Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Гид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0
В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0.
Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду.
Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении.
Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли.

Тут будет абсолютно различная информация по ОЛР. Пишите что добавить, или исправить в этой теме. Тема будет обновляться со временем.
 

Спойлер

   Вот советы, которым я настаиваю придерживаться, чтобы ваше прохождение было сбалансированым.

Советы:
1. Убивайте вояк в начале игры, у них глупая механика, благодаря чему можно получить хороший лут. Хоть репутация и будет падать, ничего страшного, со временем сбалансируется.
2. Собирайте все стволы и еду, не смотря на то, что они радиоактивные и продавайте их торговцу. Это поможет заработать хоть немного денег.
3. Ставьте тайники за картой. Так НПС не смогут его обокрасть.
4. Берегите аптечки, старайтесь пользоваться ими максимально редко. Храните их для раненых сталкеров, это сильно повысит вашу репутацию.
5. Всегда выполняйте побочные квесты, это поможет выйти вам на разные концовки.
6. Купите капсулу как можно раньше, ведь опасные артефакты встречаются уже на Кордоне.
7. Не берите задания с доски на поиск артефактов, за них дают очень мало. Лучше выполняйте заказы на убийства.
8. Не убивайте своих, иначе на вас закажут киллеров. А откупаться у Жабы, очень дорого.
9. Установите метки трупов и карту подземелий с моего архива. Это поможет вам выполнить квест.

Спойлер

    В ОЛР есть механика, при которой название каждого найденного нами артефакта, как и его свойства - неизвестны. Не думаю что кто-то бы хотел лутать сотни трупов или платить ученным за информацию об артефакте. Поэтому тут вы можете опознать свой артефакт по иконке, и узнать его свойства. Стоимость артефактов проверялась на нейтральной репутации (0).

N2bc.png

Спойлер

"Стекловидные обьекты"
Описание: Прозрачные обьекты. Имеют ценность только с эстетической точки зрения.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 366.

N2bf.png

Спойлер

"Спиральки"
Описание: Аномальный предмет неизвестного происхождения. С виду напоминает спираль. При ношении на поясе вызывает чувство сонливости.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 327.

N2bh.png

Спойлер

"Ручка"
Описание: Аномальный предмет неизвестного происхождения. Нечто похожее на толстую ручку темного цвета с сероватым узором на поверхности. Излучает тепло, которое ощущается даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Увеличивает переносимый вес на 3 кг.
Свойства: увеличение переносимого веса: 3 кг.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 552.

N2bj.png

Спойлер

"Линза"
Описание: Ценный и редкий артефакт. Обьект продажи, изученных свойств не имеет, кроме одного: повышает устойчивость организма для воздействия высоких температур.
Свойства: сопротивление ожогам: 7%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 262.

N2bk.png

Спойлер

"Невидимый куб"
Описание: Имеет интересные и непредсказуемые свойства. Например, повышает устойчивость к взрывам. По слухам, если заснуть с этим артефактом будучи подвергнутым зомбированию, болезнь может отступить, а сам артефакт исчезнет.
Свойства: сопротивление взрывам: 9% // Лечение паразитизма.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 442.

N2bo.png

Спойлер

"Личинка"
Описание: Сьежившаяся личинка неизвестного насекомого, находящаяся внутри стеклянного овала. Имеет странное свойство насыщать своего носителя.
Свойства: Влияние на здоровье: 120% // Голод: 300%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 433.

N2bp.png

Спойлер

"Черный кристалл"
Описание: Артефакт неизвестного происхождения. Малоизученный образец. Способен повысить мышечный тонус владельца, благодаря чему можно дольше передвигаться.
Свойства: Влияние на здоровье: -1% // Голод: -24% // Выносливость: 1500%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 498.

N2br.png

Спойлер

"Кольцо"
Описание: Артефакт неизвестного происхождения. Способен повысить мышечный тонус владельца, благодаря чему можно дольше передвигаться. Склонен к вырождению при длительном использовании. 
Свойства: Влияние на здоровье: -3% // Голод: -40% // Выносливость: 2500%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 637.

N2bs.png

Спойлер

"Студень"
Описание: Вязкая субстанция. Несет в себе крайне опасные колонии мутировавших бактерий. 
Особенности: Опасное аномальное образование - хранить только в защищенном контейнере, например, в капсуле R1.
Свойства: опасен к ношению.
Потребность к капсуле: ДА.
Стоимость: 427.

N2bv.png

Спойлер

"Спираль"
Артефакт причудливой формы, напоминающий спираль.
Свойства: неизвестны.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 600.

N2bx.png

Спойлер

"Сильные иголки"
Описание: Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать гораздо сложнее.
Свойства: Сопротивление электричеству: 7% // Сопротивление порезам: 5% // Сопротивление взрывам: 8%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 612.

N2by.png

Спойлер

"Черная колючка"
Описание: Кристаллизуется в аномалии "Жгучий пух". Попадается нечасто. Ввиду полезных свойств заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Свойства: Влияние на здоровье: 20% // Кровотечение: 20%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 227.

N2bA.png

Спойлер

"Колючки"
Описание: результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного существа. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Довольно распространенный и дешевый.
Свойства: Влияние на здоровье: 10% // Кровотечение: 10%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 131.

N2bC.png

Спойлер

"Плазма"
Описание: Артефакт трансмутационного происхождения. Представляет собой вязкую субстанцию, напоминающую клейкую массу. Имеет свойство заполнять щели различных поверхностей. Говорят, эту особенность можно использовать в том числе и для ремонта поврежденных комбинезонов.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 699.

N2bI.png

Спойлер

"Пустышка"
Описание: Артефакт из слабой энергетической аномалии, не имеющий практического использования.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 222.

N2ex.png

Спойлер

"Мочалка"
Описание: Суперартефакт с нестабильной гравитацией. Метательный обьект - после удара о землю или препятствие отлетает в живое тело, после попадания в которое летит к следующему. Так происходит, пока артефакт не упадет самостоятельно либо не ударится о неживой обьект. После этого образец можно снова подобрать.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 586.

N2eJ.png

Спойлер

"Черная бусина"
Описание: Артефакт с отрицательными свойствами воздействия на носителя.
Свойства: Влияние на здоровье: -530% // Выносливость: -300%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 291.

N2eR.png

Спойлер

"Иголки"
Описание: Напоминает иглу размером около 10 см. Появляется в своей материнской аномалии воткнутым в землю и слегка дрожащим. Не падает, если установлен на острие; также будет держатся на острие, если вколот в стену или потолок под любым углом. Опасности не представляет, поэтому его можно брать в руки и необьязательно хранить в контейнере. С 3-7 метров детектор реагирует на артефакт особым звуком. Временно экранирует пси-воздействие, а слепые псы "теряет след" носителя.
Свойства: Влияние на здоровье: 50% // Кровотечение: 50% // Сопротивление телепатии: 5%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 415.

N2f2.png

Спойлер

"Мертвая голова"
Описание: Суперартефакт второго уровня. Появляется в скоплениях аномалий. Имеет способность отпугивать монстров, при этом привлекая контролеров. При паническом воздействии на монстров теряет свою аномальную энергию и может прийти в негодность. Стоимость высока ввиду редкости образца и его полезных свойств.
Свойства:  Влияние на здоровье: -1910% // Голод: -200% // Кровотечение: -320% // Сопротивление телепатии: 13%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 887.

N2fi.png

Спойлер

"Черный грави"
Описание: Результат модификации артефактов. Имеет форсированные свойства артефактов родителей, в том числе и негативные.
Свойства: неизвестны.
Потребность к контейнеру: нет.
Стоимость: 670.

N2fw.png

Спойлер

"Ртутный шар"
Описание: Состоит из жидкого металла аномального происхождения. Образуется после выброса. При контакте с телом довольно быстро испаряется.
Свойства: Влияние на здоровье: 232% // Кровотечение: 1270%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 601.

N2fG.png

Спойлер

"Радиоактивный обломок"
Описание: Дешевый артефакт в виде металлических обломков и строительного мусора. Полезных свойств не имеет. Интересны исследователям только для замеров радиации.
Свойства: Радиоактивность: 25%.
Потребность к капсуле: ДА.
Стоимость: 375.

N2fR.png

Спойлер

"Радиоактивный болт"
Описание: Дешевый артефакт в виде металлических обломков и строительного мусора. Полезных свойств не имеет. Интересны исследователям только для замеров радиации.
Свойства: Радиоактивность: 25%.
Потребность к капсуле: ДА.
Стоимость: 322.

N2fZ.png

Спойлер

"Двойная пустышка"
Описание: Появляется в скоплениях аномалий. Защищает от потери сознания, восстанавливает силы, экранирует пси-воздействие.
Свойства: Выносливость: 200% // Сопротивление телепатии: 5%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 594.

N2g7.png

Спойлер

"Прозрачный шар"
Описание: Артефакт термического происхождения. Прозрачная переливающаяся сфера.
Свойства: Радиоактивность: -5%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 368.

N2gt.png

Спойлер

"Зуда"
Описание: Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Свойства: Радиоактивность: -2%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 174.

N2gk.png

Спойлер

"Жгучая вата"
Описание: Крупный летающий пух, при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При сильном ветре или взрыве поднимается в воздух. Осыпается из надземных концентраций. 
Свойства: Радиоактивность: 20% // Сопротивление ожогам: -140% // Сопротивление электричеству: -10%.
Потребность к капсуле: ДА.
Стоимость: 705.

N2gf.png

Спойлер

"Черные капли"
Описание: Очень редко попадается рядом с аномалиями "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам - мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Свойства: Влияние на здоровье: 127% // Кровотечение: 250%
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 555.

N2gF.png

Спойлер

"Ржавые волосы"
Описание: Элементарный артефакт органической природы. Пучок жестких волокон лишайника грязно-ржавого цвета. Полезных свойств не имеет, но годится для продажи.
Свойства: отсутствуют.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 385.

N2gP.png

Спойлер

"Жабий глаз"
Описание: Уникальный артефакт. Результат взаимодействия "Черной колючки" и "Мясорубки". Редко появляется в скоплениях аномалий.
Свойства: Радиоактивность: -4%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 560.

N2gk.png

Спойлер

"Узел"
Описание: Происхождение данного типа артефактов и его название окутаны тайной. Ценится среди исследователей Зоны.
Свойства: Радиоактивность: 20% // Сопротивление электричеству: 10%.
Потребность к капсуле: ДА.
Стоимость: 169.

N2hK.png

Спойлер

"Стеклянный бублик"
Описание: Рождается в аномалии "Трамплин". Такой артефакт - редкая находка в Зоне.
Свойства: Влияние на здоровье: 8% // Радиоактивность: -1%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 402.

N2hT.png

Спойлер

"Стержень 2465"
Описание: Единственный артефакт подобного типа. Прямой металлический стержень длиной 43 см. На одном из боков можно видеть четко выведенные цифры "2465". Способен гасить любой вил энергии, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение). Нерадиоактивен, опасных эффектов не выявлено. 
Применение: Обьект научного исследования.
Свойства: Сопротивление ожогам: 2% // Сопротивление ударам: 19% // Сопротивление электричеству: 13% // Сопротивление порезам: 15% // Сопротивление взрывам: 16%.
Потребность к капсуле: нет.
Стоимость: 791.

 

Спойлер

В Зоне также есть болезни, только они более суровые и мутированные, чем на большой земле. Тут есть все болезни, как  остерегаться и лечить их.

"Лучевая болезнь"
Болезнь, при которой ваш уровень радиации со временем поднимается. Необходимо регулярно сбивать радиоактивность водкой или антирадом.
Причина: Попадание в радиоактивные очаги; наличие радиоактивных артефактов/предметов в рюкзаке.
Лечение: Регулярно употреблять водку или антирад; Провести диагностику в Баре.

"Бешенство"
Заражение, создающее невыносимые эффекты на экране и постепенного отнимания здоровья.
Причина: укусы зараженных собак/псевдособак.
Лечение: Оплатить 500 баксов за лечение у Жабы или у медика Долга.

"Крысиное безумие"
Своеобразная "Чума", создает неприятные эффекты на экране.
Причина: укусы зараженных крыс/крысиных волков.
Лечение: Оплатить лечение у Жабы или медика Долга.

"Зомбированное заражение" или "Паразит"
Болезнь, заселяющее в ваше тело мутированного паразита.
Причина: Удары зомби-паразитов, выстрелы спорами-паразитами.
Лечение: Оплатить лечение у Жабы или медика Долга.

"Сибирская язва"
Заражение, проявляющее частые толчки экрана и изменение его цвета.
Причина: Ходьба по мусорным кучам.
Лечение: Оплатить лечение у Жабы или медика Долга.

Спойлер

В данной модификации также есть новые мутанты, и все они планировались на ранних этапах разработки нашей игры "Сталкер". Думаю вам будет интересно хотя-бы почитать что то об этих мутантах.
 

Спойлер

"Слепой пес"
Описание: Со времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера.
Обитание: все уровни Зоны.
Борьба: Не советую вообще попадаться к ним на глаза, так как есть большой шанс заразится бешенством. Если вы подверглись их нападению, залезьте на поверхность, где собаки не достанут вас, и отстреливайте стаю. Можно еще нацепить на пояс артефакт "Иголки", изза которого псы временно потеряют ваш след.

Спойлер

"Ворона"
Описание: В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы.

Спойлер

"Кабан"
Описание: Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находится на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Обитание: южные уровни Зоны.
Борьба: На удивление, это редкий мутант. Он менее опасен чем собака. Двух ударов ножом в голову хватит, чтобы убить мутанта, который даже не успеет боднуть вас.

Спойлер

"Плоть"
Описание: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют “плотью” - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Обитание: все уровни Зоны.
Борьба: Не опасные, если гуляют одни, вне стаи. Трусливые, и убегают при виде любого существа. Выдерживает 5-6 выстрелов с пистолета.

Спойлер

"Кровосос"
Описание: Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Обитание: Радиоактивные хуторы, подземелья. В большом количестве на заводе "Росток".
Борьба: Очень устойчивы к скорострельному оружию. Подходить к монстру крайне опасно, лучше залезть на поверхность, и отстреливать мутанта от туда. Вблизи убивать только отбойным оружием.

Спойлер

"Полтергейст"
Описание: Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Обитание: Кордон, подземелья. В большом количестве на НИИ "МедПрибор".
Борьба: Достаточно и половины обоймы из винтовки, как мутант будет мертв. Лучше убивать когда монстр не в передвижном состоянии.

Спойлер

"Псевдособака"
Описание: Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Обитание: все уровни Зоны, кроме подземелий.
Борьба: Слабый мутант, если не находится со стаей. Легко застрелить.

Спойлер

"Зомби"
Описание: Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.
Обитание: все уровни Зоны. В больших количествах в "Светлом Луче".
Борьба: Медленно наносят удары, за это время можно убить монстра ножом, либо растрелять с дали.

Спойлер

"Корпус"
Описание: Неизвестного вида зомби. Появляются вблизи озера Янтарь. Судя по всему, результат работы одной из лабораторий Зоны. Отличительная оссобенность - отсутствие головы.
Обитание: НИИ МедПрибор, озеро Янтарь.
Борьба: Очень медленный мутант, это дает сталкеру возможность быстро убить мутанта.

Спойлер

"Крыса"
Описание: Крысы это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Известная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется эффективностью работы их репарационных систем ДНК. Быстрые темпы размножения и большое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.
Обитание: все уровни Зоны, все подземелья Зоны.
Борьба: убить ножом или застрелить с пистолета. Тратить патроны третьего оружия на них не советую. Не подвергайтесь их укусам, есть огромный шанс заболеть чумой.

Спойлер

"Псевдогигант"
Описание: Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Обитание: подземелья, северные локации.
Борьба: Гранаты, подствольники.

Спойлер

"Излом"
Описание: Малоизученный мутант. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Имеется гипертрофированные конечности. Лицо близко к человеческому. Сутулится. Издали напоминает горбатого бродягу. Нападает на людей. Ест трупы. Сильный удар гипертрофированной рукой.
Обитание: подземелья, северные уровни Зоны.
Борьба: Несколько выстрелов в голову, заставит монстра умереть.

Спойлер

"Химера"
Описание: Очень редкий мутант. Ходят слухи, что это результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник». Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс её умерщвления весьма проблематичным. Сильные удары когтистыми лапами. В движении напоминает пантеру.
Обитание: Крысиные Катакомбы, северные уровни Зоны.
Борьба: Очень не устойчивы к выстрелам в голову.

Спойлер

"Бюрер"
Описание: Очень редкий мутант. Есть мнение, что это результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живёт в основном в мрачных, тёмных подземельях. К человеку относится враждебно. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. Может создавать гравитационное поле, защищающее его от пуль и взрывов. Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера.
Обитание: Свалка, подземелья, северные уровни Зоны.
Борьба: Устойчивы к выстрелам, создавая защитные поля. Можно подбежать к мутанту и зарезать его ножом, пока он будет пытаться нанести телекинетический удар.

Спойлер

"Контроллер"
Описание: Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры.
Обитание: Кордон, подземелья, северные уровни Зоны.

Спойлер

"Карлик"
Описание: Искуственно выращенные низкорослые существа гуманоидного типа. Так же как и Бюреры - жители подземелий, но в отличии от них воспринимают яркий свет не так болезненно. Обладают интеллектом, общаются между собой. Пока не установлено наличие телекинетических и телепатических способностей. Собирают из мусора различные механизмы, устраивают ловушки.
Обитание: подземелья Зоны, Кордон.
Борьба: При нападении стаи, карлики теряются, что дает сталкеру возможность зарезать монстров.

Спойлер

"Голый Карлик"
Описание: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Карлики в основном обитают в подземных коммуникациях. Обладают телекинезом. Возможно являются подвидом бюреров, только не имея плаща.
Обитание: подземелья.
Борьба: Неустойчивы к выстрелам. Хорошо защищены от ударов ножом.

 

Спойлер

Прикрепляю свой пак правок для OLR. Он со временем будет обновляться.

Установить (Google Drive)

Спойлер

Не знаю для чего нужен этот спойлер, но думаю тем кто не хотят собирать информацию в энциклопедии будет интересно почитать.

Спойлер
Спойлер

"Армия"
Описание: Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров. 
Армейский спецназ - элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций. 
Обитание: Кордон.
Отношение: Враг.
Квестовая линия: Появляются в начале игры, патрулируя весь Кордон. Со временем прохождения остаются на блокпосту.
!Убийство членов Армии приводит к упадку репутации!

Спойлер

"Военные Сталкеры"
Описание: Ветераны солдаты, прошедшие специальную подготовку, обвешаны кучей аппаратуры. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
Армия заинтересована в изучении последствий и причин катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и солдатской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти сталкеров. Встречают простых сталкеров огнем.
Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.). Так, например военные сталкеры на территории НИИ «Медприбор» изучают остаточную радиацию и местные аномалии.
Обитание: Южные локации.
Отношение: враг.
Квестовая линия: Со временем прохождения заменяют "обычный" патруль Кордона. Встречаются в основном на Кордоне, НИИ МедПрибор и Темной Долине.

 

Спойлер
Спойлер

"Мобильные лаборатории"
Описание: Мобильная лаборатория выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способна выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера. Может быть переведена в полностью автономный режим на несколько месяцев, для чего снабжена надёжными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лаборатории никогда не пускает посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лаборатории не проникал ни один из сталкеров.
Обитание: Янтарь, Бар "Сталкер".
Отношение: нейтрал.

Спойлер

"Исследовательские группы"
Ученные-Экологи, передвигающийся по всей Зоне. Исследуют свойства и поведение аномалий, артефактов.
Обитание: южные локации.
Отношение: нейтрал.

 

Спойлер
Спойлер

"Сталкеры-одиночки"
Описание: Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Обитание: все локации, кроме некоторых подземелий.
Отношение: нейтрал, друг.
Квестовая линия: Встречается всегда по мере прохождения.

Спойлер

Милитаристическая группировка "Долг"
Описание: Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за вампирами.
Обитание: основная база в Баре "Сталкер", разгуливают по всей зоне.
Квестовая линия: впервые встречаются на Кордоне, в виде двух сталкеров, обсуждающих зомби. Далее идет ветка у Бармена и Кравцова.
Отношение: нейтрал.

Спойлер

Группировка "Свобода"
Описание: Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель - это Зона, свободный заповедник. Считают, что информацию о происходящем в Зоне должны знать все.Конфликт с группой «Монолит». Уничтожают экспедиции военных сталкеров.
Обитание: основная база в Светлом луче, редко покидают эту локацию.
Отношение: нейтрал.

Спойлер

"Убийцы"
Описание: Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами убийц: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Обитание: основная база в Темной Долине, по мере прохождения игры всегда охотятся за ГГ.
Квестовая линия: выполнения заказов в Темной Долине.
Отношение: враг, нейтрал, друг (при репутации -2000).

Спойлер

Группировка "Монолит"
Описание: Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Конфликт с группами «Долг» и «Свобода».
Обитание: Припять, ЧАЭС, редко встречаются на юге.
Отношение: враг.

Спойлер

Группа сталкеров "Чистое небо"
Описание: Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.
Отношение: нейтрал.

Спойлер

Зомбированные сталкеры
Описание: Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей на "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Обитание: Янтарь, Темная Долина, более северные локации.
Отношение: враг, нейтрал.

 

Спойлер
Спойлер

"Бандиты"
Описание: Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Обитание: почти все локации.
Отношение: враг.
Квестовая линия: почти не упоминаются в квестах. Гуляют по Зоне.

Спойлер

Бандитская группа "Черные слизни"
Описание: Отбившийся отряд мародеров, решившие создать свою группу. Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся.
Обитание: Темная Долина.
Отношение: нейтрал.
Квестовая линия: глава группы (Слизень) даст квест на поиск сталкеров, взамен на код от лаборатории.

Спойлер

"Мертвецы"
Описание: мелкая группа, состоящая из нескольких человек. Спят на матрасах около лаборатории. Члены группы имеют изуродованную внешность.
Обитание: Темная Долина.
Отношение: нейтрал.
Квестовая линия: глава группы (Мертвец) попросит концентраты и винтовку, взамен на код от лаборатории.

 

Спойлер
Спойлер

Пока что тут пусто

 

Спойлер

Темные Сталкеры "Грех"
Описание: Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированная группа сталкеров.  Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Обитание: основная база на Тихих Холмах.
Отношение: нейтрал.
Квестовая линия: выполнение квестов Грешников.

 

Спойлер

История событий, произошедший в истории Зоны. Вся информация была взята из энциклопедии.

Спойлер

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону… 

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать. 

Спойлер

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений...

Спойлер

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

Спойлер

Крупномасштабный прорыв Зоны.
Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры, последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение... 

 

Спойлер

   Выполнение побочных квестов и заказов, поможет вам заработать денег или выйти на разные концовки. Тут будет гайд, как выполнить и получить задания, которые тесно связанны с сюжетом.
   Спойлер еще не написан до конца! В дальнейшем будет больше заказов и квестов.

Спойлер
Спойлер

Заказ Жабы 1.
Нужно найти слабый или обычный гравитационный артефакт. 
Слабый гравитационный артефакт можно получить у сталкера Рыхлого, который отправить сигнал SOS, во время выполнения задания "Сделать замеры аномальных полей".
Обычный гравитационный артефакт можно поискать в гравиконцентратных аномалиях на Кордоне и Свалке.

Спойлер

Разрядить аномалию.
Взять или купить у Жабы разрядник. Прийти к тоннелю возле водонапорной башни и разрядить аномалию.

Спойлер

Военные в ловушке.
Возле аномального поля 3, получаем сообщение от Жабы. Выходим на связь с командиром через ПДА. Говорим с Жабой. Разряжаем проход к военным через аномалии.

Спойлер

Заваленный поезд.
Прийти к заваленному тепловозу, недалеко от завода. Убить полтергейста, находящегося в нем, и подобрать артефакт "Мочалку".

Спойлер

Костюм для напарника.
Если вы решили найти напарника для похода на НИИ, перед вами встанет выбор между сталкерами:
Зоб - Сталкер попросит костюм.
Диггер - Потребует слабый гравитационный артефакт и защитный костюм.

Для получения костюма. Идем к заброшенной деревне, и убиваем кровососа с головой-клювом.
Слабый гравитационный артефакт можно получить у Рыхлого или найти в аномалиях.

Спойлер

Радиоактивный дом за мостом.
После получения защитного костюма. Идем к заброшенной деревне за мостом. Находим сильно фонящий дом, и находим в нем бочонок.

Спойлер

Пропавший курьер.
В заброшенной деревне, спускаемся в колодец. На дне плавает труп курьера, забираем у него ящик и выныриваем.

 

Спойлер
Спойлер

Детектор для Диггера.
После убийства плоти Диггер просит найти детектор.
Поднимаемся на чердак завода и находим детектор возле документов.

Спойлер

Калашников для новичка.
Соглашаемся пойти на поиск автомата для Зоба. Идем за завод, и убиваем двух бандитов. Калаш будет у матерого братка.

Спойлер

Вставной глаз.
Говорим с долговцем на блокпосту Свалки. Опознать нужного можно по реплике "Кажется у тебя есть вещь, которая не принадлежит тебе". Он дает нам наводку на труп возле ручья. Забираем глаз и осматриваем его в инвентаре, получив код.
Отдаем глаз Филу, и получаем задание "Найти Доктора на болотах".

Спойлер

Братья Зябликовы.
В Баре, у Зябликова И. Н. получаем просьбу узнать что стало с его братом, взамен на научный костюм. 
Приходим на Росток, не выходя из административного здания поднимаемся на второй этаж. Заходим в первую комнату слева. Получаем в лицо от сталкера. Берем приказ на столе, и забираем документы в ящике рядом. Отдаем приказ Зябликову.

 

Спойлер
Спойлер

Костюм Голмара.
Чтобы получить костюм, надо принести ремонтнику: Костюм убийц, Научный костюм EX-04, Пистолет-пулемет P90, пять бутылок водки.
Есть еще вариант заплатить 6 тыс.

Спойлер

Заказ научной группы "Магнит" 1.
Получаем заказ у группы ученных "Магнит", на артефакт Магнит. Ищем его и сдаем яйцеголовым.

Спойлер

Обмен на код в лабораторию.
Принести Мертвецу винтовку ВСК-94 и пять бутылок водки. Или на замену этому 5 банок со Студнем.

Спойлер

Найти необычный артефакт.
Берем заказ у ученных над баром. Название и свойства артефакта нам не дают.
Нужно найти "Дезинтегратор". Можно его найти, или скрестить артефакты в трансмутаторе который выдает бармен, по рецепту с ПДА ученного в лаборатории Темной Долины. (Сильные Иголки + Двойная пустышка).

 

Спойлер
Спойлер

Разведка.
Берем задание у Гацулы, он находится за Баром. Нужно пойти на разведку за заводом "Росток".
Прийшов к метке на карте, заходим на территорию. Тут будет 3 кровососа и куча зомбаков. Убиваем кровососов и идем в к тоннелю, в котором находится переход. После обновления задания сзади появится еще один кровосос.

Спойлер

Пойти с группой на разведку завода "Росток".
После выполнения квеста "Разведка", присоединяемся к группе Гацулы.
Вместе с ветеранами двигаемся к территории, на которой проводили разведку.
По дороге встретятся химеры, бюрер и пол дюжины кровососов возле территории.
Переходим на Росток, и двигаемся за Гацулой. По дороге нас встречают Черные Слизни, чтобы ограбить нас. Будет слышен рев мутанта, и вожака отправят осмотреть стороны из которой исходил звук. Вожак вернется, и потемнеет экран.
Вы появляетесь в подвале, рядом стоит кровосос, наблюдаем как Гацула мочит его и бежим к Бару.

Спойлер

Старейшина.
Подходя к коридорам с документами, встречаем пару карликов, болотных карликов и зеленого бюрера. Проходим дальше, и спускаемся по лестнице к Старейшине.
Получаем грави-перчатку и задание увести сталкера Дениса. Идем к большому скоплению ящиков, и очищаем от них проход перчаткой. Перейдя в помещение по больше, также убираем ящики, чтобы пройти к лестнице. Спускаемся и говорим с Денисом.
После, Старейшина даст вам Грави-Дробовик и патроны к нему.

Спойлер

Помочь Рядовому.
Идем по метке к военному, который будет сидеть возле ящиков. Часто тут случается безлоговый вылет, при попытке поговорить с ним. Пытаемся завести диалог с ним, пока не пропадут ошибки.
Отводим его к выходу из лаборатории, только прежде нужно отключить герметизацию лаборатории.

 

 

Спойлер

Консоль в этом моде достаточно легкодоступна, чем в остальных. Вот список команд, для желающих "не честно" проходить игру, или облегчить себе геймплей:

demo_record - Включает режим записи. Можно пролететь всю локацию, и нажать клавишу "Enter", чтобы мигом телепортироваться в вашу позицию просмотра.
demo_play - Работает с командой "demo_record". Используется игроками, чтобы подбирать предметы находящийся в труднодоступных местах. Пишем в консоль "demo_record 1", наводимся на наш предмет, и жмем пару раз клавишу пробел. Выходим, и вводим команду "demo_play 1". Наша камера окажется на месте предмета и нажимаем F чтобы подобрать его.
g_god - Включает режим "Бога". Что дает нам бессмертие и не портящийся костюм. Шанс заболеть остается прежним.
g_unlimitedammo - Дает бесконечные патроны.
time_factor - Меняет коефициент течения времени. Можно использовать для быстрого передвижения по карте, достаточно поставить любое число после команды.


Гайд будет обновлятся со временем.
Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.

Изменено пользователем Илья Билд
Добавление спойлера "Консольные команды".
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
7 минут назад, Althero сказал:

Я гайд начал писать месяц назад. Да и тем более у меня он совсем другой. Я не пытаюсь у кого то что то украсть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Илья Билд сказал:

Я гайд начал писать месяц назад. Да и тем более у меня он совсем другой. Я не пытаюсь у кого то что то украсть!

Я поверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Supremeee сказал:

Я поверил

Сарказм?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодец, отличный гайд! Хоть он только на 25-30% от всех правок. Думаю, что будет незазорным взять всё с других ресурсов и добавить в одну (твою) тему. Это труд конечно, но было бы классно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, lapa1969 сказал:

Молодец, отличный гайд! Хоть он только на 25-30% от всех правок. Думаю, что будет незазорным взять всё с других ресурсов и добавить в одну (твою) тему. Это труд конечно, но было бы классно! 

Спасибо за поддержку! Я не хочу брать что-то из других тем, так как походу меня уже обвиняют в воровстве. Хотя мой гайд и прохождение Фуррикона сильно отличаются.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне понравилась работа и ты все правильно говоришь. В то время как у меня гайд, описывающий прохождение, у тебя - гид по модификации, дающий информацию об артефактах, группировках и болезнях. Короче, об основах игры. Думаю есть смысл написать информацию об оружии в моде с инфой о том, какая пушка лучше и на кого с ней идти (люди/мутанты).

Изменено пользователем Furrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Furrikon сказал:

Мне понравилась работа и ты все правильно говоришь. В то время как у меня гайд, описывающий прохождение, у тебя - гид по модификации, дающий информацию об артефактах, группировках и болезнях. Короче, об основах игры. Думаю есть смысл написать информацию об оружии в моде с инфой о том, какая пушка лучше и на кого с ней идти (люди/мутанты).

Спасибо. У тебя тоже очень хороший гайд который помог мне в прохождении сюжетки. Да, я планирую написать еще многое. Честно думал, ты плохо отнесешься к тому, что я тоже написал гайд по olr 3.0.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу