ScR1pt 636 Опубликовано 3 августа (изменено) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык* Спойлер Грань - проект, который будет стремиться показать Зону от лица разных людей. В доступном первом эпизоде вы примите на себя роль бандита, который ищет человека на Кордоне, который якобы задолжал ему денег. Но действительно ли ему нужно найти этого человека только из-за денег? Этот эпизод - КО-РО-ТКО-МЕ-ТРАЖ-КА. У меня, без чтения диалогов и с учётом того, что я знал где и что найти, ушло на прохождение чуть меньше двух часов. Этот релиз, по сути, база. Основа для дальнейших эпизодов. Эпизоды будут так же выходить под флагом "Грани" и, при выходе новых эпизодов, у вас будет возможность так же поиграть и в прошлые. В менюшке выбора эпизодов вы можете увидеть 3 кнопки, из которых доступна только одна. Зачем же я добавил ещё две? Это только потому что я уже примерно понимаю, о чём хочу сделать 2 и 3 эпизоды. Это не значит, что эпизодов всего будет 3. Вероятнее всего, их будет куда больше. Они будут длиннее, чем первый - это точно. Спойлер Спойлер Мод - Google Drive Фикс (06.08.2025) - Google Drive Спойлер Изначально Грань должна была иметь цельную историю, где переключение между персонажами проходило бы по ходу сюжета, но, из-за некоторых технических трудностей, я дропнул разработку. Было несколько попыток переделать историю, но они тоже ничем хорошим не закончились. Через какое-то время Инк предложил интересную идею: Сделать отдельные сюжеты, которые будут связаны лишь одной деталью. А сами эпизоды будут выходить постепенно. Мне понравилась эта задумка и именно в таком виде Грань переродилась. Это первый эпизод. Он короткий, служит лишь началом и частичным объяснением того, с чем столкнутся герои в будущих эпизодах. Я на какое-то время уйду на отдых, лишь буду выпускать фиксы, если потребуется. После чего примусь за разработку второго эпизода, который точно будет куда больше первого, и, скорее всего, буду дополнять первый. Спойлер Прежде чем сюда смотреть, убедитесь, что у вас установлен фикс. Вопрос: Вылетает игра после Катакомб, что делать? Ответ: Поменять рендер на DX11. Вопрос: Вылетает игра при попытке торговать с медиком на АТП. Ответ: С фиксом возможность торговли у него убрана. Она вернётся, когда выйдет второй эпизод. Вопрос: Мутанты бегают на месте. Ответ: О проблеме известно. Причину выявить так и не удалось. Сейчас первый эпизод уже перенесён на другой движок и там они уже бегают нормально. Первый эпизод на новом движке выйдет вместе со вторым. Вопрос: Не пропадает квест "Подобрать Записи" в Катакомбах, как пройти дальше? Ответ: Квест ни на что не влияет. Если мозолит глаза, то надо поставить фикс и переиграть с автосейва. Вопрос: Перестали работать двери/квестовые зоны/объекты/не спавнится квестовый НПС. Ответ: Загрузка автосейвов ломает логику объектов. С фиксами это было исправлено. Нужно переиграть до автосейва. Вопрос: А где найти или как пройти *что-то*? Ответ: Мой любимый ответ: "Узнайте игровым путём". Спойлер Поддержать выход новых эпизодов можно тут - DonationAlerts Изменено 10 августа пользователем ScR1pt 22 3 4 2 2 6 1 2 ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 24 Опубликовано Среда в 20:09 Апостол Спойлер Вторую покажет Рагуил в деревне, который в правом подвале за бетонными плитами с зомбями, ему эти заповеди и надо показать. Пятая в газовой плите там где сталкер шприц просил напротив фермы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 265 Опубликовано вчера в 15:08 Видимо мод не для средних умов. Два дня побегал, продираясь сквозь баги и вылеты, ничерта не понял - снёс. Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча изнуряющей беготни, куча разрозненных квестов прим. половина из которых из разряда "подай-принеси, найди иголку в стоге сена, загляни под каждый пиксель", оставшаяся половина некие загадки-головоломки с неочевидными решениями и столь же туманной мотивацией. К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано вчера в 15:24 Только что, asgaroth сказал: Видимо мод не для Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча беготни, в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа. Да нее - просто сыроват чутка мод но вполне проходим (у меня до определенного момента ибо из катакомб игра не "выпустила" и вылет на следующей локе )) и нет там "сложных головоломок" - принцип как всегда один ходим общаемся решаем проблемы получаем инфу -НО - следует учесть что это первая глава а стало быть раскрытие некоторых нюансов сюжета возможно в дальнейших главах -А без"беготни " то только Сидор сидит ровно и ему все подтаскивают -и впечатление что не грохнули его а просто такой ход сюжета и после он нарисуется ишшо ибо пояснялово от смотрящего за деревушкой веесьма неубедительно - ибо Сидор вечен! Всем удачи на просторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 636 Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, asgaroth сказал: К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. О да. Обожаю. Тяжело же допройти мод до конца, нужно сразу выливать нытьё, что ничего не понятно. По основным квестам тебя далеко не гоняют, а выполнять побочные квесты и собирать всякий коллекционный хлам тебя никто не заставляет. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joziesi 43 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Приветствую. Прошел модификацию. Многое слышал о том, что автор фанат сталкрафта и фурри. Убедился в этом. Начиная от кличек бойцов свободы, заканчивая фурри достижением. Лучший мод. 10 из 10. Подробнее о фурри в моде можете узнать из этого видеоролика: Изменено 20 часов назад пользователем Joziesi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 265 Опубликовано 8 часов назад 13 часов назад, ScR1pt сказал: Тяжело же допройти мод до конца, нужно сразу выливать нытьё, что ничего не понятно. Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c). Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые, в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается. Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanyVol 0 Опубликовано 2 часа назад почему кпк не отображается ничего в нем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 636 Опубликовано 1 час назад SanyVol F5 - F9 ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты