Gomes 305 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Изменено 5 августа пользователем Gomes Вышло новое обновление 04.08.2025 25 5 2 4 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 42 Опубликовано 21 июля Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано 22 июля В 20.07.2025 в 10:46, Пришелец сказал: Боривой ,TimSoier Странным образом в папке "Основа" скачивается только gamedata levels, докачайте отдельно gamedata textures. Было тоже самое , сейчас все в норме. А как это сделать? Можешь ссылку кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 22 июля (изменено) 16 минут назад, Боривой сказал: А как это сделать? Открываешь ссылку, заходишь в геометрию-основа-выделяешь gamedata textures, и скачиваешь отдельно, кидаешь в общую папку игры. Вот, так будет проще. https://drive.google.com/file/d/1wZzoNPzx6a3ymME2NdmAhUiFdKaEirw9/view?usp=drive_link Изменено 22 июля пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано 22 июля 8 минут назад, Пришелец сказал: Открываешь ссылку, заходишь в геометрию-основа-выделяешь gamedata textures, и скачиваешь отдельно, кидаешь в общую папку игры. Вот, так будет проще. https://drive.google.com/file/d/1wZzoNPzx6a3ymME2NdmAhUiFdKaEirw9/view?usp=drive_link Благодарю от души, помогло! А то я уже себе всю плешь проел как этот текстурный пак поставить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 22 июля (изменено) Кефир Привет хотел спросить тот 7-Zip-zstd распаковщик, я скачал и думал он простой в смысле нажал и тд - у меня есть 7-Zip портабельный нажал и все. А тут 7-Zip-zstd надо устанавливать на комп - может скинеш папку с файлами после установки сие дело. Коль я ошибаюсь насчет проги ты уж ну понял. Изменено 22 июля пользователем sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 22 июля 10 часов назад, Кефир сказал: Завтра подвезу ещё кое-что: (Показать контент) Мастер - Возможно ли поднять процент выпадения из убитых монстров ? Ибо из десятка слепышей только один хвост это паршиво...😒 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 22 июля Кто подскажет,это просто кидаем в папку? и что о на заменят и при этом не надо удалять старые текстуры тоже гейм дата,а то закинул в папку изменений не увидел. gamedata.sq_textures_hd Дополнено 6 минуты спустя 13 часов назад, Gomes сказал: Вышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. База Чистого неба лагает.дёргается. когда даже Бар выдаёт стабильность. пускай оптимизируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 22 июля Кефир И снова я установил я 7-Zip-zstd распаковщик но блин не догоняю что кудой тыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 434 Опубликовано 22 июля sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 56 Опубликовано 22 июля Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано 22 июля 11 минут назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! У тебя правка на сохранения стоят ? Нельзя рядом с ним сохраняться иначе он пропадает . Так было и на старых версиях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 22 июля 12 минут назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Играйте как задумано и всё будет нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 22 июля 1 час назад, AHDPE9IH сказал: Кто подскажет,это просто кидаем в папку? и что о на заменят и при этом не надо удалять старые текстуры тоже гейм дата,а то закинул в папку изменений не увидел. Патч заменяет такие же файлы ! Он к текстурам и геймдате отношения не имеет - ни чего не трогай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 22 июля evgeniawatoxina Привет распаковать так а коль вносишь изменения то обратно как - тоже скрин можно а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано 22 июля (изменено) 41 минуту назад, sidoy52 сказал: а коль вносишь изменения то обратно как Через папку gamedata, которую надо закинуть в папку с игрой. Один фиг запаковка свеч не будет стоить, так как архив с конфигами и скриптами изменяется при каждом выходе обновлений. 1 час назад, SEREGA-LUS сказал: Сидор пропал!!!! Файл ниже закинуть по пути "папка с игрой/gamedata/scripts/binders", либо перекачать и переустановить правку с нуля. bind_monster.script Изменено 22 июля пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано 22 июля 1 час назад, AHDPE9IH сказал: Играйте как задумано и всё будет нормально) Ну кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс . Все остальные еще как-то худо бедно облегчают прохождение но ‘’вольные сохранения’’ ломают погружения . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 305 Опубликовано 22 июля 1 час назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Я проверил сейчас правку с сохранениями на последнем патче, и у меня Сидорович никуда не пропадал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано 22 июля Вопрос по Владу-Оксане,он теперь не даёт наводку на псевдогиганта? спас Влада сначала потом Оксану. и он сразу в деревне диалога нету.типо всё норм мы скоро свалим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 69 Опубликовано 22 июля (изменено) 13 часов назад, seruva сказал: В правом нижнем углу у меня постоянно иконка с домиком Выросло поколение чат жэпэтэ... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Теймуроглы сказал: У тебя правка на сохранения стоят ? Нельзя рядом с ним сохраняться иначе он пропадает Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности? Ты ему про геймплей и планирование - он тебе про сохранки. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Изменено 22 июля пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 56 Опубликовано 22 июля а что за прикол со спичками, иногда с 8-ми раз не разжечь костер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVseLolPofigy 19 Опубликовано 22 июля Спавнер есть народ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 305 Опубликовано 22 июля (изменено) Все сейчас нынешние правки от Кефира, вот здесь(Нажмите на "здесь") Изменено 5 августа пользователем Gomes Правки от Кефира 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано 22 июля 2 часа назад, SEREGA-LUS сказал: а что за прикол со спичками, иногда с 8-ми раз не разжечь костер. Видимо тянется баг со старых версиях. Нужно другой костер искать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 22 июля 35 минут назад, Теймуроглы сказал: Видимо тянется баг со старых версиях. Нужно другой костер искать . Это не баг а фича ибо игрок должен страдать...😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 30 Опубликовано 22 июля 53 минуты назад, TimSoier сказал: Это не баг а фича ибо игрок должен страдать К сожалению, это чистая правда - именно такова философия оригинального NLC, это на моей памяти единственный мод, в котором после вылета может побиться не сейв, а клиент - буквально, бывало такое что после вылета игра просто отказывалась запускаться в принципе. Надеюсь, разрабу Improved удастся впоследствии всю эту ересь вычистить, изменив концепцию мода от еще Сяк'овского "под себя" на "под людей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты