CiberZold 1 153 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано Воскресенье в 10:15 1 час назад, vidkunsen сказал: монолиту на стадионе в Припяти? возле вертолётов походить надо 1 час назад, aleksandr71 сказал: телепорт в квартиру зомби-Бориски телепорт будет не совсем в квартиру, а на крышу дома где жил Борис и там надо найти рюкзак, про который наёмник Дэн говорил Борису. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано Воскресенье в 10:27 (изменено) можно поточнее пожайлуста.при переходе с Радара в Припять обшарил все углы и нигде нет телепорта????? Изменено Воскресенье в 10:28 пользователем aleksandr71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано Воскресенье в 10:41 11 минут назад, aleksandr71 сказал: обшарил все углы и нигде нет телепорта а зачем все углы обшаривать, если Борис говорил про автомат с газированной водой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано Воскресенье в 11:14 (изменено) аппарат в первую очередь обшарил НЕТ ТАМ НИЧЕГО стати игроаем вместе с другом ситуация таже Изменено Воскресенье в 13:03 пользователем aleksandr71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 141 Опубликовано Воскресенье в 11:29 Не могу ключ найти на АТП, отвертку , болты надыбал, а вот ключ не могу, на демо летаю , не вижу , по памяти с аутфатера аддона вроде в кабине был одной из машин (могу ошибаться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано Воскресенье в 12:26 CiberZold - есть два вертолета, один на стадионе, а другой около автобусной остановки, и я не могу их найти. Я не знаю, где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано Воскресенье в 14:02 2 часа назад, aleksandr71 сказал: аппарат в первую очередь обшарил НЕТ ТАМ НИЧЕГО там несколько аппаратов, есть ещё недалеко от перехода на Радар 2 часа назад, АндрейТанк сказал: ключ не могу, на демо летаю , не вижу , по памяти с аутфатера аддона вроде в кабине был одной из машин да в кабине он и есть камаза 1 час назад, vidkunsen сказал: один на стадионе Спойлер на стадионе тоже два, их надо проверить, облазить их сверху донизу так сказать, надо найти рестриктор, он небольшого радиуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 141 Опубликовано Воскресенье в 14:06 CiberZold да в кабине он и есть камаза Да обшарил ее уже , не могу найти или пиксель ловить надо, буду пробовать снова ,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано Воскресенье в 19:26 короче аппарат с газировкой один находится в конце аллеи на перекрестке и портала там нет Варианты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 697 Опубликовано Воскресенье в 22:23 9 часов назад, vidkunsen сказал: два вертолета А я вам рассказывал историю, как я вышел из подземки X16... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 141 Опубликовано Воскресенье в 23:11 Привет! Подскажите , где находится этот злощасный куст за элеватором, где должен быть тайник с бенгальским огнем, (я нашел какой то тайник, но там ТОЗ и ломоть мяса(куст сверху на подпорной, бетонной стене ближе к жд насыпи ,напротив элеватора) Дополнено 58 минуты спустя CiberZold Приветствую, я так понимаю ты перепрятал тайники в двух машинах на Кордоне по записке Неизвестного, где нужно искать их металлических ящиках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано вчера в 02:29 6 часов назад, aleksandr71 сказал: короче аппарат с газировкой один находится в конце аллеи на перекрестке есть ещё автоматы, как заходишь на локацию первая стычка с монолитовцами где снайпер ещё сидит на пятиэтажке, там стоит ещё несколько автоматов с газводой. 3 часа назад, АндрейТанк сказал: где находится этот злощасный куст за элеватором, где должен быть тайник с бенгальским огнем, (я нашел какой то тайник, но там ТОЗ и ломоть мяса Бенгальский огонь, снаружи здания хоз-блока, которое рядом с самим элеватором, за кустом, а второй тайник с ТОзом это тайник Кулака, о котором он потом скажет, но лежит он там почти с самого начала игры 3 часа назад, АндрейТанк сказал: ты перепрятал тайники в двух машинах на Кордоне по записке Неизвестного не перепрятывал, они с оригинального мода от Хемуля, а тайники в Деревне их расположение с Оутфатера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано вчера в 03:57 Так товарищи у меня серьёзная проблема,я так понял это из за выброса не знаю почему стал вылетать и есть ли решение данной проблемы,могу предоставить полный лог файл? FATAL ERROR [error]Expression : it != WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 265 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано 22 часа назад VovanFX лучше сейв скинь перед началом выброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 15 часов назад две телефоных будки и два киоска и все больше ничего нет на этой аллеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано 15 часов назад Где найти часть фото на АС ? В кровососовке в камнях с расчленёнкой искал нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано 14 часов назад газ вода после перехода газировка наливается с радара справа после второго дома по моему буханка рядом просто подходишь и ждешь телепорт,газировка наливается,прошу не банить,замутили конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 13 часов назад (изменено) всем большое спасибо телепорт нашел теперь брожу по крыше как в квартиру попасть? все нашел всем спс Изменено 13 часов назад пользователем aleksandr71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 153 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, aleksandr71 сказал: спасибо телепорт нашел ну вот видишь, а говорил что нет, да и аргумент типа кореш тоже не смог найти это тоже не доказательство, что его там нет 3 часа назад, Босоркун сказал: Где найти часть фото на АС ? В кровососовке в камнях с расчленёнкой искал нет части тел не только в Кровососовке, они ещё есть на локации. с фотками мест сейчас беда на форуме, мне нельзя заливать файлы больше 0,08Мб , т.е. по сути никакие пикчи( да можно конечно заливать на хостинг картинок и сюда фотку заливать, но слишком много мороки, сделай скрин, отредачь, залей на хостинг, сюда ссылку приложи, аттачем было намного проще и быстрее, тьак что теперь переходим в основном к текстовым описания подсказкам, скрины будет прикладывать только в крайнем случае 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано 11 часов назад CiberZold - спасибо за наводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 78 Опубликовано 11 часов назад 4 часа назад, Босоркун сказал: Где найти часть фото на АС ? В кровососовке в камнях с расчленёнкой искал нет После выполнения каких-то квестов Лукаша он предлагает пообщаться с охранником арсенала Саней Баламутом. Тот в свою очередь просит найти ему в кровососовке бинокль. И только после этого он даёт наводку на фото серого фотографа на АС и она спавнится. Как то так. Дополнено 3 минуты спустя 37 минут назад, vidkunsen сказал: CiberZold - спасибо за наводку. Нужно поползать под вертолётом на стадионе, там есть телепорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 9 часов назад ну вот сдал квест Борьке-зомбаку пришло сообщение от докторши сЯнтаря подойти к ней подошел молчит и че с этой рыбой делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано 9 часов назад Привет, я на задании: три кейса для Лукаша. Согласно записке Кегеля: Я должен искать внутри ангара. Я не знаю, где находится этот ангар, в каком месте и в каком ангаре? Заранее спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 487 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 час назад, aleksandr71 сказал: ну вот сдал квест Борьке-зомбаку пришло сообщение от докторши сЯнтаря подойти к ней подошел молчит и че с этой рыбой делать? А мозги кексов розовых приносил ей с радара!?? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, vidkunsen сказал: Привет, я на задании: три кейса для Лукаша. Согласно записке Кегеля: Я должен искать внутри ангара. Я не знаю, где находится этот ангар, в каком месте и в каком ангаре? Заранее спасибо за совет. в каком нибудь из двух наверное (наверное на дикой!??) Изменено 8 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано 7 часов назад ни чего не делать,так нервы целее будут Дополнено 1 минуту спустя так по сюжету не будет ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты