ещё раз зайти в Бар "первый раз" всё из-за Брома и вот надо же, сегодня у Брома появился диалог на пропавшего друга. Я до этого раз пять "заходил в Бар" и диалог отсутствовал ,а сегодня вдруг появился. Единственное отличие от всех прочих разов у меня остался живой сталкер там, где стая собак перед постом долга. Все остальные разы он у меня погибал. Ну как так то? Можно ли как-то прописать этот диалог Брому сейчас? Просто переигрывать две-трети игры не очень хочется. А из-за Брома теперь нет диалогов и Ворониным. В общем из-за непонятного сбоя пропали несколько веток квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 2 ноября Вадим1969 на фотках, что Монах даёт места поиска обозначены. 22 минуты назад, kapa сказал: зайти в Бар "первый раз" всё из-за Брома и вот надо же, сегодня у Брома появился диалог на пропавшего друга. он и есть с самого начала игры, только если ты скипнул диалог, после выдачи энергетика нахаляву, то диалога больше не будет откатывайся на предыдущий сейв, ну и тебе вроде в теме файл кидали, типа он возвращает диалог или что-то вроде, я сам его не смотрел, а вообще квест побочный он даже в ветки не входит, после квеста Брома, Бармен просит с ним ещё раз поговорить, потом говорим с ним, потом с Ворониным, чтоб переправил его за Периметр, ищем тайники для Воронина получаем Винторез, убираем Брома и всё, никаких веток этот квест не открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 2 ноября azza БЛАГОДАРСТВУЮ! Предложенный способ с заменой файла помог. Играю дальше. Дополнено 6 минуты спустя CiberZold поверь, я не игнорил диалог с Бромом, у меня его почему-то не было изначально. Я же говорю, пробовал загружался ещё на свалке ,заходил в Бар, приносил ящик, говорил с Барменом потом к Брому, а у него только две реплики - как поживаешь и пока. Я думал может он после какого-то квеста появляется ,может после подземки Агры, но его не было и всё. Я почему и начал спрашивать про квест ,потому что увидел у Шкрека и обалдел. Я то вообще думал ,что у Брома нет никаких заданий и играл спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 37 Опубликовано 3 ноября Кстати о вариативности. Второй раз прохожу игру (в первый раз накосячил много где), так вот, на квесте о цветах Болотника в первом прохождении третий цветок взял с трупа снорка. В этот раз истребил всех снорков по всей локации, заодно плотей и собак - нету цветка! Отложил это дело, походил по миру, по какому-то заданию зашел в ТД. Думаю: "А вдруг кто-нить нашел моего снорка?" Поспрашивал неписей насчет торговли - и точно! У кого-то на ферме выкупил за 1000. Квест закрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 3 ноября 26 минут назад, Max64 сказал: прохождении третий цветок взял с трупа снорка ого, снорки уже цветки поедают, ИИ в моде - самообучающийся и далеко шагнул раньше цветки только на болоте росли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 3 ноября Подскажите, где 2-й тайник черного монаха на ЧАЭС. Всё облазил, не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 37 Опубликовано 3 ноября 2 часа назад, Вадим1969 сказал: Подскажите, где 2-й тайник черного монаха на ЧАЭС. Всё облазил, не могу найти. Недалеко от первого - пачка горизонтальных труб, где-то между ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 3 ноября Под трубами нашел, а вот 2ой не могу найти. Может туплю. Подскажите пожалуйста, где 2ой тайник Дополнено 9 минуты спустя Всё, нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 3 ноября Подскажите, где найти телепорт, к первому тайнику геймера в лиманске, телепорт который в подвале, он исчезает, но где он появляется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 3 ноября Meister там возвращаться надо к Алене или продолжать искать другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 3 ноября Здравствуйте. Пару вопросов если можно. 1. Арт для Жорика в районе здания над Х-16. Нашел рюкзак на столбе с запиской с обращением к Сереге что мол дружок забрал арт, ушел на склады и тайник с артом на милитари. Может это не тот тайник? А если тот то где искать тайник на складах если даже приблизительно нет места? 2.Задание проводника "Термос для Ванюши". Нет даже намека где искать, кого спросить. Оббежал почти всех но ни у кого нет диалогов про этот термос. 3.Задание с поисками ПДА со странными записями. Тоже не понятно, ни кто про эти ПДА не говорит. Благодарю запомошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 3 ноября (изменено) 39 минут назад, фархад сказал: 2.Задание проводника "Термос для Ванюши". Нет даже намека где искать, кого спросить. Оббежал почти всех но ни у кого нет диалогов про этот термос. Это тот термос, который Травнику на ферму в ТД из X18 приносили. Надо к нему сходить и выкупить. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, фархад сказал: 1. Арт для Жорика в районе здания над Х-16. Нашел рюкзак на столбе с запиской с обращением к Сереге что мол дружок забрал арт, ушел на склады и тайник с артом на милитари. Может это не тот тайник? А если тот то где искать тайник на складах если даже приблизительно нет места? В записке наёмника сказано, что арт спрятан на бывшем блокпосте наймов, а где на складах он был в ТЧ? ) Ищите там в кузове грузовика. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, фархад сказал: 3.Задание с поисками ПДА со странными записями. Тоже не понятно, ни кто про эти ПДА не говорит Кто и где не говорит? С проводником на болотах общались? Изменено 3 ноября пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 3 ноября 3 часа назад, azza сказал: Кто и где не говорит? С проводником на болотах общались? Молчит. После говорил с полуПроводникком на кордоне по заданию найти немецкий блокнот, он говорит про сталкера который делал привал на элеваторе. Пошел искать тайник с блокнотом а нашел ПДА под крышей. Чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shokker 3 Опубликовано 3 ноября Всем привет, подскажите где тайник Хлыста в Старом лесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 3 ноября 55 минут назад, shokker сказал: Всем привет, подскажите где тайник Хлыста в Старом лесу Под камнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shokker 3 Опубликовано 3 ноября Azza спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 18 Опубликовано 3 ноября shokker Охх,как давно это было,у CiberZold ещё спрашивал помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 4 ноября Здравствуйте. Вопрос! Куда автор мода заныкал воронье яйцо на мех дворе. Час уже бегаю, нет нигде. Если кто то знает подскажите пожалуйста. Сразу пишу что осмотрел крышу, бочки, покрышки ни и машины. По кустам тоже бегал. Благодарю. Дополнено 3 минуты спустя В 03.11.2025 в 14:26, azza сказал: Это тот термос, который Травнику на ферму в ТД из X18 приносили. Надо к нему сходить и выкупить. Дополнено 0 минут спустя В записке наёмника сказано, что арт спрятан на бывшем блокпосте наймов, а где на складах он был в ТЧ? ) Ищите там в кузове грузовика. Дополнено 3 минуты спустя Кто и где не говорит? С проводником на болотах общались? Спасибо, вроде разобрался. Заданий много, уже забываешь кому и что должен. Теперь ищу как не странно яйца для болотного дока. Два нашел. С яйцом на мех дворе не задача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 4 ноября (изменено) 1 час назад, фархад сказал: С яйцом на мех дворе не задача В стопке покрышек около одного из грузовиков. Изменено 4 ноября пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты