D1mon 163 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 июля, 2021 В 23.07.2021 в 22:04, Denikius сказал: Если Трансмутатор получил, то забей на Кузю. Нормально, к концу игры их девать будет некуда. вот ты злой Ден иногда?- Кузя ж как Сид -два жадных символа кордона! его можно технично подранить и ежели залечить и переодеть и перевооружить этого дяхана то он может заделаться одиночкой?в другой соли он после таких метаморфоз сидел у вагончика на дикой с толпой сталков но радостно продолжал синий бартер для всеобщего счастья!? а артов то да-позже как грязи будет -эт вначале маловато но так же всегда-сперва пусто потом густо! всем удачи и счастья даром! Дополнено 13 минуты спустя 42 минуты назад, Farhad сказал: Можно ли как-то прописать 100% выпадение честей мутантов или повысить шанс(процент)? А то закалебало. Убиваю убиваю и ничего не выпадает, из 5-10 мутантов одного вида, дай Бог чтоб хоть одна часть выпала... в гамадате надобно надыбать в конфигах за процент выпадения частей у мутных и комфорту для изменить цифры на 1? и будуть тады и рога и копытьца и прочее до кучи и сие правильно! ибо к примеру если песик вас кусает радостно а вы ему в ответтку прицельно дроби в жбан то с какого художника после у песика почему то хвоста нет ?? удачи вам и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 25 июля, 2021 12 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: в гамадате надобно надыбать в конфигах Какой именно файл отвечает за этот параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Farhad сказал: Какой именно файл отвечает за этот параметр? в гамадате -конфиги-креатурес-ниже актора на кажного монстра своя тема а в ней ищешь про процент строку и меняешь на 1(spawn_inventory_item_probability_ondeath=1)-на тюбике гайды за подобну тему есть что к любой тч подходит? возможно нужна новая игра ибо после замены только с запуском новой игры изменения вступят в силу-если не ошибаюсь-вроде так ? Изменено 25 июля, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 25 июля, 2021 Aleksei Khohlov Проблема в том что в данной сборке нет таких файлов, либо я чего-то не вдупляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 25 июля, 2021 Farhad gamedata / config / creatures 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 июля, 2021 3 минуты назад, Farhad сказал: Aleksei Khohlov Проблема в том что в данной сборке нет таких файлов, либо я чего-то не вдупляю... куда то запрятали видно что б не ковыряли без нужды крайней-?если эта соль на огср то возможно с огср родного можно экспорт папки креатурес сделать в конфиги но вроде в соль16 и не особо часто надо запчасти монстров и ежели далеко ушел по сюжету то начинать по новой ради запчастей удовольствие то еще? попробуй зайти в правки Босса -может найдешь что подходящее- я в эту соль не гонял ибо только недавно после соль16 перепрошел диетасоль16 от Дена и перепроходить снова пока нет желания ибо квесты то все одно те же ? удачи и всех благ! Дополнено 2 минуты спустя Только что, Denikius сказал: Farhad gamedata / config / creatures похоже это то-вскрыть надобно и поправить как желается но потребует для вступления изменений в силу новой игры!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) 5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: похоже это то-вскрыть надобно Надо распаковать файл gamedata.db0 Изменено 25 июля, 2021 пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 25 июля, 2021 Aleksei Khohlov 5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: удачи и всех благ! Взаимно! Дополнено 1 минуту спустя Denikius Сейчас посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 25 июля, 2021 Только что, Denikius сказал: Надо распаковать файл gamedata.db0 Немножко не верно. Нужно распаковать gamedata.db_base_configs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 июля, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: Надо распаковать файл gamedata.db0 спасибо Ден за совет но это Фаре надобно походу!я в эту соль в других обертках ужо три раза гонял и покуда не соскучился!? но благодарствую за внимание и желаю всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Aleksei Khohlov Denikius evgeniawatoxina Я так и понял. В любом случае буду пробовать, от души всем! Изменено 25 июля, 2021 пользователем Farhad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 25 июля, 2021 Только что, Farhad сказал: Я так и понял. В любом случае буду пробовать, от души всем! https://disk.yandex.ru/d/QYv-ddMuaCjqUw Держи распакованная папка config. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 25 июля, 2021 6 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Немножко не верно У меня куча солянок стоит, взял первую, что под руку подвернулась.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 25 июля, 2021 evgeniawatoxina Уже сам рапаковал, но всё равно благодарю!) Дополнено 35 минуты спустя Изменённые файлы в папку с игрой нужно закинуть и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 25 июля, 2021 Нужна помощь.Есть такой community pack для солянки. Очень нужно распаковать его.Пробовал разные распаковщики ни один не работает.Даже конвертер бардака не помогает. Кто может помочь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) CheburatorX4 нормально распаковывается. Архивы для папки mods надо распаковывать зп-шным, а не тч-шным. Можно распаковывать плагином S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 для Total Commander и не париться с этими тч-шными и зп-шными распаковщиками, сам определит Изменено 26 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alladinzhopikov 2 Опубликовано 31 июля, 2021 Помогите,начинаю новую игру,бегу забираю водку и аптечку,потом подбегаю к военным к жд насыпи,и у меня нету диалога с ними,типо плати водку чтобы пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 31 июля, 2021 18 минут назад, alladinzhopikov сказал: ,и у меня нету диалога с ними,типо плати водку чтобы пройти. Бывает такое...Пробуйте несколько раз заговорить...Через тоннель пробуйте,и с Кузнецовым поговорите... Важен диалог с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 31 июля, 2021 В 26.07.2021 в 09:38, vader_33 сказал: Архивы для папки mods надо распаковывать зп-шным, а не тч-шным. Что ЗП-шный, что ТЧ-шный, архиватор распаковывает. Здесь не программа, а ключ распаковки играет роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 июля, 2021 Stern-13 те, которые я пробовал, не распаковывали. Проще сразу зп-шным, чем смотреть, распакует или нет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, vader_33 сказал: те, которые я пробовал, не распаковывали. Проще сразу зп-шным, чем смотреть, распакует или нет не делятся они так, он что для ЗП, что для ТЧ одинаков, если и отличается то GUI написанное, чтобы распаковывать было удобней. Да и распаковщик это всего лишь - converter.exe. Далее лишь указываешь через батник, что ему делать и с чем. Если не знаешь\не понимаешь как оно работает, то конечно ничего не распакуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 июля, 2021 Stern-13 ой блин, проспаться после суток надо ? В грубом виде я это и имел в виду, так проще будет понять В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alladinzhopikov 2 Опубликовано 1 августа, 2021 Народ,может кто скинуть сейв после того как Круглова отвели на янтарь,у меня Круглов немножько тронулся,и бежит в стенку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergejSolanko 0 Опубликовано 1 августа, 2021 Здравствуйте разработчики, помогите пожалуйста разобраться с проблемой в Сталкер народная солянка 2016 OGSR, происходит вылет после разговора с Норманов и идёт обмен СМС с Обмороком и происходит в это время вылет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 августа, 2021 SergejSolanko скиньте сохранку до диалога В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты