Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «X-7: Эпицентр» - тест кат-сцен от первого лица

    Опубликовано новое рабочее видео сюжетного мода «X-7: Эпицентр». Как сообщалось ранее, к проекту присоединился аниматор, помогающий в создании кат-сцен от первого лица, и новый ролик как раз обязан показать прогресс над их разработкой. Видео снималось на статическом освещении и пока не отражает финального качества сцены.


    Посмотреть на ВК Видео


    Обсуждение мода на форуме


    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    chernoloh

    Будет классно , если в моде будут классные катсцены . Ждём релиза , а разработчику сил и терпения , дабы довести своё детище до релиза)

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    Дак это же концовка из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы!) 

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod
    43 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Дак это же концовка из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы!) 

    Да, это именно она

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    5 минут назад, Prostomod сказал:

    Да, это именно она

    Если бы ещё были звуки журчания колб, как это было в CGI ролике, и если бы колбы прям разваливались от выстрелов, прям правдоподобно было. (хоть это и не финальный отрывок и это можно понять)

    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod
    4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Если бы ещё были звуки журчания колб, как это было в CGI ролике, и если бы колбы прям разваливались от выстрелов, прям правдоподобно было. (хоть это и не финальный отрывок и это можно понять)

    Насчёт звуков подумаю, а вот сама анимация разваливания вряд-ли - к сожаления, я не настолько крут, чтобы такое сделать на движке, в котором даже то, что показано в видео потребовало много усилий на добавление.
    Посмотрим, верно сказано - вариант катсцены не финальный.

    Изменено пользователем Prostomod
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    8 минут назад, Prostomod сказал:

     потребовало много усилий на добавление.

    Энтузиазм в моддинге наше всё, тем более для мододелов.

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    32 минуты назад, Prostomod сказал:

    Насчёт звуков подумаю, а вот сама анимация разваливания вряд-ли - к сожаления, я не настолько крут, чтобы такое сделать на движке, в котором даже то, что показано в видео потребовало много усилий на добавление.
    Посмотрим, верно сказано - вариант катсцены не финальный.

    а не думали ли перейти на IX-Ray, вроде как самый прокачанный из движков трилогии на данный момент?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod

    кекарь Мод и так делается на IX-Ray, причём много сотрудничаем с командой-разработчиком движка.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Разбивание колб, погасание зеленого света будет? 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod
    58 минут назад, Ayden сказал:

    Разбивание колб, погасание зеленого света будет? 

    Сделаю всё возможное, но даже если не будет, то это постараемся сгладить.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax

    Это определенно требует доработки. Как то сильно качает камеру и не хватает плавности.  Катсцены это очень хорошо! Помню какой-то мод был, где в начале мы ногой бъем по заклинившему затвору калаша, причем дуло смотрит на нас :D и перелезаем через забор. Кстати, а что это за мод, помнит кто?

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    FacingSlave

    Cyrax Понимаешь как человеку очень тяжело такое реализовать? Пусть делает как планирует и постарается вложить все свои усилия...

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Warif

    А зачем? В чем смысл? Заняться нечем?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod
    6 часов назад, Cyrax сказал:

    что это за мод, помнит кто

    Вроде бы оружейка Шокера, если ничего не путаю.

    6 часов назад, Cyrax сказал:

    Как то сильно качает камеру и не хватает плавности

    Да, есть такое. Работы по исправлению уже ведутся. Видео в принципе было выложено не только для пиара, но и чтобы собрать подобный фидбек.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Vint_the_stalker_ А чо в колбах было? Пси-мясо? Тогда одну колбу не убить, там должно быть нечто ПСИ.

     


    Дополнено 3 минуты спустя
    16 часов назад, Warif сказал:

    А зачем? В чем смысл? Заняться нечем?

    Как видно, что лучшие катсцены делают обратно игроки, судя по количеству фан-артов в сети. Даже спустя 25 лет, хуторянин ничего лучше не мог придумать для начальной катсцены: едет по зоне грузовик...:u1F921:

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman

    У меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать.

    Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других.
    При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать.

    Смотря со стороны сноска

    Цитата

    Видео снималось на статическом освещении и пока не отражает финального качества сцены.

    не работает.

    Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать.

    Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом.

    Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных.


    Дополнено 10 минуты спустя

    Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update.
    Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки.
    Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".

    Изменено пользователем Deathman
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях