Кефир 965 Опубликовано Суббота в 08:27 (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 29.07.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 29.07.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 29.07.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 29.07.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Спойлер Отключение «тухлятины» у частей мутантов и деградации артефактов (для обновления от 29.07.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Если начинать новую игру, то после разговора с Доктором будет выдан небольшой стартовый набор с десятком снотворных (невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено), можете пробовать проверять через сон. Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 29.07.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Источником являются личные сообщения. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 29.07.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено вчера в 15:35 пользователем Кефир 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 607 Опубликовано Суббота в 08:47 (изменено) Части монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 Спойлер elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.000 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.000 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.00 end P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало! Изменено Суббота в 08:49 пользователем Denikius 1 2 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано Суббота в 11:03 2 часа назад, Denikius сказал: Части монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 Показать контент elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.000 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.000 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.00 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.00 end P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало! А с износом артефактов реально ли то же самое сделать? Есть ли возможность выложить этот файл распакованный под актуальный патч (а в идеале еще и actor.ltx)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 607 Опубликовано Суббота в 11:18 15 минут назад, walet сказал: А с износом артефактов реально ли то же самое сделать? На ЗБТ нет, а тут не смотрел. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosti.kalars 5 Опубликовано Суббота в 12:56 balance_light не работает, проверял. А больше нигде не смог найти. Дополнено 24 минуты спустя И да, с выпадением частей монстров переборщили по моему мнению. Хватило бы увеличения на 0.2, чтобы шанс был около 0.4 у слабых особей и 05 у матёрых. Иначе весь азарт пропадает, а спустя пару дней у игрока будут просто тонны этого добра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 965 Опубликовано Суббота в 14:31 (изменено) Если тут кто-то пробирается сквозь «502 Bad Gateaway», то закидываю на тесты вариант отключить насовсем уменьшение состояния частей мутантов и артефактов. Если начинать новую игру, то после разговора с Доктором будет выдан небольшой стартовый набор с десятком снотворных (невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено), можете пробовать проверять через сон. https://drive.google.com/file/d/1NYieWiyVF03vMqln3n-quJyBpVoXMwKP/view?usp=sharing Изменено Суббота в 15:52 пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано Суббота в 15:28 55 минут назад, Кефир сказал: невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено Привет. Кефир, подскажи пожалуйста в каком файле и как отключается ограничение на действие снотворного сразу после пробуждения? Хочу сам поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 965 Опубликовано Суббота в 15:40 (изменено) 16 минут назад, huser сказал: Хочу сам поправить. Спойлер gamedata/scripts/allcore_hide.script; Ищите нужную часть кода по строке: function sleeping_pill_used() Перед строчкой: if has_alife_info("sleep_abuse_timer_info") then return end ставите два тире («--») или удаляете строчку. Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). UPD: готовый файл, его нужно переместить в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную) — pills_abuse_on.xdb0. Изменено Суббота в 15:45 пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано Суббота в 15:48 2 часа назад, kosti.kalars сказал: спустя пару дней у игрока будут просто тонны этого добра. Справедливости ради - не будет Ты в день можешь срезать 25 целых частей и около 20 коцаных - тебе просто ножей не хватит Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Кефир сказал: то закидываю на тесты вариант убрать уменьшение состояния частей мутантов и артефактов А оно уменьшено или отключено вообще? Если только уменьшено (в таблице речь об уменьшении) - возможно ли сделать и версию чтобы вообще не портились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 965 Опубликовано Суббота в 15:50 1 минуту назад, walet сказал: А оно уменьшено или отключено вообще? Отключено. Приношу свои извинения за неточность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано Суббота в 15:53 2 минуты назад, Кефир сказал: Отключено. Приношу свои извинения за неточность. Благодарю за ответ, будем пробовать 2 часа назад, kosti.kalars сказал: Хватило бы увеличения на 0.2, чтобы шанс был около 0.4 у слабых особей и 05 у матёрых Там вроде как есть подробная инструкция как регулировать самому кстати, можно под себя настроить легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosti.kalars 5 Опубликовано Суббота в 16:19 (изменено) Порчу артефактов на ноль лучше не ставить, потому что неизвестно как поведёт себя чёрная метка. Вдруг она тоже портиться не будет. Лучше уменьшить скорость раз в десять и ускорить порчу чёрной метки настолько же. Плюс теперь ещё остался вопрос с разрядом аккумуляторов. P.S: снотворное работает как надо. Дополнено 8 минуты спустя walet Я уже давно всё под себя настроил. Оставалось только порча артефактов и аккумуляторов, потому что разрабы отключили "balance_light", он теперь не фурычит. С кострами тоже пришлось решать методом увеличения спичек в коробке. Изменено Суббота в 16:31 пользователем kosti.kalars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 755 Опубликовано Суббота в 16:51 Кефир а чего рекомендация не сейвиться рядом с Сидором, если уже есть решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 965 Опубликовано Суббота в 16:54 Только что, Hunter сказал: а чего рекомендация не сейвиться рядом с Сидором, если уже есть решение? На всякий случай, так как пути работоспособности правок неисповедимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 755 Опубликовано Суббота в 21:52 Кефир а в чем прикол с обратным запаковыванием? Типа, открытую геймдату НЛС не читает? Дополнено 1 минуту спустя Предлагаю правку на убирание времени ремонта, как в других модах: Подошел-заплатил-забрал ствол починенный сразу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано вчера в 01:09 3 часа назад, Hunter сказал: Предлагаю правку на убирание времени ремонта, как в других модах: Подошел-заплатил-забрал ствол починенный сразу. Идея интересная, как вариант вообще на все в целом - ремонт, зарядка, варка, вскрытие капсул, пропитка и тд Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Hunter сказал: чем прикол с обратным запаковыванием Подозреваю, что это связано с "защитой от дурака" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosti.kalars 5 Опубликовано вчера в 02:46 (изменено) Короче, нашёл я разряд аккумуляторов. В sak.script раздел: function sak.discharge_accum(). Строка local coef = coef_add * 0.055 / 100.0 or 0.001 отвечает за разряд аккумуляторов, а строка local coef = 0.125 * tmr_art_discharge:elapsed(true) / 60.0 за порчу артефактов. Фонарик в dsh_torch.script, там легко разобраться. В black_tip.script чёрная метка, нужно увеличить её порчу, если трогали артефакты. Изменено вчера в 10:45 пользователем kosti.kalars 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 965 Опубликовано вчера в 05:09 7 часов назад, Hunter сказал: Типа, открытую геймдату НЛС не читает? Читает... и не даёт сохраняться. Такой вот античит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 755 Опубликовано вчера в 11:30 6 часов назад, Кефир сказал: Такой вот античит Баранизм какой-то. Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, walet сказал: ремонт, зарядка, варка, вскрытие капсул, пропитка и тд Спасибо за поддержку идеи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 21 Опубликовано вчера в 12:20 (изменено) 1 час назад, Hunter сказал: Такой вот античит Баранизм какой-то. Как оказалось рано радовались - типа автор не против правок...😒 Дополнено 32 минуты спустя 23 часа назад, kosti.kalars сказал: И да, с выпадением частей монстров переборщили по моему мнению. Хватило бы увеличения на 0.2, чтобы шанс был около 0.4 у слабых особей и 05 у матёрых. Иначе весь азарт пропадает, а спустя пару дней у игрока будут просто тонны этого добра. Простое решение - Не надо жадничать - просто не бери.... Дополнено 49 минуты спустя Подскажите - Как я понимаю из Увеличенного по объёму ящика Воруют как и из обычного??? Изменено вчера в 12:53 пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано вчера в 13:28 1 час назад, TimSoier сказал: типа автор не против правок Нет, не совсем так Не против правок был автор темы, а разрабы самого мода явно против, особенно второй тот что не манул Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, TimSoier сказал: Подскажите - Как я понимаю из Увеличенного по объёму ящика Воруют как и из обычного??? Эта правка воровство вообще не затрагивает насколько я понял, просто увеличен объем ящиков, в остальном все так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано вчера в 14:20 Может кто знает можно как-то через консоль себе водку заспавнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 24 Опубликовано вчера в 14:21 Назрел такой вопрос - в моде есть функция "похлопать по карманам", при нажатии которой показывается худ Реально ли как-то сделать так, чтобы он показывался всегда? Ну или чтобы эта кнопка переключаемой стала а не временной, типо вкл/откл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 216 Опубликовано вчера в 14:53 2 часа назад, TimSoier сказал: Простое решение - Не надо жадничать - просто не бери.... Ты это хомяку объясни... Ему же похер на потребности, есть, значит нужно брать! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано вчера в 14:54 (изменено) Добрый день, по выпадению частей мутантов можно сделать, чтобы части были и у мутантов, убитых не ГГ ? Изменено вчера в 14:54 пользователем vofka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты