CiberZold 1 061 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 15 Опубликовано 12 часов назад Бляяя, больше никому за минералкой не пойду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 5 Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, CiberZold сказал: Vikior ну оставь сейв если думаешь, что он не заспавнился - гляну. Приношу свои извинения был не внимателен нашел оба. Но вот у меня затык с 3 кейсами Лукашу, разраб перепрятал их и вот у пару часов накручиваю по ущелью, т.к. в записке сказано что тайник находится восточнее от вертолета на входе в ущелье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 061 Опубликовано 11 часов назад Vikior в теме даже скрин с картой уже прикладывали, поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 9 часов назад, CiberZold сказал: поиском по теме он кривой здесь, по слову вертолет два поста нашёл, а информации нет толком. А для чего он уязвим то будет? Стрелковое, гаусс , базука? с базуки раз удалось попасть, чтоб загорелся, второй раз это уже из серии невозможного. Насколько знаю, при загрузке хп врагов откатывается. Изменено 11 часов назад пользователем Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 061 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 30 минут назад, Кукуня сказал: Насколько знаю, при загрузке хп врагов откатывается. нет, вертолёт просто нельзя убить как и все верты на ЧАЭС, потом он станет уязвим для любого оружия, хоть с автомата. Дополнено 11 минуты спустя после взятия квеста на поиск доков в Х-18 от Сахарова верт можно уничтожить. смысл погони в том и заключается, что верт неуязвим и ты не можешь окончательно от него избавиться, только отогнать, чтоб убежать с локации. Потом когда возвращаешься в Долину он тебя там встречает, вернуться ты можешь по квесту Фаната или по Сахарову, надо было привязать его уязвимость к одному из них, я выбрал Сахарова, т.к. это более сюжетный путь, типа доки Бармену отнести, потом х-16 и там уже Сахаров, ну если ты пошёл в ТД по квестам Фаната-Травника сперва то придётся пострадать и побегать отгоняя верт Изменено 10 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 10 часов назад а где тайник Везунчика в Припяти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 061 Опубликовано 10 часов назад Кукуня хотя точно я не вспомню, возможно квест на доки Сахаров и даёт после Травника, т.е. сначала надо выполнить квесты Травника, и тогда у Сахарова будет диалог на это квест, в этом случае по квестам Фаната-Травника в любом случает придётся верт отгонять. AnydisSw в подвале ДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 10 часов назад В подвале дк. Подвал маленький, облазить не проблема, смотри в самых неочевидных местах. У меня бывают сложности иногда из за того что тайники начинаю искать именно с таких мест, а он зараза на виду лежит. Я вчера в саркофаге все балки над монолитом облазил и за текстуры вылез, а все оказалось намного проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 10 часов назад CiberZold не могу найти документы для травника в Х-18 может я пропустил что то? всю лабу прошерстил, перезагружался ничего не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 10 часов назад а где в Х-10 тайник с Артефактом Сердце? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 10 часов назад А скажите стоит ли продавать Сидору записки Везунчика ? По моему хитрит лысый хрен, что то должно быть в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 10 часов назад подскажите где этот тайник с мазью для шершенья на свалке возле бульдозера все обыскал не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 10 часов назад gen-rostovcev В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. в ВК видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 406 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 21 час назад, dpapI сказал: CiberZold да вот вся беда синглов, раз прошёл, второй раз уже не интересно, когда знаешь что ставишь рабочий повелитель и прыгаешь на 5 метров) А вот и нифигашечки не так все как тебе кажется - ибо играя в кучу модов и подзабывая те в которые играл ранее и тем паче перепроходя переизданные всегда находишь что то новое что ранее не заметил и пропустил - и подход к прохождению тоже меняется ибо стараешься по максимуму вычистив локу и порешав там все задачи потом двигаться далее - Но ты странный сталкерез ибо ужо какой день сидишь в теме возмущаясь что не можешь найти какие то несчастные инструменты Федьке Мотору на атп хотя там с оутфатера вроде не изменилось и на тех же местах все и найти оочень быстро ибо там не так много мест куда это могли бы положить - тем паче Кибер здесь убрал перепрятал по разумному тайники с оутфатера некоторые которые были затолканы покруче чем в двух гусях - Играть надо спокойно не торопясь и все найдешь без проблем!Всем удачи на просторах вселенной!(про "№прыжки повыше" тут ведь просто арты есть на это - одел да запрыгнул - при чем нету у артов "износу" которые на прыжок влияют)) Дополнено 2 минуты спустя 23 часа назад, DeoDexat сказал: Точняк, помню где то видел Дык поскольку тут все локи знакомые то те кто гонял в соляры те без труда поймут наводки везунчика - просто внимательно читаем и вспоминаем об чем речь(тем интереснее найти - и найти без подсказок)) Изменено 10 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 10 часов назад 20 минут назад, AnydisSw сказал: а где в Х-10 тайник с Артефактом Сердце? Подскажите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 406 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 44 минуты назад, gen-rostovcev сказал: А скажите стоит ли продавать Сидору записки Везунчика ? По моему хитрит лысый хрен, что то должно быть в этом? А они и не продаются -те всякие записульки что можно продать после получения инфы и нахождения нужного их можно продать - а вот странички от везунчика с нумерацией они не продаются (это как в зш- продать куклу Цукерману)) Изменено 9 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 52 Опубликовано 9 часов назад Только что, Aleksei Everlasting сказал: А они и не продаются -те всякие записульки что можно продать после получения инфы и нахождения нужного их можно продать - а вот странички от везунчика с нумерацией они не продаются Он имеет ввиду, что после выполнения квеста Сидор отдельным диалогом предлагает выкупить все записи - по-моему за 7200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 406 Опубликовано 9 часов назад Только что, FATAL1ST сказал: Он имеет ввиду, что после выполнения квеста Сидор отдельным диалогом предлагает выкупить все записи - по-моему за 7200 Да за семь штук пусть он себе петушару купит и тот ему пусть мозг клюет ибо это лоховство продать ценную инфу за цену двух аптечек ! Ясень красен что такую инфу барыге продавать не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 52 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: продавать не стоит Дык а кому еще можно толкнуть, на уме только Марципан или... или Марципан наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, CiberZold сказал: Кукуня хотя точно я не вспомню, возможно квест на доки Сахаров и даёт после Травника, т.е. сначала надо выполнить квесты Травника, и тогда у Сахарова будет диалог на это квест, в этом случае по квестам Фаната-Травника в любом случает придётся верт отгонять. AnydisSw в подвале ДК а где лежат документы для травника, записку Бурко нашёл а тайника нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 406 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 минуты назад, FATAL1ST сказал: Дык а кому еще можно толкнуть, Дык что за жажда наживы все б продать да продать невелик же "навар " дык может пусть при себе побудет!?Типа Леченый коллекционер библиофил Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Tihiy_02 сказал: а где лежат документы для травника, записку Бурко нашёл а тайника нет Ранее писали за это уже тут - надо вернуться в кабинет "доцента Борова" найти под диваном записку и далее по сюжету все понятно (то есть потом идем к Пепсу и так далее) Дополнено 8 минуты спустя 6 минут назад, FATAL1ST сказал: только Марципан или... По сути типа пан Марципан это осведомитель и ему как бы всю ценную инфу можно сбагрить - но вот как то после его загонов за сказками хай он курит бамбук ибо продать там и без ценной инфы есть чего - хотя понятно что после нахождения этих записок они скорее как отдельная интересная история Везунчика и продать то можно а можно оставить чисто для себя (а вдруг это на что повлияет - и даже если и не повлияет то все одно не то что б жалко но Леченый стока лазил везде что б продать это за семь штук!? Да пошли ка они все снорку хобот чесать)) Изменено 9 часов назад пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык что за жажда наживы все б продать да продать невелик же "навар " дык может пусть при себе побудет!?Типа Леченый коллекционер библиофил Дополнено 1 минуту спустя Ранее писали за это уже тут - надо вернуться в кабинет "доцента Борова" найти под диваном записку и далее по сюжету все понятно (то есть потом идем к Пепсу и так далее) а если ещё не ходил к доценту борову? квест ведьмины секреты взял и сразу выполнять пошёл, или я не правильно сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 9 часов назад 12 минут назад, FATAL1ST сказал: Дык а кому еще можно толкнуть, на уме только Марципан или... или Марципан наверное? Ещё Сахаров меняет на какой-то редкий артефакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 406 Опубликовано 9 часов назад Только что, Tihiy_02 сказал: а если ещё не ходил к доценту борову? квест ведьмины секреты взял и сразу выполнять пошёл, или я не правильно сделал? Если ты еще не вычистил базу "доцента Борова" то это сможешь сделать и сейчас -но как ты что ли не помог ишшо Пуле получается !? Тут конечно со старта игры можно куда угодно пойти вовсе не по сюжету из ТыЧе но и наслоения сюжеток тогда лично мне и неизвестны(хотя по сути там все на жестких скриптах замешано и одно не исключает другого -пробуй )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 52 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, azza сказал: Ещё Сахаров меняет на какой-то редкий артефакт. Сейчас проверю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты