Gomes 331 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 13 сентября пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 28 7 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 7 минут назад, ava сказал: Я парней, кто приложил руки и голову к развитию мода после Сяка, знаю не первый год и как то обидно за них стало..)) Дополнено 0 минут спустя Примерно здесь...)) Ну дак читай внимательней !!! По твоему корявый квест, это бараны. Я что то тут не вижу что я на личности перешел. Хотя у каждого свое восприятие. Дополнено 7 минуты спустя Смысла дальше не вижу дискуссию вести Изменено 22 часа назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 21 час назад Kvita ни к чему ругаться, ava наоборот старается всегда помочь , всегда подскажет, где я(ты) не правильно что то сделал, и как лучше пройти тот или иной момент игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 21 час назад (изменено) Да где вы все видите, 9 минут назад, Пришелец сказал: Kvita ни к чему ругаться, ava наоборот старается всегда помочь , всегда подскажет, где я(ты) не правильно что то сделал, и как лучше пройти тот или иной момент игры. Да где я ругаюсь, я спокоен как удав. Давайте закроем уже эту тему. Изменено 21 час назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, Kvita сказал: я спокоен как удав. Ну и хорошо! Как же хреново когда (лимит)не могу проставить оценку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 21 час назад Я только за, ЗА помощь друг другу. Ну просто видимо не до поняли друг друга. Миру мир. Жвачка дружба)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 19 часов назад Вылеты сегодня зачастили-и только на свалке возле группы сталкеров которые то в лес ходят то за кучей сидят , скажите будьте добры в чём дело? xray_user_19-09-25_01-06-55.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 357 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, ava сказал: Что и требовалось доказать...)) Дополнено 2 минуты спустя Я тебе объяснил, почему при первом посещении Болот у тебя не было Оксаны, а про писульки, тебе виднее..)) Просто не все дружат с логикой. Вот пишет один: "Ну тогда можно и не играть в нее, если я каждый квест буду себе спойлерить и смотреть кого то, кто проходит смысл игры. Получается это он будет за меня играть, а не я." Это тот, кто первый раз играет и кому я посоветовал посмотреть прохождение того же Хьюга. И другой пишет, что читать гайды по игре-это не интересно, нужно самому проходить. Так проходите, кто не даёт? Какой смысл тогда на форуме задавать вопросы по прохождению игры? Проходите сами, набивайте шишки, по десять раз переигрывайте, зачем вам тогда форум? Кто мне объяснит, в чём глобальная разница между написанным кем-то гайдом, просмотром прохождения Хьюга или советами того же Tyrobа? Такая вот у людей "логика"... Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, Gerostrat сказал: Вылеты сегодня зачастили-и только на свалке возле группы сталкеров которые то в лес ходят то за кучей сидят , скажите будьте добры в чём дело? xray_user_19-09-25_01-06-55.log 85 \u043a\u0411 · 0 загрузок У тебя какой-то файл с химерой повреждён. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, Varyag25 сказал: У тебя какой-то файл с химерой повреждён. я так и подумал что та химера за лесом всему виной-думал вальну и быстро локацию сменю-ан нет-аукнулось уже через неделю-переустановил игру-полёт нормальный-но химеры через раз подвисают и буксуют на месте - ещё и сохранений у меня было на 2 гига))-удалил лишнее-может и из-за этого проблемы были Изменено 16 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TH3G4M3R 0 Опубликовано 13 часов назад Подскажите, а где найти рецепт капли души и бус прабабки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, Gerostrat сказал: я так и подумал что та химера А ты патч от 13.09 перекачивал? Там был перезалив т.к. была как раз проблема с химерой, и были вылеты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 388 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 7 часов назад, Gerostrat сказал: я так и подумал что та химера за лесом всему виной-думал вальну и быстро локацию сменю Gerostrat , выше камрад Пришелец , правильно написал, перекачивай патч от 13-го числа. Я ещё об этом 14-го написал в теме сразу, как только узнал от разрабов. Была ошибка по костям химеры и днём патч был перезалит по новой. Да и 16-го числа была ещё одна обнова. Изменено 8 часов назад пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, TH3G4M3R сказал: где найти рецепт капли души и бус прабабки? Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу. Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 . Рецепты из версии 3.9, возможно что то изменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 7 часов назад Кто даёт рецепт на электробусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 14 минут назад, Dodon11 сказал: Кто даёт рецепт на электробусы? Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД) Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере. Так же рецепты из 3.9, взято с оф.сайта. Изменено 7 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 366 Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Dodon11 сказал: Кто даёт рецепт на электробусы? Семёнов на Янтаре . Когда первый раз пойдёшь на Дик.тереторию имей сразу при себе жевало крова. Лапу Бюреля и Мамины бусы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, Пришелец сказал: перекачивал? Там был перезалив т.к. была как раз проблема с химерой, и были вылеты. ДА Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, ava сказал: выше камрад Пришелец , правильно написал, перекачивай патч от 13-го числа. Я ещё об этом 14-го написал в теме сразу, как только узнал от разрабов. Была ошибка по костям химеры и днём патч был перезалит по новой. Да и 16-го числа была ещё одна обнова. Так я завсегдатай здесь-патчи и обновы устанавливаю и часа не проходит с момента выхода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 2 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Спойлер [19.09.25 16:21:37.876] [18972] ####################[+MIMALLOC+]#################### [19.09.25 16:21:37.877] [18972] heap stats: peak total current block total# [19.09.25 16:21:37.877] [18972] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 1.0 GiB [19.09.25 16:21:37.877] [18972] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 32.0 MiB [19.09.25 16:21:37.877] [18972] reset: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] purged: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 64.2 KiB [19.09.25 16:21:37.877] [18972] segments: 1 1 1 not all freed [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -abandoned: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -cached: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:37.877] [18972] pages: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -abandoned: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -extended: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -retire: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] arenas: 1 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] -rollback: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] mmaps: 1 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] commits: 1 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] resets: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] purges: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] guarded: 0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] threads: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:37.877] [18972] searches: 0.0 avg [19.09.25 16:21:37.877] [18972] numa nodes: 1 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] elapsed: 0.023 s [19.09.25 16:21:37.877] [18972] process: user: 0.000 s, system: 0.031 s, faults: 5234, rss: 17.3 MiB, commit: 40.5 MiB [19.09.25 16:21:37.877] [18972] ####################[-MIMALLOC-]#################### [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * Detected CPU: AMD Ryzen 7 5800H with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU cores: [8], threads: [16] [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU0 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU1 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU2 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU3 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU4 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU5 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU6 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU7 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU8 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU9 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU10 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU11 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU12 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU13 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU14 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] * CPU15 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [19.09.25 16:21:37.877] [18972] Initializing File System... [19.09.25 16:21:37.878] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata (1).sq_base], size: [15433728] [19.09.25 16:21:37.894] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_base], size: [15425536] [19.09.25 16:21:37.911] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_levels], size: [2410831872] [19.09.25 16:21:37.930] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_meshes], size: [2050744320] [19.09.25 16:21:37.958] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_sounds], size: [1007878144] [19.09.25 16:21:38.187] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sq_textures], size: [4026257408] [19.09.25 16:21:38.302] [18972] --Found base arch: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata.sqzy_patch], size: [860352512] [19.09.25 16:21:38.303] [18972] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.09.25 16:21:38.303] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\] [19.09.25 16:21:38.303] [18972] items: [5] [19.09.25 16:21:38.311] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\savedgames\] [19.09.25 16:21:38.314] [18972] items: [1203] [19.09.25 16:21:38.315] [18972] --Found FS dir: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\logs\] [19.09.25 16:21:38.315] [18972] items: [42] [19.09.25 16:21:38.315] [18972] FS: 59433 files cached, 0Kb memory used. [19.09.25 16:21:38.315] [18972] Init FileSystem 0.437962 sec [19.09.25 16:21:38.316] [18972] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 13 2025 10:20:33] [19.09.25 16:21:38.316] [18972] [_MSC_FULL_VER]: [194435208], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.09.25 16:21:38.316] [18972] Working Directory: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64] [19.09.25 16:21:38.316] [18972] CommandLine: ["D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.09.25 16:21:38.316] [18972] TTAPI number of threads: [16] [19.09.25 16:21:38.316] [17484] [TTAPI] Pool thread id=3 [19.09.25 16:21:38.316] [17840] [TTAPI] Pool thread id=4 [19.09.25 16:21:38.316] [15504] [TTAPI] Pool thread id=15 [19.09.25 16:21:38.316] [13516] [TTAPI] Pool thread id=11 [19.09.25 16:21:38.317] [18284] [TTAPI] Pool thread id=5 [19.09.25 16:21:38.317] [9844] [TTAPI] Pool thread id=14 [19.09.25 16:21:38.317] [6908] [TTAPI] Pool thread id=7 [19.09.25 16:21:38.317] [17136] [TTAPI] Pool thread id=8 [19.09.25 16:21:38.317] [14460] [TTAPI] Pool thread id=13 [19.09.25 16:21:38.317] [6492] [TTAPI] Pool thread id=10 [19.09.25 16:21:38.317] [18916] [TTAPI] Pool thread id=1 [19.09.25 16:21:38.317] [11996] [TTAPI] Pool thread id=16 [19.09.25 16:21:38.317] [2540] [TTAPI] Pool thread id=9 [19.09.25 16:21:38.317] [10300] [TTAPI] Pool thread id=2 [19.09.25 16:21:38.317] [6436] [TTAPI] Pool thread id=6 [19.09.25 16:21:38.317] [17108] [TTAPI] Pool thread id=12 [19.09.25 16:21:38.360] [18972] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19045]. Server OS: [no] [19.09.25 16:21:38.360] [18972] Current drive space free: [575658]Mb total: [953852]Mb [19.09.25 16:21:38.360] [18972] Initializing Engine... [19.09.25 16:21:38.361] [18972] Starting INPUT device... [19.09.25 16:21:38.506] [18972] ! Unknown command: renderer [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -------------------------------------------------------------------------------- [19.09.25 16:21:38.506] [18972] ####################[+MIMALLOC+]#################### [19.09.25 16:21:38.506] [18972] heap stats: peak total current block total# [19.09.25 16:21:38.506] [18972] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 1.0 GiB [19.09.25 16:21:38.506] [18972] committed: 67.1 MiB 67.1 MiB 67.1 MiB [19.09.25 16:21:38.506] [18972] reset: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] purged: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] touched: 64.2 KiB 192.7 KiB -13.6 MiB [19.09.25 16:21:38.506] [18972] segments: 2 3 2 not all freed [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -abandoned: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -cached: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:38.506] [18972] pages: 0 0 -112 not all freed [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -abandoned: 0 0 0 ok [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -extended: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -retire: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] arenas: 1 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -rollback: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] mmaps: 17 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] commits: 50 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] resets: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] purges: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] guarded: 0 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] threads: 16 16 16 not all freed [19.09.25 16:21:38.506] [18972] searches: 0.0 avg [19.09.25 16:21:38.506] [18972] numa nodes: 1 [19.09.25 16:21:38.506] [18972] elapsed: 0.653 s [19.09.25 16:21:38.506] [18972] process: user: 0.484 s, system: 0.046 s, faults: 15975, rss: 56.3 MiB, commit: 77.9 MiB [19.09.25 16:21:38.506] [18972] ####################[-MIMALLOC-]#################### [19.09.25 16:21:38.506] [18972] [14188MB] physical memory installed, [8276MB] available, [41] percent of memory in use [19.09.25 16:21:38.506] [18972] PageFile total: [10752MB], free~ [6818MB] [19.09.25 16:21:38.506] [18972] Engine memory usage (Working Set): [56MB], peak: [56MB] [19.09.25 16:21:38.506] [18972] Engine memory usage (Commit Charge): [77MB], peak: [77MB] [19.09.25 16:21:38.506] [18972] -------------------------------------------------------------------------------- [19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [ D3D ]: textures count [0] [19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [19.09.25 16:21:38.507] [18972] * [x-ray]: economy: strings[8988 K], smem[0 K] [19.09.25 16:21:38.507] [18972] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.09.25 16:21:39.248] [18972] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Наушники (Realtek(R) Audio)], device name size: [35] [19.09.25 16:21:39.248] [18972] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.09.25 16:21:39.248] [18972] 1. Наушники (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Наушники (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [19.09.25 16:21:39.248] [18972] 2. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [19.09.25 16:21:39.248] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "user.ltx"... [19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r__actor_shadow [19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: g_3d_scopes_fps_factor [19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r2_exp_donttest_shad [19.09.25 16:21:39.249] [18972] ! Unknown command: r_terrain_parallax_enable [19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.09.25 16:21:39.249] [18972] Executing config-script "d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.09.25 16:21:39.249] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.09.25 16:21:40.955] [18972] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh' [19.09.25 16:21:40.955] [18972] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000] [19.09.25 16:21:40.955] [18972] [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\appdata\user.ltx] successfully loaded. [19.09.25 16:21:40.955] [18972] --SOUND: Selected device is [Наушники (Realtek(R) Audio)] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1 [19.09.25 16:21:41.104] [18972] [OpenAL] EFX: present [19.09.25 16:21:41.104] [18972] Loading of [senvironment.xr] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[0] name=[identity] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[1] name=[default] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[2] name=[bathroom] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[3] name=[mountains] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[4] name=[yard] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[5] name=[room] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[6] name=[plant] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[8] name=[open_space] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[9] name=[house] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] ~ env id=[10] name=[forest] [19.09.25 16:21:41.104] [18972] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [19.09.25 16:21:41.104] [18972] Starting RENDER device... [19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU [19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:1638]: AMD Radeon(TM) Graphics [19.09.25 16:21:41.110] [18972] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [19.09.25 16:21:41.110] [18972] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [19.09.25 16:21:42.387] [18972] Dedicated VRAM: 3962 MB (4154458112 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 3367 MB (3531289396 bytes) [19.09.25 16:21:42.387] [18972] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU [19.09.25 16:21:42.758] [18972] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [12] [19.09.25 16:21:42.762] [18972] * Texture memory: 3962 M [19.09.25 16:21:42.772] [18972] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [19.09.25 16:21:42.772] [18972] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [19.09.25 16:21:42.772] [18972] * DVB created: 4096K [19.09.25 16:21:42.772] [18972] * DIB created: 512K [19.09.25 16:21:42.782] [18972] Loading shader file: [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\shaders.xr] [19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'details\blend' [19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'details\set' [19.09.25 16:21:42.783] [18972] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [19.09.25 16:21:42.784] [18972] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [19.09.25 16:21:42.810] [18972] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_staleee] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29] [19.09.25 16:21:42.949] [9280] [MT_PARTICLES] Pool thread id=1 [19.09.25 16:21:42.950] [15864] [MT_PARTICLES] Pool thread id=3 [19.09.25 16:21:42.950] [13960] [MT_PARTICLES] Pool thread id=2 [19.09.25 16:21:42.950] [9352] [MT_PARTICLES] Pool thread id=4 [19.09.25 16:21:42.950] [6208] [MT_PARTICLES] Pool thread id=6 [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader params... [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [breath_idx] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [breath_size] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [device_inertia] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [gasmask_inertia] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_fade_distance] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_vision_blurring] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [heat_vision_steps] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [mark_color] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [mark_number] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_color] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_color_old] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [pnv_params_old] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_1] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_2] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_3] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [s3ds_param_4] [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader param [shader_param_grayscale] [19.09.25 16:21:42.950] [20076] [MT_SUN] Pool thread id=1 [19.09.25 16:21:42.950] [12220] [MT_SUN] Pool thread id=3 [19.09.25 16:21:42.950] [9860] [MT_LIGHT] Pool thread id=7 [19.09.25 16:21:42.950] [18972] Export custom shader done!!! [19.09.25 16:21:42.950] [2680] [MT_PARTICLES] Pool thread id=9 [19.09.25 16:21:42.950] [16460] [MT_PARTICLES] Pool thread id=10 [19.09.25 16:21:42.950] [19340] [MT_PARTICLES] Pool thread id=15 [19.09.25 16:21:42.950] [6592] [MT_PARTICLES] Pool thread id=11 [19.09.25 16:21:42.950] [15392] [MT_PARTICLES] Pool thread id=5 [19.09.25 16:21:42.950] [1996] [MT_PARTICLES] Pool thread id=16 [19.09.25 16:21:42.950] [12412] [MT_PARTICLES] Pool thread id=13 [19.09.25 16:21:42.950] [2476] [MT_LIGHT] Pool thread id=1 [19.09.25 16:21:42.951] [19092] [MT_PARTICLES] Pool thread id=14 [19.09.25 16:21:42.951] [12392] [MT_LIGHT] Pool thread id=2 [19.09.25 16:21:42.951] [10876] [MT_LIGHT] Pool thread id=3 [19.09.25 16:21:42.951] [8864] [MT_LIGHT] Pool thread id=4 [19.09.25 16:21:42.951] [12356] [MT_LIGHT] Pool thread id=5 [19.09.25 16:21:42.951] [19576] [MT_LIGHT] Pool thread id=6 [19.09.25 16:21:42.951] [14176] [MT_LIGHT] Pool thread id=8 [19.09.25 16:21:42.951] [19052] [MT_LIGHT] Pool thread id=9 [19.09.25 16:21:42.951] [18684] [MT_PARTICLES] Pool thread id=7 [19.09.25 16:21:42.951] [19316] [MT_PARTICLES] Pool thread id=8 [19.09.25 16:21:42.951] [2728] [MT_SUN] Pool thread id=2 [19.09.25 16:21:42.951] [12904] [MT_PARTICLES] Pool thread id=12 [19.09.25 16:21:42.957] [18972] --[CRenderTarget::reset_3dss_rendertarget] 3D Scope render size: [3840, 2160] [19.09.25 16:21:44.050] [18972] --[NGXWrapper::Create] [DLSS.Hint.Render.Preset.DLAA] current preset: [6] [19.09.25 16:21:44.080] [18972] --[NGXWrapper::Create] [DLSS.Hint.Render.Preset.DLAA] current preset: [6] [19.09.25 16:21:47.532] [18972] Start load particle files... [19.09.25 16:21:47.532] [18972] Loaded particle files: [0] [19.09.25 16:21:47.532] [18972] Load [d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\particles.xr] [19.09.25 16:21:47.555] [18972] Loaded xr_particle files: [2633] [19.09.25 16:21:47.626] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.09.25 16:21:47.658] [18972] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.09.25 16:21:47.951] [18972] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1] [19.09.25 16:21:47.964] [18972] --Mode version: [NLC Improved [ОБТ] 14.08.2025] [19.09.25 16:21:47.964] [18972] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.09.25 16:21:48.086] [18972] !![ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon [19.09.25 16:21:48.086] [18972] Starting engine... [19.09.25 16:21:48.086] [18972] Main thread id: [18972] [19.09.25 16:21:48.154] [18972] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.019 s.] [19.09.25 16:21:48.154] [18972] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1457): [0.067 s.] [19.09.25 16:21:53.444] [18972] Starting server... [19.09.25 16:21:54.318] [18972] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit... [19.09.25 16:21:54.418] [18972] * phase time: 0 ms [19.09.25 16:21:54.418] [18972] * phase cmem: 0 K [19.09.25 16:21:54.420] [18972] Loading objects... [19.09.25 16:21:54.420] [18972] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (0): [0.00 s.] [19.09.25 16:21:54.421] [18972] Loading models... [19.09.25 16:21:56.946] [18972] FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load::<lambda_2>::operator () [error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 277 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : d:\nlc_improved\nlc improved [obt]\gamedata\config\models\capture\snork_captures_shoc.ltx [19.09.25 16:21:56.946] [18972] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [19.09.25 16:21:56.946] [18972] stack traceback: [19.09.25 16:21:56.946] [18972] ********************************************************************************* [19.09.25 16:21:56.946] [18972] ******************************************************************************** [19.09.25 16:21:56.946] [18972] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [19.09.25 16:21:57.121] [18972] !!stack trace: ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79188DAF9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79186D6BF], Fun: [LogStackTrace()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->93] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79186DC34], Fun: [xrDebug::backend()] + [708 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->201] + [551 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791884EC3], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->278] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791883EF0], Fun: [CInifile::Load()] + [1328 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->303] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791947555], Fun: [xr_new<CInifile,IReader * &,char * &>()] + [197 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrMemory.h-->220] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791941631], Fun: [CKinematics::Load()] + [737 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->237] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7919E7272], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [66 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp-->691] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791937661], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [865 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->130] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791938D50], Fun: [CModelPool::Create()] + [944 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->335] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791939D1C], Fun: [CModelPool::Prefetch()] + [620 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->533] + [26 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791D4E419], Fun: [CGamePersistent::OnGameStart()] + [153 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->182] + [134 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791D4E1C9], Fun: [CGamePersistent::Start()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->158] + [90 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC896], Fun: [CApplication::OnEvent()] + [470 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->505] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79185B1F1], Fun: [CEventAPI::OnFrame()] + [177 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\EventAPI.cpp-->158] + [81 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917ECD52], Fun: [CApplication::OnFrame()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->624] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183C214], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->144] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183B927], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [519 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->481] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183AC68], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [360 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->251] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79183B607], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [791 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->435] + [68 byte(s)] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EB67C], Fun: [Startup()] + [1052 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->242] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC0F6], Fun: [WinMain_impl()] + [742 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->425] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917EC1D9], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->443] ! Module: [D:\nlc_improved\NLC Improved [OBT]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF792543016], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF979287374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97AE1CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [19.09.25 16:21:57.121] [18972] ******************************************************************************** После последнего патча визуал маски некорректно отображается, как исправить? Накатила еще раз обновление, теперь вылеты. Дополнено 19 минуты спустя Помогите кто шарит пожалуйста. Изменено 6 часов назад пользователем Lily522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 388 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 42 минуты назад, Gerostrat сказал: часа не проходит с момента выхода) от 16-го ставил? 25 минут назад, Lily522 сказал: После последнего патча визуал маски некорректно отображается, как исправить? Накатила еще раз обновление, теперь вылеты. Сборка чистая? Без правок и доп от Слипа? Какой комбез? Изменено 6 часов назад пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 2 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Чистая сборка, правок нет, комбез от Чистого неба, со штрека на Болотах. До этого ходила в броне от Долга, тоже самое маска кривая стала, до обновы все норм было. Изменено 6 часов назад пользователем Lily522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 6 часов назад Химер вроде обновили ну они так жи тупят,сел под колючку и всё гаси их на лево и на право.У шерстюка где заборчики. И спасибо что вернули варианты награды от Рашпиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 6 часов назад 16 минут назад, ava сказал: от 16-го ставил? конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TH3G4M3R 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, Пришелец сказал: Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу. Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 . Рецепты из версии 3.9, возможно что то изменили. К сожалению поменяли, ну лан всё равно спасибо Изменено 6 часов назад пользователем TH3G4M3R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 388 Опубликовано 6 часов назад 39 минут назад, Lily522 сказал: некорректно отображается А скрин можно глянуть? У меня так, вроде всё норм или как должно быть? Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, Gerostrat сказал: конечно Давай сейв возле химеры, будет вылетать и у меня, скину разрабу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 2 Опубликовано 5 часов назад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Lily522 сказал: Абалдеть-съехала маска жёстко)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты