Hardtmuth 5 653 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvstd02 0 Опубликовано 4 декабря Ребят, подскажите, как сделать панель слева снизу постоянно непрозрачной, чтобы она не исчезала? В слотах постоянно меняется содержимое по мере убывания ресурсов. Была аптечка и спустя 5 минут тыкаешь а он себе антирад втыкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 4 декабря 26 минут назад, Varyag25 сказал: Играй в "Смуту", кто тебе не даёт? Шедевр отечественного игрового творчества, то ли два, то три лярда на это ушло, патриотически настроенные граждане очень даже хвалят. Самое главное, что там фашизма нет, потому как в 17-ом веке его вообще не было. Можно плиграть просто в хорошие игры типа RDR2, Zelda BOTW, Days Gone, Far Cry 5 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 4 декабря 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Собаки прячутся. Сосычи и химеры наоборот. Наверно зависит от того, в постройках ГГ, или в лесу. Во дворе, на сарайке - попрятались, один только кругами бегал где то за кустами. А как только в дом забежал, вот тут то они все и навалились. 8 штук - это как то уж слишком... Замучался ножом махать. Спойлер AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря 41 минуту назад, Varyag25 сказал: Играй в "Смуту", кто тебе не даёт? Шедевр отечественного игрового творчества, то ли два, то три лярда на это ушло, патриотически настроенные граждане очень даже хвалят. Самое главное, что там фашизма нет, потому как в 17-ом веке его вообще не было. Вместо одного говна ты мне предлагаешь другое? Ты реально какой-то странный, правильно там о тебе говорили выше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: Вместо одного говна ты мне предлагаешь другое? Ты реально какой-то странный, правильно там о тебе говорили выше Там нормальные люди гавно не едят, потому, в отличие от тебя, и не ноют, что их его вкус не устраивает. Так кто тогда из нас странный? Впрочем, ты не странный, ты сказочный! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 2 часа назад, Targ сказал: Я кста наигрался уже. Одного прохождения унылого сюжета хватило. Щас лениво поковырялся и всё, аппетита нет. Кормят говной какой-то, даже моды ток временно спасали. Сюжетка +- достаточно интересная,хотя вообще непонятна,за кой хрен герой суёт каждый раз свою голову в петлю опасности-мотивации то нет. Мне выживание в НИИ понравилось,куда я пришел с убитыми стволами и брониками в первый раз,без боекомплекта,в надежде починиться и закупится. В итоге каждую пулю считать пришлось,гуд. Но вот беготня по квестам ...Я такого не помню еще со времен Тайных Троп или ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 4 декабря (изменено) 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Замучался ножом махать. Грибной ножичек прям и не хитует совсем, как и все оружие в с2, уже проверили и подствольную петарду на снайперке, она только тушканов веселит конфети - до смерти! Изменено 4 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря 23 минуты назад, cryptopterius сказал: Грибной ножичек прям и не хитует совсем, как и все оружие в с2, уже проверили и подствольную петарду на снайперке, она только тушканов веселит конфети - до смерти! Ну в этой помойке многое для вида. Игру же не тестировали от слова совсем. Даже на арене той же приходится чемпиона того ссаного в экзе ножом добивать, так как на него не хватает имеющегося боезапаса, даже если в голову стрелять. Ножом, которым в ванили Скиф, боец с опытом, устаёт махать после нескольких ударов 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 7 минут назад, Targ сказал: Даже на арене той же приходится чемпиона того ссаного в экзе ножом добивать, так как на него не хватает имеющегося боезапаса, даже если в голову стрелять. Вот тут хз хз.Я с револьвером играл - и мне вполне хватило боекомплекта,ещё оставалось. Вопрос другой ,который так и не смог понять-в чем прикол того,что мне в 4 слот вечно спавнятся разные снайперки,20-50% прочности?Порой прям косяками спавнятся,и не вовремя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря (изменено) Если бы не моды, которые здравомыслящие люди выпустили, я бы и не играл в такой ахтунг. У ПМ больше урона, чем у тяжёлых патронов вала. Там точно девочка-дизайнер стволами занималась а ножом видимо какой-то инвалид-атсматик Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Derelict сказал: Вот тут хз хз.Я с револьвером играл - и мне вполне хватило боекомплекта,ещё оставалось. Вопрос другой ,который так и не смог понять-в чем прикол того,что мне в 4 слот вечно спавнятся разные снайперки,20-50% прочности?Порой прям косяками спавнятся,и не вовремя . С каким револьвером? там дают ксюху и 120 патронов обычных а про спавн оружия, это баг. Кому-то там даже Гаусс в начале игры прилетал Изменено 4 декабря пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: Дополнено 1 минуту спустя С каким револьвером? там дают ксюху и 120 патронов обычных Разговор именно про МАСТЕРА?Против тирана,мастера Арены,финал.Там у тебя выбор-автомат ,двустволка или "давай что то на твой вкус".Тогда тот отвечает,что любит вестерны,и бой будет на револьверах. Даётся револьвер снаряженный и 12 патронов 9х39 в запасе ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря (изменено) 3 минуты назад, Derelict сказал: Разговор именно про МАСТЕРА?Против тирана,мастера Арены,финал.Там у тебя выбор-автомат ,двустволка или "давай что то на твой вкус".Тогда тот отвечает,что любит вестерны,и бой будет на револьверах. Даётся револьвер снаряженный и 12 патронов 9х39 в запасе ещё. А, то есть револьверу они прописали все же урон, которого нет у вала, цирк И при выборе револьвера он тоже в экзоскелете, да? Изменено 4 декабря пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 3 минуты назад, Targ сказал: Там точно девочка-дизайнер стволами занималась В стволах меня ещё сильно калибр смущает. Как бы бизон идёт под 9х18,почему в игре они поголовно 9х19?Или вот ПП интеграл - это же kriss vector под .45,почему в игре он опять же под 9х19? Куда все пистолеты делись под 9х19?В игре он только один,и то уникальный как в награду.Вопросы,вопросы... Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Targ сказал: А, то есть револьверу они прописали все же урон, которого нет у вала, цирк У револьвера урон выше ,чем у снайперок)Он 5,фуловый.И можно грейд сделать под картечь-будет стрелять как дробовик,хех. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Targ сказал: И при выборе револьвера он тоже в экзоскелете, да? Он в любом случае в экзе,потому что сказано "Тиран честно не играет никогда.Ну,то есть,не играл". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: В стволах меня ещё сильно калибр смущает. Как бы бизон идёт под 9х18,почему в игре они поголовно 9х19?Или вот ПП интеграл - это же kriss vector под .45,почему в игре он опять же под 9х19? Куда все пистолеты делись под 9х19?В игре он только один,и то уникальный как в награду.Вопросы,вопросы... Говорю же, девочка-дизайнер револьвер под специальные патроны вала, Винтореза и вихря, пулемёт, который вместо 7.62х54 стреляет 7.62х39, а вектор бывает и под девятки, и под 45 ацп, но меня там тоже это всё мягко говоря "смущает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря В игре явно не хватает такого чуда,как револьвер РШ-12 и автомата АШ-12 ,под калибр 12 ,7мм. Вот уж точно что против фанатиков не ощущающих боли и против толстокожих мутантов нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря 5 минут назад, Derelict сказал: У револьвера урон выше ,чем у снайперок)Он 5,фуловый.И можно грейд сделать под картечь-будет стрелять как дробовик,хех Бл ахахах Ор Дополнено 1 минуту спустя Только что, Derelict сказал: В игре явно не хватает такого чуда,как револьвер РШ-12 и автомата АШ-12 ,под калибр 12 ,7мм. Вот уж точно что против фанатиков не ощущающих боли и против толстокожих мутантов нужно. Не переживай, мододелы доберутся, когда инструментарий для полноценных модов выпустят, будут стволы от людей, которые хоть что-то об оружии знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 6 минут назад, Targ сказал: Бл ахахах Ор Дополнено 1 минуту спустя Если ты револьвер не проверял-готовься орать ещё.У него после грейда дальность стрельбы 3,5 шкалы - больше чем у снайперок,и возможность установить оптический прицел,хех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря Я просто когда увидел цирк этот с оружием, сразу же поставил мод на урон оружия в зависимости от патрона и калибра, основанный на тарковской системе. Так что даже не щупал ни револьвер, ни пулемёт. Меня как любителя оружия такое идиотское пренебрежение задевало просто. Особенно когда увидел этот инвалидный пулемёт с лентой на 500 патронов в коробе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: Я просто когда увидел цирк этот с оружием, сразу же поставил мод на урон оружия в зависимости от патрона и калибра, основанный на тарковской системе. Так что даже не щупал ни револьвер, ни пулемёт. Меня как любителя оружия такое идиотское пренебрежение задевало просто. Особенно когда увидел этот инвалидный пулемёт с лентой на 500 патронов в коробе У меня правило личное-что бы с чистой совестью составить мнение об игре,и можно было спокойно по фактам обсирать - то два раза нужно пройти так как задумано,в ванильной версии.Пощупать всё ,проверить,потестировать,поплеваться.А потом уже в разнос идти.Как раз тогда уже что то путное в правках выпускают.Так что часов через 8 полностью закончу линейку Варты,и можно смотреть,чё там навыпускали. По поводу пулемета - прикольно,чё,500 патронов в увеличенном коробе.Явно под танки.Но вот вес,отдача,разлёт,и низкий урон-вообще не прикольно,в ванили не играбельно даже после фул грейда.Я свободовца в обычной броне в упор снести не смог.Орнул жестоко,убрал в ящик и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря Только что, Derelict сказал: У меня правило личное-что бы с чистой совестью составить мнение об игре,и можно было спокойно по фактам обсирать - то два раза нужно пройти так как задумано,в ванильной версии.Пощупать всё ,проверить,потестировать,поплеваться.А потом уже в разнос идти.Как раз тогда уже что то путное в правках выпускают.Так что часов через 8 полностью закончу линейку Варты,и можно смотреть,чё там навыпускали. По поводу пулемета - прикольно,чё,500 патронов в увеличенном коробе.Явно под танки.Но вот вес,отдача,разлёт,и низкий урон-вообще не прикольно,в ванили не играбельно даже после фул грейда.Я свободовца в обычной броне в упор снести не смог.Орнул жестоко,убрал в ящик и забыл. Ну там есть какие-то общие правки геймплея, но я поставил модификацию урона по Таркову и в целом меня устроило. Дробовикам там твоим любимым кстати повысили урон чуть ли не в 2 раза, но убрали бронебойность. А тот короб вроде и называется танковый. Экономику тоже можно под себя модами настроить, есть настраиваемый множитель наград за квесты, от х2 до х8, повышение цены артефактов на продажу и прочее подобное. Много чего найдешь в общем и сможешь настроить, мерджер модов ток не забудь. Без него моды, меняющие один и тот же .cfg файл, работать не будут, но один из годных мерджеров мы тут обсуждали, товарищ по нему вопрос задавал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 4 декабря 19 минут назад, Derelict сказал: По поводу пулемета - прикольно,чё,500 патронов в увеличенном коробе.Явно под танки.Но вот вес,отдача,разлёт,и низкий урон-вообще не прикольно,в ванили не играбельно даже после фул грейда.Я свободовца в обычной броне в упор снести не смог.Орнул жестоко,убрал в ящик и забыл. ААааа, нет сил выть! Эт надо в граните холодцом выплавлять. Легендарный станковый пулемет, пули которого вообще прошивают насквозь обшивку апачей на приличной высоте. Явно чурбан какой-то делал оружейный пак в с2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 4 декабря 16 минут назад, cryptopterius сказал: ААааа, нет сил выть! Эт надо в граните холодцом выплавлять. Легендарный станковый пулемет, пули которого вообще прошивают насквозь обшивку апачей на приличной высоте. Явно чурбан какой-то делал оружейный пак в с2. Это вам не это. У вас свой реализм, а у разрабов свой. Так что тут вам не там. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 4 декабря 17 минут назад, cryptopterius сказал: ААааа, нет сил выть! Эт надо в граните холодцом выплавлять. Легендарный станковый пулемет, пули которого вообще прошивают насквозь обшивку апачей на приличной высоте. Явно чурбан какой-то делал оружейный пак в с2. Щас Варяг снова прибежит посылать играть в Смуту. Я так понял, он как те фанаты GSC из Вестника, в восторге от этой ванильной кривой поделки махараджа-айти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 4 декабря 43 минуты назад, Derelict сказал: с чистой совестью составить мнение об игре,и можно было спокойно по фактам обсирать - то два раза нужно пройти так как задумано,в ванильной версии После истечения этого времени, твоё мнение и оценка уже нафиг никому не будут интересны. Обсирать так сразу. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: Щас Варяг снова прибежит посылать играть в Смуту. За Смуту столько говорят в последнее время,что аж захотелось скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты