Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«X-7: Эпицентр» - тест кат-сцен от первого лица

Рекомендуемые сообщения

 

Опубликовано новое рабочее видео сюжетного мода «X-7: Эпицентр». Как сообщалось ранее, к проекту присоединился аниматор, помогающий в создании кат-сцен от первого лица, и новый ролик как раз обязан показать прогресс над их разработкой. Видео снималось на статическом освещении и пока не отражает финального качества сцены.


Посмотреть на ВК Видео


Обсуждение мода на форуме


Читать далее

  • Лайк 3

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет классно , если в моде будут классные катсцены . Ждём релиза , а разработчику сил и терпения , дабы довести своё детище до релиза)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дак это же концовка из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы!) 

  • Аплодисменты 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Дак это же концовка из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы!) 

Да, это именно она

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Prostomod сказал:

Да, это именно она

Если бы ещё были звуки журчания колб, как это было в CGI ролике, и если бы колбы прям разваливались от выстрелов, прям правдоподобно было. (хоть это и не финальный отрывок и это можно понять)

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Если бы ещё были звуки журчания колб, как это было в CGI ролике, и если бы колбы прям разваливались от выстрелов, прям правдоподобно было. (хоть это и не финальный отрывок и это можно понять)

Насчёт звуков подумаю, а вот сама анимация разваливания вряд-ли - к сожаления, я не настолько крут, чтобы такое сделать на движке, в котором даже то, что показано в видео потребовало много усилий на добавление.
Посмотрим, верно сказано - вариант катсцены не финальный.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Prostomod сказал:

 потребовало много усилий на добавление.

Энтузиазм в моддинге наше всё, тем более для мододелов.

  • Аплодисменты 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Prostomod сказал:

Насчёт звуков подумаю, а вот сама анимация разваливания вряд-ли - к сожаления, я не настолько крут, чтобы такое сделать на движке, в котором даже то, что показано в видео потребовало много усилий на добавление.
Посмотрим, верно сказано - вариант катсцены не финальный.

а не думали ли перейти на IX-Ray, вроде как самый прокачанный из движков трилогии на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь Мод и так делается на IX-Ray, причём много сотрудничаем с командой-разработчиком движка.

  • Мастер! 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разбивание колб, погасание зеленого света будет? 

  • Мастер! 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Ayden сказал:

Разбивание колб, погасание зеленого света будет? 

Сделаю всё возможное, но даже если не будет, то это постараемся сгладить.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это определенно требует доработки. Как то сильно качает камеру и не хватает плавности.  Катсцены это очень хорошо! Помню какой-то мод был, где в начале мы ногой бъем по заклинившему затвору калаша, причем дуло смотрит на нас :D и перелезаем через забор. Кстати, а что это за мод, помнит кто?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Понимаешь как человеку очень тяжело такое реализовать? Пусть делает как планирует и постарается вложить все свои усилия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем? В чем смысл? Заняться нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Cyrax сказал:

что это за мод, помнит кто

Вроде бы оружейка Шокера, если ничего не путаю.

6 часов назад, Cyrax сказал:

Как то сильно качает камеру и не хватает плавности

Да, есть такое. Работы по исправлению уже ведутся. Видео в принципе было выложено не только для пиара, но и чтобы собрать подобный фидбек.

  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ А чо в колбах было? Пси-мясо? Тогда одну колбу не убить, там должно быть нечто ПСИ.

 


Дополнено 3 минуты спустя
16 часов назад, Warif сказал:

А зачем? В чем смысл? Заняться нечем?

Как видно, что лучшие катсцены делают обратно игроки, судя по количеству фан-артов в сети. Даже спустя 25 лет, хуторянин ничего лучше не мог придумать для начальной катсцены: едет по зоне грузовик...:u1F921:

Изменено пользователем cryptopterius
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать.

Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других.
При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать.

Смотря со стороны сноска

Цитата

Видео снималось на статическом освещении и пока не отражает финального качества сцены.

не работает.

Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать.

Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом.

Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных.


Дополнено 10 минуты спустя

Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update.
Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки.
Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу