D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 ноября, 2021 SoSeePlz да, не заспавнился почему-то https://disk.yandex.ru/d/D1mCAH0KykOZtA В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoSeePlz 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 vader_33 Спасибо тебе, добрый человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tourston 2 Опубликовано 21 ноября, 2021 Случайно удалил сейвы, есть у кого сейв после лабы х16 или чуть ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 30 Опубликовано 18 декабря, 2021 В 12.10.2021 в 11:12, Messer. Stalker сказал: В таком случае, Кузнецов станет никем Как-то, когда-то проходил первый ОП или DMX-mod точно не помню - я подстрелил Кузнецова с его проходной шайкой. После, когда узнал, что у него имеются задания, при помощи спавнера «изобрёл» нового Кузнецова. Кузя по умолчанию враг - сначала подстрелил, вылечил. Из майора в обычного одиночку-доходягу превратился. Видать, голова у него ещё на месте была, прошёл метров двести и снова покраснел. Вывод таков, что не следует проявлять агрессию к военнослужащим, в данном случае к отряду майора Кузнецова. Иначе наломаете дров и будете потом локти кусать. Для справки: по сюжету персонаж не нужен! Модификацию можно смело пройти и без него. Единственное, что потеряем - это его задания и рецепт трансмутатор. Ничего подобного. Квесты ему сдать можно. Я вот пришел сдавать квест на трмансмутатор , а он враг. Пришлось аккуратно его до ранения доводить и потом лечить. И .... нет проблем как вылечил, он стал одиночкой, я сдал квест и получил трансмутатор. единственное обмен пропал, ну да он на этом этапе и не нужен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 Какая все такие кайфовая версия солянки. Сейчас на АЭС бегаю, просто чистое удовольствие.И атмосфера не потерялась в ней и квестов много шикарных, разнообразных и гемплей. Только вот анимаци не хватает некоторых современных. Впрочем вроде как сейчас идет разработка новой солянки.Именно солянке а не оп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 19 декабря, 2021 Куда подевались ссылки на дополнения? Ни на амк нет, ни здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 25 декабря, 2021 В 03.03.2021 в 21:37, Hoperise сказал: Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине. Дополнено 1 минуту спустя Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре. Дополнено 24 минуты спустя Получилась заплатка, нежели полноценное исправление. Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!".Яндекс диск. Ссылка недоступна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 В 03.03.2021 в 21:37, Hoperise сказал: Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине. Дополнено 1 минуту спустя Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре. Дополнено 24 минуты спустя Получилась заплатка, нежели полноценное исправление. Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!".Яндекс диск. Кто-нибудь знает как сделать самому такую заплатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) kaligeni как квест называется? И какое подзадание не засчитано, если они есть, уже не помню Изменено 29 декабря, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 4 минуты назад, vader_33 сказал: kaligeni как квест называется? И какое подзадание не засчитано, если они есть, уже не помню Не появился аким изза того что не разговаривая с бесом задание выполнил на зачистку бандитов на свалке возле кладбища техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 29 декабря, 2021 9 минут назад, kaligeni сказал: Не появился аким изза того что не разговаривая с бесом задание выполнил на А переиграть с захода на локацию, уже не судьба?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 kaligeni задание как называется, мне для поиска. Я уже не помню. А лучше скрин с подзаданиями В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 52 минуты назад, Denikius сказал: А переиграть с захода на локацию, уже не судьба?)) нет, давно уже ушел) Дополнено 2 минуты спустя 33 минуты назад, vader_33 сказал: kaligeni задание как называется, мне для поиска. Я уже не помню. А лучше скрин с подзаданиями Задание: Ответить на призыв о помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 kaligeni попробуйте закинуть, загрузить сохранку и нажать esc-1-esc (если такой файл есть в геймдате - сделайте копию, потом вернёте) gamedata435547568.7z В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 55 минут назад, vader_33 сказал: kaligeni попробуйте закинуть, загрузить сохранку и нажать esc-1-esc (если такой файл есть в геймдате - сделайте копию, потом вернёте) gamedata435547568.7z 2 \u043a\u0411 · 2 загрузки после этих манипуляций аким появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 kaligeni должен. Не появился? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 6 минут назад, vader_33 сказал: kaligeni должен. Не появился? нет, вот сохранка https://drive.google.com/file/d/1Xhag45hVyPN-lVjEatAjMl61p0RG_L_7/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 kaligeni доступ закрыт В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 18 минут назад, vader_33 сказал: kaligeni доступ закрыт открыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 kaligeni у меня он заспавнился с тем же файлом https://drive.google.com/file/d/1qPKRoR9T1PYxN5ccnIYzMNis0LJox4p5/view?usp=sharing 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaligeni 0 Опубликовано 29 декабря, 2021 21 минуту назад, vader_33 сказал: kaligeni у меня он заспавнился с тем же файлом https://drive.google.com/file/d/1qPKRoR9T1PYxN5ccnIYzMNis0LJox4p5/view?usp=sharing esc-1-esc не помогло, ну и ладно раз появился Благодарю за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Спойлер 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Спойлер Торрент: тыц тыц Яндекс Гугл Пересобраны все игровые архивы кроме gamedata.db_base_levels_1 и gamedata.db_base_levels_2. Спойлер Разработчики и тестеры: Laucer, _Sk8_AsTeR_, Mecheniy@Mecheniy, c510new, Shadowman, SergeT, dog19601, NordRain, alen_fantom, elrik, amateur_61, Shura1344, Касьян, pz_3, Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке! Еще раз всех с праздниками! Изменено 1 января, 2022 пользователем D1mon 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 января, 2022 D1mon интересная обнова) Люблю магазинное питание, но будет ли оно удобно в солянке с кучей вражин (насколько помню, в оп 2.1 из-за этого отказались от этой затеи) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 1 января, 2022 vader_33 попробуй, тут очень упрощенная версия, всё работает обычными перетаскиваниями, без анимаций зарядки и пр. Система по сути уникальная, написана с нуля, ни в одном моде такого не применялось, насколько я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 1 января, 2022 D1mon а можно отключить фичу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты