TheVeteranoid 91 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Спойлер Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. Изменения в инвентаре и ПДА Спойлер В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок. Облегчённое прохождение Спойлер В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры. Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие. Новые локации Спойлер В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно: Курчатов-37 Лаборатория Х-5 Лаборатория Х-14 Долина Шорохов Тёмная Лощина Предбанник Периметр Проклятый Лес Научная Станция Лаборатория Х-17 Подземелья Припяти Промзона Катакомбы Тихие Холмы Топи Аномальные Поля Лаборатория Х Бомбоубежище Металлургический Завод Чернобыль-1 Стройплощадка Восточный Кордон Служебные Туннели Бункер "Д-6" Коллектор Пространственный Пузырь Вокзал Полесье Лаборатория Х-19 Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет. Новые рюкзаки Спойлер В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними. Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется. Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней. Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками. Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут. Есть 2 способа закладки рюкзаков: Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили. Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. ? Изменения по квестам Спойлер В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер". Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам. И многие другие мелкие и не очень изменения. Различные изменения Спойлер Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это! Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода. Вражеских нпс теперь нельзя лечить. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций. Добавлено множество новых достижений. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода. Технические моменты Спойлер Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям. Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно. Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути. Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода. Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв. Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим. Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится. Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА. При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов. Установка Спойлер Зайти в папку со скаченным модом Запустить инсталлятор op-2.1.exe Следовать инструкциям инсталлятора Спойлер Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля: Ставим мод согласно инструкции выше. Скачиваем и ставим патч №8k. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2 Патч №8k (кумулятивный) Что нужно знать перед установкой патча №8k: Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3 Порядок установки патча №8k: Скачиваем установщик патча №8k Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Патч №8.2 Что нужно знать перед установкой патча №8.2: Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2. Порядок установки патча №8.2: Скачиваем установщик патча №8.2 Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой. Скачать Спойлер Мод: Яндекс Диск Патч №8k (кумулятивный): GoogleDrive ЯндексДиск Патч №8.2: GoogleDrive ЯндексДиск Изменено 13 июня, 2021 пользователем TheVeteranoid 5 9 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 3 августа, 2020 Может кому надо ( в том числе и урон оружия). ЦЗ ОП 2.1 v1.8.xlsx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 23 часа назад, Бродяга96 сказал: откуда этот урон мурка берет? от Уника для Архары, hit_power = 1.8 (22-я строчка в таблице выше). Изменено 3 августа, 2020 пользователем nypnyp Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmontel 27 Опубликовано 3 августа, 2020 А че, монстры из эмбрионов по Тихой охоте не проходят? Всего два осталось, а че-то не фоткаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 3 августа, 2020 Marmontel Не подходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 4 августа, 2020 На болотах взял карту для проводника и багги для Сидора. Багги отдал, подхожу к проводнику, карты нет....куда она могла деться? Как ее заспавнить из меню, как она обозначается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 4 августа, 2020 _THE_END_ Что за сборка, раз квестовые предметы пропадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 4 августа, 2020 Как назва карты в спавнере меню?, сборка та, что наверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 4 августа, 2020 Как нибудь можно посмотреть, какие я заказы (хомяки) уже выполнил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, vasilyev2795 сказал: Как нибудь можно посмотреть, какие я заказы (хомяки) уже выполнил? Ни как не посмотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 4 августа, 2020 _THE_END_ nano_karta vasilyev2795 Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 4 августа, 2020 Где можно добыть игломёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 4 августа, 2020 vasilyev2795 В Лабиринте, в мешке лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glok 17 Опубликовано 4 августа, 2020 2 часа назад, vasilyev2795 сказал: Где можно добыть игломёт? Берёшь 10 красных щупалец кровососа идёщь к Свиблову, выбиваешь новый ствол, из десяти щупалец игломёт должен выпасть)) по крайне мере я так выбивал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmontel 27 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Заметил, что если тащить в госпиталь водяной цветок в контейнере для артов перед воскрешением Мухи, то после того, как водяной цветок должен превратиться в пурпурный, в контейнере так и останется лежать водяной цветок, при этом и пурпурный в инвентарь положат. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Marmontel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, vasilyev2795 сказал: Где можно добыть игломёт? Добавлю исчо: его убрали из продажи у Петренко в одном из патчей. Кто играет на древней сборке - найдёте у него. Несколько игломётов можно найти в тайниках и по квестам, также есть по ЦЗ у Димака (после задания на пда) или у Захара - Принести Нож Smith & Wesson HRT 9B (состояние 95-100) => «Игломёт» . Glok да, есть возможность получить сколько угодно и даром. Всё равно красных щупалец в игре девать некуда. Изменено 4 августа, 2020 пользователем nypnyp Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 4 августа, 2020 В 03.08.2020 в 21:09, nypnyp сказал: от Уника для Архары, hit_power = 1.8 (22-я строчка в таблице выше). Уник Архары [wpn_mp153pract]:wpn_mp153 Мурка [wpn_mp153murk]:wpn_mp153 Мурка берет урон от [wpn_mp153], то есть от Байкала. Даже с точки зрения баланса, урон 1.8, да и еще дробью .410, слишком жирно, практически в начале игры. Болота можно считать началом игры, ибо после первого путешествия Х18, дорога на Болота появляется. А там и до Мурки рукой подать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, Бродяга96 сказал: Мурка берет урон от [wpn_mp153], то есть от Байкала. Скачай xlsx-таблицу от камрада Сеятель и посмотри (строчка 23), какой урон у Мурки. Программирование - это не твоё? Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 41 минуту назад, nypnyp сказал: Скачай xlsx-таблицу от камрада Сеятель и посмотри (строчка 23), какой урон у Мурки. Программирование - это не твоё? Спойлер ;;;;;;;;;;;;;;;; "Мурка" ;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_mp153murk]:wpn_mp153 description = enc_arsenal_mp153murk inv_name = ars-mp153murk ammo_mag_size = 7 inv_grid_x = 42 inv_grid_y = 78 ammo_class = ammo_410_buck, ammo_410_dart visual = weapons\mp153\wpn_mp153murk.ogf hud = wpn_mp153murk_hud snd_shoot = weapons\vepr12\mp153_shoot2 snd_close_weapon = weapons\superx3\zatvor ;weapons\psevdo_auto5\reload_end rpm = 160 scope_name = wpn_addon_scope_cmore scope_x = 97 scope_y = 2 scope_texture = new_scope_zoom = true fire_point = 0.0, 0.190, 0.730 position = -0.024, -0.087, -0.0215 strap_position = -0.291,-0.097,0.120 [wpn_mp153murk_hud] Ты рофлишь? Какой урон 1.8? Не нужно тыкать меня в эту таблицу) если программирование не мое, то объясни мне по этому куску кода, откуда у Мурки урон в 1.8 ? Идем дальше. По твоим словам, Мурка берет параметры от уника Архары. Хорошо. Кусок для уника Архары: Спойлер [wpn_mp153pract]:wpn_mp153 description = enc_arsenal_mp153pract inv_name = ars-mp153pract inv_weight = 4.5 ammo_mag_size = 8 inv_grid_y = 24 fire_dispersion_base = 0.25 cam_max_angle = 6.0 cam_max_angle_horz = 4.0 cam_step_angle_horz = 0.5 hit_power = 1.8 fire_distance = 105 bullet_speed = 650 rpm = 250 visual = weapons\mp153\wpn_mp153pract.ogf hud = wpn_mp153pract_hud snd_shoot = weapons\vepr12\wpn_mp153_1 snd_add_cartridge = weapons\winchester\mp153_reload,1.5,0.23 [wpn_mp153pract_hud]:wpn_mp153_hud Смотрим на значение веса - inv_weight = 4.5 Теперь посмотрим еще на раз Мурку. Вес там отдельно не назначается. Как и урон. Смотрим теперь на саму Мурку: Логически догадаемся, какому стволу принадлежит этот параметр? И откуда Мурка берет свои параметры, в том числе и урон. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 5 августа, 2020 Ребята, что за уник архары? 15 часов назад, Бродяга96 сказал: Уник Архары [wpn_mp153pract]:wpn_mp153 Дополнено 1 минуту спустя И где вы берёте все эти данные? У меня нет папки Gamedata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 5 августа, 2020 vasilyev2795 Распакуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 5 августа, 2020 Denikius а как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 5 августа, 2020 vasilyev2795 Вся инфа в ковырялке на АМК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmontel 27 Опубликовано 5 августа, 2020 Склад на портовых кранах никто не потырит, если не обчищать его после первого захода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 5 августа, 2020 Ребята, ЗСУ "Шилки" на ЧАЭС 2 можно уничтожать с помощью ПТРД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 5 августа, 2020 Бродяга96 , решил удостовериться экспериментально: 1. только для Уника поставил hit_power = 0.0 - Загрузил игру. Мурка кладёт монолит с одного выстрела 2. только для Байкала поставил hit_power = 0.0 - Загрузил игру. Мурка превращается в хлопушку Эксперимент показывает, что у Мурки hit_power = 1.3 и что некоторые таблицы урона оружия не совсем верны. Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты