Gomes 267 Опубликовано Пятница в 16:17 (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено 9 часов назад пользователем Gomes Google таблица с планами по реализации правок от @Кефир 17 4 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 10 Опубликовано Вторник в 15:52 7 часов назад, Теймуроглы сказал: Ну кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс . ‘’вольные сохранения’’ ломают погружения . Главное иметь возможность... Пример - выпал жирный приз лучше сохраниться ибо не факт что выпадет при переигровке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 267 Опубликовано Вторник в 16:24 Появилась новая правка от @Кефир: Увеличенный объём ящиков 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 949 Опубликовано Вторник в 16:27 (изменено) 3 минуты назад, Gomes сказал: Появилась новая правка от @Кефир: Увеличенный объём ящиков В каждую правку была встроена «защита от дурака»: в главном меню красным текстом написано про установку правки/правок и отсутствие техподдержки. Спойлер Если идёт установка нескольких правок, то файлы можно заменять — они идентичны. Изменено Вторник в 16:28 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 47 Опубликовано Вторник в 17:10 3 часа назад, TimSoier сказал: Это не баг а фича ибо игрок должен страдать...😁 Не ну он будет страдать НО я всегда говорю нлс 7 это легкая прогулка по сровнкнию с дша модам. В этот мод даже с правками играть очень тяжело. Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, Кефир сказал: В каждую правку была встроена «защита от дурака»: в главном меню красным текстом написано про установку правки/правок и отсутствие техподдержки. Как это выглядит: (Показать контент) Если идёт установка нескольких правок, то файлы можно заменять — они идентичны. Братишка сделай равнозначные слоты. Тебе всем форумом спасибо скажем ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 949 Опубликовано Вторник в 18:12 54 минуты назад, Теймуроглы сказал: Братишка сделай равнозначные слоты. Я добавил в очередь на реализацию, ожидайте в скором времени. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 10 Опубликовано Вторник в 20:02 1 час назад, Кефир сказал: ... Всплыла первая непонятка - при получении от ремонтника автомата за найденную кружку игра постоянно вылетала..Удаление геймдаты вопрос не решала...Установил рядом чистый Improved перекинул сохраненки и прошел проблемное место...Кроме правок стоит мод Основа+Осень +HD interface - в итоге что косячило не понятно....😻 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 62 Опубликовано Вторник в 22:31 (изменено) Назаровская химера - упирается в камень и героически мрет под градом дроби с обреза в упор Зверье все равно нет нет, да бьется башкой обо всякое и коцается. На свалке прям Сталинград теперь - после зачистки ангара, у туннеля- еще бомжи, на них агрится вся локация, коты, собаки, Лапоть, бесовские типы, весь блокпост долговский. Красота. Потом еще подспавн зверья, снова пальба, визги.Нэлси прям не узнать,ей богу Тупят костры, крайне туго зажигаются + горят визуально при переходе на локацию, но их все равно нужно зажигать Есть беды с освещением и некоторыми модельками. Индикаторы нуждаются в доработке, имхо,подкрасить бы, в оригинале получше цвета различались. В остальном, можно смело вкатываться, если до этого не играли. Спойлер Лестница в госпитале, вместо всратых бочек, на которые рахит не мог запрыгнуть при загрузе. Не нужно мудохаться с рюкзаком (понадобилось 10 лет всего то) Вообще объекты из апдейта здорово оживляют остоебавшие оригинальные локации. Строго рекомендуется к установке. Если тачила позволяет. С глушителями я погорячился - Все так же прибегают всякие кабаны из за леса, из за гор на пару выстрелов из пб. Хоть закосплейся Солида Снейка. Я думаю, надо их за абсолюты толкать в бартере, уж больно полезные. Со всеми геометриями,текстурами + осенним паком, на максимальных настройках - ноль вылетов.(сборка Кота, к примеру, которая хард эдишон, продержалась до спасения Шустрого и начала пиликать) Изменено Вторник в 22:32 пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 746 Опубликовано Вторник в 22:33 Gomes Напиши в лс Зармуту, чтобы закрепил тему, а то неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 16 Опубликовано вчера в 01:28 9 часов назад, Кефир сказал: «защита от дурака» внатуре от дурака, ведь только дурак не додумается удалить скрипт и конфиги main_menu))))) Дополнено 7 минуты спустя 4 минуты назад, Рейн сказал: внатуре от дурака, ведь только дурак не додумается удалить скрипт и конфиги main_menu))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 949 Опубликовано вчера в 02:58 1 час назад, Рейн сказал: внатуре от дурака, ведь только дурак не додумается удалить скрипт и конфиги main_menu))))) Чем возможно было извернуться без редактирования множества файлов, тем я и воспользовался. ¯\_(ツ)_/¯ Понятное дело, проверка как в ОП была бы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 23 часа назад Кефир Привет хотел спросить а когда будет правка на вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 949 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 5 часов назад, sidoy52 сказал: правка на вес Напишите, пожалуйста: Вес, который будет отображаться в инвентаре (просто значение, например, 150 кг); Вес, после которого ГГ не сможет двигаться и будет появляться соответствующая надпись (например, 170 кг, из чего следует, что в после значения в пункте 1 ГГ сможет тащить ещё 20 кг при сильной усталости). Изменено 18 часов назад пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 10 часов назад, BatyaSKY сказал: Назаровская химера - упирается в камень и героически мрет под градом дроби с обреза в упор Зверье все равно нет нет, да бьется башкой обо всякое и коцается. Показать контент Лестница в госпитале, вместо всратых бочек, на которые рахит не мог запрыгнуть при загрузе. Не нужно мудохаться с рюкзаком (понадобилось 10 лет всего то) Вообще объекты из апдейта здорово оживляют остоебавшие оригинальные локации. Строго рекомендуется к установке. Если тачила позволяет. С глушителями я погорячился - Все так же прибегают всякие кабаны из за леса, из за гор на пару выстрелов из пб. Хоть закосплейся Солида Снейка. Я думаю, надо их за абсолюты толкать в бартере, уж больно полезные. Со всеми геометриями,текстурами + осенним паком, на максимальных настройках - ноль вылетов.(сборка Кота, к примеру, которая хард эдишон, продержалась до спасения Шустрого и начала пиликать) Кабаны на лыжах,нету останавливающего эффекта,кров на болотах с новыми КоП монастарми вроде убёг пришлось перегружать,пока в кустах стоял) Изменено 18 часов назад пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 11 Опубликовано 17 часов назад В 22.07.2025 в 15:30, Теймуроглы сказал: Ну кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс А кто именно тебя с ножом у горла заставляет ее ставить? Не нравится - не пользуйся, а решать за всех не надо Дополнено 4 минуты спустя Мод лютый как оказалось - с аддонами от Sleep он смог загрузить 5090 на 100% выжимая из нее 600+вт, даже С2 на максималках не может так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eman Name 2 Опубликовано 15 часов назад День добрый. Почему нет 9 или 10 рендера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 433 Опубликовано 15 часов назад Eman Name Привет! Потому что движок OGSR поддерживает только 11 рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eman Name 2 Опубликовано 15 часов назад 7 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Eman Name Привет! Потому что движок OGSR поддерживает только 11 рендер. Ясно, спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CD75 0 Опубликовано 14 часов назад 4 часа назад, Кефир сказал: Напишите, пожалуйста: Вес, который будет отображаться в инвентаре (просто значение, например, 150 кг); Вес, после которого ГГ не сможет двигаться и будет появляться соответствующая надпись (например, 170 кг, из чего следует, что в после значения в пункте 1 ГГ сможет тащить ещё 20 кг при сильной усталости). А может еще правку на отмену воровства сделаете. Буду примного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 10 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 10 часов назад, Кефир сказал: Понятное дело, проверка как в ОП была бы лучше. Не знал что есть кренделя играющие с правками и делающие мозг автору мода... Правки это как разгон железа - прощай гарантия...😻 Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, Кефир сказал: Напишите, пожалуйста: Вес, который будет отображаться в инвентаре (просто значение, например, 150 кг); Вес, после которого ГГ не сможет двигаться и будет появляться соответствующая надпись (например, 170 кг, из чего следует, что в после значения в пункте 1 ГГ сможет тащить ещё 20 кг при сильной усталости). Мастер - это то что надо !!! 👌 Изменено 14 часов назад пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 11 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, TimSoier сказал: Правки это как разгон железа - прощай гарантия А чем это может быть обусловлено? Как именно отредактированное значение условно скорости открытия рюкзака или максимальной вместимости ящика может быть связано с обнаружившимися ошибками/багами мода? Ну, за исключением "я обиделся, что вы играете в мой мод не так я как захотел, так что помогать я вам не буду" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 10 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 34 минуты назад, walet сказал: А чем это может быть обусловлено? .........помогать я вам не буду" Я понимаю автора который склеивал рога и копыта чтобы можно было играть с минимумом вылетов и прочих траблов...С чужими правками не тестил и не стоит ждать авторских исправлений.. У меня с правками от Мастер Кефир была непонятка - как выяснилось правка косячила на свежем патче.... А обратился бы с этим к Manool - был бы послан лесом и понимаю почему...😻 Изменено 12 часов назад пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 11 Опубликовано 11 часов назад 26 минут назад, TimSoier сказал: правка косячила на свежем патче Ну вообще накатывать свежий патч, если у тебя стоят правки на предыдущий - идея изначально так себе была, и результат был предсказуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 093 Опубликовано 4 часа назад Дежавю прям, шел бета-тест С2 и каждый раз новая игра после патча из-за правок. Некоторые сталкеры очень обожают в трамплины влетать как на грабли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты