Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 28.12.2018

В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.

Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"
Официальные аддоны на мод ОП-2.1

Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно!

Спойлер

Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

Изменения в инвентаре и ПДА

Спойлер
  1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
  2. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
  3. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
  4. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
  5. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
  6. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

Облегчённое прохождение

Спойлер

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

Новые локации

Спойлер

В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:

  1. Курчатов-37
  2. Лаборатория Х-5
  3. Лаборатория Х-14
  4. Долина Шорохов
  5. Тёмная Лощина
  6. Предбанник
  7. Периметр
  8. Проклятый Лес
  9. Научная Станция
  10.  Лаборатория Х-17
  11. Подземелья Припяти
  12. Промзона
  13. Катакомбы
  14. Тихие Холмы
  15. Топи
  16. Аномальные Поля
  17. Лаборатория Х
  18. Бомбоубежище
  19. Металлургический Завод
  20. Чернобыль-1
  21. Стройплощадка
  22. Восточный Кордон
  23. Служебные Туннели
  24. Бункер "Д-6"
  25. Коллектор
  26. Пространственный Пузырь
  27. Вокзал
  28. Полесье
  29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

Новые рюкзаки

Спойлер

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

  1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
  2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. 😁

Изменения по квестам

Спойлер

В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.

  1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
  2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
  3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
  4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
  5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
  6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
  7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
  8. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
  9. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
  10. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
  11. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
  12. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
  13. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
  14. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
  15. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
  16. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
  17. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
  18. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
  19. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
  20. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
  21. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
  22. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

Различные изменения

Спойлер
  1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
  2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
  3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
  4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
  5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
  6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
  7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
  8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
  9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
  10. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
  11. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
  12. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
  13. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
  14. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
  15. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
  16. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
  17. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
  18. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
  19. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
  20. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
  21. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
  22. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
  23. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
  24. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
  25. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
  26. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
  27. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
  28. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
  29. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
  30. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
  31. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
  32. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
  33. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
  34. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
  35. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
  36. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
  37. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
  38. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
  39. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
  40. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
  41. Добавлено множество новых достижений.
  42. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
  43. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
  44. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
  45. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

Технические моменты

Спойлер

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

Установка

Спойлер
  1. Зайти в папку со скаченным модом
  2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
  3. Следовать инструкциям инсталлятора
Спойлер

 

Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля:

  1. Ставим мод согласно инструкции выше.
  2. Скачиваем и ставим патч №8k.
  3. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2

Патч №8k (кумулятивный)

Что нужно знать перед установкой патча №8k:

  1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
  2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
  3. Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет.  
  4. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 
  5. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3

Порядок установки патча №8k:

  1. Скачиваем установщик патча №8k
  2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

Патч №8.2

Что нужно знать перед установкой патча №8.2:

  1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
  2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2.

Порядок установки патча №8.2:

  1. Скачиваем установщик патча №8.2
  2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
  3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой.

Скачать

Спойлер

Мод:

Патч №8k (кумулятивный):

Патч №8.2:

 

Изменено пользователем TheVeteranoid

76561198280370398.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, можете помочь, как распаковать эти .db файлы, чтобы делать правки? Пробывал некоторые распаковщики, не помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Уважаемые, можете помочь, как распаковать эти .db файлы, чтобы делать правки? Пробывал некоторые распаковщики, не помогли

Поддерживаю! Как и чем распаковать архивы мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DageTheocs ,Pierrotin Ссылки с АМК:

Яндекс

Майл.ру

(Для распаковки, изначально должен стоять Мод.Движок). Переносите или переименовываете папку: gamedata (допустим переименуйте в МОЯ-gamedata). Затем скачиваете по этим ссылкам распаковщик.  (Там есть описание какая цифра, что распаковывает). Скачали - и положили скачанную папку gamedata в игру. Далее заходите в Главное Меню игры (и жмёте допустим на цифру 1 (что бы распаковать "config"), что над литерами). Игра на некоторое время зависнет(так и должно быть, идёт распаковка). Как картинка (справа внизу) начнёт двигаться, можете выходить из игры. В папке с игрой появится новая папка: unpack вырежьте её и сохраните куда Вам удобнее. В этой папке и будут Ваши config-и с установленного патча. Данную папку не нужно целиком пихать себе в игру, а только те файлы которые Вы будете править!  После этого удаляете папку для распаковки (что помещали ранее и переименовываете свою обратно в gamedata). Всё! Из папки unpack - берёте что нужно и правите под себя, затем помещаете в gamedata.

Изменено пользователем nypnyp

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pierrotin DageTheocs  Рабочий.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1753668598_ss__12-14-20_22-05-00_(l58_forgotten).thumb.jpg.7ee6a8d19f61cd9ee0a2f9bf8dd9f331.jpgИскал монолитовца для Сидора 1542357473_ss__01-01-21_22-59-26_(l05_bar).thumb.jpg.726481bae9f57e029e44caf7aedaa371.jpgВ чем разница в "Живых сердцах" ? Два сердца от кого получил в начале игры, четыре сварил. Взял по цз на сердце у Свиблова, те 2 не катят, сваренное  беру, и тогда  засчитывается задание. Доктору по хомяку  только сваренные нести - эти два не прокатят? 


Дополнено 1 минуту спустя

1916699565_ss__12-15-20_01-23-41_(av_peshera).thumb.jpg.7d92bb451295edba8849ed701a7fd22b.jpgМонолитовца в Лабиринте нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь проходил Кровавый эндшпиль в этой сборке? Как там выполняется квест Последний путь - Похоронить Иванцова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marek Не помню уж, могилу не надо копать, уничтожаешь труп при помощи аномалии, созданной капсулой. Но лопата нужна всё равно - стоит в контейнерах, напротив входа в бункер Долга... нажми F. 
Да, и Арни д.б. живой, у него в диалоге тоже есть поршни.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ачивка Ангел-Хранитель, которая выдается, если спасти всех четырех экологов, сопровождающих Круглова на ДТ.

Дважды прошел ОП (один раз с читами сразу после выхода, второй раз без, но не до конца), сейчас, поскольку 2.2 в обозримом будущем не видать, решил пройти, посмотреть то, что игнорил в прошлом. В частности бредовую ачивку Ангел-Хранитель. Она оказалась не просто бредовой, а, похоже, самым бредовым квестом-достижением в игре. Поскольку в роликах, как ее достичь, показывают, так скажем, полуправду, а на официальном форуме, то что я нашел в ответах, оказалось (как обычно) эээ... ерундой, то решил описать в чем там сложности и в чем бред. Может кому пригодится. Я потратил очень много времени на переигровку (благодаря неправильным ответам на официальном форуме и вводящим в заблуждение роликам), пока не залез в скрипты и не понял логику выдачи ачивки.

Самое сложное не спасти 4 экологов. Самое сложное именно получить эту ачивку. Для получения в процессе последнего разговора с Кругловым проверяется - живы ли все экологи, но не на локации, даже не в зоне действия алайфа (150 метров радиус), а в зоне прямой видимости, проще говоря - если все четверо экологов ОДНОВРЕМЕННО отображаются в ПДА (а не "должны пройти мимо Круглова", как один эээ... хм, ругаться же нельзя... незнайка сказал, а остальные за ним повторяют). Никаких других поршней не нужно - не надо убирать снайперов в начале локи, проходить скриптовые сцены с вертолетом и показом территорий и т. п.

Сложность в том, что крайне нежелательно сохранятся/перезагружаться с момента первого разговора с Кругловым до последнего. В момент перезагрузки экологи забывают то, что делали в момент сохранения и начинают делать то, что им взбредет в голову, из вариантов, предписанных игрой - один в оборону встает, другой на выход бежит, третий химер идет гонять и т.д., и, таким образом или разъединяются, или все, либо часть, впадают в ступор. Чтоб пройти гладко нужно или включать бессмертие, или понижать сложность до минимума (а я, ради спортивного интереса, решил играть только на реализме), или переигрывать с сохранки перед первым разговором с Кругловым. Или, как у меня получилось, когда я понял в чем причина невыдачи достижения, с сейва перед прохождением жарок, путем нескольких сейвов-лоадов, останавливая разговорами первых трех ретивых, дождаться четвертого, а потом быстро пробежать жарку и встретить их всех пятерых (вместе с Кругловым) внизу.

А САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ БЫЛО БЫ ПЛЮНУТЬ НА ЭТОТ БРЕД. 

ДОБАВЛЕНО. На самом деле элементарно проходится без перезагрузок, когда все знаешь. Подумав, попробовал. Прошел на раз. Предварительно зачищаешь от всех наемников (что я не делал, потому что думал, что логика у экологов могла слетать возможно из-за этого), а заспавнившиеся после разговора с Кругловым убираются одним вороненком. Когда нет перезагрузок, экологи ведут себя так как надо. Но вот стоило мне один раз перезагрузится и ... потерял несколько часов, стараясь понять, почему не получается ачивка. Какие только варианты не пробовал, кроме правильного... 

То есть основные правила - предварительная зачистка, вороненок наготове, игра без перезагрузки после начального разговора с Кругловым, и после прохождения жарок надо ждать, когда все четыре эколога окажутся одновременно в зоне видимости рядом с Кругловым и тогда говорить с ним.

Изменено пользователем shuravban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите поршни для задания кейс с ЛЭП для Кузнецова, а то я его разнёс в пыль и теперь задание висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kol7500 , а не проще прописать или купить в меню сам кейс kuznec_keis


Дополнено 24 минуты спустя
20 часов назад, nypnyp сказал:

уничтожаешь труп при помощи аномалии, созданной капсулой

Не много не так. Находим лопату - спавнится гроб - используем - все, похоронили Иванцова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2021 в 00:18, Gambit сказал:

Искал монолитовца для Сидора В чем разница в "Живых сердцах" ? Два сердца от кого получил в начале игры, четыре сварил. Взял по цз на сердце у Свиблова, те 2 не катят, сваренное  беру, и тогда  засчитывается задание. Доктору по хомяку  только сваренные нести - эти два не прокатят? 


Дополнено 1 минуту спустя

1916699565_ss__12-15-20_01-23-41_(av_peshera).thumb.jpg.7d92bb451295edba8849ed701a7fd22b.jpgМонолитовца в Лабиринте нашел.

Для надобности почти все Живые сердца нужно варить, а эти можешь продать, если нужны деньги)

Изменено пользователем Zima_Rus

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продвинул поиски экзы черного доктора до похода в Восточную Припять. Сейчас прошел ветку Клыка и Призрак меня ждет на ЧАЭС- 1 чтоб показать тропку на Генераторы, надо идти искать Пантеру в Красный лес . Куда вперед бежать, а то уже запутался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Gambit сказал:

Продвинул поиски экзы черного доктора до похода в Восточную Припять. Сейчас прошел ветку Клыка и Призрак меня ждет на ЧАЭС- 1 чтоб показать тропку на Генераторы, надо идти искать Пантеру в Красный лес . Куда вперед бежать, а то уже запутался?

Мой тебе совет, если ты не знаешь или запутался, то всегда иди по сюжету Соли, а потом и ветки пройдешь.  Не ходи  на Генераторы пока в Госпиталь не сходишь)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В солянку никакую не играл, поэтому для меня любой квест новый. В Госпитале был, с черным доктором  пообщался , Кота отругал и ушел с Госпиталя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambit look for a woman. Пантера )


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда берешь задание у Лукаша на поиск мозга контролера - это заскриптованый квест или просто обычные мозги приносить.. просто я как минимум 1 мозг находил уже, вот и думаю..🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НаМинималках Еще один должен дать Шуруп или Макс (точнее не скажу), был бы мозг))


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Zima_Rus сказал:

НаМинималках Еще один должен дать Шуруп или Макс (точнее не скажу), был бы мозг))

Ясно, благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всех сталкеров с праздниками!!!

не играл почти месяц, сейчас нашел в инвентаре записку "Наводка на бонусный схрон" - " ищи в трубе в...."

кто дал? где искать? помогите кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kastor85 это тебя Обитель Зла загрузил. После окончания какой то ветки заданий он тебе и про вторую половину расскажет.
Бонусный тайник Обители Зла в Оазисе. Появляется, когда найдешь арт Звезда Пророка.
Там куча дорогих артов будет. Мимо второй части ты никак не пройдёшь , так что можешь не волноваться.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылеты на ровном месте  из-за ничего: stack trace. Уже который день так.. Уже начинает надоедать...
В текстовом документе появляется только stack trace и ничего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Kroxis сказал:

Вылеты на ровном месте  из-за ничего: stack trace. Уже который день так.. Уже начинает надоедать...
 

 

В этом моде такого не может быть, что же  вы такое себе нахимичили😀


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Zima_Rus сказал:

В этом моде такого не может быть, что же  вы такое себе нахимичили

Может) у меня было.

41 минуту назад, Kroxis сказал:

Вылеты на ровном месте  из-за ничего: stack trace.

Попробуй на статику перейти, снизить настройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бродяга96 сказал:

Может) у меня было.

Попробуй на статику перейти, снизить настройки. 

Это уже прописные истины, думала что они всем известны (видимо не всем)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Бродяга96 сказал:

Может) у меня было.

Попробуй на статику перейти, снизить настройки. 

помог переход на статику, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу