Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Апостол 

Спойлер

Вторую покажет Рагуил в деревне, который в правом подвале за бетонными плитами с зомбями, ему эти заповеди и надо показать.
Пятая в газовой плите там где сталкер шприц просил напротив фермы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимо мод не для средних умов. Два дня побегал, продираясь сквозь баги и вылеты, ничерта не понял - снёс. Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча изнуряющей беготни, куча разрозненных квестов прим. половина из которых из разряда "подай-принеси, найди иголку в стоге сена, загляни под каждый пиксель", оставшаяся половина некие загадки-головоломки с неочевидными решениями и столь же туманной мотивацией. К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, asgaroth сказал:

Видимо мод не для  Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча  беготни, в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа.

:u1F601:Да нее - просто сыроват чутка мод  но вполне проходим (у меня до определенного момента ибо из катакомб игра не "выпустила" и вылет на следующей локе )) и нет там "сложных головоломок" - принцип как всегда  один  ходим общаемся решаем проблемы получаем инфу -НО - следует учесть что это первая глава а стало быть раскрытие некоторых нюансов сюжета возможно в дальнейших главах:u1F60E: -А без"беготни " то только Сидор сидит ровно и ему все подтаскивают -и впечатление что не грохнули его а просто такой ход сюжета и после он нарисуется ишшо ибо пояснялово от смотрящего за деревушкой веесьма неубедительно -  ибо Сидор вечен!:u1F602: Всем удачи на просторах:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, asgaroth сказал:

К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно.

О да. Обожаю. Тяжело же допройти мод до конца, нужно сразу выливать нытьё, что ничего не понятно.

По основным квестам тебя далеко не гоняют, а выполнять побочные квесты и собирать всякий коллекционный хлам тебя никто не заставляет.


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. 

Прошел модификацию. Многое слышал о том, что автор фанат сталкрафта и фурри. Убедился в этом. Начиная от кличек бойцов свободы, заканчивая фурри достижением. Лучший мод. 10 из 10.

 

Подробнее о фурри в моде можете узнать из этого видеоролика: 

 

Изменено пользователем Joziesi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ScR1pt сказал:

Тяжело же допройти мод до конца, нужно сразу выливать нытьё, что ничего не понятно.

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c).

Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые,  в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается.

Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали  мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему кпк не отображается ничего в нем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SanyVol F5 - F9


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн