Hardtmuth 5 586 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 586 Опубликовано Суббота в 15:48 Nomad™ LIVE прошу перестать публиковать ссылки на пиратскую копию С2. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано Суббота в 16:02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 746 Опубликовано Суббота в 18:13 Патч 1.0.2 Дополнено 39 минуты спустя После установки 1.0.2 прям шустрее стало! Даже без счётчиков чувствуется. Неужели реально чинят? 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 06:06 (изменено) 15 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: На ультра у меня выжирает ВИРАМ вплоть до 15гиг, в течении пары-тройки часов. Походу ЛОДы грузятся по максимуму. Больше часа играю. Vram почему то держится на 7-8гб из 16... Не знаю, в чем дело, но разницы не заметил с патчами. Плавность все так же отсутствует,х от и около 60 кадров держится. Пересел на 2к моник Изменено Воскресенье в 06:31 пользователем VeDbMaxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 101 Опубликовано Воскресенье в 06:47 14 часов назад, dumidum сказал: Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 10 Опубликовано Воскресенье в 07:02 12 минут назад, Takke сказал: Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики. Походу они ещё на аутсорс разработку раскидывали, мне эта простая мысль ток щас в голову пришла. Когда плевать и на игру, и на фанатов, всё становится объяснимо. Игру ведь даже не тестировали, судя по багу с Лодочкой и Залесьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 07:50 (изменено) УЛУЧШАЕМ ГРАФИКУ В S2 HoC ☢️БОЛЬШАЯ ГРАФИКА☢️ Конфигурация CEO рендеринга для владельцев графических процессоров 40-й серии. Спойлер Спойлер ПРИВЕТ! Я BabaBooey. Вы можете помнить меня по модам Cyberpunk 2077, таким как GITS, METROGLASS и серии "Re". У меня сейчас мало времени, но STALKER 2 — моя долгожданная игра для комфорта, и я хочу поделиться конфигурацией, над которой сейчас работаю. Есть всего несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы все не пошло ужасно неправильно. 1. Это предназначено для видеокарт Nvidia 40-й серии, которые используют FrameGeneration и DLSS Quality. 2. Настройте графические параметры в игре так, как вам нужно, ПЕРЕД тем, как копировать/вставлять пользовательские настройки из прилагаемой конфигурации в свою собственную - НЕ кладите файл в папку. Он включает только конкретные настройки для увеличения определенных настроек точности, то есть он сбросит все остальное. Аналогично - изменение параметров графических настроек может вернуть нашу конфигурацию к уровню "ЭПИЧЕСКИЙ". 3. После запуска игры вы заметите, что на нескольких графических вкладках указано «Низкое» — проигнорируйте это. Мы установили эти элементы рендеринга на кинематографический, но игра не предлагает выбора в меню; она не может правильно отобразить это в пользовательском интерфейсе, поэтому там написано только «Низкое». 4. НЕ ставьте Global Illumination Quality на 4, а потом не жалуйтесь мне на производительность. Я не зря установил его на Cinematic. Вообще не жалуйтесь мне на производительность; это конфигурация точности — она не предназначена для того, чтобы игра работала лучше. 5. НЕ устанавливайте качество теней на 4. Пожалуйста. Спойлер Вы можете просто кинуть Engine.ini в папку "\Stalker2\Saved\Config\Windows" (какая бы она ни была на Gamepass) или скопировать конкретные настройки в свою собственную, если вы готовили. НЕ КИДАЙТЕ GameUserSettings.ini в папку. Проверьте сообщения. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/eWWmpzhuAIw-ZQ Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/564?tab=description ☢️Dream Ultra Preset☢️ Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук практически без потери производительности! Спойлер Это предустановленный уровень Ultra, добавляющий детали и четкость с добавлением аудиоулучшений. В настоящее время это единственный доступный пакет all-one (эти функции конфликтуют иным образом и/или требуют редактирования/объединения файлов .ini). Заикание уменьшено , задержка мыши удалена, ореолы и другие визуальные проблемы были удалены . Он имеет визуальные и аудио улучшения с небольшими или нулевыми затратами производительности (может потерять менее 5 FPS). LOD увеличен примерно в 5 раз для деревьев, зданий и т. д. Что делает его производительность такой же, так это то, что тени не изменяются с LOD, другие моды LOD увеличивают разрешение теней для удаленных объектов, но этот мод этого не делает, фактически без видимой разницы в моем тестировании. Включен бинауральный звук, что обеспечивает лучшую направленность звука и реверберацию и т. д. Спойлер Убедитесь, что в папке данных приложения Stalker 2 \Stalker2\Saved\Config\Windows нет файлов Engine.ini, Game.ini или input.ini. Извлеките файл .pak и поместите его в папку с модами \Stalker2\Content\Paks\~mods. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/pztA9iB2dwTQbQ Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/571?tab=description ☢️Ultra+☢️ Спойлер Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок Изменена конфигурация Lumen для решения некоторых проблем с освещением. Принудительно компилирует отсутствующие шейдеры при запуске игры (и сохраняет оставшиеся отсутствующие шейдеры во время игры) Включена реконструкция лучей без необходимости переключения Включена сборка мусора в игре для решения проблем с нехваткой памяти, поскольку она была фактически отключена. Значительно улучшено качество отражений (используйте F10 ) Уменьшение шума, вызванного затуманиванием (ореолов) Отключено сглаживание мыши, так как это игра с подёргиванием Предотвращена загрузка Chroma64 DLL Исправлен шум кипения люмена при грубых отражениях. Улучшает освещение кожи (подповерхностное рассеивание) Изменяет размытие движения , делая его плавным между кадрами (как в кино), а не визуальным эффектом. (Вы не заметите, что оно включено, за исключением того, что игра выглядит более плавной) Увеличена дальность прорисовки растительности (Epic) для уменьшения (и практически полного устранения) появления объектов с минимальным влиянием на производительность. Изменяет HDR на ACEScg для немного лучшего цвета — отключено для обеспечения совместимости с предстоящим модом RenoDX HDR Отключено несколько параметров отладки, которые не должны быть включены в поставляемых сборках. Включает несколько сочетаний клавиш функций: (Их можно изменить, отредактировав main.lua, см. внутри файла) F2 : режим шумоподавления (None, Temporal, RayReconstruction) F5 : виньетка (True/False) F6 : DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6) F9 : смещение отражения (0, 0,2, 0,4, 0,6) CTRL + F8 : принудительное включение HDR без необходимости использования исключительного полноэкранного режима (True/False) F10 : качество отражения (Vanilla, High, Ultra) F12 : процент масштабирования люмена (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или виртуального сверхвысокого разрешения. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества. Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты) Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High. Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти. Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени). Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток. Спойлер Исправлена проблема, при которой скомпилированные шейдеры были повреждены в версии игры 1.0.2. Исправлена проблема, при которой текстуры загружались медленно из-за оставшегося кода. Улучшена стабильность тумана и снижен шум от дисокклюзии (появления ореолов) Ускорено разрешение проблемы с освещением Lumen при входе в новую область (выход из здания/вход из него) Отключено использование полного времени кадра для асинхронной работы (даже если ее нет) для улучшения использования графического процессора, хотя с этой игрой происходит что-то еще Переключение HDR теперь можно выполнять с помощью сочетания клавиш CTRL+F8. Исправлен скрипт очистки шейдеров HDR больше не требует ACEScg, чтобы обеспечить совместимость Ultra+ с предстоящим модом RenoDX HDR Включен пресет DLSS G, если вы используете DLL 3.8+ (включите его в UltraPlusConfig.ini) Спойлер https://disk.yandex.ru/d/mkEqhfYejSYcFQ Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/484?tab=description Спойлер Закинуть в корневой каталог. Сёравно! Сколько не улучшай, а HW Lumen сам себя на добавит Изменено Воскресенье в 08:22 пользователем Nomad™ LIVE 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 746 Опубликовано Воскресенье в 08:22 (изменено) У меня Девытый сдох. Пробегал мимо хутора того, вижу труп отображается на компасе, а это он. И вот думай теперь: это произошло сразу после нашей встречи или он там так и остался торчать, и его замочил случайный патруль мимокрокодилов. Проверьте у себя, вдруг тоже валяется или стоит. Изменено Воскресенье в 09:19 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 10:31 (изменено) 6 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: УЛУЧШАЕМ ГРАФИКУ В S2 HoC ☢️БОЛЬШАЯ ГРАФИКА☢️ Конфигурация CEO рендеринга для владельцев графических процессоров 40-й серии. СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ (Показать контент) ФАК (Показать контент) ПРИВЕТ! Я BabaBooey. Вы можете помнить меня по модам Cyberpunk 2077, таким как GITS, METROGLASS и серии "Re". У меня сейчас мало времени, но STALKER 2 — моя долгожданная игра для комфорта, и я хочу поделиться конфигурацией, над которой сейчас работаю. Есть всего несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы все не пошло ужасно неправильно. 1. Это предназначено для видеокарт Nvidia 40-й серии, которые используют FrameGeneration и DLSS Quality. 2. Настройте графические параметры в игре так, как вам нужно, ПЕРЕД тем, как копировать/вставлять пользовательские настройки из прилагаемой конфигурации в свою собственную - НЕ кладите файл в папку. Он включает только конкретные настройки для увеличения определенных настроек точности, то есть он сбросит все остальное. Аналогично - изменение параметров графических настроек может вернуть нашу конфигурацию к уровню "ЭПИЧЕСКИЙ". 3. После запуска игры вы заметите, что на нескольких графических вкладках указано «Низкое» — проигнорируйте это. Мы установили эти элементы рендеринга на кинематографический, но игра не предлагает выбора в меню; она не может правильно отобразить это в пользовательском интерфейсе, поэтому там написано только «Низкое». 4. НЕ ставьте Global Illumination Quality на 4, а потом не жалуйтесь мне на производительность. Я не зря установил его на Cinematic. Вообще не жалуйтесь мне на производительность; это конфигурация точности — она не предназначена для того, чтобы игра работала лучше. 5. НЕ устанавливайте качество теней на 4. Пожалуйста. УСТАНОВКА (Показать контент) Вы можете просто кинуть Engine.ini в папку "\Stalker2\Saved\Config\Windows" (какая бы она ни была на Gamepass) или скопировать конкретные настройки в свою собственную, если вы готовили. НЕ КИДАЙТЕ GameUserSettings.ini в папку. Проверьте сообщения. СКАЧАТЬ (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/eWWmpzhuAIw-ZQ ИСТОЧНИК (Показать контент) https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/564?tab=description ☢️Dream Ultra Preset☢️ Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук практически без потери производительности! ФАК (Показать контент) Это предустановленный уровень Ultra, добавляющий детали и четкость с добавлением аудиоулучшений. В настоящее время это единственный доступный пакет all-one (эти функции конфликтуют иным образом и/или требуют редактирования/объединения файлов .ini). Заикание уменьшено , задержка мыши удалена, ореолы и другие визуальные проблемы были удалены . Он имеет визуальные и аудио улучшения с небольшими или нулевыми затратами производительности (может потерять менее 5 FPS). LOD увеличен примерно в 5 раз для деревьев, зданий и т. д. Что делает его производительность такой же, так это то, что тени не изменяются с LOD, другие моды LOD увеличивают разрешение теней для удаленных объектов, но этот мод этого не делает, фактически без видимой разницы в моем тестировании. Включен бинауральный звук, что обеспечивает лучшую направленность звука и реверберацию и т. д. УСТАНОВКА (Показать контент) Убедитесь, что в папке данных приложения Stalker 2 \Stalker2\Saved\Config\Windows нет файлов Engine.ini, Game.ini или input.ini. Извлеките файл .pak и поместите его в папку с модами \Stalker2\Content\Paks\~mods. СКАЧАТЬ (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/pztA9iB2dwTQbQ ИСТОЧНИК (Показать контент) https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/571?tab=description ☢️Ultra+☢️ ФАК (Показать контент) Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок Изменена конфигурация Lumen для решения некоторых проблем с освещением. Принудительно компилирует отсутствующие шейдеры при запуске игры (и сохраняет оставшиеся отсутствующие шейдеры во время игры) Включена реконструкция лучей без необходимости переключения Включена сборка мусора в игре для решения проблем с нехваткой памяти, поскольку она была фактически отключена. Значительно улучшено качество отражений (используйте F10 ) Уменьшение шума, вызванного затуманиванием (ореолов) Отключено сглаживание мыши, так как это игра с подёргиванием Предотвращена загрузка Chroma64 DLL Исправлен шум кипения люмена при грубых отражениях. Улучшает освещение кожи (подповерхностное рассеивание) Изменяет размытие движения , делая его плавным между кадрами (как в кино), а не визуальным эффектом. (Вы не заметите, что оно включено, за исключением того, что игра выглядит более плавной) Увеличена дальность прорисовки растительности (Epic) для уменьшения (и практически полного устранения) появления объектов с минимальным влиянием на производительность. Изменяет HDR на ACEScg для немного лучшего цвета — отключено для обеспечения совместимости с предстоящим модом RenoDX HDR Отключено несколько параметров отладки, которые не должны быть включены в поставляемых сборках. Включает несколько сочетаний клавиш функций: (Их можно изменить, отредактировав main.lua, см. внутри файла) F2 : режим шумоподавления (None, Temporal, RayReconstruction) F5 : виньетка (True/False) F6 : DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6) F9 : смещение отражения (0, 0,2, 0,4, 0,6) CTRL + F8 : принудительное включение HDR без необходимости использования исключительного полноэкранного режима (True/False) F10 : качество отражения (Vanilla, High, Ultra) F12 : процент масштабирования люмена (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или виртуального сверхвысокого разрешения. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества. Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты) Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High. Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти. Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени). Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток. ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 1.1.3 (Показать контент) Исправлена проблема, при которой скомпилированные шейдеры были повреждены в версии игры 1.0.2. Исправлена проблема, при которой текстуры загружались медленно из-за оставшегося кода. Улучшена стабильность тумана и снижен шум от дисокклюзии (появления ореолов) Ускорено разрешение проблемы с освещением Lumen при входе в новую область (выход из здания/вход из него) Отключено использование полного времени кадра для асинхронной работы (даже если ее нет) для улучшения использования графического процессора, хотя с этой игрой происходит что-то еще Переключение HDR теперь можно выполнять с помощью сочетания клавиш CTRL+F8. Исправлен скрипт очистки шейдеров HDR больше не требует ACEScg, чтобы обеспечить совместимость Ultra+ с предстоящим модом RenoDX HDR Включен пресет DLSS G, если вы используете DLL 3.8+ (включите его в UltraPlusConfig.ini) СКАЧАТЬ (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/mkEqhfYejSYcFQ ИСТОЧНИК (Показать контент) https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/484?tab=description УСТАНОВКА (Показать контент) Закинуть в корневой каталог. Сёравно! Сколько не улучшай, а HW Lumen сам себя на добавит Ultra+ моя 4080 не тянет ваще. А если просто Ultra поставить, то конфигурацию CEO не надо качать? В ультру уже все эти улучшения входят? Или это разные вещи? В установке Ультра сказано, что не должно быть файла Engine.ini Изменено Воскресенье в 10:34 пользователем VeDbMaxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 10:33 VeDbMaxxx Это разные моды, от разных авторов, нужно выбрать какой-то один. ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 10:48 4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: VeDbMaxxx Это разные моды, от разных авторов, нужно выбрать какой-то один. Буду пробовать. Сделал 2 скрина ночью. Первый вариант дает картинку красивее. Луна освещает пространство. у Ультры такого нет. Но у Ультры прорисовка дальше и вроде бы наконец то у меня пропало рваное движение мышью...буду смотреть. Прикрепить не могу скрины. Не разрешает по весу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 10:50 VeDbMaxxx 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано Воскресенье в 10:50 1 минуту назад, VeDbMaxxx сказал: Прикрепить не могу скрины. Не разрешает по весу включаем мозг-заливаем на хостинг картинок и прикрепляем ссылку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 10:57 Это мод Ультра: https://ibb.co/tDpVBBt Это Большая графика: https://ibb.co/kXCqnQB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 11:28 (изменено) VeDbMaxxx А Dream Ultra не ставил? Щас вот с ним планирую играть, а там видно будет Изменено Воскресенье в 11:37 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 10 Опубликовано Воскресенье в 11:31 Я бы на вашем месте подождал бы все же, когда эти лентяи из GSC удосужатся хотя бы оптимизацию прикрутить, потом уже накатывать моды на ультра. Пожалейте своё железо, оно и так не в восторге, что его кривую поделку заставляют запускать. Надеюсь за полгода они хотя бы с этим справятся и со своим А-лайф, остальное мододелы завершат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано Воскресенье в 11:37 3 минуты назад, Targ сказал: хотя бы оптимизацию прикрутить Для этого нужны специалисты. Сомневаюсь что таковые имеются. А со стороны дорого обходятся поэтому и не привлекли сразу, сделали что могли как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 11:45 13 минут назад, Targ сказал: подождал бы Ну и так ждём, HW Lumen ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано Воскресенье в 11:50 Вопрос по прохождению: На локации "Станция переработки отходов", на юго-западе, в подземелье (под электромостом) есть тайник. Как туда попасть - абсолютно непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 11:55 4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: VeDbMaxxx А Dream Ultra не ставил? Щас вот с ним планирую играть, а там видно будет Красиво смотрится. Я пока на нексусе еще один мод нашел. Пробую. У меня плавность появилась при движении мышью, наконец то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sd_fa 0 Опубликовано Воскресенье в 11:57 Привет всем, можете скинуть сэйв с выбором показать странный кпк варте или не показывать. Скачал патч, теперь старые сэйвы не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 12:07 (изменено) 11 минут назад, VeDbMaxxx сказал: Красиво смотрится. Я пока на нексусе еще один мод нашел. Пробую. У меня плавность появилась при движении мышью, наконец то) Там же в описании как раз таки про мышь и писали: задержка мыши удалена Изменено Воскресенье в 12:07 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хемуль36рус 81 Опубликовано Воскресенье в 12:08 (изменено) Где вообще брать коды к к дверям ? И на химзавод можно как-то попасть или нет. Вроде в патче было написано, что исправили это, но у меня как стоял нпс в дверях так и не пускает. Изменено Воскресенье в 12:08 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Воскресенье в 12:19 Кроч. Остановился именно на ДРИМ Ультра, самый оптимальный по балансу качество/производительность, ещё и звук бустит нехило ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Воскресенье в 12:25 (изменено) 4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: Кроч. Остановился именно на ДРИМ Ультра, самый оптимальный по балансу качество/производительность, ещё и звук бустит нехило Попробуй еще: Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/259 Блин...вылетает минут через 15. Отражения красивые очень и вид приятный. Если бы не вылеты. Изменено Воскресенье в 12:29 пользователем VeDbMaxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты