Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, ava сказал:

 

Я парней, кто приложил руки и голову к развитию мода после Сяка, знаю не первый год и как то обидно за них стало..))


Дополнено 0 минут спустя

Примерно здесь...))

Ну дак читай внимательней !!! По твоему корявый квест, это бараны. Я что то тут не вижу что я на личности перешел. Хотя у каждого свое восприятие.


Дополнено 7 минуты спустя

Смысла дальше не вижу дискуссию вести

Изменено пользователем Kvita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kvita ни к чему ругаться, ava наоборот старается всегда помочь , всегда подскажет, где я(ты) не правильно что  то сделал, и как лучше пройти тот или иной момент игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да где вы все видите,

9 минут назад, Пришелец сказал:

Kvita ни к чему ругаться, ava наоборот старается всегда помочь , всегда подскажет, где я(ты) не правильно что  то сделал, и как лучше пройти тот или иной момент игры.

Да где  я ругаюсь, я спокоен как удав. Давайте закроем уже эту тему.

Изменено пользователем Kvita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kvita сказал:

я спокоен как удав.

Ну и хорошо! Как же хреново когда (лимит)не могу проставить оценку!:u1F641:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я только за, ЗА помощь друг другу. Ну просто видимо не до поняли друг друга. Миру мир. Жвачка дружба))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылеты сегодня зачастили-и только на свалке возле группы сталкеров которые то в лес ходят то за кучей сидят , скажите будьте добры в чём дело?

xray_user_19-09-25_01-06-55.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ava сказал:

Что и требовалось доказать...))


Дополнено 2 минуты спустя

Я тебе объяснил, почему при первом посещении Болот у тебя не было Оксаны, а про писульки, тебе виднее..))

Просто не все дружат с логикой.  Вот пишет один: "Ну тогда можно и не играть в нее, если я каждый квест буду себе спойлерить и смотреть кого то, кто проходит смысл игры. Получается это он будет за меня играть, а не я." Это тот, кто первый раз играет и кому я посоветовал посмотреть прохождение того же Хьюга.  И другой пишет, что читать гайды по игре-это не интересно, нужно самому проходить. Так проходите, кто не даёт? Какой смысл тогда на форуме задавать вопросы по прохождению игры? Проходите сами, набивайте шишки, по десять раз переигрывайте, зачем вам тогда форум? Кто мне объяснит, в чём глобальная разница между написанным кем-то гайдом, просмотром прохождения Хьюга или советами того же Tyrobа? Такая вот у людей "логика"...


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, Gerostrat сказал:

Вылеты сегодня зачастили-и только на свалке возле группы сталкеров которые то в лес ходят то за кучей сидят , скажите будьте добры в чём дело?

xray_user_19-09-25_01-06-55.log 85 \u043a\u0411 · 0 загрузок

У тебя какой-то файл с химерой повреждён.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

У тебя какой-то файл с химерой повреждён.

я так и подумал что та химера за лесом всему виной-думал вальну и быстро локацию сменю-ан нет-аукнулось уже через неделю-переустановил игру-полёт нормальный-но химеры через раз подвисают и буксуют на месте - ещё и сохранений у меня было на 2 гига))-удалил лишнее-может и из-за этого проблемы были

Изменено пользователем Gerostrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а где найти рецепт капли души и бус прабабки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gerostrat сказал:

я так и подумал что та химера

А ты патч от 13.09 перекачивал? Там был перезалив т.к. была как раз проблема с химерой, и были вылеты.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gerostrat сказал:

я так и подумал что та химера за лесом всему виной-думал вальну и быстро локацию сменю

Gerostrat , выше камрад Пришелец , правильно написал, перекачивай патч от 13-го числа. Я ещё об этом 14-го написал в теме сразу, как только узнал от разрабов. Была ошибка по костям химеры и днём патч был перезалит по новой. Да и 16-го числа была ещё одна обнова.

Изменено пользователем ava
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TH3G4M3R сказал:

где найти рецепт капли души и бус прабабки?

Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу.

Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 .

Рецепты из версии 3.9, возможно что то изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто даёт рецепт на электробусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dodon11 сказал:

Кто даёт рецепт на электробусы?

Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД)

Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере.

Так же рецепты из 3.9, взято с оф.сайта.

 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dodon11 сказал:

Кто даёт рецепт на электробусы?

Семёнов на Янтаре . Когда первый раз пойдёшь на Дик.тереторию имей сразу при себе жевало крова. Лапу Бюреля и Мамины бусы.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Пришелец сказал:

перекачивал? Там был перезалив т.к. была как раз проблема с химерой, и были вылеты.

ДА


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, ava сказал:

выше камрад Пришелец , правильно написал, перекачивай патч от 13-го числа. Я ещё об этом 14-го написал в теме сразу, как только узнал от разрабов. Была ошибка по костям химеры и днём патч был перезалит по новой. Да и 16-го числа была ещё одна обнова.

Так я завсегдатай здесь-патчи и обновы устанавливаю и часа не проходит с момента выхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


[19.09.25 16:21:37.876] [18972] ####################[+MIMALLOC+]####################
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] heap stats:     peak       total     current       block      total#
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     1.0 GiB
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB    32.0 MiB
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]      reset:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]     purged:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB    64.2 KiB
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]   segments:     1           1           1                                not all freed
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] -abandoned:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    -cached:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]      pages:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] -abandoned:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]  -extended:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    -retire:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]     arenas:     1
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]  -rollback:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]      mmaps:     1
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    commits:     1
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]     resets:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]     purges:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    guarded:     0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    threads:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]   searches:     0.0 avg
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] numa nodes:     1
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    elapsed:     0.023 s
[19.09.25 16:21:37.877] [18972]    process: user: 0.000 s, system: 0.031 s, faults: 5234, rss: 17.3 MiB, commit: 40.5 MiB
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] ####################[-MIMALLOC-]####################
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * Detected CPU: AMD Ryzen 7 5800H with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F175/M80/S0
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU cores: [8], threads: [16]
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU0 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU1 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU2 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU3 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU4 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU5 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU6 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU7 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU8 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU9 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU10 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU11 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU12 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU13 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU14 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU15 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
[19.09.25 16:21:37.877] [18972] Initializing File System...
[19.09.25 16:21:37.878] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata (1).sq_base], size: [15433728]
[19.09.25 16:21:37.894] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_base], size: [15425536]
[19.09.25 16:21:37.911] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_levels], size: [2410831872]
[19.09.25 16:21:37.930] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_meshes], size: [2050744320]
[19.09.25 16:21:37.958] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_sounds], size: [1007878144]
[19.09.25 16:21:38.187] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_textures], size: [4026257408]
[19.09.25 16:21:38.302] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sqzy_patch], size: [860352512]
[19.09.25 16:21:38.303] [18972] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[19.09.25 16:21:38.303] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\]
[19.09.25 16:21:38.303] [18972]   items: [5]
[19.09.25 16:21:38.311] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\savedgames\]
[19.09.25 16:21:38.314] [18972]   items: [1203]
[19.09.25 16:21:38.315] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\logs\]
[19.09.25 16:21:38.315] [18972]   items: [42]
[19.09.25 16:21:38.315] [18972] FS: 59433 files cached, 0Kb memory used.
[19.09.25 16:21:38.315] [18972] Init FileSystem 0.437962 sec
[19.09.25 16:21:38.316] [18972] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 13 2025 10:20:33]
[19.09.25 16:21:38.316] [18972] [_MSC_FULL_VER]: [194435208], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[19.09.25 16:21:38.316] [18972] Working Directory: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64]
[19.09.25 16:21:38.316] [18972] CommandLine: ["D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.09.25 16:21:38.316] [18972] TTAPI number of threads: [16]
[19.09.25 16:21:38.316] [17484] [TTAPI] Pool thread id=3
[19.09.25 16:21:38.316] [17840] [TTAPI] Pool thread id=4
[19.09.25 16:21:38.316] [15504] [TTAPI] Pool thread id=15
[19.09.25 16:21:38.316] [13516] [TTAPI] Pool thread id=11
[19.09.25 16:21:38.317] [18284] [TTAPI] Pool thread id=5
[19.09.25 16:21:38.317] [9844] [TTAPI] Pool thread id=14
[19.09.25 16:21:38.317] [6908] [TTAPI] Pool thread id=7
[19.09.25 16:21:38.317] [17136] [TTAPI] Pool thread id=8
[19.09.25 16:21:38.317] [14460] [TTAPI] Pool thread id=13
[19.09.25 16:21:38.317] [6492] [TTAPI] Pool thread id=10
[19.09.25 16:21:38.317] [18916] [TTAPI] Pool thread id=1
[19.09.25 16:21:38.317] [11996] [TTAPI] Pool thread id=16
[19.09.25 16:21:38.317] [2540] [TTAPI] Pool thread id=9
[19.09.25 16:21:38.317] [10300] [TTAPI] Pool thread id=2
[19.09.25 16:21:38.317] [6436] [TTAPI] Pool thread id=6
[19.09.25 16:21:38.317] [17108] [TTAPI] Pool thread id=12
[19.09.25 16:21:38.360] [18972] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19045]. Server OS: [no]
[19.09.25 16:21:38.360] [18972] Current drive space free: [575658]Mb total: [953852]Mb
[19.09.25 16:21:38.360] [18972] Initializing Engine...
[19.09.25 16:21:38.361] [18972] Starting INPUT device...
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] ! Unknown command: renderer
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] ####################[+MIMALLOC+]####################
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] heap stats:     peak       total     current       block      total#
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     1.0 GiB
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]  committed:    67.1 MiB    67.1 MiB    67.1 MiB
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]      reset:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]     purged:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB   -13.6 MiB
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]   segments:     2           3           2                                not all freed
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] -abandoned:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    -cached:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]      pages:     0           0        -112                                not all freed
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] -abandoned:     0           0           0                                ok
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]  -extended:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    -retire:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]     arenas:     1
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]  -rollback:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]      mmaps:    17
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    commits:    50
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]     resets:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]     purges:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    guarded:     0
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    threads:    16          16          16                                not all freed
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]   searches:     0.0 avg
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] numa nodes:     1
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    elapsed:     0.653 s
[19.09.25 16:21:38.506] [18972]    process: user: 0.484 s, system: 0.046 s, faults: 15975, rss: 56.3 MiB, commit: 77.9 MiB
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] ####################[-MIMALLOC-]####################
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] [14188MB] physical memory installed, [8276MB] available, [41] percent of memory in use
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] PageFile total: [10752MB], free~ [6818MB]
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] Engine memory usage (Working Set): [56MB], peak: [56MB]
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] Engine memory usage (Commit Charge): [77MB], peak: [77MB]
[19.09.25 16:21:38.506] [18972] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [ D3D ]: textures count [0]
[19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [x-ray]: economy: strings[8988 K], smem[0 K]
[19.09.25 16:21:38.507] [18972] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.09.25 16:21:39.248] [18972] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Наушники (Realtek(R) Audio)], device name size: [35]
[19.09.25 16:21:39.248] [18972] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.09.25 16:21:39.248] [18972] 1. Наушники (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Наушники (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[19.09.25 16:21:39.248] [18972] 2. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[19.09.25 16:21:39.248] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "user.ltx"...
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r__actor_shadow
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: g_3d_scopes_fps_factor
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r2_exp_donttest_shad
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r_terrain_parallax_enable
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.25 16:21:40.955] [18972] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'
[19.09.25 16:21:40.955] [18972] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000]
[19.09.25 16:21:40.955] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.09.25 16:21:40.955] [18972] --SOUND: Selected device is [Наушники (Realtek(R) Audio)]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] [OpenAL] EFX: present
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] Loading of [senvironment.xr]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[0] name=[identity]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[1] name=[default]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[3] name=[mountains]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[4] name=[yard]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[5] name=[room]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[6] name=[plant]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[8] name=[open_space]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[9] name=[house]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[10] name=[forest]
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[19.09.25 16:21:41.104] [18972] Starting RENDER device...
[19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU
[19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:1638]: AMD Radeon(TM) Graphics
[19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[19.09.25 16:21:41.110] [18972]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[19.09.25 16:21:42.387] [18972] 
    Dedicated VRAM: 3962 MB (4154458112 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 3367 MB (3531289396 bytes)
[19.09.25 16:21:42.387] [18972] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU
[19.09.25 16:21:42.758] [18972] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [12]
[19.09.25 16:21:42.762] [18972] *     Texture memory: 3962 M
[19.09.25 16:21:42.772] [18972] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[19.09.25 16:21:42.772] [18972] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[19.09.25 16:21:42.772] [18972] * DVB created: 4096K
[19.09.25 16:21:42.772] [18972] * DIB created: 512K
[19.09.25 16:21:42.782] [18972] Loading shader file: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\shaders.xr]
[19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'details\blend'
[19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'details\set'
[19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.09.25 16:21:42.784] [18972] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[19.09.25 16:21:42.810] [18972] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_staleee] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[19.09.25 16:21:42.949] [9280] [MT_PARTICLES] Pool thread id=1
[19.09.25 16:21:42.950] [15864] [MT_PARTICLES] Pool thread id=3
[19.09.25 16:21:42.950] [13960] [MT_PARTICLES] Pool thread id=2
[19.09.25 16:21:42.950] [9352] [MT_PARTICLES] Pool thread id=4
[19.09.25 16:21:42.950] [6208] [MT_PARTICLES] Pool thread id=6
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader params...
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [breath_idx]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [breath_size]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [device_inertia]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [mark_color]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [mark_number]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_color]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_color_old]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_params_old]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_1]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_2]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_3]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_4]
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [shader_param_grayscale]
[19.09.25 16:21:42.950] [20076] [MT_SUN] Pool thread id=1
[19.09.25 16:21:42.950] [12220] [MT_SUN] Pool thread id=3
[19.09.25 16:21:42.950] [9860] [MT_LIGHT] Pool thread id=7
[19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader done!!!
[19.09.25 16:21:42.950] [2680] [MT_PARTICLES] Pool thread id=9
[19.09.25 16:21:42.950] [16460] [MT_PARTICLES] Pool thread id=10
[19.09.25 16:21:42.950] [19340] [MT_PARTICLES] Pool thread id=15
[19.09.25 16:21:42.950] [6592] [MT_PARTICLES] Pool thread id=11
[19.09.25 16:21:42.950] [15392] [MT_PARTICLES] Pool thread id=5
[19.09.25 16:21:42.950] [1996] [MT_PARTICLES] Pool thread id=16
[19.09.25 16:21:42.950] [12412] [MT_PARTICLES] Pool thread id=13
[19.09.25 16:21:42.950] [2476] [MT_LIGHT] Pool thread id=1
[19.09.25 16:21:42.951] [19092] [MT_PARTICLES] Pool thread id=14
[19.09.25 16:21:42.951] [12392] [MT_LIGHT] Pool thread id=2
[19.09.25 16:21:42.951] [10876] [MT_LIGHT] Pool thread id=3
[19.09.25 16:21:42.951] [8864] [MT_LIGHT] Pool thread id=4
[19.09.25 16:21:42.951] [12356] [MT_LIGHT] Pool thread id=5
[19.09.25 16:21:42.951] [19576] [MT_LIGHT] Pool thread id=6
[19.09.25 16:21:42.951] [14176] [MT_LIGHT] Pool thread id=8
[19.09.25 16:21:42.951] [19052] [MT_LIGHT] Pool thread id=9
[19.09.25 16:21:42.951] [18684] [MT_PARTICLES] Pool thread id=7
[19.09.25 16:21:42.951] [19316] [MT_PARTICLES] Pool thread id=8
[19.09.25 16:21:42.951] [2728] [MT_SUN] Pool thread id=2
[19.09.25 16:21:42.951] [12904] [MT_PARTICLES] Pool thread id=12
[19.09.25 16:21:42.957] [18972] --[CRenderTarget::reset_3dss_rendertarget] 3D Scope render size: [3840, 2160]
[19.09.25 16:21:44.050] [18972] --[NGXWrapper::Create] [DLSS.Hint.Render.Preset.DLAA] current preset: [6]
[19.09.25 16:21:44.080] [18972] --[NGXWrapper::Create] [DLSS.Hint.Render.Preset.DLAA] current preset: [6]
[19.09.25 16:21:47.532] [18972] Start load particle files...
[19.09.25 16:21:47.532] [18972] Loaded particle files: [0]
[19.09.25 16:21:47.532] [18972] Load [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\particles.xr]
[19.09.25 16:21:47.555] [18972] Loaded xr_particle files: [2633]
[19.09.25 16:21:47.626] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.25 16:21:47.951] [18972] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[19.09.25 16:21:47.964] [18972] --Mode version: [NLC Improved [ОБТ] 14.08.2025]
[19.09.25 16:21:47.964] [18972] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.09.25 16:21:48.086] [18972] !![ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[19.09.25 16:21:48.086] [18972] Starting engine...
[19.09.25 16:21:48.086] [18972] Main thread id: [18972]
[19.09.25 16:21:48.154] [18972] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.019 s.]
[19.09.25 16:21:48.154] [18972] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1457): [0.067 s.]
[19.09.25 16:21:53.444] [18972] Starting server...
[19.09.25 16:21:54.318] [18972] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit...
[19.09.25 16:21:54.418] [18972] * phase time: 0 ms
[19.09.25 16:21:54.418] [18972] * phase cmem: 0 K
[19.09.25 16:21:54.420] [18972] Loading objects...
[19.09.25 16:21:54.420] [18972] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (0): [0.00 s.]
[19.09.25 16:21:54.421] [18972] Loading models...
[19.09.25 16:21:56.946] [18972] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load::<lambda_2>::operator ()
[error]File          : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 277
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\models\capture\snork_captures_shoc.ltx


[19.09.25 16:21:56.946] [18972] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[19.09.25 16:21:56.946] [18972] stack traceback:
[19.09.25 16:21:56.946] [18972] *********************************************************************************
[19.09.25 16:21:56.946] [18972] ********************************************************************************
[19.09.25 16:21:56.946] [18972] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[19.09.25 16:21:57.121] [18972] !!stack trace:
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79188DAF9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79186D6BF], Fun: [LogStackTrace()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->93] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79186DC34], Fun: [xrDebug::backend()] + [708 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->201] + [551 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791884EC3], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->278]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791883EF0], Fun: [CInifile::Load()] + [1328 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->303]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791947555], Fun: [xr_new<CInifile,IReader * &,char * &>()] + [197 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrMemory.h-->220]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791941631], Fun: [CKinematics::Load()] + [737 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->237] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7919E7272], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [66 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp-->691]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791937661], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [865 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->130]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791938D50], Fun: [CModelPool::Create()] + [944 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->335]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791939D1C], Fun: [CModelPool::Prefetch()] + [620 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->533] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791D4E419], Fun: [CGamePersistent::OnGameStart()] + [153 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->182] + [134 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791D4E1C9], Fun: [CGamePersistent::Start()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->158] + [90 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC896], Fun: [CApplication::OnEvent()] + [470 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->505]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79185B1F1], Fun: [CEventAPI::OnFrame()] + [177 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\EventAPI.cpp-->158] + [81 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917ECD52], Fun: [CApplication::OnFrame()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->624]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183C214], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->144]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183B927], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [519 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->481]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183AC68], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [360 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->251]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183B607], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [791 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->435] + [68 byte(s)]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EB67C], Fun: [Startup()] + [1052 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->242]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC0F6], Fun: [WinMain_impl()] + [742 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->425]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC1D9], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->443]
! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF792543016], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF979287374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97AE1CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[19.09.25 16:21:57.121] [18972] ********************************************************************************

После последнего патча визуал маски некорректно отображается, как исправить?

Накатила еще раз обновление, теперь вылеты.
 


Дополнено 19 минуты спустя

Помогите кто шарит пожалуйста.

Изменено пользователем Lily522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Gerostrat сказал:

часа не проходит с момента выхода)

от 16-го ставил?

 

25 минут назад, Lily522 сказал:

После последнего патча визуал маски некорректно отображается, как исправить?

Накатила еще раз обновление, теперь вылеты.

Сборка чистая? Без правок и доп от Слипа? Какой комбез?

Изменено пользователем ava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистая сборка, правок нет,  комбез от Чистого неба, со штрека на Болотах. До этого ходила в броне от Долга, тоже самое маска кривая  стала, до обновы все норм было.

Изменено пользователем Lily522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Химер вроде обновили ну они так жи тупят,сел под колючку и всё гаси их на лево и на право.У шерстюка где заборчики.

И спасибо что вернули варианты награды от Рашпиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, ava сказал:

от 16-го ставил?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Пришелец сказал:

Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу.

Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 .

Рецепты из версии 3.9, возможно что то изменили.

К сожалению поменяли, ну лан всё равно спасибо

Изменено пользователем TH3G4M3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Lily522 сказал:

некорректно отображается

А скрин можно глянуть? У меня так, вроде всё норм или как должно быть?

ss-admin-2025-09-19-14-41-05-l05-bar.png


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Gerostrat сказал:

конечно

Давай сейв возле химеры, будет вылетать и у меня, скину разрабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_legion_2025-09-19_16-53-13-(marsh).png

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lily522 сказал:

ss_legion_2025-09-19_16-53-13-(marsh).png

Абалдеть-съехала маска жёстко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн