Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


  Системные требования (Показать контент)
  История разработки (Показать контент)
  Скриншоты игры (Показать контент)

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:00, macron сказал:

восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных

:u1F44D.0:


Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:00, macron сказал:

Ну как сказать... Судя по устройству файловой системы создаётся впечатление, что его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных.

А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:08, useRUS2010 сказал:

А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие

Ну вот в этом и проблема


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:09, Мольфар сказал:

Ну вот в этом и проблема

Для мододелов - да, согласен.

Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв?

Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:29, cryptopterius сказал:

useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв?

Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет.

Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. 

С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса.

И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5.

Изменено пользователем useRUS2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:42, useRUS2010 сказал:

Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. 

Ты давай не выгораживай проблемный уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых игр и коих в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали.

Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно.

  В 25.12.2024 в 17:42, useRUS2010 сказал:

Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз.

Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:08, useRUS2010 сказал:

А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие.

Может и так. Тем не менее, устройство движка может многое сказать о логике мышления создателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DFnaWGR.gif

  • Смех 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:57, cryptopterius сказал:

Ты давай не выгораживай проблемый уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых и уже в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали.

Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно.

Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера.

Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле.

Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег.

А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 18:13, useRUS2010 сказал:

Еще раз - UE позволяет сделать что угодно

Мне не надо еще раз про это говно. Не ты первый, не ты последний, что такое уг5 уже все знают и понимают из-за массовости игр на одном и том же движке. Они непопулярны, они не создают такое большое комьюнити как у Фоллаута, ДЬяблы, Циви и Сталкер 1 на собственных движках. Поэтому еще раз действительно тебе закостенелому чудаку - уг5 позволяет ровно то, что задумано конвейером выпускать дешевые, быстро проходимые и неинтересные игры.

А дальше читать не так занятно - про команду творцов,  свалившую от бездарного хуторянина,  как там говорится? Свинья от лужи недалеко падает, упала еще раз - в уг5. Икс-рей создавала та самая команда, что создала свой движок для Метро.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2024 в 17:00, macron сказал:

его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных.

странно что у ПЫС не вышло с ним сладить, под описание подходят...
или просто гомодрилы не считаются?))

энивэй, баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены (см СДПР стори). А у УЕ5 хотя бы есть хоть какой то саппорт от эпиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег.

Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ...  Что собственно и получилось .

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.12.2024 в 09:17, ForaCam сказал:

  Что собственно и получилось .

Игра заточена в первую очередь на западных игроков при деньгах, для которых главным является визуальный антураж локаций и банальная "стрелялка", а не философия и реалии ЧЗО 1892639456_1.gif.de6a32931bc0b0d5e16e4d646ab83dde.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт Ну так правильно ... Кто то любит читать книги , а кому то и комиксов достаточно . Вот , для них ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда ветеран реально передвигается как ветеран, китайский

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.12.2024 в 08:11, daHelbreht сказал:

баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены

Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали.

  В 26.12.2024 в 09:17, ForaCam сказал:

Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ...  Что собственно и получилось .

А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

многоВАТО, 2.5 в самый раз:u1F197:

Игра реально очень примитивная, как минимум стагнирует вовлечённого:f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Хабар 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE бутерброд и клизма - сделано для древних сталкерских дедушек :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно не совпадает "каст" у меня и ПЫС. :)
Шрама поменяли, хотя на мой взгляд, лучше бы его было оставить брутальной версией актёра Кайдановского из фильма Сталкер. Да и голос можно было сделать под Кайдановского.
Рыло Стрелка оставили, хотя гораздо лучше бы смотрелся ранний вариант, эдакого около-уголовного мужичка из 90х.
И Доктор конечно, в катсценах ТЧ был типичным доктором,  не надо было его морду в С2 так корёжить.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Британец продолжает удивлять любопытством исследователя. Находит порой очень занятные места с загадочной историей и отсылками к длс. Похоже ему очень понравился такой огромный, бесшовный и открытый мир, бродит с удовольствием, Фоллаут не так полон загадок как закрытая зона Сталкера.

 


Дополнено 46 минуты спустя

Чем там занят Сидор с улыбкой, достойной Голливуда? В газете углядел рекламу что-то вроде шмоток из модных бутиков, и то заголовки очень замазаны, кто-то постарался, но консервы на месте!

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bD87EmI.jpeg

https://disk.yandex.ru/d/LiwQFcQSt2Ui1A

+Есть мнение что ПЫЗ в следующем году приступят к разработке абсолютно нового проекта не в рамках франшизы СТАЛКЕР

Конечно же на УГ5+:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:


Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.12.2024 в 07:24, Nomad™ LIVE сказал:

приступят к разработке абсолютно нового проекта не в рамках франшизы СТАЛКЕР

Нельзя продавать свои шедевры американцам, у британцев теперь своя проблема с их Бондианой, постоянные конфликты с Амазоном из-за сьемок нового фильма. Вот так и со Сталкером будет теперь. Был шедевр и стиль в первой трилогии, а теперь диснейленд  на нейропустоши с пасхалками из американских игр, кино и комиксов. Действительно, фран-ШИИИИЗААА!


Дополнено 9 минуты спустя
  В 27.12.2024 в 07:24, Nomad™ LIVE сказал:

Конечно же на УГ5+

Я думаю ЧН и ЗП можно запилить на УГ5+,  но вот ТЧ...придется раскошелиться на доработку ИКС-РЕЯ, там много фишек, которые не осилит консольный движок из конвейерного говна. Например, бескрайние поля смертоносных аномалий и бинокль с пнв для жутко страшных подземок и слишком темных ночей. {страшно воет} :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.12.2024 в 07:46, cryptopterius сказал:

диснейленд

Точняк)

Anypfrl.jpeg

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Смех 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стенобитная химера продолжает отжигать: ни танковый пулемет ее не берет, ни сквад Монолита ей не помеха...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу