Hardtmuth 5 652 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 6 декабря (изменено) 1 час назад, Босс сказал: Ты ошибся братан. Он не ошибся, он сам из этой кодлы. Поэтому эта ветка не обсуждение достоинств и недостатков новой игры, а просто мокшанский вой на болотах. Лучше это делать в других ветках. Изменено 6 декабря пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 6 декабря 3 часа назад, Derelict сказал: Кстати по оружейному паку.Звук и модельки крайне приятные там были.Ну что сказать Люди там поработали в теме над оружием и динамикой боя, знают какое оружие самое распространенное на руках населения и как оно звучит. Бут словно потрудился, игра сделана по мотивам оружейного барона в горячей локальной точке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 6 декабря 44 минуты назад, Varyag25 сказал: Он не ошибся, он сам из этой кодлы. Поэтому эта ветка не обсуждение достоинств и недостатков новой игры, а просто мокшанский вой на болотах. Лучше это делать в других ветках. Иди Рен-ТВ смотри Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, VeDbMaxxx сказал: Интересно звучит. Ну и как тебе в итоге Пока не смотрел, нет желания в помойку заходить) но если всё, как написано, помойка станет вонять поменьше с этим модом. Ибо хотя бы оружие починится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 206 Опубликовано 6 декабря (изменено) 1 час назад, Targ сказал: Иди Рен-ТВ смотри судя по используемым сабжем терминам, Рнтв у них не показывают. Изменено 6 декабря пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, daHelbreht сказал: судя по используемым сабжем терминам, Рнтв у них не показывают. Думаешь, старообрядец из леса? И пишет нам, когда ездит за бухлом к неверным технократам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 18 Опубликовано 6 декабря Кто-нибудь знает, из-за чего появляются такие белые линии вокруг объектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 206 Опубликовано 6 декабря (изменено) 19 минут назад, Targ сказал: Думаешь, старообрядец из леса? И пишет нам, когда ездит за бухлом к неверным технократам? с хутора скорее и пишет когда свет появляется Ну чисто мое мнения исходя из опусов сабжа и любви к определнным словам и посылам. Изменено 6 декабря пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 6 декабря ClearVall полигонов не хватает с замощением да текстурный пак низкого качества пока. С2 кастрируют и кастрируют в мыло для оптимальной работы на боксах из говна и палок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря (изменено) Спойлер 2.5k DLSSQ v3.8.10+FG On Ultra VRAM: С DLAA вместо DLSSQ = 12500+ Это без Path Tracing, само собой. Изменено 6 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 16 Опубликовано 6 декабря **S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря (изменено) S T A L K E R 2 Heart of Chornobyl 1.0.3 - Троение голографического прицела. Не кто подобного не замечал на v 1.0.3? На релизной версии у меня такого не было. И что это может быть, из за чего? Дополнено 20 минуты спустя @fantriller, тебе смешно? А мне как то не очень. На релизной версии, из за внезапного отключения света сейвы сдохли, скачал и установил 1.0.2, тут третий патч вышел, пропатчил и на тебе... Вылазят какие то глюки, которых на релизе не было. Я как то забил на разные новые глюки, которые мне не особо принципиальны. Но как из этого целится? Цель ведь, в отличии от прицела не троится. Изменено 6 декабря пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 28 минут назад, WolfHeart сказал: S T A L K E R 2 Heart of Chornobyl 1.0.3 - Троение голографического прицела. Не кто подобного не замечал на v 1.0.3? Да, у меня так было когда с Engine.ini баловался Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря (изменено) 3 минуты назад, IIcuX03 сказал: Да, у меня так было когда с Engine.ini баловался Да я подумал об этом, что либо мод какой то глючит, либо Engine.ini. Попробовал удалил все и не чего не изменилось, все так же троит. Изменено 6 декабря пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря (изменено) 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Да я подумал об этом, что либо мод какой то глючит, либо Engine.ini. Попробовал удалил все и не чего не изменилось, все так же троит. Ну, я добавлял команды из одного конфига мода в другой, за троило, вернул старый енджин пропало. Хз може так совпало и это чисто 1.03 патч а моды не причём но, больше не троило. P.S. Вроде после удаления этих строк, пропало: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=1 (что то с генерацией кадров) может кстати и из-за этого r.OneFrameThreadLag=0 Изменено 6 декабря пользователем IIcuX03 дополнил 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря (изменено) 10 минут назад, IIcuX03 сказал: больше не троило. Попробую поиграться с Engine.ini Дополнено 4 минуты спустя Уже скачал другой мод: Optimization Essentials - Stutter Performance Latency Fixed (v2.0 released) Попробую его, может получится избавится от троения. Изменено 6 декабря пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря (изменено) STALKER 2: Сердце Чернобыля | Кинематографический трейлер сообщества Какой-то мод на ЗП Изменено 6 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 6 декабря (изменено) 47 минут назад, WolfHeart сказал: Попробую поиграться с Engine.ini Дополнено 4 минуты спустя Уже скачал другой мод: Optimization Essentials - Stutter Performance Latency Fixed (v2.0 released) Попробую его, может получится избавится от троения. НУ, учитывая, что такое вряд ли у кого-то ещё было, как тебе народ поможет, если не знает, что ты там накрутил?) Изменено 6 декабря пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 44 минуты назад, Targ сказал: НУ, учитывая, что такое вряд ли у кого-то ещё было Я что, какая-то, шутка? Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря (изменено) Dream Ultra 1.2 Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук. Обновление 1.2 : оптимизация FSR 3 и различные улучшения качества для всех масштабировщиков. Установка : Убедитесь, что в папке данных приложения Stalker2\Saved\Config\Windows нет Engine.ini, Game.ini и input.ini. Извлеките файл .pak и поместите его в папку модов Stalker2\Content\Paks\~mods. https://disk.yandex.ru/d/tKZ2ijLlfsPeBw Изменено 6 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: нет Game.ini или input.ini. Почему или? Не должно быть одновременно этих файлов а по отдельности можно или не должно быть обоих, тогда почему не И а или?))) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря Только что, IIcuX03 сказал: Почему или? Не должно быть одновременно этих файлов а по отдельности можно или не должно быть обоих, тогда почему не И а или?))) ХЗ друг, мб так перевело) S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря (изменено) 7 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ХЗ друг, мб так перевело) Ну тогда метод тыка Дополнено 4 минуты спустя 13 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Windowsнет Engine.ini, пробела нет вот где собака зарыта, я не заметил сразу и подумал просто путь) Не должно быть всех трёх файлов: Engine.ini, Game.ini и input.ini. Изменено 6 декабря пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 48 минут назад, Targ сказал: как тебе народ поможет, если не знает, что ты там накрутил?) Да ничего я особо не крутил, но сейчас вопрос уже не о том... Я что то не пойму, как работают моды в С2? Ставил мод, который в том числе и увеличивал переносимый вес. Сейчас, когда стал играться с Engine.ini что бы устранить троение прицела, все моды вместе с папкой ~mods вырезал, что бы исключить их возможное влияние. Но тут я увидел, что переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999. Я пока игрался с Engine.ini несколько раз перезагружал игру, а он так и не вернулся к исходному значению. Как такое может быть? А от сюда и вопрос: может быть и другой какой то мод сохранил свое пагубное влияние на троение прицела? Потому как игры с Engine.ini, хоть с ним, хоть без него, не какого результата не дали, прицел так и троит. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря 9 минут назад, IIcuX03 сказал: вот где собака зарыта S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 6 декабря WolfHeart Снеси все папки из документов, кроме сохранений. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты