Hrust 793 Опубликовано 9 сентября (изменено) Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Обратите внимание, что мелкие изменения, не значимые для игроков, в чейнжлогах не указываются, как и настройка конфигов интерфейса. Спойлер Список изменений на момент 0.1 релиза(русский и английский). Спойлер • Опция в настройках, позволяющая выбирать между тремя режимами поведения худа(инерция, раскачка, раскачка с инерцией) • Подсказки по управлению в консоли на F1 • Патч `xr_input` из ЗП, исправляет работу туториалов при использовании демо рекорда • Кнопка "торговать" выключается, если торговля отключена • Возможность выбора монитора для отображения (по умолчанию выбирается основной) Изменено 28 сентября пользователем Hrust 8 3 1 1 15 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 13 сентября В 09.09.2025 в 22:17, 2clip сказал: блудмарки вернули? Оказывается, затёр лишнее. `r__bloodmarks` теперь есть. Подчистил тему с параллаксом(не полностью откатил у себя изменения по графике, из-за которых свистели дросселя). Сейчас ввожу в настройки новые параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 13 сентября Вот бы пси-урон от Выжигателей на Радаре и Х16, вместе с контриками бил только по пси-здоровью, а не по ХП как в Final Update. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 13 сентября Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв", а на станции выброс бьёт "электрошоком". Если, конечно, я не путаю, но инфу на вики об этом лично заносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 16 часов назад, Hrust сказал: Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв" мб косяк оригинальных разрабов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 14 сентября Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 39 минут назад, Hrust сказал: Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно. по хорошему, урон по псишке должен резаться о параметр "пси-воздействие" в костюмах и артах. Разрабы оригинала ещё сильно выкрутили урон возле переходов в Припять, даже если в шлеме и в Х16, если игрок без шлема. Как по мне урон по псишке лучше, ибо когда просто по ХП бьёт, то имея кучу аптечек, можно просто обожраться и пробежаться, сломав игру. В то время как псишку ты уже так быстро не восстановишь и придётся реально получать шлем и отключать выжигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 306 Опубликовано 14 сентября Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 1 час назад, Snøwy сказал: Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться то что телепатия бьёт по обычному здоровью, а не псишке - уже кринж. В FU реализация пока лучшее что я видел Дополнено 42 минуты спустя кста, раз такая пьянка пошла. Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack, где НПС хорошо так перевооружили и добавили учёных-сталкеров в синих комбезах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 14 сентября 5 часов назад, Yakov228 сказал: Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack Это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 16 сентября Вспомнил. В OGSR-моде учёные, защищающие Круглова на ДТ, не ждали пока наймы их убьют, а убегали и отбивались вместе с Кругловым, после чего также переходили на Янтарь. Не будет лишним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 16 сентября Yakov228 давно в ваниль играл? Тут все учёные, кроме Круглова, мертвы изначально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 903 Опубликовано 17 сентября Hrust как мертвы? Вот тут бегают - https://www.youtube.com/live/OqfKvaehvaA?si=bAGn7xTf4DBRL4sw&t=6751 Просто они очень быстро дохнут, сложно спасти. И да потом они просто остаются на месте и я предполагаю дохнут до конца после второго отспавна наймов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 17 сентября Наверное, они в оффлайне успевают умереть, в онлайне их не видел. Что ж, буду знать, что они таки живые, хех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 147 Опубликовано 17 сентября [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 903 Опубликовано 18 сентября В 17.09.2025 в 07:20, Hrust сказал: они в оффлайне успевают умереть насколько я знаю, оффлайн гибель НПС реализована только в ЧН в ТЧ её еще не сделали (потому скажем во всяких АМК или где там её пилили она чисто скриптовая), в ЗП её вырезали вроде как насовсем, судя по моим тестам но да как вверху показали они походу по логике дохнут и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 18 сентября Такую тему ещё добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 19 сентября В 17.09.2025 в 11:20, Hrust сказал: Наверное, они в оффлайне успевают умереть, в онлайне их не видел. Что ж, буду знать, что они таки живые, хех. нет, я их всегда живыми заставал, просто им хп понизили как свободовцам в начале на Складов, и заставили стоять столбом. В ОГСР-моде им вернули ХП и дали возможность нормально отстреливаться от наймов. Потом разрабы ОГСР-мода стали замечать, что они из-за этого выживают, но сидят на месте, поэтому им прописали сбегать вместе с Кругловым на Янтарь, что как по мне куда логичнее. Было бы круто, чтобы они потом вставали на охрану бункера или что-то такое, а не просто исчезали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 23 сентября На отдельной ветке запушил адаптацию "пельменного патча". 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 903 Опубликовано 27 сентября (изменено) Hrust как-то мы с тобой обсуждали в дискорде ixray пробелму, что кнопка торговли визуально не меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade(). Так вот, вроде я смог это исправить: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/99ac1d1f2e17a7eaf378f86be0565cdc911eb519 ПС поставь уже пробел перед первой скобочкой в названии темы, так правильнее)) Скобочки пробелами выледяют снаружи Дополнено 2 минуты спустя Вот как визуально это выглядит теперь при выключенной торговле: Изменено 27 сентября пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 27 сентября (изменено) Mawrak я это исправил и не таким костылём, нужно для начала переопределить функцию показа кнопки, чтобы она не становилась enabled, а после в окне торговли этим флагом оперировать при ините разговора, проверяя, доступна ли торговля. Не помню, второе переносил сюда или нет(в ванили тупо нет таких ситуаций), но первое точно есть. Дополнено 7 минуты спустя А вот теперь перенёс и второе. Изменено 27 сентября пользователем Hrust 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.А.L.K.E.R. 3 Опубликовано 28 сентября Hrust можешь выложит отдельно "Исправление нерабочего влияния восстановления в костюмах"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 28 сентября Не пойму, что значит "отдельно"? Кто хочет тот воткнёт себе то исправление в свой движок, если таковой имеется, я не планирую всё откатывать ради одного вопрошалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.А.L.K.E.R. 3 Опубликовано 29 сентября Hrust просто в своём последнем видио VANDELEY упоминал, что именно эта твоя правка была отправлена разработчикам EE издания для их последнего патча 1.3. Вот у меня и сложилось впечатление, что она, возможно, существует отдельно. Но раз это не так, то не обессудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 29 сентября Существует отдельно в виде коммита, да, но отдельно конкретно с ней я уже не стану собирать движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты