Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE прошу перестать публиковать ссылки на пиратскую копию С2.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Патч 1.0.2


    Дополнено 39 минуты спустя

    После установки 1.0.2 прям шустрее стало! Даже без счётчиков чувствуется. Неужели реально чинят? 

    • Лайк 1

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    :u1F44D.0::u1F91D:

    На ультра у меня выжирает ВИРАМ вплоть до 15гиг, в течении пары-тройки часов.

    Походу ЛОДы грузятся по максимуму.

    Больше часа играю. Vram почему то держится на 7-8гб из 16...

    Не знаю, в чем дело, но разницы не заметил с патчами. Плавность все так же отсутствует,х от и около 60 кадров держится. Пересел на 2к моник

    Изменено пользователем VeDbMaxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 часов назад, dumidum сказал:

     

    Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, Takke сказал:

    Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики.

    Походу они ещё на аутсорс разработку раскидывали, мне эта простая мысль ток щас в голову пришла. Когда плевать и на игру, и на фанатов, всё становится объяснимо. Игру ведь даже не тестировали, судя по багу с Лодочкой и Залесьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    УЛУЧШАЕМ ГРАФИКУ В S2 HoC

    ☢️БОЛЬШАЯ ГРАФИКА☢️

    Конфигурация CEO рендеринга для владельцев графических процессоров 40-й серии.

    Спойлер

    y3gCqiA.jpegNBO1XcL.jpeg

    Спойлер

    ПРИВЕТ! Я BabaBooey. Вы можете помнить меня по модам Cyberpunk 2077, таким как GITS, METROGLASS и серии "Re". У меня сейчас мало времени, но STALKER 2 — моя долгожданная игра для комфорта, и я хочу поделиться конфигурацией, над которой сейчас работаю. Есть всего несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы все не пошло ужасно неправильно.

    1. Это предназначено для видеокарт Nvidia 40-й серии, которые используют FrameGeneration и DLSS Quality.

    2. Настройте графические параметры в игре так, как вам нужно, ПЕРЕД тем, как копировать/вставлять пользовательские настройки из прилагаемой конфигурации в свою собственную - НЕ кладите файл в папку. Он включает только конкретные настройки для увеличения определенных настроек точности, то есть он сбросит все остальное. Аналогично - изменение параметров графических настроек может вернуть нашу конфигурацию к уровню "ЭПИЧЕСКИЙ".

    3. После запуска игры вы заметите, что на нескольких графических вкладках указано «Низкое» — проигнорируйте это. Мы установили эти элементы рендеринга на кинематографический, но игра не предлагает выбора в меню; она не может правильно отобразить это в пользовательском интерфейсе, поэтому там написано только «Низкое».

    4. НЕ ставьте Global Illumination Quality на 4, а потом не жалуйтесь мне на производительность. Я не зря установил его на Cinematic. Вообще не жалуйтесь мне на производительность; это конфигурация точности — она не предназначена для того, чтобы игра работала лучше.

    5. НЕ устанавливайте качество теней на 4.

    Пожалуйста.

    Спойлер

    Вы можете просто кинуть Engine.ini в папку "\Stalker2\Saved\Config\Windows" (какая бы она ни была на Gamepass) или скопировать конкретные настройки в свою собственную, если вы готовили.
    НЕ КИДАЙТЕ GameUserSettings.ini в папку. Проверьте сообщения.

    ☢️Dream Ultra Preset☢️

    Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук практически без потери производительности!

    Спойлер

    Это предустановленный уровень Ultra, добавляющий детали и четкость с добавлением аудиоулучшений. В настоящее время это единственный доступный пакет all-one (эти функции конфликтуют иным образом и/или требуют редактирования/объединения файлов .ini). Заикание уменьшено , задержка мыши удалена, ореолы и другие визуальные проблемы были удалены . Он имеет визуальные и аудио улучшения с небольшими или нулевыми затратами производительности (может потерять менее 5 FPS). LOD увеличен примерно в 5 раз для деревьев, зданий и т. д. Что делает его производительность такой же, так это то, что тени не изменяются с LOD, другие моды LOD увеличивают разрешение теней для удаленных объектов, но этот мод этого не делает, фактически без видимой разницы в моем тестировании. Включен бинауральный звук, что обеспечивает лучшую направленность звука и реверберацию и т. д.

    Спойлер

    Убедитесь, что в папке данных приложения Stalker 2 \Stalker2\Saved\Config\Windows нет файлов Engine.ini, Game.ini или input.ini.
    Извлеките файл .pak и поместите его в папку с модами \Stalker2\Content\Paks\~mods.

    ☢️Ultra+☢️

    Спойлер

    Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок

    Изменена конфигурация Lumen для решения некоторых проблем с освещением.

    Принудительно компилирует отсутствующие шейдеры  при запуске игры (и сохраняет оставшиеся отсутствующие шейдеры во время игры)

    Включена реконструкция лучей без необходимости переключения

    Включена сборка мусора в игре для решения проблем с нехваткой памяти, поскольку она была фактически отключена.

    Значительно улучшено качество отражений (используйте F10 )

    Уменьшение шума, вызванного затуманиванием  (ореолов)

    Отключено сглаживание мыши, так как это игра с подёргиванием

    Предотвращена загрузка Chroma64 DLL

    Исправлен шум кипения люмена при грубых отражениях.

    Улучшает освещение кожи (подповерхностное рассеивание)

    Изменяет размытие движения , делая его плавным между кадрами (как в кино), а не визуальным эффектом. (Вы не заметите, что оно включено, за исключением того, что игра выглядит более плавной)

    Увеличена дальность прорисовки растительности  (Epic) для уменьшения (и практически полного устранения) появления объектов с минимальным влиянием на производительность.

    Изменяет  HDR на ACEScg для немного лучшего цвета — отключено для обеспечения совместимости с предстоящим модом RenoDX HDR

    Отключено несколько параметров отладки, которые не должны быть включены в поставляемых сборках.

    Включает несколько сочетаний клавиш функций:
    (Их можно изменить, отредактировав main.lua, см. внутри файла)
          F2 : режим шумоподавления (None, Temporal, RayReconstruction)
          F5 : виньетка (True/False)
          F6 : DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6)
          F9 : смещение отражения (0, 0,2, 0,4, 0,6)
          CTRL +  F8 : принудительное включение HDR без необходимости использования исключительного полноэкранного режима (True/False)
          F10 : качество отражения (Vanilla, High, Ultra)
          F12 : процент масштабирования люмена (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако
                   работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или
                   виртуального сверхвысокого разрешения. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества.

    Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене

    Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты)

    Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low

    Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High.

    Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic

    Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти.

    Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты

    Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени).

    Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности

    Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High

    Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток.

    Спойлер

    Исправлена проблема, при которой скомпилированные шейдеры были повреждены в версии игры 1.0.2.

    Исправлена проблема, при которой текстуры загружались медленно из-за оставшегося кода.

    Улучшена стабильность тумана и снижен шум от дисокклюзии (появления ореолов)

    Ускорено разрешение проблемы с освещением Lumen при входе в новую область (выход из здания/вход из него)

    Отключено использование полного времени кадра для асинхронной работы (даже если ее нет) для улучшения использования графического процессора, хотя с этой игрой происходит что-то еще

    Переключение HDR теперь можно выполнять с помощью сочетания клавиш CTRL+F8.

    Исправлен скрипт очистки шейдеров

    HDR больше не требует ACEScg, чтобы обеспечить совместимость Ultra+ с предстоящим модом RenoDX HDR

    Включен пресет DLSS G, если вы используете DLL 3.8+ (включите его в UltraPlusConfig.ini)

    Спойлер

    Закинуть в корневой каталог.

    Сёравно! Сколько не улучшай, а HW Lumen сам себя на добавит:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Хабар 1


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    У меня Девытый сдох. Пробегал мимо хутора того, вижу труп отображается на компасе, а это он. И вот думай теперь: это произошло сразу после нашей встречи или он там так и остался торчать, и его замочил случайный патруль мимокрокодилов.:u1F9D0:

    Проверьте у себя, вдруг тоже валяется или стоит. 

    Изменено пользователем Мольфар

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    УЛУЧШАЕМ ГРАФИКУ В S2 HoC

    ☢️БОЛЬШАЯ ГРАФИКА☢️

    Конфигурация CEO рендеринга для владельцев графических процессоров 40-й серии.

      СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ (Показать контент)

    y3gCqiA.jpegNBO1XcL.jpeg

      ФАК (Показать контент)

    ПРИВЕТ! Я BabaBooey. Вы можете помнить меня по модам Cyberpunk 2077, таким как GITS, METROGLASS и серии "Re". У меня сейчас мало времени, но STALKER 2 — моя долгожданная игра для комфорта, и я хочу поделиться конфигурацией, над которой сейчас работаю. Есть всего несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы все не пошло ужасно неправильно.

    1. Это предназначено для видеокарт Nvidia 40-й серии, которые используют FrameGeneration и DLSS Quality.

    2. Настройте графические параметры в игре так, как вам нужно, ПЕРЕД тем, как копировать/вставлять пользовательские настройки из прилагаемой конфигурации в свою собственную - НЕ кладите файл в папку. Он включает только конкретные настройки для увеличения определенных настроек точности, то есть он сбросит все остальное. Аналогично - изменение параметров графических настроек может вернуть нашу конфигурацию к уровню "ЭПИЧЕСКИЙ".

    3. После запуска игры вы заметите, что на нескольких графических вкладках указано «Низкое» — проигнорируйте это. Мы установили эти элементы рендеринга на кинематографический, но игра не предлагает выбора в меню; она не может правильно отобразить это в пользовательском интерфейсе, поэтому там написано только «Низкое».

    4. НЕ ставьте Global Illumination Quality на 4, а потом не жалуйтесь мне на производительность. Я не зря установил его на Cinematic. Вообще не жалуйтесь мне на производительность; это конфигурация точности — она не предназначена для того, чтобы игра работала лучше.

    5. НЕ устанавливайте качество теней на 4.

    Пожалуйста.

      УСТАНОВКА (Показать контент)

    Вы можете просто кинуть Engine.ini в папку "\Stalker2\Saved\Config\Windows" (какая бы она ни была на Gamepass) или скопировать конкретные настройки в свою собственную, если вы готовили.
    НЕ КИДАЙТЕ GameUserSettings.ini в папку. Проверьте сообщения.

      СКАЧАТЬ (Показать контент)
      ИСТОЧНИК (Показать контент)

    ☢️Dream Ultra Preset☢️

    Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук практически без потери производительности!

      ФАК (Показать контент)

    Это предустановленный уровень Ultra, добавляющий детали и четкость с добавлением аудиоулучшений. В настоящее время это единственный доступный пакет all-one (эти функции конфликтуют иным образом и/или требуют редактирования/объединения файлов .ini). Заикание уменьшено , задержка мыши удалена, ореолы и другие визуальные проблемы были удалены . Он имеет визуальные и аудио улучшения с небольшими или нулевыми затратами производительности (может потерять менее 5 FPS). LOD увеличен примерно в 5 раз для деревьев, зданий и т. д. Что делает его производительность такой же, так это то, что тени не изменяются с LOD, другие моды LOD увеличивают разрешение теней для удаленных объектов, но этот мод этого не делает, фактически без видимой разницы в моем тестировании. Включен бинауральный звук, что обеспечивает лучшую направленность звука и реверберацию и т. д.

      УСТАНОВКА (Показать контент)

    Убедитесь, что в папке данных приложения Stalker 2 \Stalker2\Saved\Config\Windows нет файлов Engine.ini, Game.ini или input.ini.
    Извлеките файл .pak и поместите его в папку с модами \Stalker2\Content\Paks\~mods.

      СКАЧАТЬ (Показать контент)
      ИСТОЧНИК (Показать контент)

    ☢️Ultra+☢️

      ФАК (Показать контент)

    Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок

    Изменена конфигурация Lumen для решения некоторых проблем с освещением.

    Принудительно компилирует отсутствующие шейдеры  при запуске игры (и сохраняет оставшиеся отсутствующие шейдеры во время игры)

    Включена реконструкция лучей без необходимости переключения

    Включена сборка мусора в игре для решения проблем с нехваткой памяти, поскольку она была фактически отключена.

    Значительно улучшено качество отражений (используйте F10 )

    Уменьшение шума, вызванного затуманиванием  (ореолов)

    Отключено сглаживание мыши, так как это игра с подёргиванием

    Предотвращена загрузка Chroma64 DLL

    Исправлен шум кипения люмена при грубых отражениях.

    Улучшает освещение кожи (подповерхностное рассеивание)

    Изменяет размытие движения , делая его плавным между кадрами (как в кино), а не визуальным эффектом. (Вы не заметите, что оно включено, за исключением того, что игра выглядит более плавной)

    Увеличена дальность прорисовки растительности  (Epic) для уменьшения (и практически полного устранения) появления объектов с минимальным влиянием на производительность.

    Изменяет  HDR на ACEScg для немного лучшего цвета — отключено для обеспечения совместимости с предстоящим модом RenoDX HDR

    Отключено несколько параметров отладки, которые не должны быть включены в поставляемых сборках.

    Включает несколько сочетаний клавиш функций:
    (Их можно изменить, отредактировав main.lua, см. внутри файла)
          F2 : режим шумоподавления (None, Temporal, RayReconstruction)
          F5 : виньетка (True/False)
          F6 : DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6)
          F9 : смещение отражения (0, 0,2, 0,4, 0,6)
          CTRL +  F8 : принудительное включение HDR без необходимости использования исключительного полноэкранного режима (True/False)
          F10 : качество отражения (Vanilla, High, Ultra)
          F12 : процент масштабирования люмена (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако
                   работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или
                   виртуального сверхвысокого разрешения. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества.

    Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене

    Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты)

    Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low

    Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High.

    Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic

    Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти.

    Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты

    Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени).

    Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности

    Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High

    Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток.

      ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 1.1.3 (Показать контент)

    Исправлена проблема, при которой скомпилированные шейдеры были повреждены в версии игры 1.0.2.

    Исправлена проблема, при которой текстуры загружались медленно из-за оставшегося кода.

    Улучшена стабильность тумана и снижен шум от дисокклюзии (появления ореолов)

    Ускорено разрешение проблемы с освещением Lumen при входе в новую область (выход из здания/вход из него)

    Отключено использование полного времени кадра для асинхронной работы (даже если ее нет) для улучшения использования графического процессора, хотя с этой игрой происходит что-то еще

    Переключение HDR теперь можно выполнять с помощью сочетания клавиш CTRL+F8.

    Исправлен скрипт очистки шейдеров

    HDR больше не требует ACEScg, чтобы обеспечить совместимость Ultra+ с предстоящим модом RenoDX HDR

    Включен пресет DLSS G, если вы используете DLL 3.8+ (включите его в UltraPlusConfig.ini)

      СКАЧАТЬ (Показать контент)
      ИСТОЧНИК (Показать контент)
      УСТАНОВКА (Показать контент)

    Закинуть в корневой каталог.

    Сёравно! Сколько не улучшай, а HW Lumen сам себя на добавит:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Ultra+ моя 4080 не тянет ваще. А если просто Ultra поставить, то конфигурацию CEO не надо качать? В ультру уже все эти улучшения входят? Или это разные вещи? В установке Ультра сказано, что не должно быть файла Engine.ini

    Изменено пользователем VeDbMaxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    VeDbMaxxx Это разные моды, от разных авторов, нужно выбрать какой-то один.



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    VeDbMaxxx Это разные моды, от разных авторов, нужно выбрать какой-то один.

    Буду пробовать. Сделал 2 скрина ночью. Первый вариант дает картинку красивее. Луна освещает пространство. у Ультры такого нет. Но у Ультры прорисовка дальше и вроде бы наконец то у меня пропало рваное движение мышью...буду смотреть.  Прикрепить не могу скрины. Не разрешает по весу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    • Жму руку 1


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, VeDbMaxxx сказал:

    Прикрепить не могу скрины. Не разрешает по весу

    включаем мозг-заливаем на хостинг картинок и прикрепляем ссылку.

    • Смущение 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Это мод Ультра:

    https://ibb.co/tDpVBBt

    Это Большая графика:

    https://ibb.co/kXCqnQB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    VeDbMaxxx А Dream Ultra не ставил? Щас вот с ним планирую играть, а там видно будет:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я бы на вашем месте подождал бы все же, когда эти лентяи из GSC удосужатся хотя бы оптимизацию прикрутить, потом уже накатывать моды на ультра. Пожалейте своё железо, оно и так не в восторге, что его кривую поделку заставляют запускать. Надеюсь за полгода они хотя бы с этим справятся и со своим А-лайф, остальное мододелы завершат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    хотя бы оптимизацию прикрутить

    Для этого нужны специалисты. Сомневаюсь что таковые имеются. А со стороны дорого обходятся поэтому и не привлекли сразу, сделали что могли как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, Targ сказал:

    подождал бы

    Ну и так ждём, HW Lumen:u1F609:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вопрос по прохождению: На локации "Станция переработки отходов", на юго-западе, в подземелье (под электромостом) есть тайник. Как туда попасть - абсолютно непонятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    VeDbMaxxx А Dream Ultra не ставил? Щас вот с ним планирую играть, а там видно будет:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    Красиво смотрится. Я пока на нексусе еще один мод нашел. Пробую. У меня плавность появилась при движении мышью, наконец то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Привет всем, можете скинуть сэйв с выбором показать странный кпк варте или не показывать.
    Скачал патч, теперь старые сэйвы не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

    Красиво смотрится. Я пока на нексусе еще один мод нашел. Пробую. У меня плавность появилась при движении мышью, наконец то)

    Там же в описании как раз таки про мышь и писали:

    задержка мыши удалена

    6D36ZnT.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Где вообще брать коды к к дверям ? И на химзавод можно как-то попасть или нет. Вроде в патче было написано, что исправили это, но у меня как стоял нпс в дверях так и не пускает.

    Изменено пользователем Хемуль36рус

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кроч. Остановился именно на ДРИМ Ультра, самый оптимальный по балансу качество/производительность,  ещё и звук бустит нехило:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Кроч. Остановился именно на ДРИМ Ультра, самый оптимальный по балансу качество/производительность,  ещё и звук бустит нехило:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

    Попробуй еще:

     

    Блин...вылетает минут через 15. Отражения красивые очень и вид приятный. Если бы не вылеты.

    Изменено пользователем VeDbMaxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   8 пользователей онлайн