Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 28.12.2018

В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.

Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"
Официальные аддоны на мод ОП-2.1

Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно!

Спойлер

Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

Изменения в инвентаре и ПДА

Спойлер
  1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
  2. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
  3. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
  4. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
  5. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
  6. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

Облегчённое прохождение

Спойлер

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

Новые локации

Спойлер

В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:

  1. Курчатов-37
  2. Лаборатория Х-5
  3. Лаборатория Х-14
  4. Долина Шорохов
  5. Тёмная Лощина
  6. Предбанник
  7. Периметр
  8. Проклятый Лес
  9. Научная Станция
  10.  Лаборатория Х-17
  11. Подземелья Припяти
  12. Промзона
  13. Катакомбы
  14. Тихие Холмы
  15. Топи
  16. Аномальные Поля
  17. Лаборатория Х
  18. Бомбоубежище
  19. Металлургический Завод
  20. Чернобыль-1
  21. Стройплощадка
  22. Восточный Кордон
  23. Служебные Туннели
  24. Бункер "Д-6"
  25. Коллектор
  26. Пространственный Пузырь
  27. Вокзал
  28. Полесье
  29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

Новые рюкзаки

Спойлер

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

  1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
  2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. 😁

Изменения по квестам

Спойлер

В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.

  1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
  2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
  3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
  4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
  5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
  6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
  7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
  8. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
  9. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
  10. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
  11. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
  12. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
  13. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
  14. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
  15. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
  16. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
  17. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
  18. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
  19. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
  20. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
  21. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
  22. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

Различные изменения

Спойлер
  1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
  2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
  3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
  4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
  5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
  6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
  7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
  8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
  9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
  10. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
  11. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
  12. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
  13. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
  14. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
  15. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
  16. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
  17. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
  18. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
  19. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
  20. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
  21. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
  22. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
  23. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
  24. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
  25. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
  26. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
  27. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
  28. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
  29. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
  30. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
  31. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
  32. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
  33. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
  34. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
  35. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
  36. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
  37. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
  38. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
  39. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
  40. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
  41. Добавлено множество новых достижений.
  42. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
  43. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
  44. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
  45. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

Технические моменты

Спойлер

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

Установка

Спойлер
  1. Зайти в папку со скаченным модом
  2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
  3. Следовать инструкциям инсталлятора
Спойлер

 

Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля:

  1. Ставим мод согласно инструкции выше.
  2. Скачиваем и ставим патч №8k.
  3. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2

Патч №8k (кумулятивный)

Что нужно знать перед установкой патча №8k:

  1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
  2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
  3. Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет.  
  4. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 
  5. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3

Порядок установки патча №8k:

  1. Скачиваем установщик патча №8k
  2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

Патч №8.2

Что нужно знать перед установкой патча №8.2:

  1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
  2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2.

Порядок установки патча №8.2:

  1. Скачиваем установщик патча №8.2
  2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
  3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой.

Скачать

Спойлер

Мод:

Патч №8k (кумулятивный):

Патч №8.2:

 

Изменено пользователем TheVeteranoid

76561198280370398.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambit использование аптечек в СКАТе вроде никак не отключить, только если правка. Остальное не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот все хорошо в этом моде.
Одно плохо, это когда все убиваются с одной пули, что люди, что мутанты.
Даже когда главного героя тоже ваншотят, это не помогает.
Стает тупо не интересно играть, потому что валишь всех без напряга.
Для меня такой баланс в любом моде всегда был убийцей мода, потому что еще на подходе к врагам, бац, бац, всех положил, даже не интересно вообще, нет ощущения напряга и боя.
Как по мне живучесть должна быть не ваншотная, а что бы главный герой выдерживал штук 3 попадания, а враги 5-6.
И животные что бы не дохли тоже от одной пульки.
Есть какие то правки что бы это поправить в этом моде?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mult78 сказал:

Есть какие то правки что бы это поправить в этом моде?

Просто у всего оружия очень высокий урон. Можешь открыть все файлы оружия и понизить hit_power в 3-5 раз и будет как ты написал 🙂 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2020 в 01:51, mult78 сказал:

Одно плохо, это когда все убиваются с одной пули, что люди, что мутанты.

Бери ПМ и вперёд!!!  с одной пули это с какой?  шрапнель, или пулемёт Корд? вряд ли танки Монолита с одной другой пули валятся) если конечно правки стоят на убойность  всего оружия тогда да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одно плохо, это когда все убиваются с одной пули, что люди, что мутант

Если нет правок на оружие, меняйте сложность, а так такого быть не должно)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zima_Rus Glok  С одной пули, это Кордон, Свалка, Темная долина, любым пистолетом бандитов валишь с одного попадания, или любым пистолетом пулеметом.
Так же и животные тоже, дробовик выносит кабанов с одного выстрела.
Может ближе к концу игры там все в супер броне ходят, я не знаю, в конце не был, а вот в начале вообще не интересно играть, потому что нет сопротивления от противников, мрут от малейшего попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mult78 сказал:

С одной пули, это Кордон, Свалка, Темная долина, любым пистолетом бандитов валишь с одного попадания, или любым пистолетом пулеметом.

А что в этом плохого? Тебя же тоже валят с одного выстрелы или в жизни ты после обоймы в Тело, еще бегать будешь?!))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mult78 сказал:

в конце не был, а вот в начале вообще не интересно играть

Ну, чем дальше в лес, тем толще бандюганы) всё впереди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Я писал выше, когда все валятся с одной пули, это убивает геймлей, потому что теряется напряжение боя, опасность.
Да тебя тоже валят с одной пули, но годы  наигранные в шутерные игры позволяют валить всех не напрягаясь навскидку и это очень легко и стает не инетресно.
Вот когда противники немного живучее, например выдерживают 5 попаданий, а ты тоже попаданий 3 не больше, бой становится намного интересней и опасней, потому что противники успевают дать сдачи.
И не надо заливать здесь про реальную жизнь.
Это по моему не симулятор реального боя и не симулятор войны, это фантастическая игра и когда в ней есть условности добавляющие интерес и азарт в игре, это только лучше.
В той же игре Арма и им подобных я бы не писал такого как здесь, потому что я отчетливо понимаю разницу в таких играх как этот мод и тех играх.
А ты похоже не понимаешь, если тебе здесь реализм подавай ))))))


Дополнено 1 минуту спустя

Glok Сколько же это надо пройти игры, что бы дождаться нормального геймплея как я писал?

Изменено пользователем mult78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 . Похоже это глюк-баг, я думаю ты знаешь как это лечится 

Изменено пользователем Zima_Rus

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, mult78 сказал:

Сколько же это надо пройти игры, что бы дождаться нормального геймплея

Агропром, ПДА Крота, попробуй спецназ завалить ( ради интереса) или в подземке Когтя Смерти с одной пули убить если попадётся. Все жалуются на то, что враги не убиваемые) и монстры железные) а тебе этого мало) значит ты супер снайпер или может глюк в игре ( хотя без правок это мало вероятно). Играй дальше всё будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соглашусь с "mult78". Кабанам и сноркам, обычным кровососам добавил бы 2-3 дробины, а то и побегать от них не успеваешь, а так  в общем с монстрами ОК. По НПС, что вояки с Кордона, Агропрома, на Радаре и Припяти с СКАТах валятся с одного патрона калаша обычного в корпус с Абакана снайперского. Монолитовцы  (кроме танков и в экзах), Бандиты (кроме в экзах) с одного патрона.  Баланс броников у НПС в оригинальном ТЧ  был лучше чем ОП 2.1.

 Запомнился когда то пройденный мод "Боевая подготовка 2 от дяди Саши", сюжет не очень, но боевки самые лучшие на мой взгляд, "mult78" если  не играл, то советую.

На ОП 2.1 очень огромная квестовая составляющая, залип сам уже на 2-й год.

На ОП 2.1 прикрепить  бы "снайпер аддон", стрельба по прицельным сеткам с по правкой на дальность, попал в голову- ван шот, в корпус -5-6 пуль в зависимости от броника, тогда было бы интересно к каждой точке врагов подходить как первый раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambit вот и я о том же. 

Военные, в отличных брониках убиваются с одной пули, не говоря уже о других. 

Да, может и есть танки, которых хрен завалишь и с пол рожка, но это не очень интересно, сложно только местами, а в основном всех валишь как в тире. 

Баланс перестрелок конечно на плохом уровне. 

Так то все отлично, много заданий, интересный мир, но самое главное, боевка, на плохом уровне. 

Для меня помимо интересного сюжета еще и важна боевая часть, что бы интересно было. 

Там выше говорили про реализм. 

Так вот, человека в бронежилете очень трудно убить в корпус с одной пули. 

А военные в корпус и валятся на раз. 

Я как раз с реальными боевыми действиями знаком не по наслышке. 

И залетало мне в броник не раз и 5.45 и 7.62 и все отлично, даже ранения не было. 

 


Дополнено 10 минуты спустя

А еще когда тебя ваншотят в игре, знаете чем это плохо.
Тем что убивается сам дух боевки, ты постепенно переходишь только на оружие с оптикой, потому что не подойти и все перестрелки сводятся к дальнякам.
А это тоже не интересно в шутерной игре.
Я уверен, что все кто играет в этот мод, все пользуются только оружием с оптикой и стреляют всегда из далека.
Это очень плохо в геймплейной части игры.
Я не хочу сказать что мод плохой.
Он отличный.
Просто выразил свое мнение по поводу шутерной части, которая не менее важна сюжетной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius не подскажешь куда пропал Черномор с Янтаря, пока ходил за антизомбином, он изчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель А куда ходил? Антизомбин в туннеле, на Янтаре. Посмотри если нет нигде трупа, а лучше переиграй и для таких моментов все должно быть под рукой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кто подскажет урон аномальной винтовки Черномора?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Сеятель сказал:

В тунеле?

Как идти от бункера к автобусу. Для замеров.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Сеятель сказал:

откуда там антидот?

Черномор об этом говорит, читай диалоги внимательней.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сеятель сказал:

Кто подскажет урон аномальной винтовки Черномора?

Спойлер

Характеристики значительно отличаются от обычных ТТХ для этой винтовки. Значительно снижен вес и износ за счёт изменения самой стали на молекулярном уровне под действием неизвестного изоморфа. Установлен компьютеризированный прицел. Используется самодельный магазин повышенной ёмкости. Но самое главное - оружие способно вести огонь аномальными патронами калибра 7.62x54мм. Снайперская винтовка WA 2000 была разработана немецкой фирмой Carl Walther Waffenfabrik в начале 1980-х годов как специализированное оружие для полиции и антитеррористических подразделений. Винтовка имеет один существенный недостаток - очень высокую цену.

hit_power                = 1.25
hit_impulse             = 78
hit_type              = fire_wound
hit_rate             = 2.0
fire_distance            = 680
bullet_speed         = 850
rpm                      = 180

 


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотя бы кто-нибудь это тестировал прежде чем бросать в  сеть? Я херею с происходящего в моде. 
Поставил, запустил, ну окей, та же самая Соль, ну с изменениями. Начало уже не ахти какое. Откуда то взялись бандиты ветераны возле деревни новичков, которые сагрили всех на них и бли уничтожены. Далее, военные с поста почему-то, сагрились на деревню новичков. Погибли вообще все персонажи, кроме Кости и Сидора. 
Толика убивает снайпер на пригорке. За Толиком пригорок, там военный, спасти Толика невозможно. Убиваю снайпера после смерти Толика, снимаю ПДА какого-то Фенрира. 
Костик дает 6 артов, отнеси мол, Акиму. Они радиоактивные. Каким образом нести, что даже ящик не помогает, хер знает. Крот дает задание найти ПДА в тоннеле, нахожу, спавнится 10 мастеров военных, против которых я бессилен. 

Причем, в моде НЕЛЬЗЯ читерить. Я не нашел файл актера, нельзя пользоваться артмани.

Разработчики, вы больные там совсем? 

Изменено пользователем vladkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, vladkens сказал:

спавнится 10 мастеров военных, против которых я бессилен. 

подойди поговори) зачем сразу воевать) будет тебе счастье)

 

19 часов назад, vladkens сказал:

ПДА какого-то Фенрира. 

Снайпера надо убить до похода в деревню! когда снимаешь струпа записку появляется снайнер, ПДА фенрира это ветка "Снайпер"


Дополнено 2 минуты спустя

а вообще если первый раз столкнулся с ОП-2 то лучше в гид заглядывать!


Дополнено 4 минуты спустя

в опциях игры и так читы есть, надо бессмертие включай, нужен прыжок вкл супер прыжок , да вот а денег нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И сразу ответ на вопрос как валить снайпера? С ПМа который даёт звездочет, ну и самое главное головы. И это самое начало игры, а представьте что дальше))), а бандиты возле ДН спавнились и в старых сборках, и это даже не проблема на наоборот стартовый капитал.


Core i7 3770, rx-580 8gb. DDR 3 16gb.  win 10 20xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78  нормально играется, в ДонКихоте или ЧД да еще с артами на поясе ты бронявей чем танки, из оружия в этом моде можно выбрать любой на вкус, штурмовые в том числе,  например я с автоматом Химика люблю ходить)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу