D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgn 0 Опубликовано 8 августа, 2020 22 минуты назад, CTPEJIOK96 сказал: evgn Скрыть контент Именно того, что тебе нужно нет. Надо будет зачистить НИИ агропром и выкрасть документы, а так на любой вкус и цвет там есть сохранения Мои сохранения на Я.Диск спасибо большое, скачаю и подожду еще варианты! Уж больно не хочется заново проходить! Мне бы в идеале автосэйв перехода на свалку с Агропрома.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, evgn сказал: спасибо большое, скачаю и подожду еще варианты! Уж больно не хочется заново проходить! Мне бы в идеале автосэйв перехода на свалку с Агропрома.. 5 минут, щас поищу и скину Перед переходом на Свалку Изменено 8 августа, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgn 0 Опубликовано 8 августа, 2020 4 минуты назад, Бродяга96 сказал: 5 минут, щас поищу и скину Перед переходом на Свалку Безмерно благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bomxh 0 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) не обнаружен OpenAL32.dll что делать? Изменено 9 августа, 2020 пользователем bomxh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 9 августа, 2020 6 минут назад, bomxh сказал: не обнаружен OpenAL32 что делать? Установить OpenAL 32. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 11 августа, 2020 Нужен был аномальный бизон, один, долго искал, а на НЗ прямо посыпались, обошол все точки спавна стрелков невидимых, так четыре уже подобрал.☠️ Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwersol11 0 Опубликовано 12 августа, 2020 что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 12 августа, 2020 qwersol11 что делал перед вылетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwersol11 0 Опубликовано 12 августа, 2020 с доктором болотным поговорил он дал микстуру я защол в подвал гг уснул началась загрузка пещеры которая дошла до 100% и игра вылетает с такой табличкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 12 августа, 2020 qwersol11 не знаю, когда я тестил, у меня нормлаьно все грузилось, переустанови, патч финальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwersol11 0 Опубликовано 12 августа, 2020 а как и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 12 августа, 2020 qwersol11 на амк тим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 12 августа, 2020 qwersol11 грузи автосейв и играй дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 12 августа, 2020 Господа кто в теме!? Как мне прописать,потерянный автомат для Юрика в торговлю! Как потерял,не спрашивайте сам не помню! Сейва нет ! Помогите кому не сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Что-то заметил, что деревья из далека превращаются в машины на болотах, хотя если подойти ближе то все нормально или посмотреть в бинокль/прицел Спойлер Изменено 12 августа, 2020 пользователем CTPEJIOK96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 12 августа, 2020 MasterAlmaty wpn_mp5_m1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 12 августа, 2020 Denikius хм...а как и куда ее прописывать,проблема что у меня в геймдате нету конфига продажи,это же другая солянка не 2010! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 12 августа, 2020 MasterAlmaty Поставь спавнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsysd 0 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) У меня возникла проблема. У меня не показывается показатели здоровья, брони, количество патронов. Показывается только время и биорадар. +на numpad я нажимал. Изменено 14 августа, 2020 пользователем dsysd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано 13 августа, 2020 42 минуты назад, dsysd сказал: У меня возникла проблема. У меня не показывается показатели здоровья, брони, количество патронов. Показывается только время и борода. +на numpad я нажимал. Попробуй в настройках игры. В опциях есть раздел "Настройки HUD" Там можно переключать варианты. Попробуй может получится. Только после смены надо перезагрузить игру вроде бы. Ну и пробуй еще нумпад + Обычно проблема только в этом. Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsysd 0 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) Petrеnka я это все пробовал. Изменено 14 августа, 2020 пользователем dsysd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 14 августа, 2020 dsysd А ПДА открывается? Может ПДА сдох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsysd 0 Опубликовано 14 августа, 2020 CTPEJIOK96 открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 14 августа, 2020 dsysd удали user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 14 августа, 2020 Это в новом обновлении добавили, что трупы врагов не отображаются на миникарте? или у меня баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты