Hardtmuth 5 662 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Sigerous Mod 2.2Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Болотов НиколайОфициальный сайт: sigerous.ruГруппа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие. Spoiler Изменения в новой версии: • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое. Полный список изменения: • Изменена сюжетная линия. • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое... Спойлер Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: No Bump v1.0 Оптимизация модификации: Шаг 1: Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0 Шаг 2: Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3: По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4: Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5: Сохраните игру. Шаг 6: Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. Оптимизация модификации: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. Читерам в модификации: "Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000." Реквизиты Webmoney: Z332422027186 U233682209438 R230968535659 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Sigerous 2.2» с ФО: Yandex Disk [975,5 МБ] Дополнения: » Загрузить фикс для «Sigerous 2.2» с ФО: Fix 1: Yandex Disk [12,2 МБ] | Fix 2: Yandex Disk [7,8 МБ] Спойлер 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Spoiler 7 5 1 2 1 1 6 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 18 октября, 2020 Мод очень понравился,квесты отличные,особенно понравилось что можно поиграть за все групировки а потом их растрелять,еще хочу сказать что незватает во многих модах на зов припяти ящиков в которые можно скинуть убитые броники и пушки чтобы потом ремонтировать ствол свой,понравилось еще то что выдавались награды за хедшоты и поднятие ранга,самый убойный квест для меня был когда я играл в первый раз это во фриплее убить 400 мать их зомби.8 из 10 оценка 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 декабря, 2020 Сегодня решил до пройти этот мод, прошёл подземку агропрома. После этого ничего не было. Все побочки вроде выполнил. Квестов нет. Если квест с подземкой агрика не последний то на сколько я примерно прошёл игру? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 декабря, 2020 19 минут назад, Misery сказал: на сколько я примерно прошёл игру? Зависит от количества найденных тайников и полученных плюшек, включая достижения. Дополнено 1 минуту спустя И еще, кажется, в группировках надо засветиться, то есть вступить. 2 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 декабря, 2020 Maximouse 26 минут назад, Maximouse сказал: в группировках надо засветиться тогда продолжится основной сюжет? Или это чисто побочки? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 декабря, 2020 7 минут назад, Misery сказал: тогда продолжится основной сюжет? Увы и ах, но после Агро ловить особо нечего. Да, есть фриплейные квесты, но их слишком мало. 2 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 декабря, 2020 Maximouse по сути я прошёл. Если не считать фриплейные побочки за группировки. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, Misery сказал: по сути я прошёл Знаю, поэтому спешу поздравить, ведь СГМ действительно классный мод. Все мои Шарики ускакали обедать на КТ, но чуть позже кого-нибудь отправлю.) 3 минуты назад, Misery сказал: Если не считать фриплейные побочки за группировки. У них тоже маловато. 2 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 26 декабря, 2020 Щас рубаюсь, очень нравятся Локации и погода на них....Мод без всяких погодных модов....И это 2012 год...Круто...Пишу сквозь время ибо играл в него переодически начиная с 2011 года (в предыдущие версии)...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik726 3 Опубликовано 15 февраля, 2021 Подскажите как в файлах пишутся 3 набора инструментов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik726 3 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Что ни кто не знает ? Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Strannik726 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 16 февраля, 2021 Strannik726, или "toolkit", или "repairkit", но в игре их и так найти можно. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik726 3 Опубликовано 17 февраля, 2021 Я нашёл , просто хотел узнать как они пишутся в файлах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) toolkit_1,2,3 configs/misc/quest_items Изменено 17 февраля, 2021 пользователем simple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 10 апреля, 2021 Не устанавливайте второй фикс.Игра начинает вылетать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, CheburatorX4 сказал: Не устанавливайте второй фикс.Игра начинает вылетать. Установлены все фиксы - вылетов нет(есть правда но иногда и то не критические). А можно узнать логи вылетов которые наблюдаются после установки фикса за 19.03.12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 12 апреля, 2021 Можно ли как то скипнуть на Затон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 12 апреля, 2021 CheburatorX4, смущает марш-бросок по двум стартовым локам?) 5 часов назад, CheburatorX4 сказал: скипнуть на Затон? Можно, принимай, инструкция в архиве. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 14 апреля, 2021 В 12.04.2021 в 18:01, Maximouse сказал: CheburatorX4, смущает марш-бросок по двум стартовым локам?) Можно, принимай, инструкция в архиве. Спасиб братишка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 апреля, 2021 Всем привет! Вопрос такого плана. Есть ли пак мутантов адаптированный под СГМ 2.2 (и пойдёт ли на сборке Енота)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 19 апреля, 2021 22 часа назад, Glomar сказал: пак мутантов Помню, что был для 1.7, но там не так много мутных. 22 часа назад, Glomar сказал: адаптированный под СГМ 2.2 Если только в сборках, а иначе придется ручками. 22 часа назад, Glomar сказал: и пойдёт ли на сборке Енота Это легко проверяется опытным путем.) 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 апреля, 2021 4 часа назад, Maximouse сказал: иначе придется ручками. Тогда придётся покудесничать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 30 апреля, 2021 Всем привет. Есть кто живой в этой теме??? Решил еще раз пройти, но при переходе в Рыжий лес жук с таким логом: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg Есть ли от него средство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 30 апреля, 2021 45 минут назад, АнДрЮхА сказал: Есть ли от него средство? Попробуй сделать следующее: "Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 30 апреля, 2021 А файл amb06.ogg надо будет удалить? Дополнено 20 минуты спустя Да, спасибо пришлось создать еще 004 и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты