SHERT 69 Опубликовано 23 апреля (изменено) Название: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Спойлер Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер) Изменено 23 апреля пользователем SHERT 2 4 1 5 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 573 Опубликовано 24 апреля Тема сисег не раскрыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано 24 апреля 5 часов назад, Manly сказал: Тема сисег не раскрыта. Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 198 Опубликовано 24 апреля 14 минут назад, SHERT сказал: Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается. Жаль я могу только статику делать, сиськи б без проблем смоделировал, с анимациями я полный чукча (Не в обиду людям с Чукотки). 2 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано 24 апреля 9 минут назад, Ayden сказал: Жаль я могу только статику делать, сиськи б без проблем смоделировал, с анимациями я полный чукча (Не в обиду людям с Чукотки). Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 198 Опубликовано 24 апреля (изменено) 14 минут назад, SHERT сказал: Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать? С нуля нет, у меня эталонные модели для работы) Но титьки должны шевелиться при движении, для чего нужна будет новая кость, а там редактирование движка надо. Изменено 24 апреля пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано 24 апреля (изменено) 9 минут назад, Ayden сказал: С нуля нет, у меня эталонные модели для работы) Но титьки должны шевелиться при движении, для чего нужна будет новая кость, а там редактирование движка надо. Правки движка я думаю предоставят, у меня знакомый автор LAEE. Кроме бубс, еще надо шевеление асс) Что за модели? Ну смотри. Например как сделать тян. Берется допустим Заря Сталкера. Правятся пропорции тела (сисьге, жопге, талия, руки, ноги) + аниме голова (с привязкой глаз и рта). Ну в свободном доступе образцы моделей есть. Ну и правки женских рук под модель. Женский худ рук я нашёл. Как думаешь, смог бы реализовать модели в том стиле, что на артах? P.S. а, ну ещё обработка модели, контур для стиля cell-shading. В идеале бы на уровне рендера/шейдеров сделать, но это уже к другимм спецам. Изменено 24 апреля пользователем SHERT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 573 Опубликовано 24 апреля cryptopterius взяли бы модели из mmd18, и запихнули на всех неписей. На слепых псов в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано 24 апреля Только что, Manly сказал: cryptopterius взяли бы модели из mmd18, и запихнули на всех неписей. На слепых псов в том числе. Кто о чём, а извращенцы про 18+🤗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано 25 апреля Вайфушки это хорошо, НО мужики же тоже тема! Играбельный Сидорович просто обязан быть) Естественно модель будет обработана. Мультяшная текстура и черный контур по краям. Скорее всего Сидорович будет в 4зв (А-ранг) баннере. Для тестовой сборки ЗБТ в идеале надо: - Стартовый персонаж (например сталкерша) - Легендарный персонаж (например сталкерша из ЧН) - 4зв персонаж (тот же Сидорович) Ну и оружейный/артефактный баннер. В качестве леги подойдет Винторез. А 4зв например АК-74. А уж стартовый АКС-74У. Вобщем как-то так) Чем быстрее будут сделаны модели с нужным мне качеством (на крайний случай буду изучать блендер), тем быстрее будет ЗБТ сборка мода и демонстрация геймплея. Естественно на моём YouTube канале SHERT) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Преображенский 6 Опубликовано 26 апреля Absolute cinema на подходе, я так понимаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано Понедельник в 11:01 Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 330 Опубликовано Среда в 08:44 В 05.05.2025 в 14:01, SHERT сказал: Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера) Отстой! У тебя контур видно только со стороны полигонов которые торчат ОТ центра модели. Обычным инструментом scale чтоли делал? С правильно сделанным контуром по методу inverse hull должно выглядеть вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано Среда в 08:51 (изменено) 7 минут назад, Modera сказал: Отстой! У тебя контур видно только со стороны полигонов которые торчат ОТ центра модели. Обычным инструментом scale чтоли делал? С правильно сделанным контуром по методу inverse hull должно выглядеть вот так: Отстой! В теме чётко написано для одарённых: прототип (набросок). В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей. Изменено Среда в 08:52 пользователем SHERT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 330 Опубликовано Среда в 09:09 13 минут назад, SHERT сказал: В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей. Нерентабельно :\ Пока движок будет собираться можно для 10 моделей контур вручную забацать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 69 Опубликовано Среда в 09:21 (изменено) 13 минут назад, Modera сказал: Нерентабельно :\ Пока движок будет собираться можно для 10 моделей контур вручную забацать Возможно. Я просто изучаю и перебираю разные варианты, советуюсь с другими людьми. Переходить буду на Блендер, тот контур да, был сделан тяп ляп быстро через scale в другой проге. Кручу настройки освещения/погоды в игре, дабы получить эффект большей мультяшности без правок всех текстур, в идеале отдельный фильтр на уровне рендера. В крайнем случае что поделать... придётся в ручную править все модели и текстуры. Геймплей уже готов, осталось сделать визуал. Изменено Среда в 09:22 пользователем SHERT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты