Gomes 341 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено вчера в 15:03 пользователем Gomes Вышло новое обновление 28.09.2025 29 9 2 4 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано 10 часов назад 9 минут назад, Gerostrat сказал: Переустанови игру !! Поможет ! Даже если переустановка это просто заново распаковать архив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 364 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 10 часов назад, Пришелец сказал: Я играю не первый год, и всегда был за усложнение, но в пределах разумного! Я проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, на которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки! Изменено 27 минут назад пользователем Varyag25 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 42 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Постулат сказал: Даже если переустановка это просто заново распаковать архив? удали всё кроме сохранений и переустанови - даже так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 551 Опубликовано 8 часов назад Varyag25 полностью с тобой согласен. К сожалению оценки закончились! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано 8 часов назад 29 минут назад, Gerostrat сказал: удали всё кроме сохранений и переустанови - даже так не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 551 Опубликовано 8 часов назад 30 минут назад, Постулат сказал: не помогло Правки какие нибудь стоят? Скидывай сейв, попробую пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xEMPERORx 6 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 1 час назад, Varyag25 сказал: То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки Здесь важно понимать, как ты и говоришь по сути - должен быть баланс. Есть такое понятие в геймдизайне, графике или любых других элементах, то же повествование/лор - это целостность и равномерность. Если этого нет, а в данном случае под видом или отсутствием возможности сделать иначе, перегибают сложность определённых элементов, те же мобы, а это уже становится крайностью для некоторых. Я никогда не делал сам геймплейные правки, только эмбиент и графику ВСЕГДА пытался подтянуть, т.к. для меня это очень важные элементы, которые создают атмосферу. Но некоторые игроки после встречи с такими перегибами вынуждены прибегать к способам упрощения, иными словами, вернуть равномерность геймплея. И здесь самый, разумеется по моему представлению, наилучший метод - это конечно же доработка ИИ. Но, как видится, на сейчас в обозримом будущем не появится того человека/группы людей, которые бы захотели или были замотивированы это делать. Возможно когда-то сам в этом направлении совершу действия. И нет, конечно же не сам лично, я не программист даже близко по психотипу. Но теплые и непередаваемые впечатления ещё с подросткового периода от первого соприкосновения с этим миром S.T.A.L.K.E.R., всё же генерят желание/мечту организовать, спонсировать единомышленников, спецов, которые наполнят этот мир до реально функционирующего с циклами взаимодействия, общения, выполнения квестов и т.п. элементами ИИ, влияющими на мир и события игры Изменено 7 часов назад пользователем xEMPERORx 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 3 часа назад, Varyag25 сказал: Я проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки! Я так и не понял про какой тут вообще баланс говорите всю игру можно пробежать не задевая не кого, ну если не получается, то по чему под вас должны подстраиваться. Какой баланс, где преграды, где жесть, я так и не понял . Принеси унеси., и то ноют тяжело. Вы причем тут !!! Пускай мододел сам делает, а не опускает игру в нолььььььь!!!!!! Потом в итоге играть уже нет смысла . СОВЕТНИКИ!!!! Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 364 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, xEMPERORx сказал: Спойлер Здесь важно понимать, как ты и говоришь по сути - должен быть баланс. Есть такое понятие в геймдизайне, графике или любых других элементах, то же повествование/лор - это целостность и равномерность. Если этого нет, а в данном случае под видом или отсутствием возможности сделать иначе, перегибают сложность определённых элементов, те же мобы, а это уже становится крайностью для некоторых. Я никогда не делал сам геймплейные правки, только эмбиент и графику ВСЕГДА пытался подтянуть, т.к. для меня это очень важные элементы, которые создают атмосферу. Но некоторые игроки после встречи с такими перегибами вынуждены прибегать к способам упрощения, иными словами, вернуть равномерность геймплея. И здесь самый, разумеется по моему представлению, наилучший метод - это конечно же доработка ИИ. Но, как видится, на сейчас в обозримом будущем не появится того человека/группы людей, которые бы захотели или были замотивированы это делать. Возможно когда-то сам в этом направлении совершу действия. И нет, конечно же не сам лично, я не программист даже близко по психотипу. Но теплые и непередаваемые впечатления ещё с подросткового периода от первого соприкосновения с этим миром S.T.A.L.K.E.R., всё же генерят желание/мечту организовать, спонсировать единомышленников, спецов, которые наполнят этот мир до реально функционирующего с циклами взаимодействия, общения, выполнения квестов и т.п. элементами ИИ, влияющими на мир и события игры Нет, ну я никогда не ставил перед собой такие глобальные цели, я менял отдельные параметры, чтобы сделать игру более-менее адекватной. Обычно для этого брал правки Босса, дай ему бог здоровья, которые не столько упрощают игру, сколько делают её более логичной. Скажем, пропитка костюма не на 3 дня, а на неделю. Логично? Да. Или убрать воровство по скрипту, то есть, если тайники находятся вдали от тех дорог, по которым ходят сталкеры-то они и не обносятся, что тоже логично. То есть игра не становится сильно лёгкой, она становится более адекватной и в неё становится интересно играть. Изменено 5 часов назад пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 5 часов назад 9 минут назад, Varyag25 сказал: Нет, ну я никогда не ставил перед собой такие глобальные цели, я менял отдельные параметры, чтобы сделать игру более-менее адекватной. Обычно для этого брал правки Босса, дай ему бог здоровья, которые не столько упрощают игру, сколько делают её более логичной. Скажем, пропитка костюма не на 3 дня, а на неделю. Логично? Да. Или убрать воровство по скрипту, то есть, если тайники находятся вдали от тех дорог, по которым ходят сталкеры-то они и не обносятся, что тоже логично. То есть игра не становится сильно лёгкой, она становится более адекватной и в неё становится интересно играть. Ну каждый решает сам как в это играть,. Я про тех, кто лезит исправить игру. Сори но бесят!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eg0r1k 1 Опубликовано 5 часов назад 21 минуту назад, Kvita сказал: Я так и не понял про какой тут вообще баланс говорите всю игру можно пробежать не задевая не кого, ну если не получается, то по чему под вас должны подстраиваться. Какой баланс, где преграды, где жесть, я так и не понял . Принеси унеси., и то ноют тяжело. Вы причем тут !!! Пускай мододел сам делает, а не опускает игру в нолььььььь!!!!!! Потом в итоге играть уже нет смысла . СОВЕТНИКИ!!!! Это форум обсуждения мода. Уже на протяжении не скольких страниц, вы сами выступаете в роли "СОВЕТНИКА!!!" Для этого страница и сделана, обсуждения мода. Вы же на протяжении многих сообщений, вещаете о том, что слишком легко для вас. Скачивайте 3.9.1 версию, с открытыми конфигами, и правьте под себя на здоровье. Но критиковать других участников, называть их детским садом, бабской игрой, и прочие оскорбления, к сожалению, не показатель высокого ума. Всего доброго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 18 минут назад, Eg0r1k сказал: Это форум обсуждения мода. Уже на протяжении не скольких страниц, вы сами выступаете в роли "СОВЕТНИКА!!!" Для этого страница и сделана, обсуждения мода. Вы же на протяжении многих сообщений, вещаете о том, что слишком легко для вас. Скачивайте 3.9.1 версию, с открытыми конфигами, и правьте под себя на здоровье. Но критиковать других участников, называть их детским садом, бабской игрой, и прочие оскорбления, к сожалению, не показатель высокого ума. Всего доброго. Где мой совет???Пока я только читал и на это отвечал, не могут убить мля кого-то крова. А сейчас его унизили ,можно просто в рожу ему плюнуть и здохнет. Зачем вообще тогда пушки и Султан. Видать тушканов гонять. Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 51 Опубликовано 4 часа назад 5 часов назад, Gerostrat сказал: вы сударь сгущаете тучи) если серьёзно на мастере играть ничего сложного (разделяй и уворачивайся и ещё занимай высокие места куда тот же кров не залезет + человек постоянно развивается и тем самым становиться хитрее и умнее , а это значит что каждый сможет играть на мастере - раз 100 от кровов отлетишь-но на 101 начнёшь класть их пачками ! Ну я говорил только про первый заход в подземку Агро, на ветеране это выглядело так - я спускаюсь по лестнице, одеваю газик и тут же ко мне подлетает сосыч, очередью луплю в жбан, раздаётся три ЖЖЖ и всё тушка меченого падает на пол, помучился с вариациями типа аптечку сразу юзнуть, спрыгнуть на арматуру, покидать гранаты, но товарищам соскам всё пофиг ЖЖЖ и труп. Я решил, что Винни Пух был прав и это неправильные пчелы и на новичке легко их расстрелял. Спецом глянул как Хуг проходил эту подземку, он тоже на ветеране начинал и я скажу, что или у него правки на сосок стояли или нифига это не ветеранская сложность)) У него они совсем по другому отваливались, чем у меня. Квита не нужно возбуждаться так от того, что у кого то не получается то, что у тебя не вызывает проблем, я же не жаловался чтобы сложность сосок зарезали, сам не потянул сам и начал новую игру да? С удовольствием посмотрю твое первое прохождение подземки Агро на мастере, чтобы знать к чему стремиться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 42 Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, Nizrim сказал: Я решил, что Винни Пух был прав и это неправильные пчелы и на новичке легко их расстрелял Красиво написал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 32 минуты назад, Nizrim сказал: Квита не нужно возбуждаться так от того, что у кого то не получается то, что у тебя не вызывает проблем, я же не жаловался чтобы сложность сосок зарезали, сам не потянул сам и начал новую игру да? С удовольствием посмотрю твое первое прохождение подземки Агро на мастере, чтобы знать к чему стремиться. Я не хочу ког-то обидеть!!!! Сорян, если кого -то задело, не хотел. Пускай мужики делают сами как хотят , а тут обсуждать как и что проходить , а не как игру изменить. Изменено 4 часа назад пользователем Kvita 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 42 Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, Nizrim сказал: С удовольствием посмотрю твое первое прохождение подземки Агро на мастере, чтобы знать к чему стремиться Если это ко мне вопрос , сразу скажу что комп не потянет снятие видоса и игру сразу) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Kvita сказал: Пускай мужики делают сами как хотят , а тут обсуждать как и что проходить , а не как игру изменить Золотые слова 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xEMPERORx 6 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Kvita сказал: Принеси унеси., и то ноют тяжело Чел, выдохни, твои умозаключения, о том что мнение других это нытье и что у тебя всё получается - это что истина теперь и все так должны играть? Я выше описал - суть в равномерности геймплея, а не тупого мяса... Если тебе нужен пресловутый хардкор, в ХБМ сходи. И Nizrim действительно тоже говорит, что каждый выберет по итогу свой режим геймплея, так или иначе снизит сложность или способ геймплея своего изменит Но когда-нибудь что-то сдвинется в направлении ИИ и его функциональности, а сейчас это просто две крайности: крутим конфиги выше харкдкоооор (НЕТ) = тупое мясо, крутим ниже - легко, эт же детский сад, ну да, так не может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 8 минут назад, xEMPERORx сказал: Чел, выдохни, твои умозаключения, о том что мнение других это нытье и что у тебя всё получается - это что истина теперь и все так должны играть? Я выше описал - суть в равномерности геймплея, а не тупого мяса... Если тебе нужен пресловутый хардкор, в ХБМ сходи. И Nizrim действительно тоже говорит, что каждый выберет по итогу свой режим геймплея, так или иначе снизит сложность или способ геймплея своего изменит Но когда-нибудь что-то сдвинется в направлении ИИ и его функциональности, а сейчас это просто две крайности: крутим конфиги выше харкдкоооор (НЕТ) = тупое мясо, крутим ниже - легко, эт же детский сад, ну да, так не может быть... Вроде не писал тебе!!!! Я же написал без наездов!!!Читай выше. Просто разговариваем. Изменено 4 часа назад пользователем Kvita 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 364 Опубликовано 4 часа назад 23 минуты назад, Kvita сказал: Я не хочу ког-то обидеть!!!! Сорян, если кого -то задело, не хотел. Пускай мужики делают сами как хотят , а тут обсуждать как и что проходить , а не как игру изменить. Это бета версия, тут всё обсуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 18 минут назад, Varyag25 сказал: Это бета версия, тут всё обсуждается. НУ обсуждать это норм, я про это. Читаем выше, я про это и писал. Люди делают, мы обсужда 32 минуты назад, Kvita сказал: Пускай мужики делают сами как хотят , а тут обсуждать как и что проходить , а не как игру изменить Золотые слова ем!!! Дополнено 13 минуты спустя 18 минут назад, Varyag25 сказал: Это бета версия, тут всё обсуждается. Преже чем свое слово вставить, надо знать всю тему , про что говорят!!! Хотябы все прочитать до конца. А не выдерать из контекста!!! Изменено 3 часа назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 385 Опубликовано 2 часа назад Доброго Здравия ! Напомните на ДТ чтоб идти нужен костюм с маской ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 551 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Tyrob сказал: на ДТ чтоб идти нужен костюм с маской ? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eg0r1k 1 Опубликовано 2 часа назад Подскажите, плз. Не так часто пользовался бартерами через водку, например у Шерстюка пернач - пока за 10 пузырей, а там посмотрим. Что значит? После каких то условий будет меньше просить? Если да - то при каких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 42 Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Eg0r1k сказал: Не так часто пользовался бартерами через водку, например у Шерстюка пернач - пока за 10 пузырей, а там посмотрим. на 50ый день 15 бутылок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 23 Опубликовано 1 час назад Кто прошёл радар и лабу? Надо выходить после восьми вечера? Дохну от пси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты