D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 февраля, 2022 31 минуту назад, Complexter95 сказал: @Aleksei Khohlov если только установил соль, то просто геймдату кинуть в игру и файл из бин, в бин самой игры. Если уже играешь, просто удали из корневой папки игры, папку gamedata и кинь из архива геймдату в игру, всё)) И смотри, что бы не было папки mods, а то я не знаю, что там может быть скачано. Не должно быть папки mods, только ориг файлы и геймдата из архива поверх)) ?Благодарствую! Вот бы кто еще в соль16 веток бы добавил всяких,а то так то прикольная игра но три раза уж пройдено хочется ширее глубжее и т.д.! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 13 февраля, 2022 7 часов назад, Complexter95 сказал: @Crackpot у меня нет своей версии. Там оружейки нет, всё на дефолтной соли 2020. Я же говорил, геймплейно-косметическая допа. Там внутри архива есть файлик с объяснением всего и вся. то есть это даже не огср ? просто у меня есть годный оружейный пак на старую соль (которая не огср) там модели рук, оружия из оп 2.1 , его правда чуть допилить надо , мб будет интересно кому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 13 февраля, 2022 11 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: И прокатит ли если это ставить на "диетсоль16"?! Не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exeshen 2 Опубликовано 13 февраля, 2022 вылет при переходе на агропром и выскакивает блокнот что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 13 февраля, 2022 Ребят, есть ли у кого нибудь сейв с первым посещением госпиталя? Не охото всё заново проходить MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 13 февраля, 2022 @Crackpot дополнения для финальной Солянки ОГСР от 09.09.2020, а не для Беты 2021. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 13 февраля, 2022 А это еще что за фокусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 13 февраля, 2022 2 часа назад, mums сказал: А это еще что за фокусы? Эти "фокусы" стары как соль- много заданий много варок на локах много тайников и игра типа намекает что она "устала"-но переигровка с предпоследней или последней сохранки помогает-в основном встречалось на складах и иногда в темной у фермы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 13 февраля, 2022 10 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: встречалось на складах Как раз на складах впервые появилось, после убийства группы черепа. Сдал квест - пропало Спойлер Впервые 3 свободовца на входе положили всю засаду долга, но потом решили пойти к остаткам группы черепа и умереть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 13 февраля, 2022 4 минуты назад, mums сказал: Как раз на складах впервые появилось, после убийства группы черепа. Сдал квест - пропало Скрыть контент Впервые 3 свободовца на входе положили всю засаду долга, но потом решили пойти к остаткам группы черепа и умереть Дык я в солях много где такое видел что "укурки" в боевой подготовке своей уделывали долгарей ,но потом все одно гибли тупо шагая в аномалию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха как так 1 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/i/Fmig4OdCeTYaXg подскажите пожалуйста как это выключить , лез в трубу на свалке доставал нож чтоб открыть аптечку ржавую , и тут эта фигня что это и как выключить обтыкал все что нажимал не выключается , это во всех сейвах что делать незнаю Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Миха как так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 14 февраля, 2022 Миха как так shif+0 на нумпаде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха как так 1 Опубликовано 14 февраля, 2022 благодарю , сработало думал уже все заного придеться сносить и проходить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Как убрать магазинное питание у оружий и что бы необязательно было бы ставить патроны на пояс? Изменено 15 февраля, 2022 пользователем StalkerCazino 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 15 февраля, 2022 Можно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Играю как в симулятор загрузочного экрана))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 6 часов назад, StalkerCazino сказал: Как убрать магазинное питание у оружий и что бы необязательно было бы ставить патроны на пояс? Только скачать старый вариант сборки и играть в неё... В новой сборке это увы ни как не сделать. Но если Вы специалист в движке и потом ещё сможете править кучу файлов, и быть уверенным в том что не будет вылетов. Тогда да такой вариант возможен. И ещё не понимаю почему разработчики должны убрать магазинное питание если они его внедряли для нового варианта, в старом варианте нет магазинного питания, поэтому и оставлено два варианта сборки старая и новая. Ведь в старом варианте соли не надо ни чего этого убирать. С уважением. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 15 февраля, 2022 Существует правка на отключение всей музыки? И еще бы убрать запрет носить более двух одинаковых артов. Не 2010 уже, нафиг такие вещи не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 15 февраля, 2022 5 часов назад, programen сказал: Можно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Не понимаю что Вы хотите? Подробней пожалуйста, из вашего описания не понял вообще ни чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 10 часов назад, programen сказал: Можно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Играю как в симулятор загрузочного экрана))) Опции - игра - сложность - новичок. В экзе с нормальным состоянием не должны убивать с одного выстрела. В процессе прохождения появятся арты на пулестойкость, тогда ГГ терминатором становится, только и успевай броник чинить. Если совсем туго с броней, советую проспидранить до складов, там Лукаш дает экзу свободы улучшенную за лечебный берилл, который снимается с вояки около входа в х16 Изменено 15 февраля, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 час назад, mums сказал: Опции - игра - сложность - новичок. В экзе с нормальным состоянием не должны убивать с одного выстрела. В процессе прохождения появятся арты на пулестойкость, тогда ГГ терминатором становится, только и успевай броник чинить. Если совсем туго с броней, советую проспидранить до складов, там Лукаш дает экзу свободы улучшенную за лечебный берилл, который снимается с вояки около входа в х16 Спасибо попробую. Сейчас снял броник с монолита, всё равно тапают 1м шотом. Попробую арты поковырять. Ещё столкнулся с багом что нельзя применять аптеки, хавчик, и тд. Вообще ничего не даёт. Потом прогрузился на другую локу, дало юзать предметы, но не могу достать оружие... Было такое у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 16 февраля, 2022 9 часов назад, mums сказал: Опции - игра - сложность - новичок. В экзе с нормальным состоянием не должны убивать с одного выстрела. В процессе прохождения появятся арты на пулестойкость, тогда ГГ терминатором становится, только и успевай броник чинить. Если совсем туго с броней, советую проспидранить до складов, там Лукаш дает экзу свободы улучшенную за лечебный берилл, который снимается с вояки около входа в х16 Всё равно шотают, причём и из пистолетов даже. Бегаю в этой экзе и бандиты, как убивали так и убивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 16 февраля, 2022 9 часов назад, programen сказал: всё равно тапают 1м шотом 31 минуту назад, DimonPatron сказал: Всё равно шотают Странно. Такое чувство, что в разные версии играем - меня никогда не убивали с одного выстрела в хорошем бронике. С артами вообще пробить не могут мелкими калибрами. Но я последний патч не ставил, предпоследний пока устраивает (говорят, с фото-ружьем проблемы будут, потом поставлю). Сложность стоит новичок, автоматическая смена сложности выключена. 34 минуты назад, DimonPatron сказал: причём и из пистолетов даже. А вот это нормально - пистолетам подняли урон на 60% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 49 минут назад, DimonPatron сказал: Всё равно шотают, причём и из пистолетов даже. Бегаю в этой экзе и бандиты, как убивали так и убивают. Парадокс??? Я на мастере играю постоянно (другого уровня сложности не признаю, чисто личное мнение) Да иногда убивают не спорю с этим, но что бы постоянно я ума не приложу как можно играть??? Вы что на одном месте стоите и ждёте когда в Вас пуля прилетит??? Я бегаю, прыгаю, кручусь как белка в колесе, на одном месте ни когда не нахожусь постоянно двигаюсь, что бы на тебе не успевали внимания заострять и прицелиться, укрытие используйте... И будет Вам праздник!!! С уважением!!! Даже когда перезаряжаюсь не стою на месте особенно когда на открытом пространстве.. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P100V 0 Опубликовано 16 февраля, 2022 А есть HD пак НПС какой-нибудь? А то наблюдать ванильных нпс как-то не кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 16 февраля, 2022 8 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Парадокс??? Я на мастере играю постоянно (другого уровня сложности не признаю, чисто личное мнение) Да иногда убивают не спорю с этим, но что бы постоянно я ума не приложу как можно играть??? Вы что на одном месте стоите и ждёте когда в Вас пуля прилетит??? Я бегаю, прыгаю, кручусь как белка в колесе, на одном месте ни когда не нахожусь постоянно двигаюсь, что бы на тебе не успевали внимания заострять и прицелиться, укрытие используйте... И будет Вам праздник!!! С уважением!!! Даже когда перезаряжаюсь не стою на месте особенно когда на открытом пространстве.. Вот не поверишь, сложность новичок. Ушёл за камень, сделал перезарядку, только начинаю выходить, сразу в голову даёт тип метров с 100-150. Т.е. в некоторых моментах я даже врага увидеть не успеваю, как аимбот ? Как бы не руки тут виноваты. В шутаны я хорошо играю, учитывая опыт того же таркова в 6к часов... Хз может у меня поломалось чёт...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты