denis2000 947 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Название: Путь во мглеПлатформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum ProjectДата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Аннотация: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Особенности мода: • Новый сюжет. • Измененые локации GSC. • Aбсолютно новые локации. • Новые анимации. • Новые модели. Разработчики и благодарности: Spoiler Разработчики: - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann В разработке принимали участие: - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь: GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Отдельная благодарность: 4udik Ответы на вопросы и советы: Spoiler Ответы на часто задаваемые вопросы: Spoiler 1 спайка жучков в баре в квесте АЗОТА: - Вводите значения 93 и186 Осциллографом в баре в квесте АЗОТА: - В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть" Коды от дверей в лабораториях: - Лаборатория x5 - 7200 / Лаборатория x14 - 0519 Советы: Spoiler Совет #1: Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум. Cовет #2: Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статическое освещение (баг с ним исправлен в патчах). • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Решение проблем с вылетами: Spoiler Вылет «Not enough storage is available to process this command» Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее:(зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что [ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.Решаем проблему:Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.iniWindows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup"А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига. Загрузка и установка: Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ] » Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik. Смотри описание в архиве. » Загрузить фикс эмбиента от Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ] Смотри описание в архиве. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой. 3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов. 4. Установить дополнительные фиксы по желанию. Скриншоты: Спойлер Трейлер: Спойлер Обзор: Спойлер Изменено 14 мая, 2023 пользователем denis2000 15 11 2 4 1 6 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) denis2000 Hello I am translating the module; I need your help. I can't find in which folder the messages displayed on the screenshot are located. Can you help me? Thanks => escape under the tunnel https://disk.yandex.com/i/Ze41sB1425-gWw Изменено 15 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 15 декабря, 2022 gibe ...\gamedata\scripts\xr_effects.script string #3462 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) denis2000 Ok All messages are in this folder ? "SendTip" correct ? Thanks Изменено 15 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 15 декабря, 2022 gibe The text message output function is SendTip. Most of the text messages are in xr_effects.script. A few text messages in _s_news.script string #177 function_garbage.script string #124, #153 function_labx5.script string #46 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 декабря, 2022 denis2000 you are very kind! thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 15 декабря, 2022 gibe Glad to help you. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) denis2000 I have translated the scripts but I have error log, I can't find what is wrong. I attach the files. Thanks [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. -dark way\gamedata\scripts\function_bar.script:86: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value) https://disk.yandex.com/d/vbVgM0vXvYLfOQ Изменено 15 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) gibe You made syntax errors in the file xr_effects.script. Be careful with the symbol " . Do not skip and do not put an extra one. Good luck! https://disk.yandex.ru/d/NWf5_TK2_QNGEg Изменено 16 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) denis2000 Thank you, I suspected this detail but could not detect it. You have the advantage of youth and knowledge of "coding". friendly I use this software => https://notepad-plus-plus.org/ and you? Изменено 16 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 16 декабря, 2022 gibe I also use Notepad++. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 декабря, 2022 denis2000 Hello I don't know how to translate the two underlined names. Is it the same character? <string id="esc_risovalshik_items_get_order_name"> <text>Особый заказ: забрать товар</text> </string> <string id="esc_risovalshik_items_get_order_text"> <text>Заказ доставлен, необходимо забрать его у Шустрого.</text> </string> <string id="esc_risovalshik_items_wait_order_name"> <text>Особый заказ: ожидать доставки</text> </string> <string id="esc_risovalshik_items_wait_order_text"> <text>Заказ сделан. Нужно подождать, пока Рисовальщик достанет товар.</text> Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 18 декабря, 2022 gibe These are different characters. Шустрый (rus.) - agile, rapide (fr.) Рисовальщик (rus.) - engaged in drawing, making drawings. The closest concept - graphiste (fr.) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 декабря, 2022 😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 20 декабря, 2022 Hello In Cordon when I want to see the merchant after the cache of "Дуболому" I have a crash FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. -dark way\gamedata\scripts\_s_utils.script:651: attempt to perform arithmetic on local 'iTimeShow' (a string value) I need help Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 21 декабря, 2022 gibe Good afternoon. Check the functions SendTip, somewhere in the fourth parameter, the string is passed. And there should be a number. It was probably deleted during editing. For example: Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 21 декабря, 2022 denis2000 Hello In which script file? The original "_s_utils.script" in the loaded folder is the same as the one in the game. I don't quite understand. I'm sorry. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 21 декабря, 2022 gibe Probably xr_effects.script. If you find it difficult to find the reason. Save the game five to ten seconds before the crash. And upload the save file here. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 21 декабря, 2022 Hello On yandex => https://disk.yandex.com/d/yviyjw9rKsq19A Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 21 декабря, 2022 gibe Check function esc_sms_wolf_quest_trimming in file xr_effects.script. The structure should be like this: function esc_sms_wolf_quest_trimming() SendTip("MESSAGE TEXT", "NAME", nil, 10, "wolf") end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) Thank you so much! I still can't get notepad++ or Beyond Compare to work properly to find the errors. the "scripts" and "UI" files are the most difficult to translate because of the tags Изменено 21 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) gibe Hello. The Notepad++ program has a syntax check function: Menu item syntax. Enable it by selecting the desired option (*.script -> LUA | *.xml -> XML). Also Notepad++ program has a plugin Compare. It can be installed from the menu. Use both tools for convenience. Good luck! Изменено 22 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 22 декабря, 2022 denis2000 Ok thanks ! I have an error : [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - spectrum-1.08\gamedata\scripts\sound_theme.script:241: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Unmodified files Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 23 декабря, 2022 gibe Probably an error in the files: character_desc_***.xml. At the moment of error, you are fighting with a non-player character or a non-game character was wounded? In this case, there is an error in the description of this character in the specified file. Pay attention to the tag: <snd_config>****</snd_config> Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 23 декабря, 2022 denis2000 Hello No random crashing of mutants nearby sometimes; I have the impression that it is the background music that blocks. Is this tag in the "sound_theme.script" file? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 23 декабря, 2022 (изменено) gibe Strange! Replace the files:_g.script sound_theme.script Before doing this, save the original files. Wait for the crash and upload the log_file.log file from the gamedata directory. The problem is definitely related to the sound of the NPC. Obviously, he's far enough away. Изменено 23 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты