CiberZold 1 041 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Суббота в 13:44 я до сих пор его не нашел и наводки часто не совпадают с тем что в игре Дополнено 3 минуты спустя за то около колеса смерти нашел кейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Суббота в 14:00 (изменено) Шалом православные и не только. с праздником Пасхи. подскажите где второй таник на кордоне генки золотника? первый над тонелем нашел по старой памяти. и арт Изменено Суббота в 14:01 пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано Суббота в 14:03 Подскажите хронологию этих модов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Суббота в 14:03 На дереве рядом. Его видно с земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 14:04 (изменено) 28 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет. Кто нашел 1 кейс Лукаша на Радаре в Рыжем лесу на востоке на входе в ущелья со снорками , все это в наличии , кроме кейса. Все же где он этот кейс, может на западе ? Судя по наводкам у автора дезориентация в пространстве и со сторонами света. Если смотреть стрим ранний, то по описанию все совпадает . но у художников все же по другому.. Сейчас загрузил сейв с заданием на кейсы, попробую найти. А чем чревато если я эту Кеглю вальну? Кроме нескольких заагрившихся сталков? Ну противен он мне, аж скулы сводит. Инфу я получил, скрипач не нужен Изменено Суббота в 14:06 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Суббота в 14:07 А зачем? Выполняй задания, а зона сама расставит все точки над и. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 14:10 (изменено) ворс Не понять Вам душу истинного сталкера... Как говорил Глеб Жеглов - вор, должен сидеть в тюрьме! Гавно - должно гнить в болоте. На Зону надейся, а сам - не плошай. Изменено Суббота в 14:11 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Суббота в 14:12 Не переживай и кегля сгниет в болоте, просто не время еще. Играй и все узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Суббота в 14:13 ginigor ginigor Мы ж не знаем что в кейсах Лукаша и какой диалог последует за этим, разве что его вальнуть после того как он записку отдаст, а так я думаю заслуженно будет. Ты маякни если найдешь , я уже три часа лазею вдоль скл и на деревьях н е т у https://disk.yandex.com/i/VqFI-hTvgeDHNg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Суббота в 14:14 35 минут назад, gen-rostovcev сказал: 1 кейс Лукаша на Радаре в Рыжем лесу на востоке на входе в ущелья со снорками , все это в наличии , кроме кейса. Все же где он этот кейс, может на западе ? Судя по наводкам у автора дезориентация в пространстве и со сторонами света. Ты дурачок чоли или прикидываешься? Читай "Первый тайник на Радаре в лесу, к востоку от упавшего вертолёта - у входа в ущелье, где снорки обычно обитают.", найди вертолёт на карте от него на восток иди т.е. направо и ищи там на холмах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Суббота в 14:15 12 минут назад, ворс сказал: На дереве рядом. Его видно с земли. спасибо мил человек. а артик возле кузнецова не подскажешь.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Суббота в 14:23 CiberZold Сам ты придурок, я там все облазил. А на восток и на право от вертолета у тебя как сочетается или то же художник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Суббота в 14:25 Только что, gen-rostovcev сказал: Сам ты придурок, я там все облазил ты еблан открой карту, найди вертолёт, восток на направо от него по карте, изучи хотя бы географию в школе, и больше от меня никакой техподдержки не получишь, иди играй во что-то другое, что решаемо твоими мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 14:29 (изменено) 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: CiberZold Сам ты придурок, я там все облазил. А на восток и на право от вертолета у тебя как сочетается или то же художник? Хватит плеваться оскорблениями, восток по карте, а у компаса, какой-то дальтоник, стрелки наебеврот покрасил. Пока ищу, много непечатных эпитетов произношу. Но не Вам, поэтому прошу, будьте вежливыми, господа, в реле мы не в ЧЗО Изменено Суббота в 14:35 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Суббота в 14:36 (изменено) я так понимаю косяков хватает в моде? ибо дал виитька мотор наводку на тайник в районе элеватора сказав что там бенгальский огонь лежит, я его нашел, а там ломоть мяса Изменено Суббота в 14:36 пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Суббота в 14:37 ginigor да он задрал уже в теме ныть, это же не только моя работа, но и других авторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 14:39 (изменено) 3 минуты назад, CiberZold сказал: ginigor да он задрал уже в теме ныть, это же не только моя работа, но и других авторов. Ну уж терпеть придется, тема твоя, вот и отлетают осколки, а вообще там кейс, или обычный рюкзак? Это тебя Караван еще не доставал... Или уже достал? Щепок много, нифига не видно Изменено Суббота в 14:41 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 14:44 (изменено) Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме Изменено Суббота в 14:45 пользователем azza 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Суббота в 14:46 4 минуты назад, ginigor сказал: а вообще там кейс, или обычный рюкзак? вообще кейс для Лукаша как и для Воронина побочные квесты, за них только пушки дают, н у и прицел по квесту Лукаша, не нашёл можно пропустить, можно потом когда пердак остынет ещё поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Суббота в 14:48 Подскажите где самогонка деду Кириллу. Всю деревню обшарил не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 14:48 1 минуту назад, azza сказал: Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме Если это на восток от вертолета - то я тогда Китайский император!!! У человека с пространственной ориентацией проблемы - лечить надо. Может скинемся Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, tarantula сказал: Подскажите где самогонка деду Кириллу. Всю деревню обшарил не нашел Пошарь по чердакам и полуразрухах, как вариант используй спавнер, он, по умолчанию Esc - в меню игры S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Суббота в 14:52 народ а тайник шустрого возле тонеля где аптечка была, где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Суббота в 14:57 ginigor Перевернул в компас в игре и еще все виноваты вы че кого то за что то поймали авторы и соавторы???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Суббота в 14:58 вообще то это северо восточней Дополнено 0 минут спустя я бы без подсказки бы не нашел Дополнено 1 минуту спустя осталось балконы проверить третий раз пойду по кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 15:01 4 минуты назад, tarantula сказал: Подскажите где самогонка деду Кириллу. Всю деревню обшарил не нашел В доме, откуда в ТЧ контролёр выходит, не на печке, а в печке. Первый дом, если двигаться от водонапорной башни на юго-запад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты