D1mon 168 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 25 25 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфаррик 1 Опубликовано 10 ноября, 2024 N42 Где бы я не искал в настройках, я так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 773 Опубликовано 10 ноября, 2024 Кайфаррик при загруженной игре выйди в меню, там появится раздел опций солянки. Как в амк было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфаррик 1 Опубликовано 10 ноября, 2024 N42 А все нашел, от души 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
160 Дней в ОП 2.2 0 Опубликовано 13 ноября, 2024 При запуске выдаёт две фатальные ошибки. Все утилиты установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 773 Опубликовано 13 ноября, 2024 160 Дней в ОП 2.2 лог выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сэм111 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 Сломалась сцена на армейских складах с Максом, когда происходит квест на зачистку группы черепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано 11 января Здравствуйте, а военных на блокпосту убивать после х18 можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mambuka 0 Опубликовано 21 января (изменено) Здравствуйте! Возникла проблема с квестом Акима, где необходимо усыпить щенка. Оружие не желает стрелять, только прицел. Возможно кто то сталкивался с подобным? Через поиск не смог найти решение проблемы. UPD. Проблема решилась, снёс и по новой поставил. А вот скорее всего причина по которой это произошло. Я извлёк gamedata config, в external.ltx поменял автоперезарядку оружия на true. В итоге никакого результата не получилось, ну и не сказать что привык, хотелось бы все таки что бы это работало. Так как в этом деле я не соображаю, и действовал руководствуясь находками на форумах, подскажите как все таки правильно изменить эту команду, что бы и работало, и в будущем не возникало проблем с квестами. Заранее благодарен. Изменено 21 января пользователем Mambuka Выяснил проблему и задал другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opasny 0 Опубликовано 11 февраля 88 загрузка текстур- на этом всё, в диспетчере задач НЕ ОТВЕЧАЕТ и там уже мин 10 , сборка поломалась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Hotake 0 Опубликовано 10 марта FATAL ERROR --------------------------- Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Лог к вылету происходит когда пытаюсь открфть диалог с кругловым рядом с янтарём загуглил код ошибки выдало что нету вариантов разговора что делатЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossautc@gmail.com 0 Опубликовано 15 марта Здравствуйте, столкнулся с проблемой освещения, почему то игра выглядит будто-то бы поставил динамику хотя у меня ул. полное освещение (Dx11). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Hotake 0 Опубликовано 30 марта Вопрос косательно квеста акима на части тел всех мутантов где спавняться псевдоплоти или где можно добыть глаз псевдоплоти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 363 Опубликовано 30 марта 36 минут назад, Nik_Hotake сказал: Вопрос косательно квеста акима на части тел всех мутантов где спавняться псевдоплоти или где можно добыть глаз псевдоплоти? НА свалке болота Дополнено 1 минуту спустя В 15.03.2025 в 17:53, crossautc@gmail.com сказал: Здравствуйте, столкнулся с проблемой освещения, почему то игра выглядит будто-то бы поставил динамику хотя у меня ул. полное освещение (Dx11). поставь дх10 все норм будет (может от видюхи зависит) Дополнено 3 минуты спустя В 11.01.2025 в 20:56, Tvins сказал: Здравствуйте, а военных на блокпосту убивать после х18 можно? можно хоть с начала игры -главное вынести бтры и верт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortesco 1 Опубликовано 2 апреля Здравствуйте. В общем, у меня замочили Кэпа, ещё давно, с тех пор много прошёл. А теперь, как я понимаю, он нужен для начала квестов Лукаша, а с его квестами пересекаются ветки Доктора и Клыка, переигрывать вообще не вариант. Что можно сделать? Вроде бы проще диалоги Кэпа переписать другому неписю? Как это осуществить? Хэлп-хэлп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 773 Опубликовано 2 апреля Fortesco скинь распакованную папку gamedata/config. Замочили до того, как барьер защитил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortesco 1 Опубликовано 4 апреля N42 В процессе защиты барьера, то есть до того как появилась отметка о том, что защитил. Сейчас осталась отметка поговорить с командиром барьера. https://disk.yandex.ru/d/bY-nP1aPaTjccQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 773 Опубликовано Суббота в 20:28 (изменено) Fortesco попробуй закинь в config/misc и поговори с любым на барьере (сделай бекап оригинала) gulag_mil_fblockpost.ltx Изменено Суббота в 20:32 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortesco 1 Опубликовано Воскресенье в 15:36 N42 Помогло. Спасибо!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты