CiberZold 1 055 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 1 Опубликовано 19 часов назад ну и куда уже федькины инструменты перепрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 19 часов назад CiberZold а где именно и после какого квеста спавнится Алена? вроде выполнил квесты Монгола (про стройку и броник), а на базе ЧН на Болотах нет ее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 18 минут назад, strelok5446 сказал: CiberZold а где именно и после какого квеста спавнится Алена? вроде выполнил квесты Монгола (про стройку и броник), а на базе ЧН на Болотах нет ее... У меня это случилось после закрытия квеста на странные ПДА и финальной беседой с Фёдором Иванычем, но думаю это рандомно, в любом случае должно прийти от неё СМС о желании встретиться. Кстати, она будет на Южном хуторе. Изменено 18 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 часов назад подскажите где тайник везунчика в припяти в подвале дк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 18 часов назад Не у кого не возникало желание Марципана пристрелить? У него Меченый спросил ты знаешь где? Он знаю, принеси мне то то, то то! Идешь выносишь толпы бандитов, наемников и мутантов, копаешся в радиоактивном мусоре, лазаешь по щелям как таракан намотав несколько километров пешком, находишь, приносишь, а он иди спроси у того! Вот козел! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 18 часов назад 8 минут назад, nachinov76 сказал: подскажите где тайник везунчика в припяти в подвале дк Да, он хитро запрятан, учитывая ограниченную площадь, но не имею права раскрывать, пусть сам автор мода расскажет, всё-таки 2 года корпел над ним!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 18 часов назад Так тайники Везунчика вроде не его, это с оутфатера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 3 минуты назад, ворс сказал: Так тайники Везунчика вроде не его, это с оутфатера. Не везде. Где-то да, где-то от предыдущей версии, а где-то перепрятал. Изменено 18 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 18 часов назад Привет Бродягам Зоны! Кто подскажет куда разраб перепрятал бинокль для Баламута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 17 часов назад Его он не перепрятывал, на том же месте где в оутфатере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Спойлер Не буду хвастаться, но... Изменено 17 часов назад пользователем FATAL1ST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 17 часов назад Где искать Геру по фото на радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 16 часов назад а что делать с бтрами и турелями на агропроме? тайник на крше казармы ноони все кроют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, nerpa сказал: а что делать с бтрами и турелями на агропроме? тайник на крше казармы ноони все кроют Гранаты в помощь, много гранат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 16 часов назад (изменено) ворс странно что в ремастере не вырезали такой тупой и топорный момент Изменено 16 часов назад пользователем nerpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 16 часов назад А мне нравится, хардкорненько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, ворс сказал: Его он не перепрятывал, на том же месте где в оутфатере. Нашел под крыльцом дома. Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, ворс сказал: Гранаты в помощь, много гранат! Ну можно и пулями забить до смерти, только очень много нужно пулек. Изменено 16 часов назад пользователем Vikior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 16 часов назад ворс а в чем собственно хардкор? в том что ты должен притащить полтонны гранат ради тайника? это называется идиотизм и целенаправленное угнетение игрока "просто так" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fulcrum 0 Опубликовано 16 часов назад Мужики, а где четвёртый тайник Воронина лежит, который по квесту Брома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 15 часов назад Как по мне так и должно быть, это все таки военная база в ЧЗО. Она должна быть укреплена по полной программе! Очень даже классно сделано. Но это дело вкуса, кому то нравится, а кому то нет. А вообще на самом деле в жизни РГДшкой на БТРе только краску поцарапаешь, по этому скажи спасибо что не отправили за РПГ куда нибудь на радар в одной кожанке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 15 часов назад К тайникам Геймера уже приступал кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 15 часов назад ворс ну а почему бы и не отправить игрока за рпг? Разве плохо когда квест имеет сложный сценарий, а не приди - убей всех - вернись забери награду. Ладно бтр вписывается в мир сталкера, но господи турели в 2025 году, побойтесь бога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 1 Опубликовано 15 часов назад ну так что, про инструменты никто не знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 15 часов назад Турели почему нет? Они давно уже есть и используются. Вот то что военные на вертолетах чуть ли не в сортир летают, это конечно перебор, ведь в зоне и в воздухе полно аномалий. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, dpapI сказал: ну так что, про инструменты никто не знает??? В кабине камаза, в боксе рядом за ящиками и за печной трубой вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 15 часов назад ворс даже сейчас спустя столько лет люди не используют автономные турели, что говорить про времена в сталкере, эти же хреначат даже когда на базе нету ни души, выдерживают подрыв гранатами и не отрубаются никак иначе. Могли бы кнопку выключения добавить ради приличия или пульт у главного вояки в кармане. Сложность должна быть оправдана как по мне, ты вычистил базу и вырубил мешающие турели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты