CiberZold 1 042 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Четверг в 14:39 CiberZold Ну и зарятался же он Кегля ,оказывается лежал за бухой с кабелем. И главное рожей такой же как и Сорока и нутром такой же гнида. Насчет пружины не уверен, но попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Четверг в 14:46 gen-rostovcev в общем система с артами так работает, что каждый надетый арт на прыжок какбэ переписывает свойства предыдущего, то есть если ты после Пружины одел Грави на пояс, то прыжок будет как от Грави несмотря что у тебя Пружина надета, и также когда снимаешь с пояса любой арт на прыжок, прыжок "обнуляется" до дефолтного, и нужно снова снять-одеть нужный, т.о. можно мутить сложные приёмы например одеть Жемчужину, и потом Грави, у тебя будет Жемчужина на поясе у неё например Удар +20%, Радиация +15% и Восстановление здоровья большое, но при этом тебе не надо что ГГ прыгал на высоту 5-этажного дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Четверг в 14:49 (изменено) Что нужно найти по квесту "Сбитый вертолет" от Генерала Воронина, все облазил рядом с вертом, нашел только КПК, но в нем инфы нет по сукти, да и кв не обновился и у Воронина нет диалога Нашел, когда привыкаешь к этому моду, что нужно искать там, где никогда бы не искал, то уже отвыкаешь от того, что нужный предмет может лежать перед носом =D Изменено Четверг в 14:51 пользователем Hveer Нашел нужный предмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано Четверг в 14:52 CiberZold Выручай. Вот запрятал. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Четверг в 15:04 Тень121 а что за тайник в тупике, описание какое или чей квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Четверг в 15:06 1 минуту назад, CiberZold сказал: Тень121 а что за тайник в тупике, описание какое или чей квест. Квест Кепа рюкзак с хрустальным кристаллом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Четверг в 15:19 (изменено) Подскажите по тайнику сахарова на янтаре, в 15-20 метрах от автобуса. Не могу найти. Не актуально. Нашел, только он гораздо дальше чем говорит Сахаров. Изменено Четверг в 15:40 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Четверг в 15:26 ginigor там не тайник, там записка в пулемётчике, тайник в Припяти. Квест Кепа теперь более долгий, при первом заходе в Припять его можно забрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Четверг в 15:32 CiberZold такой вопрос, менял что нибудь в квесте "Армейская дружба"? Где жетоны Кузе надо достать из БТРов Хочу просто знать, осталась ли схема с Аутфазера или нет Там было так: Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. 1-2-1-2-1-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Четверг в 16:43 1 час назад, CiberZold сказал: ginigor там не тайник, там записка в пулемётчике, тайник в Припяти. Квест Кепа теперь более долгий, при первом заходе в Припять его можно забрать. Вернулся на радар а трупиков нет, стало быть и записка тю-тю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 606 Опубликовано Четверг в 17:13 3 часа назад, Hunter сказал: CiberZold а урон у оружия будет правиться? Клоун от Туроба на месте :D А то Виталий пропадал на пару месяцев - я начал волноваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Четверг в 17:18 (изменено) А подскажите пож чет я не могу найти рюкзак Мони в Х10 , смотрел по ранним стримам за цистернами его нет в 1 комнате, а так все комнаты с лестницами обшарил. Все нашел и как всегда отсутствие логики у автора лишь бы засунуть подальше. Изменено Четверг в 18:05 пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Четверг в 17:39 Где искать тайник по квесту "Тайник для майора"? Описание сложное)) "Недалеко от большого сухого дерева(их несколько) и недалеко от перехода в Темную" кусты облазил, кучу мусорную облазил, так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Четверг в 17:44 4 минуты назад, Hveer сказал: Где искать тайник по квесту "Тайник для майора"? Описание сложное)) "Недалеко от большого сухого дерева(их несколько) и недалеко от перехода в Темную" кусты облазил, кучу мусорную облазил, так и не нашел Там такое монументальное дерево, в корнях смори. Там еще собаки тусят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Четверг в 18:30 как сбить вертолет в темной долине? уже достал кружиться надо мной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Четверг в 18:34 ginigor Спасибо, не, это ппц) Отталкиваясь от описания, я бы это точно не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Четверг в 18:43 Находил кто нибудь тайник Бармена, который в промежутке 30-40 метров перпендикулярно оси моста на ДТ? Подскажите где( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Четверг в 18:59 10 минут назад, strelok5446 сказал: Находил кто нибудь тайник Бармена, который в промежутке 30-40 метров перпендикулярно оси моста на ДТ? Подскажите где( На правой стороне перед тоннелем с жарками, если идти со стороны ДТ, стоят два кунга. Заползаете в щель между ними и у стены поворачиваете направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Четверг в 19:48 (изменено) Где 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста Изменено Четверг в 21:14 пользователем tarantula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Четверг в 19:52 как сбить вертолет в темной долине? уже достал кружиться надо мной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Четверг в 20:01 (изменено) Опять затык. На каком дереве возле колючки разведчик спрятал план карту для Иванцова ? Изменено Четверг в 20:01 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Четверг в 21:54 (изменено) где искать ловец теней в лесу когда он о тебя убегает? есть точное место? упд : уже нашел Изменено Четверг в 22:11 пользователем miller12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Четверг в 23:42 6 часов назад, ginigor сказал: Вернулся на радар а трупиков нет, стало быть и записка тю-тю? ну да, не удаляются только трупы с уникальным story id или имена которых прописаны специально в исключении, данный монолитовец рандомный и он да удаляется через какое-то время. Дополнено 1 минуту спустя strelok5446 да менял, теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, miller12 сказал: как сбить вертолет в темной долине? как возьмёшь квест Сахарова на поиск доков в Х-18 вертолёт станет уязвимым и можешь сбивать. Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, gen-rostovcev сказал: На каком дереве возле колючки разведчик спрятал план карту для Иванцова насколько помню, он пишет в записке, что сидел на дереве наблюдая за базой Свободы, а рюкзак обронил когда убегал от кабанов, потому рюкзак просто на земле около колючки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Пятница в 04:21 8 часов назад, gen-rostovcev сказал: Опять затык. На каком дереве возле колючки разведчик спрятал план карту для Иванцова ? Не на дереве, а под кустиком рядом с колючкой. Немного левее болота, если стоять лицом к колючке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венерыч 0 Опубликовано Пятница в 06:18 10 часов назад, tarantula сказал: Где 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста СПС в аномалии не искал попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты