CiberZold 1 047 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 7 часов назад На карте правее вертолета есть ущелье, там на входе слева полазь по скале, невидимая стена не даст залезть, а рюкзак увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано 6 часов назад (изменено) tarantula Кейс Лукаша над одним из приборов профессорши на плоском камне перед скалой Спойлер .https://disk.yandex.com/i/voEclYfOY-7MPQ Изменено 6 часов назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 21 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет . Кто нашел контейнеры нашел на мех дворе опять в какой нибудь немыслеммой заднице типа тайника в выгребной яме на насосной? Не знаю как сейчас там Гена (ишшо там не был в этой версии) а в оутфатере была там одна крайне раздражающая байда и это даже после в диалоге будет - там ящики для техника не сразу спавнились а надо было нудно лазить и когда находим первый то потом спавниться второй и после нахождения второго третий - НО найти то там все можно но и глаза иногда устают когда искать долго -Но впрочем ведь все моды про поиски там всегда все такое подобное - не так ли!?? Этот мод чисто для саамых долготерпеливых но он хороший так то задорный - там и весь цимес что б все найти не прибегая к подсказкам! - посему товарищчи знатоки прячьте пожалуйста свое неуемное " желание поделиться тайной зоны" под спойлеры! Изменено 6 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано 6 часов назад Что является логическим завершением квеста со странными пда, будет ли тайник Зануды или что-то подобное? Или пда от Федора Иваныча это конечная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано 6 часов назад Aleksei Everlasting да в оутфатере они лежат хоть и спрятанные, но вполне находимые , я просто не понимаю для чего сделать такой присяд ,что бы с помощью его можно залезать в щели и главное не по прямой а еще и с поворотами . Или за сандалить тайники в такие дыры, что без этого ни как не обойтись. Садомазахизм какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 37 минут назад, tarantula сказал: Подскажите где кейс лукаша на радаре? "Первый тайник на Радаре в лесу, к востоку от упавшего вертолёта - у входа в ущелье, где снорки обычно обитают." тут всё понятно, восток от упавшего вертолёта идешь по карте ( для некоторых тупых как тут были в теме правее от вертолёта) выходишь в ущелье это первоначальный ориентир, дальше читаешь "у входа в ущелье", ущелье идёт с севера на юг, значит входы на севере или юге, идёшь на север ( или наверх для опять же не очень умных), и там всё обыскиваешь, всё просто Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, FATAL1ST сказал: пда от Федора Иваныча это конечная по сути да, но если сделал квесты Монгола в Лиманске, то спавнится Алёна на Болотах. Изменено 6 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Или за сандалить тайники в такие дыры, что без этого ни как не обойтись. дык Гена это ж с оутфатера -да и в дежавю такое было- да и вот всех опах и солярах! Просто ищем находим кайфуем от приключений ! А что ишшо надоть что б "спокойно встретить старость"!??? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, CiberZold сказал: то спавнится Алёна на Болотах. А с Аленушкой там тоже можно лямурр тюжурр и абажюрр!?? Или там Леченый однолюб !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 6 часов назад Aleksei Everlasting с Алёной как и было в Оутфатере, пару поцелуев, пара диалогов ,хотя она там говорит что поставки через Пестрецову, так что можно сказать её подруга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, CiberZold сказал: можно сказать её подруга Вот вот вот ! именно с подружайками то ж завсегда мутится вскай шахер махер тырым пырым!!! Делать надо таперича "Дежавю -продолжение банкета!"( или в Аду Псы2)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 5 часов назад 49 минут назад, FATAL1ST сказал: Что является логическим завершением квеста со странными пда, будет ли тайник Зануды или что-то подобное? Или пда от Федора Иваныча это конечная? А что это за квест? Где его брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, ворс сказал: А что это за квест? Где его брать? По мере прохождения сюжета как попадем на болота (можно когда пожелается ветки параллельны)) там нам цинканет кекс в плаще с обликом Дьяка (Дементий вроде)про некий тайник у Тузлы -с него стартует ветка с непонятками ибо толком нигде там наши поиски не фиксируются (не знаю трогал ли здесь это Кибер - там внимательно надо читать что б понять куды далее рыть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, CiberZold сказал: шрифт в настройках Так там только ширина и высота, размер не увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 5 часов назад Привет, а где искать ПДА для Мирона на Лодочной станции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, AnydisSw сказал: где искать ПДА для Мирона на Лодочной станции ответ как бы в вопросе - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 5 часов назад Только что, Aleksei Everlasting сказал: ответ как бы в вопросе - ну типо где он конкретно лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, AnydisSw сказал: ну типо где он конкретно лежит Ежели Кибер не переныкал то глянь по оутфатеру тютюб (я лично не помню -во многих модах там то рюкзак под хижину засунут то в воду сныкают -но он точно там полюбэ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 5 часов назад Он вроде в домике за лежанкой или кроватью хз как назвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, ворс сказал: Он вроде в домике за лежанкой или кроватью хз как назвать. Нашел спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 5 часов назад В этом моде стабильность и оптимизация на высшем уровне, играю на максимальных настройках, глаз радуется, а нервная система отдыхает. Перед этим модом играл в ФОТОГРАФ, блин нервов не хватало, фризы это еще мелочи, на некоторых локациях вообще на полном динамическом освещении стабильные вылеты, это кстати там единственное что стабильно. Жесть короче. Сюжет там интересный но как вспомню эти ужасы руки опускаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 4 часа назад CiberZold а можно кучность то подкрутить? У вкачанного калаша разброс 1 метр на дистанции 20 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 4 часа назад Подскажите, где брать огурцы для хирурга? Что то ни в диалоге, ни в задании даже намека нет. Только назвал Меченого спецом по огурцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komarikus 0 Опубликовано 4 часа назад (изменено) всем здрасьте потерял куклу для солнца,за которую она должна дать книгу для марцепана,где то скинул ее даже не заметил влияет ли это на дальнейшее прохождение Изменено 4 часа назад пользователем komarikus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 4 часа назад Вопрос по квесту "армейская дружба", на какой локации находится последний жетон? Раньше на ЧАЭС был вроде, но квест не засчитывает после ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 3 часа назад, CiberZold сказал: она позже удалится после квеста Сахарова с химерами. Дополнено 2 минуты спустя а смысл переигрывать, там дерево такое между этими зданиями которые на фото, и там тайник. Дополнено 12 минуты спустя ну в этом и была в целом идея квестов самого Ремейка должны были разбавить квесты на поиски в оригинальном моде, и на хардкорные поиски в Оутфатере тот же перегон тачки, новые монстры, появлении Чужих, а также была идея добавить квесты в Припяти, их был маловато, добавить проводника в Припять, потому так и появился квест ветка Варвары и Редрика, также добавлен квест Бориса телепорты и акробатика, квест Пузыря. Облазил оба дерева так и не нашел. Или покажи какое дерево. Изменено 4 часа назад пользователем Vikior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Посмотри деморекордом если уже совсем допекло. Там всего 2 дерева, как еще то точнее объяснить, расстояние от земли замерить? Изменено 3 часа назад пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты