Gomes 210 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 4-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view, https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g, Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Изменено 4 часа назад пользователем Gomes Добавил "Дополнения от Sleep" 6 3 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 241 Опубликовано 7 часов назад Отлично, скоро засяду! Дополнено 0 минут спустя Надо только допройти кое-что, и винду переставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 56 Опубликовано 7 часов назад 14 минут назад, Gomes сказал: графика (SSS) 13 минут назад, Gomes сказал: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Парни, вам не кажется, что намертво теряется смысл тогда прыгать с движка на движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 068 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Вот что значит Мод с большой буквы и именно Мод в буквальном смысле и список благодарностей внушает - целая игровая студия прям! Изменено 7 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 7 Опубликовано 7 часов назад и сюда запихали этот ублюдочный 3d КПК из ганса, лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 068 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, BatyaSKY сказал: Парни, вам не кажется Не кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Jack Baker сказал: лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 7 Опубликовано 7 часов назад (изменено) cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс Изменено 7 часов назад пользователем Jack Baker 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 56 Опубликовано 7 часов назад 6 минут назад, Jack Baker сказал: вот просто объясни дурачку Ну, как бы и все.Дальнейший дискусс несет ноль смысла. 7 минут назад, Jack Baker сказал: понаходил кучу артов Ахах, в НЛС то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 7 Опубликовано 7 часов назад 11 минут назад, BatyaSKY сказал: Ахах, в НЛС то а ты прям не понял что это пример? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 2 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Jack Baker сказал: так в чем прикол этой дрочильни с кострами если так печет, то не играй, в чем проблема? других людей все устраивает. ищи проблему в себе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штык Молодец 5 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 часа назад, Jack Baker сказал: так в чем прикол этой дрочильни с кострами Это чтобы игрок не бегал бездумно по локации, а немного соображал и планировал свои действия. Сяк, как художник, так видит. Для кого-то это духота и дрочильня, для кого-то – приятный экстрим) Изменено 5 часов назад пользователем Штык Молодец 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 56 Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, Штык Молодец сказал: бездумно думать - харам! Планировать - харам х2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KripT 5 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, Jack Baker сказал: cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс Уж сколько лет прошло с релиза NLC6 - Начало, а так по сей день находятся люди которые ну никак не хотят Понять - для чего и к чему это сделано. Прежде чем сказать свое "очень важное для всех" мнение, нужно прежде чутка попробовать и вникнуть в сам процесс. На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Ну и потом - не нравится конкретно этот момент, не играйте, либо юзайте другие моды на NLC, где есть сохранки не только у костров)) Вас вот никто не заставляет "страдать в этой душнине и бесконечном гринде, с тупыми сохранками", серьезно. Разрабы с этого ни копейки не имеют, в отличии от игровых студий. Это чисто творческий и фанатский продукт, для таких же фанатов (называйте дальше нас как угодно, ваше право). Изменено 5 часов назад пользователем KripT 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 068 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 23 минуты назад, KripT сказал: На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Просто новички не умеют пользоваться огнеметом даже в сильный дождь и когда у детишек отбираешь самый главный чит сейв\лоад - громче всех ноют именно они. Сяк концептуально дал понять всяким детишкам и новичкам, что мод не для НИХ, лол! Но их жопы горят как лампадки по всей зоне, кэк! Изменено 5 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 48 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 3 часа назад, Jack Baker сказал: и сюда запихали этот ублюдочный 3d КПК из ганса, лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов Следующая хотелка - хочу таскать с собой тонну и в нычках хранить по несколько тонн, а ещё, шоб патроны были бесконечные и ГГ-неубиваемый...Ничего в мире Сталкера не меняется, всё опять по тысячному кругу, что-бы пролететь мод на одном дыхании за часок, но здесь так не выйдет. Изменено 4 часа назад пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 32 Опубликовано 4 часа назад Ребят скиньте пустошь. кому интересно вроде НД интерфейс пока не пробывал ну вроде робочий судя по дате. https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 210 Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, AHDPE9IH сказал: Ребят скиньте пустошь. Пустошь(нажми на Пустошь) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 32 Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Gomes сказал: Пустошь(нажми на Пустошь) Та я уже увидел) от Влада... бывает) Дополнено 13 минуты спустя 14 минут назад, Gomes сказал: Пустошь(нажми на Пустошь) он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 210 Опубликовано 3 часа назад 18 минут назад, AHDPE9IH сказал: он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4 Лучше зайди по той ссылке, который я скинул, там один файл 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 32 Опубликовано 2 часа назад Всё работает и НД интерфейс и пустошь,одна проблема инвентарь не открывается. помогает только если подойти к сундуку юзануть его и потом работает опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты