Gomes 314 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 07:21 пользователем Gomes 25 5 2 4 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 70 Опубликовано 27 июля 3 часа назад, ava сказал: Там один таймер, До версии 3.0 читаем записку и идёт активация таймера, по истечению времени выдаётся инфо, которое вписано в спавне Доктора. Дополнено 12 минуты спустя 3 часа назад, ava сказал: Могу поспорить, новый двиг стабильней Ой, давай остановимся на том, что мне повезло просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 314 Опубликовано 28 июля (изменено) Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Ссылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление", удалить из папки bin_64 и заменить gamedata.sq_base) Изменено 28 июля пользователем Gomes 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля 5 часов назад, blizzard сказал: кроме абсолюта Слезы гиганта? Если да - этот рецепт вроде был за озелененную душу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
operatorPornHub"a 0 Опубликовано 28 июля (изменено) Здравствуйте всем, заметил что Бармен и Игнат не выдают задания, странно это видеть. И второй момент, у Лёхи-старьёвщика ремкомплект масок стоит 26к, если учесть что стволы он принимает по 300-400 руб, это сколько за раз надо принести хлама с учётом того что вес гг 46кг, и в подземку Агро теперь заставляют идти в тонкой куртке у Сидора за 10к. И ещё, в моде очень мало перестрелок с враждебными нпс, пришёл на свалку пострелся с бандитами и всё, дальше их спавн раз в две игровые недели, сколько копить хлам игровых месяцев чтобы купить ремнабор у Лёхи?? Меченный работает курьером, всем помогает, стреляется со зверьём, перестрелок с людьми ноль. На загрузачном экране написано "помогай всем даже врагам" или что-то такое, Зона отчуждения это место, куда приходят бандиты чтобы грабить новичков, а нам показывают что в Зоне все живут в мире и согласии. Изменено 28 июля пользователем operatorPornHub"a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 292 Опубликовано 28 июля 12 часов назад, blizzard сказал: В этой версии вырезали рецепт абсолюта в награду или это у меня проблемы с игрой? Нет, перенесли. 12 часов назад, TimSoier сказал: плохо что эта скотина может ей закинуть хрен знает куда... 12 часов назад, saymontv1993@gmail.c сказал: возможно он и мою запулил куда-то)) Квестовыми предметами ещё в девятке запретили швырять полтерам и бюрерам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 392 Опубликовано 28 июля 6 минут назад, ava сказал: перенесли. ava приветствую! Что бы СКАТ-10 так рано не получали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 292 Опубликовано 28 июля 9 часов назад, Сергей Андронов сказал: До версии 3.0 Разговор изначально был про 3.8. 9 часов назад, Сергей Андронов сказал: Ой, давай остановимся на том, что мне повезло просто. Ну почему повезло, у меня на тестах от силы бывало до 10 -ти вылетов от силы по движку, последние версии с 3.8, остальные по шаловливым рукам и невнимательности. Тестировал все версии начиная с шестёрки. На ЗБТ Improved раз десять от силы, но Манул и Сник быстро с ними боролись. На ОБТ дошёл до Борова, пока ни одного вылета, с учётом того, что я выполняю все возможные квесты в моде. Плюс у меня калькулятор, а не ПК...)) Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Пришелец сказал: Что бы СКАТ-10 так рано не получали? Ага и не только. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 314 Опубликовано 28 июля (изменено) Все сейчас нынешние правки от Кефира, вот здесь(Нажмите на "здесь") Изменено 5 августа пользователем Gomes Правки от Кефира 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 70 Опубликовано 28 июля 12 минут назад, ava сказал: Разговор изначально был про 3.8 Запутался 😁. 13 минут назад, ava сказал: Плюс у меня калькулятор, а не ПК...)) На 32х битном движке наверное не важно какой комп, хоть игровой за 500к, всё равно память вкинет вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZOR 0 Опубликовано 28 июля Как зделать отображение теста предметов которые лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 28 июля (изменено) Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, ava сказал: Нет, перенесли. А кому и куда? если не секрет что-бы не профукать) Изменено 28 июля пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 23 Опубликовано 28 июля 5 часов назад, ava сказал: Квестовыми предметами ещё в девятке запретили швырять полтерам и бюрерам. Бюрер все ящики развалил и швырялся чем попало - чашка валялась в углу где сейф в стене..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля 18 часов назад, ava сказал: но на заборе много, что написано, но там дрова лежат Бывает, да, только вот момент есть - на заборах лишь умственно отсталые пишут. То же самое справедливо и для тех, кто подобным образом игроку под нос дезинфу пихают. Разрабы NLC как обычно держат планку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 29 Опубликовано 28 июля НЛС проходил не раз, но на этом застрял сразу Нет кабана с пдашником для бандосов по спасению Шустрого. Пробежал кордон, со всеми все проговорил, может перенесли так? Оббежал почти весь лес в этом районе, даже траву выкрутил в минимум, бегал около часа, ничего. Слепой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля (изменено) 2 минуты назад, CbIHrPEXA сказал: НЛС проходил не раз, но на этом застрял сразу Нет кабана с пдашником для бандосов по спасению Шустрого. Пробежал кордон, со всеми все проговорил, может перенесли так? Оббежал почти весь лес в этом районе, даже траву выкрутил в минимум, бегал около часа, ничего. Слепой?) После разговора с бандитом об обмене шустрого поговорить с волком, потом с петрухой, потом с охотником, в кишке обыскивай окрестности заправки, вроде как мест спавна несколько может быть, но где-то мелкий дохлый кабан там валяется. У меня на позапрошлой версии он был сверху справа от заправки если по карте смотреть, метрах в 20-30. Изменено 28 июля пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 29 Опубликовано 28 июля (изменено) 2 минуты назад, walet сказал: После разговора с бандитом об обмене шустрого поговорить с волком, потом с петрухой, потом с охотником, в кишке обыскивай окрестности заправки, вроде как мест спавна несколько может быть, но где-то мелкий дохлый кабан там валяется. Да уж научен я диалогами НЛС, специально ж про это написал) С охотниками всеми поговорил, пробегал, нет ниче. P.S. я уж даже прохождения смотрел, у всех за крайним правым деревом лежит. У меня нет ниче Дополнено 8 минуты спустя 8 минут назад, walet сказал: После разговора с бандитом об обмене шустрого поговорить с волком, потом с петрухой, потом с охотником, в кишке обыскивай окрестности заправки, вроде как мест спавна несколько может быть, но где-то мелкий дохлый кабан там валяется. У меня на позапрошлой версии он был сверху справа от заправки если по карте смотреть, метрах в 20-30. а тут могу grigo_quicksave_9.sav Изменено 28 июля пользователем CbIHrPEXA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля 13 минут назад, CbIHrPEXA сказал: а тут могу Сориентируешься? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 29 Опубликовано 28 июля Только что, walet сказал: Сориентируешься? я даже не знаю что сказать) привык, что положение не менялось особо и тем более не было на другой стороне спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля А может кто подсказать по такому вопросу - шустрый шуршал что вместе с КПК в ящике в кишке была кольчужная куртка, и что он ее у дерева напротив тепловоза скинул. Реально ли ее там найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 3 Опубликовано 28 июля 5 минут назад, walet сказал: А может кто подсказать по такому вопросу - шустрый шуршал что вместе с КПК в ящике в кишке была кольчужная куртка, и что он ее у дерева напротив тепловоза скинул. Реально ли ее там найти? Не, он на эту куртку даст квест, когда в деревню придет, она будет около перехода в санаторий у поваленного дерева лежать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 29 Опубликовано 28 июля 29 минут назад, walet сказал: А может кто подсказать по такому вопросу - шустрый шуршал что вместе с КПК в ящике в кишке была кольчужная куртка, и что он ее у дерева напротив тепловоза скинул. Реально ли ее там найти? уже ответили, но когда-нить мож и сделают, раньше не было никогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 28 июля (изменено) Народ а чё Петренко не берёт Мосинку? БАГ? всё цела глушитель прицел заряженная. кто с таким столкнётся снимайте всё с неё и тогда он берёт по заданию. идиотизм. Изменено 28 июля пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 37 Опубликовано 28 июля (изменено) 1 час назад, AHDPE9IH сказал: идиотизм Почему? Чтобы квест сработал у тебя должны быть в инвентаре (?) 3 предмета с конкретными id, условно: впн_мосин, впн_сайленсер_мосин, внп_скоп_мосин, а у тебя был вероятнее всего 1 предмет впн_мосин_скоп_сайленсер, вот ты и не мог сдать квест - условия не были выполнены Изменено 28 июля пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 292 Опубликовано 28 июля 8 часов назад, AHDPE9IH сказал: А кому и куда? если не секрет что-бы не профукать) Ты практически у цели. 6 часов назад, TimSoier сказал: Бюрер все ящики развалил и швырялся чем попало - чашка валялась в углу где сейф в стене.... И что? У неё 20-ть рендомных мест спавна. Она там могла быть изначально. 6 часов назад, walet сказал: Разрабы NLC как обычно держат планку. И не говори...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narko Soda 1 Опубликовано 28 июля 7 часов назад, walet сказал: То же самое справедливо и для тех, кто подобным образом игроку под нос дезинфу пихают. В НЛСихе вообще часто с подобным можно столкнуться. Видно, что разрабы пытались добавить больше нарратива, чтобы игрок мог сильнее погрузиться в их мир, но порой перебарщивают и создают подобные казусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты