D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 9 декабря, 2020 Evgesha привет, у Лысого в Баре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 10 часов назад, Evgesha сказал: как попасть в пещеру? Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Hunter сказал: у Лысого в Баре. Возьмёшь задание найти и принести клад, в пещере пойдёшь к Шахтёру, он откроет переход из пещеры. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем ДедСороканюк Ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitalec13 0 Опубликовано 9 декабря, 2020 Очень долгая загрузка. С чем это может быть связано? В игру заходит быстро, а вот загрузка на локацию длится больше нескольких часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 9 декабря, 2020 Skitalec13 так загружается, в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 9 декабря, 2020 4 часа назад, Skitalec13 сказал: Очень долгая загрузка. С чем это может быть связано? В игру заходит быстро, а вот загрузка на локацию длится больше нескольких часов. К сожалению не могу подсказать проблему, у меня такого не было, тем более в этих Солях. Грузится моментом. Наверное это от данных компа зависит. хотя у меня и видюха и процессор 11го года да и ОЗУ, 32 гектара, с того же времени. Абсолютно проблем, тем более в Соли 16, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitalec13 0 Опубликовано 9 декабря, 2020 49 минут назад, ДедСороканюк сказал: К сожалению не могу подсказать проблему, у меня такого не было, тем более в этих Солях. Грузится моментом. Наверное это от данных компа зависит. хотя у меня и видюха и процессор 11го года да и ОЗУ, 32 гектара, с того же времени. Абсолютно проблем, тем более в Соли 16, нет. Да все другие тоже грузятся моментом. А именно это не хочет... А ждать 8 часов каждый раз это такое себе удовольствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 9 декабря, 2020 54 минуты назад, Skitalec13 сказал: Да все другие тоже грузятся моментом. А именно это не хочет... А ждать 8 часов каждый раз это такое себе удовольствие Согласен с Вами. Такое я бы не выдержал, бросил и снёс. Но такого в обще то не может быть, потому что просто не может. К сожалению я не умею, не могу Вам помочь. Какая то ошибка видимо в сборке. Ибо такого просто не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, Skitalec13 сказал: А ждать 8 часов каждый раз Ты что на мультиварке играешь? Оперативку смотрел, система какая? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 11 декабря, 2020 Ребят, выручайте. Пошел на дикую территорию, спасать яйцеголовых, но Круглов, это боже, самой тупой НПС, который только может быть. В первый раз он попал в холодец и исдох, когда я зачистил всю локу, пришлось переигрывать. Во второй раз он говорит, мол помоги вывести с локи, спавнятся наемники, штук 5, которые почему то просто стоят, как болванчики, мы их убиваем и все.... Круглов встает в позицию у забора, и никуда больше не идет. Я сделал больше сейвов, грузился с разных, но этот черт все равно продолжает стоять и не идет. Что это такое? Как его заставить идти к выходу с дикой территории? Я завершал игру тоже, я грузил разные сохранки, не помогает ничего. Он просто завис. Я впринципе давно бы уже пустил ему пулю в его глупую, набитую дерьмом башку, забрал бы флешку и ушел на Янтарь, но у Круглова наверняка будут квесты на Янтаре. Помогите( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 11 декабря, 2020 36 минут назад, GeMaToGeN сказал: , но Круглов, это боже, самой тупой НПС, который только может быть. В первый раз он попал в холодец и исдох, когда я зачистил всю локу, пришлось переигрывать. Во второй раз он говорит, мол помоги вывести с локи, спавнятся наемники, штук 5, Бывает. Зачищаешь локу от наёмов, заглядываешь от тепловоза, Круглов стоит.Сохраняешься быстрым, идёшь в сторону Янтаря, валишь наёмов у стройки, их четверо, затем у вагончика, возвращаешься к тепловозу, смотришь, Круглов стоит, пробежался, собрал хабар, вернулся, смотришь, Круглов на месте, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен повернуться к ГГ и заговорить, если этого нет то надо перезагружаться до тех пор пока он не повернётся и не заговорит голосом, когда заговорил, открываешь разговор, соглашаешься его провести и бегом на мост от тепловоза, появятся наёмы, стреляешь сам да и научники, Круглов мимо пробегает, сохранился, к мосту вышли, дождался Круглова, Сохранился, за мостом появится сообщение- Поговорить с Кругловым, подошёл, он отдаст флешку, когда отдашь флешку в баре, откроется переход на воен.склады. В принципе можно в обще Круглова бросить, на Янтаре будет другой учёный возле Сахара, Семёнов и все квесты от него те же что и от Круглова, тут потерь нету. а вот если Круглов, сам, не отдаст флешку, то переход на Воен.склады придётся покупать у информатора, дорого. С трупа Круглова флешку снимать бесполезно, на флешке запись будет уничтожена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 11 декабря, 2020 3 минуты назад, ДедСороканюк сказал: Бывает. Зачищаешь локу от наёмов, заглядываешь от тепловоза, Круглов стоит.Сохраняешься быстрым, идёшь в сторону Янтаря, валишь наёмов у стройки, их четверо, затем у вагончика, возвращаешься к тепловозу, смотришь, Круглов стоит, пробежался, собрал хабар, вернулся, смотришь, Круглов на месте, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен повернуться к ГГ и заговорить, если этого нет то надо перезагружаться до тех пор пока он не повернётся и не заговорит голосом, когда заговорил, открываешь разговор, соглашаешься его провести и бегом на мост от тепловоза, появятся наёмы, стреляешь сам да и научники, Круглов мимо пробегает, сохранился, к мосту вышли, дождался Круглова, Сохранился, за мостом появится сообщение- Поговорить с Кругловым, подошёл, он отдаст флешку, когда отдашь флешку в баре, откроется переход на воен.склады. В принципе можно в обще Круглова бросить, на Янтаре будет другой учёный возле Сахара, Семёнов и все квесты от него те же что и от Круглова, тут потерь нету. а вот если Круглов, сам, не отдаст флешку, то переход на Воен.склады придётся покупать у информатора, дорого. С трупа Круглова флешку снимать бесполезно, на флешке запись будет уничтожена. Все, что ты сейчас написал я вообще не понял) Мне что, заново локу проходить бл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 11 декабря, 2020 Только что, GeMaToGeN сказал: Все, что ты сейчас написал я вообще не понял) Мне что, заново локу проходить бл? Откуда я знаю именно твою игру. А переиграть эту локацию? Да удовольствие?. Я в обще перед тем как войти на Дикую делаю сохранку, обычно цифрой, бывает Круглова прямо у вертолёта убивают, вот и переигрываю с бара. На вышке в 16й Соли кроме наёма Мститель Снайпер, это крое двоих у Камаза, кончить надо всех, иначе Круглов полезет к ним и или они его кончат, либо залезет в аномалию. Сохраняюсь быстрым на Дикой тогда, когда убеждаюсь что он в углу стоит, ну и позже, когда опять убеждаюсь что он жив и стоит на своём месте. В этом моде от стройки бывает много наёмов прёт, и если прозевать то именно наёмы идущие от стройки кончают Круглова. вот пока локу не зачистишь, разговаривать с Кругловым не стоит. Дополнено 2 минуты спустя Даа, ну не хочется переигрывать, иди на Янтарь, все квесты за Круглова даст Семёнов, но переход придётся покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 11 декабря, 2020 47 минут назад, ДедСороканюк сказал: Откуда я знаю именно твою игру. А переиграть эту локацию? Да удовольствие?. Я в обще перед тем как войти на Дикую делаю сохранку, обычно цифрой, бывает Круглова прямо у вертолёта убивают, вот и переигрываю с бара. На вышке в 16й Соли кроме наёма Мститель Снайпер, это крое двоих у Камаза, кончить надо всех, иначе Круглов полезет к ним и или они его кончат, либо залезет в аномалию. Сохраняюсь быстрым на Дикой тогда, когда убеждаюсь что он в углу стоит, ну и позже, когда опять убеждаюсь что он жив и стоит на своём месте. В этом моде от стройки бывает много наёмов прёт, и если прозевать то именно наёмы идущие от стройки кончают Круглова. вот пока локу не зачистишь, разговаривать с Кругловым не стоит. Дополнено 2 минуты спустя Даа, ну не хочется переигрывать, иди на Янтарь, все квесты за Круглова даст Семёнов, но переход придётся покупать. Чел, вся лока зачищена. У вертолета, на стройке, у вагончика. Убиты все. На локе остались только я, Круглов и три его болванчика. Когда я вырезал всю локу, я начал разговор с Кругловым. Квест по его защите закончился и начался квест на его сопровождение. Но дело в том, что после этого разговора он никуда не идет, чтобы я не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 11 декабря, 2020 GeMaToGeN в оффлайн от него убегать пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 11 декабря, 2020 8 минут назад, Hunter сказал: GeMaToGeN в оффлайн от него убегать пробовал? Я завершал игру и перезагружал сохранение, выходил из игры. Это не помогает. При переходе на другую локу задание проваливается, поэтому тут никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 11 декабря, 2020 2 часа назад, GeMaToGeN сказал: после этого разговора он никуда не идет, Хм, значит он, Круглов не говорил с тобой голосом когда ты подошёл к нему, а говорил ты с ним по написанному, другого варианта нет. НЕ было ни у кого такого, у меня тоже, чтобы если он голосом заговорил то не пошёл. Подходишь, он поворачивается к ГГ, поднимает руку и начинает говорить голосом, открываешь переписку, в ней он пишет что его надо проводить, жмёшь на ХОРОШО, закрываешь переписку, он голосом говорит- ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ, Выскакиваю к тепловозу, стреляю у вертолёта наёмов, Круглов пробегает мимо. Потом голосом говорит - Пошли быстрее пока никого нету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 11 декабря, 2020 GeMaToGeN По Круглову есть два варианта. Первый вариант уже озвучили - переиграть. И НЕ с сейва на ДТ, а с автосейва или сейва в Баре. Я переигрывал с авто. Второй вариант - удалить заглючившего Круглова - получить нового. Обзывается это действо переспавн. Кнопка для действа есть в показометре. Показометр есть в чит-аддоне. Чит-аддон есть в этой теме. Зы. А вот завершать игру, загружать сейв и перегружать игру бесполезно. Ежели Круглов заморозился - то заморозился конкретно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 11 декабря, 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: GeMaToGeN По Круглову есть два варианта. Первый вариант уже озвучили - переиграть. И НЕ с сейва на ДТ, а с автосейва или сейва в Баре. Я переигрывал с авто. Второй вариант - удалить заглючившего Круглова - получить нового. Обзывается это действо переспавн. Кнопка для действа есть в показометре. Показометр есть в чит-аддоне. Чит-аддон есть в этой теме. Зы. А вот завершать игру, загружать сейв и перегружать игру бесполезно. Ежели Круглов заморозился - то заморозился конкретно... Я его уже в задницу Круглова вашего послал, да еще и с дробовика в упор уложил. Репутации это моей не навредило, а я душу отвел. Пошел дальше по сюжету, уже лабу х16 прошел и переигрывать снова всю эту багованную чепуху не намерен. Как есть, так есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 11 декабря, 2020 Доброй ночи. Хочу спросить, где можно найти булыжников для Кленова в Варлабе? Так получилось что у меня их всего 6. Буду благодарен на помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 11 декабря, 2020 storm На Болотах часто попадаются, а для полной уверенности, закинь на варку, штук 15 артов 4 уж точно будет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 11 декабря, 2020 Denikius спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanco 0 Опубликовано 12 декабря, 2020 Помогите.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 12 декабря, 2020 Vanco Как исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 12 декабря, 2020 Vanco шапку темы прочитать. Там русским по черному написано: 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 12 декабря, 2020 Как это? Из всех солей 2016 самая играбельная, не багованая, не глючная, прошла без всяких тех.затыков, главное не сохраняемся быстрой сохранкой перед переходом на другую локу. Удачи в прохождении!) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты