D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 16 января, 2023 Интересно, от каких факторов зависит количество артов, превращаемых в самые неподходящие моменты в булыжники? У меня это это 6-7 штук, что многовато! У Хьюга, к примеру, 2-3 штучки, что терпимо. Ранее обходился походным рюкзачком, в который складывал артефакты в случае их булыжнизации, а вот при переходе с ЧАЭС-1 на Генераторы этот номер не проходит, т.к. нет обратной дороги. К счастью есть телепорт Стрелка на Склады, но там надо держать хотя бы один Свет или Батарейку; ГГ пришлось бежать в Бар. Если у кого тоже много теряется хороших артефактов - применяйте смело - при повторном переходе все остается в порядке. Правда, Призрак пугается и носится как угорелый 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Beavers 0 Опубликовано 16 января, 2023 В 11.01.2023 в 23:24, Angry Beavers сказал: Опять вылеты. После сходки авторитетов и телепорта на трубу отправился в х18 по тайнику Харона. захожу в подземелье и первый поворот где зомби вылет, попробовал поиграть с разрешением не помогло. вот логи..... куда делась шкурка модели FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'models\models' not found in library. xray_user_11-01-23_20-04-21.log 84 \u043a\u0411 · 1 загрузка xray_user_11-01-23_20-01-58.log 56 \u043a\u0411 · 1 загрузка xray_user_11-01-23_20-00-20.log 55 \u043a\u0411 · 0 загрузок xray_user_11-01-23_19-56-03.log 55 \u043a\u0411 · 0 загрузок xray_user_11-01-23_19-34-47.log 58 \u043a\u0411 · 0 загрузок xray_user_11-01-23_19-30-47.log 57 \u043a\u0411 · 0 загрузок Видимо гуру в отпуске все((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 17 января, 2023 Angry Beavers напиши на амк, там разработчики отвечают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Beavers 0 Опубликовано 19 января, 2023 В 17.01.2023 в 05:52, techpriest сказал: Angry Beavers напиши на амк, там разработчики отвечают Не отвечают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartak14888 0 Опубликовано 21 января, 2023 Проблема,что после скачивания игры в настройках единственный вариант выбора рендеринга это полное освещение директ х 11,как можно исправить что бы поставить статическое освещение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 21 января, 2023 spartak14888 удали файл user.ltx AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 21 января, 2023 spartak14888, если у тебя NS OGSR от 31 декабря, то там только директ x 11, других нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartak14888 0 Опубликовано 21 января, 2023 Cromanjonez07 а не подскажешь где найди более ранюю версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) spartak14888, , так в этой теме именно более ранняя версия, скачивай отсюда. Изменено 21 января, 2023 пользователем Cromanjonez07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) ППШ было несколько штук и парочку АЕК-971 продал. А теперь М.Кулинару надо, а не попадаются... Хотелось бы выполнить все задания. Есть варианты? Спавнер не предлагать 🙂 Вопрос к знатокам: Шерстюк с начала игры невзлюбил ГГ, т.к. попался на базе после 21:00. Ни разу с ним не торговал - постоянно открывал стрельбу. Сегодня в поисках АЕКа Стрелок вынес десяток химер, которые уничтожили всю базу вояк, а потом пошел к переходу на Кордон (забрать тайник под опорой ЛЭП). Прапора старался не трогать как обычно, но он увидел и стал портить мне броню. Не выдержал и в порядке эксперимента засадил ему в голову из гаусски. К моему удивлению прапор оказался ранен. Дал ему аптечку и он стал зелененьким, поменял мне гранат на водку и ушел на Кордон. Во втором варианте после обмена отправился в другую сторону, скорее всего к одиночкам, к которым он теперь принадлежит. Сломал я игру? Жду ответа, т.к. есть сохранения до перестрелки и два варианта после. Изменено 28 января, 2023 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) Перевар ппш вроде у Сяка в продаже был. Аек может выпасть рандомно на атп с бандосов. На Шерстюка забей, не нужен он Изменено 29 января, 2023 пользователем techpriest 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Beavers 0 Опубликовано 31 января, 2023 В 16.01.2023 в 18:55, Angry Beavers сказал: Видимо гуру в отпуске все((( Проблема не решается... может есть для меня совет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 31 января, 2023 Появляемся в Припяти (тайник Радиста в д.саду), а там полно зомби, среди них бессмертный Кот с хорошей репутацией. Это какой-то баг или задумка такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 2 февраля, 2023 Angry Beavers сохранку перед вылетом скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Rabbit 0 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) Добрый вечер. Вылезла такая проблема. Играл последнюю версию солянки со всеми патчами (я так понимаю от 31 декабря) на ноуте. Но вот загвоздка. Мелкий разбил (в очередной раз) экран и пришлось его поменять. Стояла матрица B173HAN01.0 неродная (менял после первого разбития), но эта матрица была IPS. Сейчас поставил обратно родную - N173HGE-E11 (TN). Игра стала вылетать при запуске. Мудохался, выщемил, что нужно ставить параметр renderer renderer_r4 в r2 (r3 тоже не катит). Поигрался с этим, а потом начал запускать игру и тут такое началось.... В общем при попытке загрузки сохранений лог вылета приблизительно такой: Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'mag_25_ammo_9x39_ap' [02.02.23 18:37:17.502] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.02.23 18:37:17.502] stack traceback: [02.02.23 18:37:17.502] ********************************************************************************* [02.02.23 18:37:17.502] ******************************************************************************** [02.02.23 18:37:17.502] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [02.02.23 18:37:17.710] !!stack trace: ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9023E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE904AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE904ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE904AAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9047E3A], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->359] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9048087], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->367] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9048011], Fun: [CInifile::r_clsid()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->506] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE74317F2], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7137EEC], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [248 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->123] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE71383A8], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->153] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE713F2E8], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [136 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->100] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE713F6F0], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [636 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->161] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE713D4EB], Fun: [CALifeUpdateManager::load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_update_manager.cpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7112AA9], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [865 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_simulator.cpp-->66] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE742F73E], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\game_sv_single.cpp-->32] + [32 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7431624], Fun: [xrServer::Connect()] + [408 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_connect.cpp-->46] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE730D62E], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->133] + [19 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2BBCE7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2BC51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2BBB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F27EE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F27F1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F27C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2DDC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772255DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007748295D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [02.02.23 18:37:17.710] ******************************************************************************** [02.02.23 18:37:17.789] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [02.02.23 18:37:17.789] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [02.02.23 18:37:17.876] --Saved dump file to [e:\games\ns2016\_appdata_\logs\xray_user_02-02-23_18-37-17.mdmp] Не совсем понятно, в чём проблема. Конфиг, правда, оставил родной, изменил только вышеуказанный параметр (хотя с базовым конфигом ещё множество параметров другие). Могу приложить ещё один лог - изначальный, когда стояло r4: Спойлер [02.02.23 18:04:17.664] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [02.02.23 18:04:17.885] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [02.02.23 18:04:17.887] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [02.02.23 18:04:17.887] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [02.02.23 18:04:18.499] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [02.02.23 18:04:18.524] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [02.02.23 18:04:18.525] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [02.02.23 18:04:18.537] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [02.02.23 18:04:18.537] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.549] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [02.02.23 18:04:18.555] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [02.02.23 18:04:18.557] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [02.02.23 18:04:18.564] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [02.02.23 18:04:18.566] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [02.02.23 18:04:18.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [02.02.23 18:04:18.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [02.02.23 18:04:18.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [02.02.23 18:04:18.574] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [02.02.23 18:04:18.576] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [02.02.23 18:04:18.586] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [02.02.23 18:04:18.586] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [02.02.23 18:04:18.590] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [02.02.23 18:04:18.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.595] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [02.02.23 18:04:18.596] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [02.02.23 18:04:18.597] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [02.02.23 18:04:18.597] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [02.02.23 18:04:18.601] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [02.02.23 18:04:18.602] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [02.02.23 18:04:18.602] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [02.02.23 18:04:18.606] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [02.02.23 18:04:18.607] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.607] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.607] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.608] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.608] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.608] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.608] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.609] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.609] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.609] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.610] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.610] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.610] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [02.02.23 18:04:18.669] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [02.02.23 18:04:18.717] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [02.02.23 18:04:18.718] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [02.02.23 18:04:18.725] * HWDST/PCF supported and used [02.02.23 18:04:19.235] ! e:\games\ns2016\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_patch_normal_nomsaa.ps\2048111100110000001001000001103121101001000000 [02.02.23 18:04:19.235] ! error: common_functions.h(41,24-40): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(65,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(70,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(99,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(218,25-48): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type ! gather.ps(13,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(14,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(15,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(16,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! shadow.h(801,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! shadow.h(802,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! rain_patch_normal.ps(6,18-26): error X3003: redefinition of 'm_sunmask' [02.02.23 18:04:19.235] FATAL ERROR [error]Expression : !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 289 Your video card doesn't meet game requirements. Try to lower game settings. [02.02.23 18:04:19.235] ******************************************************************************** [02.02.23 18:04:19.235] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [02.02.23 18:04:20.251] !!stack trace: ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90C3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EA917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B4A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B6194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B42E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BAB7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BC4D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8C01BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BF9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B82FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAFD15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAFD374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772255DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007748295D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [02.02.23 18:04:20.252] ******************************************************************************** [02.02.23 18:04:20.770] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [02.02.23 18:04:20.770] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [02.02.23 18:04:20.771] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [02.02.23 18:04:20.771] ******************************************************************************** [02.02.23 18:04:20.771] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [02.02.23 18:04:20.890] !!stack trace: ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90C3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EB530], Fun: [<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEE7A9A03], Fun: [malloc_base()] + [2083 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEE7AE67B], Fun: [register_onexit_function()] + [235 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEE7A9B34], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EEF2E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EF054], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007746675B], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [475 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007746AE10], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEE7A6E8D], Fun: [exit()] + [237 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEE7A6E1F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EAC09], Fun: [xrDebug::backend()] + [257 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE90EA917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B4A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B6194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B42E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BAB7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BC4D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8C01BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8BF9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8B82FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAFD15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAFD374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\games\ns2016\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772255DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007748295D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] В общем не сильно понятно, что нужно делать. П.с.: Некоторые другие игры идут без проблем, хотя они не из современных. Изменено 2 февраля, 2023 пользователем White_Rabbit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 3 февраля, 2023 12 часов назад, White_Rabbit сказал: Can't open section 'mag_25_ammo_9x39_ap' Тут старая огср солянка без магазинов, с магазинами в этой теме https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagovas94 0 Опубликовано 3 февраля, 2023 Помогите,у меня почему-то перестали работать бинты и аптечки (не горячие клавиши ,не из инвентаря ) ,анимации нет ,но надпись что использовано есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 4 февраля, 2023 Lagovas94 последнюю сохранку скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagovas94 0 Опубликовано 4 февраля, 2023 8 часов назад, techpriest сказал: Lagovas94 последнюю сохранку скинь https://drive.google.com/file/d/1XCWPZJ311DE30uaJg0IZQcN9SMDLBzYt/view?usp=share_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 5 февраля, 2023 Lagovas94 какая версия? У меня вылет при загрузке Can't open section 'wpn_vityaz' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagovas94 0 Опубликовано 5 февраля, 2023 8 часов назад, techpriest сказал: Lagovas94 какая версия? У меня вылет при загрузке Can't open section 'wpn_vityaz' Решил методом ошибку с помощью предыдущего сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 7 февраля, 2023 Основной сюжет завершен, но не все задания Кулинара из Припяти выполнены. АЕК-971 (и 973 тоже) можно подобрать с зомбарей на Затоне, а вот с Глазами ворона пришлось попотеть. Нашел 4 штуки, но не в нижней части Лабиринта, как подсказывают многие, а в той, что закрыта телепортами. Правда там несколько неприятных "пушков", но они легко убиваются гауссом и трудно огнеметом. Осталось найти ППШ. В целом получил массу удовольствий и приятных эмоций. Спасибо авторам и тем, кто помогает в трудную минуту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Артёмов 1 Опубликовано 11 февраля, 2023 Добрый день. Подскажите, Шахтёр не отдает сейф. Говорит еще не вскрыли но подумаем. Где затуп? Гавра убил в Х8. Квесты Призрака выполнил все. Артефакт, который дал Шахтёр Доктор не берет (хотя в диалоге Шахтёра было сказано что-то о том, что его нужно передать Доктору). На данный момент можно идти к Воронину (он пошлет в Восточную Припять) и также можно идти в Рыжый лес и т.д. И еще один тупик - квест "золотая коллекция", никак не могу найти ни бандита с монеткой, ни метки на карте в виде доллара, хотя квест в ПДА висит с тех пор как нашел бумажку в Припяти недалеко от Рабиновича. Сейв на отправку.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) Виктор Артёмов нужен файл sav. dds просто картинка Изменено 11 февраля, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizzy 1 Опубликовано 11 февраля, 2023 ПОМОГИТЕ ЗАВИС КРУГЛОВ,НА ЧТО ТО АГРИТЬСЯ НЕ ПОНИМАЮ Пробовал зачищать отдельно наемников,все равно при диалоге и посылая его за собой,спавнятся наемники,я их убиваю и все,он стоит на месте,что делать? У меня народная солянка 2016 огсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты