Перейти к содержанию
Hardtmuth

Плохая компания

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Название: Плохая компания
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Михаил Зарубин

Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
 

Спойлер

Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.

«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.

Советы:
1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.

Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).


Спойлер

ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1:
- Тексты миссий настроены под игрока.
- Исправлены ошибки в диалогах.
- Удалена выдача квеста "Странное явление".
- Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО.
- ГГ бегает дольше обычного.
- Миссия "Переговоры" была откорректирована.
- Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту".
- Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.

ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2:
- Усовершенствованна система "полетов" в прошлое.
- Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени.
- Исправлены некоторые квесты.
- Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте.
- Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml

ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final:
- Добавлено около 100 звуковых схем.
- Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд".
- Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей.
- Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету).
- Исправлены все найденные мною ошибки.
- Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется.
- Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).


Спойлер

> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету.
> Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов.
> Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х».
> Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.

> Синий глаз (артефакт на мосту):

6f1dbea02b65.jpg

> Тайник в госпитале:

2833c39e022c.jpg

> Тайник в школе:

687880dae222.jpg

Документы в лаборатории X8:

699d0b9f90fa.jpg

0a29701e6cb2.jpg

22be4e67092f.jpg


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Плохая компания» с ФО: Yandex Disk [24,1 МБ]

Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.


Спойлер

8d3782c9382a.jpg 69f0608861ef.jpg

8aa3d092f018.jpg 6682c810d39e.jpg

d47d8b3bdc65.jpg 88268ef7ae3c.jpg

b9027928c138.jpg 971e702da5fc.jpg

 

Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу!

Причины:
> Невнимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.

На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

  • Лайк 3
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ремастере безлоговый вылет с жуком при переходе на Затон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод прошел за 2 дня.  

 

Изменено пользователем Абубачир Трахов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orden20 лог есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter "безлоговый". В блокноте только stack trace.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orden20 проблема ремастера, пиши автору. У меня в обычной версии спокойно на Затон переходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2021 в 19:53, Orden20 сказал:

В ремастере безлоговый вылет с жуком при переходе на Затон.

У меня перешло только при освещении DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремастер, других модов нет, перепробовал все настройки освещения - не грузится переход на Затон. Просто зависает намертво после 100% загрузки, в диспетчере задач отображается как "не отвечает" и потребляет 30-70 МБ ОЗУ.

@Neptun Не могли бы вы прокомментировать сию проблему?

 

xray_aurea_fox.log

Изменено пользователем Aurea_Fox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

виснет при переходе на затон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aurea_Fox скинь инфу ниже Fatal Error, неохота качать твой файл.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

7 минут назад, Hunter сказал:

скинь инфу ниже FAtal Error, неохота качать твой файл.

Спойлер

compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 4811 ms
* phase cmem: 369705 K
* Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 4831 ms
* phase cmem: 369958 K
* phase time: 4723 ms
* phase cmem: 369958 K
* phase time: 4745 ms
* phase cmem: 369958 K
* t-report - base: 755, 293965 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 4999 ms
* phase cmem: 399868 K
* phase time: 5739 ms
* phase cmem: 399868 K
* [win32]: free[2475868 K], reserved[321608 K], committed[1396764 K]
* [ D3D ]: textures[356791 K]
* [x-ray]: crt heap[399852 K], process heap[580904 K], game lua[31170 K], render[347 K]
* [x-ray]: economy: strings[22672 K], smem[10192 K]
stack trace:

0023:0E4C460E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0E4C4A2D xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Нету там Fatal Error, походу кривая установка...


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Raid сказал:

походу кривая установка...

мода или игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aurea_Fox 

1 минуту назад, Aurea_Fox сказал:

мода или игры?

скорее всего самого ЗП


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Raid сказал:

Aurea_Fox 

скорее всего самого ЗП

Реально, проблема в игре: удалил и поставил GOG-версию, во-первых грузиться стала в разы быстрее, во-вторых не зависает. В общем, проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aurea_Fox 

1 минуту назад, Aurea_Fox сказал:

Реально, проблема в игре

Говорят ведь - не стоит пользоваться "непонятными" репаками ?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Raid сказал:

Говорят ведь - не стоит пользоваться "непонятными" репаками

а как это определить если не попробовать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

Только что, Stern-13 сказал:

а как это определить если не попробовать?))

Ну ты же понимаешь когда устанавливаешь репак скачанный с торрентов... Разве репак тяжело отличить от всего остального?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Raid сказал:

Ну ты же понимаешь когда устанавливаешь репак скачанный с торрентов... Разве репак тяжело отличить от всего остального?

установщик игры официальной ведь тоже относится к ним фактически и тоже скачать можно с торрента))) Да и не все репаки плохие, есть много хороших - слишком много факторов складывается на будущую игру при установке на ПК пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 можно один раз приобрести лицензию и забыть о всех проблемах ? она не так много денег сейчас стоит


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Raid сказал:

можно один раз приобрести лицензию и забыть о всех проблемах

Купи лицензию того же ТЧ в Steam и проблем по работоспособности не которых модов только прибавится, зато лицензия ))))
 

Спойлер

 

Ну а репаки бывают удобные все зависит от того, кто их делает... Вот например.

Я вот сделал самодельный репак и не парюсь совсем - хоть с лицензионного диска на нем играй, хоть как пиратку используй.

 

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Купи лицензию того же ТЧ в Steam и проблем по работоспособности не которых модов только прибавится, зато лицензия ))))

Согласен, тоже верно


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то я не понял, в ремастере в концовке говорят, что

Спойлер

Гриф

умер, а в ПК2 он уже снова живой.
А, ясно. Даже между ремастером и второй частью куча пропущена, однако, которую можно наверстать благодаря введению автора.


Дополнено 59 минуты спустя

Тут невозможно добраться до тайника, как ни прыгай вокруг. Входа в здание тоже нигде нет. Дверь взрыву не поддаётся ?

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2021.11.29 - 16.04.01.04 (Копировать).jpg

Изменено пользователем Aurea_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста почему может быть вылет при первом переходе из припяти на скадовск?

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3693.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 12

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41343 files cached 30 archives, 7291Kb memory used.
Init FileSystem 0.802395 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\others~1\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3821560 K], reserved[203916 K], committed[168764 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13334 K], process heap[8204 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8243 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\others~1\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3591788 K], reserved[237316 K], committed[365136 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98922 K], process heap[32742 K], game lua[2151 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[8319 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   4] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   3] $user$cmap0
*  0.0 : [   3] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   1] $user$generic0_r
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic1_r
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   2] $user$half_depth
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   2] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [   1] $user$msaadepth
*  0.0 : [ 110] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   9] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   8] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise
*  0.0 : [   4] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 705.4 : [   1] ui\ui_noise
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 4096.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 4096.1 : [   1] ui\ui_actor_mod_icons_all
* 4096.1 : [   1] ui\ui_common
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109457 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4208 ms
* [prefetch] memory:  128024Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 4377 ms
* phase cmem: 240055 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 240055 K
* Loading spawn registry...
* 6537 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 9720 objects are successfully loaded
* Game kaban - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\others~1\docume~1\stalke~3\savedgames\kaban - autosave.scop' (0.804s)
* phase time: 804 ms
* phase cmem: 296692 K
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 296736 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 296736 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 296769 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 296769 K
* phase time: 2140 ms
* phase cmem: 397546 K
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 409966 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
* phase time: 364 ms
* phase cmem: 410062 K
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 419193 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 419217 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 419880 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 419880 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 419880 K
* t-report - base: 1488, 684172 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 3476 ms
* phase cmem: 450793 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 450793 K
* [win32]: free[2269384 K], reserved[238780 K], committed[1686076 K]
* [ D3D ]: textures[737782 K]
* [x-ray]: crt heap[450793 K], process heap[58043 K], game lua[29065 K], render[248 K]
* [x-ray]: economy: strings[22832 K], smem[91984 K]
! Can't find texture 'act\act_goggle'
stack trace:

0023:0ED8460E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0ED84A2D xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

 

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480 пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Hunter сказал:

пиратка?

Да, мод стоит remaster, в припяти всё отлично было, после того как Шалый предложил уходить такая ерунда случилась.

Я правда не нашёл телепорт задание так и осталось висеть, не знаю может это повлияло?


Дополнено 11 минуты спустя

В общем поставил другую пиратку и перешёл на скадовск.


Дополнено 24 минуты спустя

Не понял, на скадовске 5 минут и всё? Игра окончена???

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу