Перейти к содержанию
D1mon

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Переигрывал 2 раза стычку с бандитами на АТП. Первый раз та же тема, Шныра не заспавнился, а днарь вертолетный прилетал не после убийства всех бандитов, а после того как зайдешь в дальнюю комнату административного здания. Но... не знаю повлияло ли это на спавн Шныры, но я перезашел на локацию и поступил следующим образом. Взял диск, убил бандитов, пошел на АТП, полностью его зачистил, пошел взял квест на Шныру, и бегом на АТП, мимо нападающих. Шныра заспавнился с 2мя охранниками  итог: квест выполнен. Не знаю почему так, но если кто столкнется с подобной проблемой, можпт поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SinnerSinn Из WIKI: Шныра появляется только во время взятия квеста у Калинина, однако если на территории завода остались Монолитовцы, то есть вероятность, что они могут убить бандита. Желательно зачистить завод от бойцов Монолита перед взятием квеста.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В огср,е там нет никаких монолитовцев, если что? А вики, не по огср,у.

 

Изменено пользователем SinnerSinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SinnerSinn Да, огср не играл. Последнюю солянку гамал НС 2018. Если такие изменения в моде, он должен лишаться названия предшественника, т.е. НС 2016. ИМХО.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык, тема называется, НС огср енджин?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, подскажите кто нибудь, как в огср,е заспавнить конкретного персонажа, а то долговского капитана, который дает квест на плэйбой, убили как только я взял первый квест у генерала, когда выбигал из бункера в сторону наймов, он уже лежал мертвый возле входа, убили прямо на базе долга, кто, как, зачем не ведаю.


Дополнено 49 минуты спустя

Еще вопросик созрел, где можно взять детектор артефактов, так как с каруселями на АТП, с бандоса, мне он почему то не выпал.

Изменено пользователем SinnerSinn
Дополнил мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 19:31, SinnerSinn сказал:

заспавнить конкретного персонажа, а то долговского капитана, который дает квест на плэйбой, убили

Проще будет его диалог другому нпс впихнуть.А как звали того капитана?Не помню уже


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сам не помню, Иванцов вроде, не критично не сюжетные квесты, но.....

Кстати, вроде как вносит в игру разнообразия, но меня как то подбесило, то что взять языка и квест Кузнеуова на документы, в одном и том же месте, пришел на Агро, монолит мертв, вояк два дрища добивают, в итоге квест провален.

Не продуманны множественные варианты прохождения, можно было бы и оставить кейс под деревом. Типо вояки там тусили, пришел монолит, заваруха все дела.... Но нет, всех вариантов не просчитаешь, жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SinnerSinn солянка огср у меня не скачана,посмотрите в этом файле,может тут не изменено config\gameplay\character_desc_bar.xml. Можно,например,Бармену в том же файле добавить их.Диалоги на плей бой "bar_dolg_ivancov": 

<actor_dialog>playboy_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>playboy2_dialog</actor_dialog>

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за помощь, но так не интересно, интересно когда все задания и диалоги у своих персонажей, капитан помер да и помер, добавляет мнимой вариативности и реиграбельности, наверное.... может когда то начну ее опять проходить, и открою для себя что то новое. К слову играю второй раз. В первый капитан был жив, но а вояк я убил ради пушек и квесты их совсем не выполнял, а в этом прохождерии, так получилось, что два задания лбами столкнулись. Весьма интересно.....хммм.

 

Кто знает, мод еще будет правится? Может есть смысл обождать правок, мне торопится не куда:))))

Изменено пользователем SinnerSinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2021 в 22:22, SinnerSinn сказал:

 

Кто знает, мод еще будет правится? Может есть смысл обождать правок, мне торопится не куда:))))

А зачем?  Уже вроде в прошлом году тестеров набирали на НС2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять затык у меня. Второй день бегаю по локам, ищу Черномора, по поводу фотопистолета... Помогите, где он? Ну не помню! Вот всем мод хорош (особенно продолжительностью и стабильностью), но играть надо с блокнотом, столько всего в голове держать надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHAmonstra вы про первую встречу с ним?Если в версии огср не поменяли-обойдите задние со спуском в х-16.Если по карте смотреть-северная его сторона.Если про вторую встречу после его сопровождения к сталкерам-там,где с Кругловым в оригинале вырубает от выброса,на востоке локи около автобуса

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, vader_33 сказал:

... там,где с Кругловым в оригинале вырубает от выброса,на востоке локи около автобуса...

Именно там! Все локи оббегал, а на Янтарь и не заглянул! Да и как такого персонажа можно было забыть-то! Спасибо!

ЗЫ Всё время забываю - можно же именные метки на карте ставить ?

Изменено пользователем SHAmonstra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Подскажите,есть какой-либо графический аддон на эту сборку,изменяющий все "красивости",делая "Зону" действительно "ЗОНОЙ"-осенней,мрачной,ржавой,недружелюбной..?А то как-то кажется что ты на курорте бегаешь.

Изменено пользователем xuMEPa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При выполнении квеста крысюка, после разговора с барменом при возвращении на болота обнаружил что крысюк мертв, его можно как нибудь вернуть???? или откатить сохранение??? тайники откроются после разговора с ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я в моде заметил одну бесящую вещь. Когда я убиваю какую-то группу врагов, то после перезахода на локацию они респавнятся. В начале игры, когда у тебя нет норм снаряжения, это очень сильно бесит. Это можно как-то убрать? Чтобы когда зачищал место от врагов, то они хотя бы не сразу там появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks5304 много переигрывать?Или только беготню в бар и обратно на болота?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maks5304 сказал:

его можно как нибудь вернуть????

Нет.

2 часа назад, Maks5304 сказал:

или откатить сохранение???

Только так.

2 часа назад, Maks5304 сказал:

тайники откроются после разговора с ним 

Да.

 

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Maks5304 сказал:

крысюк мертв, его можно как нибудь вернуть?

Крысюк-----------------------val_bandit_krisyk--------9508


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xuMEPa_ есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779 есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/ (подойдёт для этой версии соли) Можно поставить эти текстуры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 и эту погоду: Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR (очень дождливая) https://yadi.sk/d/4UsisJqymThltw

EgorIssa в настройках a0418d53b9c5t.jpg Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Anahoret сказал:

EgorIssa в настройках a0418d53b9c5t.jpg Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё.

То есть, если я уже начал играть, мне придётся начать новую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EgorIssa нет. "Лишние" НПС никуда не исчезнут после отключения опции. А с новой игры сразу будет "чуть пореже". Только и всего.

Но если привык к пустой Зоне, то всё равно их будет много. Концепция мода такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Anahoret сказал:

 

 


Дополнено 8 минуты спустя

Anahoret ,спасибо!)

16 часов назад, Anahoret сказал:

xuMEPa_ есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779 есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/ (подойдёт для этой версии соли) Можно поставить эти текстуры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 и эту погоду: Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR (очень дождливая) https://yadi.sk/d/4UsisJqymThltw

EgorIssa в настройках a0418d53b9c5t.jpg Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё.

 

Изменено пользователем xuMEPa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SinnerSinn мод очень стабилен, не берите квесты все в кучу, тогда не будет той каши которую вы устроили на Агропроме.

  • Мастер! 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, почему такие текстуры?

e601a75dbea0t.jpg

Улучшенное полное стоит.

Где настроить? Может в GForge?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн