LebedewSky 208 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 08.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено 5 часов назад пользователем LebedewSky 28 7 2 2 1 1 9 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 81 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Кефир сказал: буду делать сам оу.. да не, это лишнее наверно.. я думал уже есть где то странички, типа гитхабовских Comparing changes а так то, никто ж не запрещал смержить у себя локально сами фикс-пакеты меж собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 084 Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, FiLinX сказал: я думал уже есть где то странички, типа гитхабовских Comparing changes У разработчика(ов) скорее всего есть, но, опять же и если я не ошибаюсь, то «простым смертным» можно довольствоваться только собственноручным сравнением файлов каждого нового обновления архива с фиксом, поэтому и реализовывать отдельные архивы с новыми и/или изменившимися файлами тоже нужно вручную, предварительно сравнив новый и предшествующие патчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 81 Опубликовано 21 час назад (изменено) а присутствуют ли здесь люди - играющие данный мод на "квадратишь-мониторишь" ? ох, я вот уже третьи сутки файлы штудирую, но так и не смог выправить на своём 1280х1024 проблемы с окном инвентаря(( а именно - у меня нет отображения в нём экипированного снаряжения.. вот этого я невижу совсем - https://b.i.getapic.me/nov1.jpeg притом ниже там, в окне самого рюкзака - всё отображается и ещё, не срабатывает даже подсветка подходящего слота аммуниции при наведении курсора на иконку соответствующего экипа в рюкзаках - https://b.i.getapic.me/nov9.jpeg и более того - я немогу даже сменить надетый плащ на свитер - ни двойным кликом ни из контекста - то, что плащ таки надет - это видно в демосценке, когда ГГ предложен от Отца выбор посидеть подумать или попробовать слинять - ну попробовав выйти, будет катсценка с нападением мутантов - там видно, что ГГ в плаще причём плащ так понял я надел - ещё до того как было предложено Отцом мне одеться заглянув в шкаф - я в шкаф заглянул сразу после пробуждения ешё не говоря ни с кем) открыл - заглянул - дважды кликнул на плащ - он исчез - но в слоте так и не появился.. а двойной клик по оставшемуся свитеру - лишь перемещает его туда-сюда в инвентарь-шкаф вобщем - не поиграть увы по сути мне пока( какая то бяка со слотами инвентаря.. ответьте "квадратиши" если есть такие - у вас всё играбельно? Изменено 20 часов назад пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 19 часов назад FiLinX У меня не квадратный монитор, но такое тоже было.Я всё удалил и поставил игру по новой и всё заработало,но теперь новая проблема из клавиш выбора оружия работает только 5 - бинокль.колёсиком всё достаётся,а клавишами нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 81 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 5 часов назад, Olgert сказал: а клавишами нет вот это странно.. у меня и ружо на 3 и пистоль на 2 и бинокль на 5 - исправно достаются.. а попробуй всё ж доложи в ..\configs\ixray_settings\ файл default_settings_2055.ltx и допиши в него это: bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 по крайней мере у меня сработало на смену кнопок камов (правда в игре они похоже так и не работают) пысы: я соврал, у меня тоже щас по 1 и 2 не достаёт нож и пистолет, только колесом их вытаскивает.. хотя точно доставал ружо по 3 в прелюдии проверил и с допиской биндов в тот файл - но толку нет Изменено 13 часов назад пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 89 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Получил задание от курьера Контрабандиста добыть подарок. Достал книгу из ящика на кране, а метка с курьером на карте не появилась. Задание есть, найти курьера, а метки нет. И значка центровки на задании тоже нет. Что делать? Дополнено 9 минуты спустя 8 часов назад, Борей сказал: ... мод очень стабилен, нету поломанных квестов, ну или я не встречал. ... А вот у меня беда случилась - достал книжку на кране, а курьера нету на карте, хотя задание отдать книгу ему висит. Изменено 15 часов назад пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 132 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 1 час назад, Vikold сказал: А вот у меня беда случилась - достал книжку на кране, а курьера нету на карте, хотя задание отдать книгу ему висит У меня, вроде, у дачи стоял. Изменено 14 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 81 Опубликовано 14 часов назад во млин, впервые такое в сталкерах встречаю - при смене switch_distance в alife.ltx - загружаешься трупом с любого сейва и даже на новой игре ! с текстом на экране "да за шо деда, за шо?" афигеть.. а чё такое то? зачем такая смертельная привязка к 450 метров дистанции? и где это в файлах привязано то? всё же хочется подуменьшить такой безумный масштаб загруза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 132 Опубликовано 13 часов назад 18 минут назад, FiLinX сказал: и где это в файлах привязано то? Файл ... gamedata\scripts\mod_update.script Раздел -- Проверка на радиус алайфа: В строке if param1 < 450 and db.actor:alive() then меняем 450 на, например, 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 81 Опубликовано 13 часов назад ага, вроде нашёл где лоадка алайфа чекается - mod_update.script поправил в нём и в alife.ltx на 200 - и загружаюсь уже не трупом) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, azza сказал: на, например, 10 оо.. я опоздал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 11 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 17 часов назад, test007 сказал: если в скрипте вызывается math.random(), то в начале скрипта необходимо вызывать math.randomseed()? Смотря для чего, как часто и что передается в randomseed (я так понимаю, имеешь в виду time_global). Если нужно один раз рандомное число за некий промежуток времени - можно использовать в начале или вообще не использовать. А если надо рандомить много чего за раз - прописывать мало смысла, т.к. time_global будет одинаковым. Если надо много рандомить - лучше вызвать randomseed один раз на загрузке, тогда от него будет толк Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, FiLinX сказал: зачем такая смертельная привязка к 450 метров дистанции? Чтобы мобы при пролётах нормально себя вели Изменено 11 часов назад пользователем coldworld33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LebedewSky 208 Опубликовано 9 часов назад @Кефир очередное обновление фикса))) Жекан е..шит ежедневно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 084 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 49 минут назад, LebedewSky сказал: очередное обновление фикса))) Жекан е..шит ежедневно Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 08.10.2025 с припиской «_2». Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко. Изменено 8 часов назад пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 6 часов назад Фиксы включают в себя предыдущие? Другой вопрос: Кто проходил квест "Биореактор", где искать следы вора? Я облазил ВСЮ рощу и ничерта не нашёл - никаких вещей грабителя ни на земле, ни на деревьях, ни в воде, нигде. Просто покажите, куда следовать, плиз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 084 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 2 минуты назад, porige сказал: Фиксы включают в себя предыдущие? Да, старые фиксы присутствует в новом. Изменено 6 часов назад пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 41 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Кефир сказал: Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко. Автор "сам себе злобный Буратино" - быть может сложно ему в главном меню к версии мода версию исправления писать, ну так мог бы тогда просто текстовый документ с версией просто для ясности вкладывать, но нет. Понимаю что вариант с постоянными ссылками применим для техподдержки - первая волна всех отправляет перекачивать исправление (человека увидели, обратили внимание, дали решение, человек отвяжется на какое-то время). Дополнено 4 минуты спустя porige по земле цепочка предметов ведет на северо-восток в кусты для очередной эпичной битвы. i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 6 часов назад Спасибо! Накатил фикс. Итог: вылетов стало на каждом шагу, лол. Я лучше откачу, почти нормально всё работало, были сомнения по квесту только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VSKMV 0 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, porige сказал: Фиксы включают в себя предыдущие? Другой вопрос: Кто проходил квест "Биореактор", где искать следы вора? Я облазил ВСЮ рощу и ничерта не нашёл - никаких вещей грабителя ни на земле, ни на деревьях, ни в воде, нигде. Просто покажите, куда следовать, плиз.. В кустах ближе у краю локации крендель сидит, вот к нему надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 3 часа назад VSKMV та я уже прошёл квест. Спасибо всем ---- Шо делать с генератором? Как-то давно оставил его случайно работать весь день. Теперь вроде заливаю топливо - а он ни в какую не хочет запускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 21 Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, porige сказал: Шо делать с генератором? Уже ничего. Откатывайся назад по сохранениям потому что: Посказка с ВК: Генератор или лабораторию можно дозаправить, если горючее в них ещё не закончилось полностью. Для этого надо взять топливо или газ, подойти к ним и нажать Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, stalmodker сказал: Уже ничего. Откатывайся назад по сохранениям потому что: Посказка с ВК: Генератор или лабораторию можно дозаправить, если горючее в них ещё не закончилось полностью. Для этого надо взять топливо или газ, подойти к ним и нажать Н. Ого, я себе один из сюжетных квестов засофтлочил. Не, я уже слишком много наиграл с тех пор. Бета...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 132 Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, porige сказал: Шо делать с генератором? Как-то давно оставил его случайно работать весь день. Теперь вроде заливаю топливо - а он ни в какую не хочет запускаться. Больше десятка раз запускал пустой генератор в сарае, никаких проблем. Подходишь с канистрой в рюкзаке, жмёшь F и он заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 3 часа назад Только что, azza сказал: Больше десятка раз запускал пустой генератор в сарае, никаких проблем. Подходишь с канистрой в рюкзаке, жмёшь F и он заводится. Абсолютно пустой? Я заливал топливо на H и пытался завести - безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 132 Опубликовано 3 часа назад Только что, porige сказал: Абсолютно пустой? Я заливал топливо на H и пытался завести - безрезультатно Да. Не надо ничего заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, azza сказал: Да. Не надо ничего заливать. Спасибо! Я уж, было, отчаялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты