Перейти к содержанию
D1ma1n1

Помогите новичку в создании мода.

Рекомендуемые сообщения

 

Я, новичок. У меня возникла идея для создание нового сюжета.Однако, на данный момент у меня недостаточно опыта и знаний для самостоятельной реализации этой идеи.Поэтому, я обращаюсь к вам с просьбой о помощи.

Я был бы очень благодарен, если бы вы могли поделиться своим опытом и знаниями, подсказать мне, с чего начать, какие инструменты использовать и какие ресурсы изучить.

В частности, меня интересуют следующие вопросы:

1)С чего лучше начать изучение модостроения для S.T.A.L.K.E.R.?

2)Какие программы и инструменты необходимы для создания мода? (Например, SDK, редакторы текстур, 3D-редакторы, текстовые редакторы и т.д.)

3)Где можно найти полезные ресурсы, туториалы и документацию по модостроению для S.T.A.L.K.E.R.?

4)Как правильно организовать рабочий процесс при создании мода?

5)Какие существуют особенности и подводные камни при работе с игровым движком S.T.A.L.K.E.R.?

Надеюсь на вашу поддержку и помощь! Заранее благодарю за ваше время и внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, D1ma1n1 сказал:

1)С чего лучше начать изучение модостроения для S.T.A.L.K.E.R.?

C теоретического изучения интересующей темы.

 

14 часов назад, D1ma1n1 сказал:

2)Какие программы и инструменты необходимы для создания мода? (Например, SDK, редакторы текстур, 3D-редакторы, текстовые редакторы и т.д.)

Ты написал "создание нового сюжета". Можно использовать оригинальный контент и на его основе сделать новый сюжет. Тогда тебе банально нужен notepad++. Все твои дальнейшие хотелки прямо пропорциональны количеству инструментария. Хочешь размещать новые спавн-элементы и тд, подключать новые локации? Тогда уже нужен SDK. Хочешь править геометрию локаций, а не только размещать\\удалять готовую статику? То тогда уже 3д-редактор. И так далее.

14 часов назад, D1ma1n1 сказал:

3)Где можно найти полезные ресурсы, туториалы и документацию по модостроению для S.T.A.L.K.E.R.?

ap-pro, amk, modfaq, ютуб каналы Андрея Непряхина, Sheva Stalker, Борис Шепелев

 

14 часов назад, D1ma1n1 сказал:

4)Как правильно организовать рабочий процесс при создании мода?

Организовать идеально вряд ли получится. Потому что  в процессе работы будет постоянно что-то меняться от тупняков или технической невозможности что-то сделать. Это не "Как научиться подтягиваться за месяц", а все-таки творчество, тем более связанное с технической направленностью. Мой совет - сначала поставь себе цель сделать "Пробу пера". К примеру, если у тебя сюжетный мод, то попробуй на оригинальных ресурсах, путём редактирования файлов, изменить награду или цель квеста. Для выпуска в свет хватит и 1-2 часового мода, чтобы собрать нужный тебе фидбек (кроме недоумков, что ноют на короткометражки)

 

14 часов назад, D1ma1n1 сказал:

5)Какие существуют особенности и подводные камни при работе с игровым движком S.T.A.L.K.E.R.?

Не пытаться делать то, для чего движок не предназначен. Ориентируйся на то, что уже реализовано в трилогии и +- работай в таком же ключе. К тому же, будет много готового материала, который можно использовать буквально копипастом.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так скажу, лучше всего изучить структуру файлов игры, потыкать вещи, попробовать что-то поменять в конфигах, в тексутрах, в моделях, посмотреть как разрабы сами писать в коде вещи. Можно поизучать lua, попробовать написать простые скрипты. Можно скачать и посмотреть готовые мини-моды, просто изучить как другие люди что-то реализовывали. Когда станет более-менее понятно, попробовать СДК, и СДК использовать как основной инстурмент. Делается все через пробы и ошибки, и имхо, но нормальных туториалов нет. Те, что есть, будут вам врать, или будут давать какие-то конкретные решения, а не объяснять, как все работает, так что просто гуглите по мере появления проблем. И тут в нужных темах-вопросницах задавать вопросы по конкретным проблемам.

Тут нет правильной структуры рабочего процесса, каждый делает так, как ему удобнее, и работает с тем, с чем хочет. Сложность тут не в самих действиях, а в отсутствии документации по играм, это придется как минимум частично изучать самому, и все подводные камни не перечислить, их очень много. Но рано или поздно, при наличии упорства и конкретных задач, понимание должно придти. А дальше уже проще.

Изменено пользователем Mawrak
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совет - не используй файлы модов для нового мода. Только оригиналы файлов из патча распаковки. Думаю, что через 10 лет сам разберёшься. Мне 15 лет маловато. Думаю что шарю, а по факту шарю, но не во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы ещё посоветовал поменьше в моды играть, ибо тогда у тебя в сюжете будут элементы, которые ЯКОБЫ ты сам придумал, а на деле - ты вспомнил, что такое уже было в каком-другом моде

Всё таки оригинальности в сюжетах не так часто увидишь в нынешних модах

Ну или наоборот побольше, дабы учесть ошибки их, хз. Это та вещь, о которой есть 2 мнения и по сути оба правильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Supremeee сказал:

Ну или наоборот побольше, дабы учесть ошибки их, хз

Лепят моды на ОГСМ (например), но даже представления не имеют, что это за мод. ОГСМ создавался как одноразовый мод, все потуги делать на нём моды были изначально блокированы. А нам пофиг, мы продолжаем есть кактус. 

Учесть ошибки, то-есть напихать в свой мод багов, а потом разочаровавшись бросить начатое.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, andreyholkin сказал:

Лепят моды на ОГСМ (например), но даже представления не имеют, что это за мод. ОГСМ создавался как одноразовый мод, все потуги делать на нём моды были изначально блокированы. А нам пофиг, мы продолжаем есть кактус. 

Учесть ошибки, то-есть напихать в свой мод багов, а потом разочаровавшись бросить начатое.

Ну я вообще имел в виду сюжетные вещи и квестовые
А в плане выбора платформы - смотря какая часть ему нравится типо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу